Форумы Мамс-Клаб как мотивировать ребенка
как мотивировать ребенка
в школу Настя ходит теперь нормально, договорились с ней, все обсудили - во сколько я ее забираю, на какие занятия она ходит и все такое.
В школе она ходит на танцы, занятия были на каникулах - мы пришли один раз, препод от счастья больше двух часов их гоняла, после этого она сказала, что на каникулах ходить не будет, вчера был ДР, а вечером концерт в музыкалке - тоже не пошли, сегодня утром, со слезами на глазах сказала - все ходить больше не буду, я выписываюсь с танцев)))
почему? - не хочу, надоело.
давить на нее бесполезно, только хуже будет
разговоры-уговоры попробовала, не помогло. пока.
что думаете?
мы в этом году вернулись на танцы, отходили сентябрь, все нравилось, но и в школе был до 11.15...а как началась внеурочка и школа до 15.00, тоже сказал, что не хочет, тоже слезы, так и бросили...считаю, усталость, адаптация к школе, ну и банально не нравится...я сама так бросила танцы в первом классе
перегруз от школы наверное. Я бы и сама рада была бы уполовинить кружки. В понедельник задвинули на рисование. Ребенок захотел дома посидеть, отдохнуть, своими делами позаниматься, сегодня вот собралась идти, хотя мне уже и неохота туда водить. (она как уйдет в 4 часа так до 7 вечера сидит и рисует, а потом уставшая приходит, пока рисует, не замечает. Сегодня поведу к пяти, и попробую пораньше забрать). Танцы задвинуть не можем, три года уже ходим, да и слава Богу, с удовольствием. Я бы еще вокал задвинула, но у нас с Машей по этому поводу мнения расходятся :).
Твоя Настя мне Антоху напоминает в плане внеурочных занятий. Он ходил на много кружков, но больше 1 четверти ни на одном не останавливался. Надоедало. То скучно, то дома отдохнуть хотелось, то просто не нравилось. На танцы тут созрел в том году пойти, вроде многие одноклассники ходят. Первое занятие на ура прошло, все понравилось, а вот на втором, как вместо 45 минут их мурыжили 1,5 часа, да еще и с растяжками всякими, там мой товарищ быстро остыл.
Вокал у нас только четверть продержался. Петь нравилось, а организация самого кружка не понравилась. Ничего, пережили. Сейчас ходит только к учительнице классной своей на кружки (типа подготовки к олимпиадам, компьюетрные проекты, познавательный какой-то кружок).
Я вот все жду когда Маше моей что-нибудь надоест :).
Вообще по хорошему, или внеурочка с толпой школьных кружков, или 1-2 (максимум) больших и толстых кружка, свободные выходные, остальное перебор.
у на 3 раза в неделю хореография и 2 раза бассейн, 3-ий год ходим. в бассейн ходим с удовольствием, на хореографию уже без прежнего энтузиазма-упражнения у станка и растяжки начались,(до этого 2 притопа 3 прихлоп было), а это трудно и больно. тоже начинаются разговоры не хочу-не буду, но я сразу такие настроения пресекаю- нефиг тогда было начинать, хотела-будешь ходить, как бы не нравилось. Со старшим ребенком было по другому, не хочешь -не ходи, ни к чему хорошему это не привело и бросание дела на пол пути закрепилось и во всем остальном- за все хватается, но ничего до конца не доводит. Младшая совсем другая, не нравится, попсихует, но потом все равно садится и делает, считаю это благодаря загруженности и привычке с малых лет "трудится". за эти годы уже выработался режим и понимание, что нельзя ничего откладывать на потом- времени потом не будет. и еще заметила, чем больше занятость, тем больше ребенок успевает сделать дел( да и я тоже), как только появляется раслабон- все, дни летят впустую, ничего не успеваеться, все откладывается на последний момент
Про занятость совершенно согласна.
Моя жаждет стать балериной, на танцы ходит взахлеб, вчера было первое выступление, я честно говоря думала, что не допустят (человек 6 не допустили)- все девочки старше минимум на год, занимаются 3-4 года, Ксю - второй, допустили, выступили, нареканий нет. На следующей неделе снова выступаем.
Хрен я ей бросить дам.
мне кажется, все эти вождения на кружки через силу, отдают нереализованными мечтами родителей. У нас в первом классе девочку уже 4 года возят на гимнастику. Почти каждый день по 4 часа тренировок. Девочка через раз уже в обморок падает после тренировок и перед соревнованиями, а мама все возит и возит. Есть у мамы мечта сделать из ребенка великую спортсменку. Только вот ребенка-то никто и не спрашивал.
не согласна, по крайне мере не в моем случае, у меня вообще в этом плане нереализованных "мечт" нет, я сама начинала чем-то заниматься и бросала из-за лени в большей степени. много куда ходила, но так ничему и не научилась толком-все по верхам, по жизни кстати мне это тоже очень мешает. И мечты сделать из ребенка кого-то великого у меня точно нет. Хотя сейчас жалею, что мать не настояла и позволила мне бросить музыкалку, не всегда надо идти на поводу у ребенка. да, в детстве это все бесит и напрягает, только в старшем возрасте начинаешь понимать, что родители тогда были правы.
Мне кажется наши дети еще мелковаты, что бы их кружки бесили и надоедали. Я понимаю в подростковом возрасте, когда друзья тусят по дворам, а ты идешь скрипку перепиливать, а сейчас-то на что это перепиливание менять, на тупое сидение дома?
Или может я по своей сужу, у нас ведь кружки начались только с прошлого года, Ксю пока готова хвататься за все.
ну да, я примерно в 4 классе музыкалку и бросила, как раз когда сложилась своя компания в школе, они гулять идут, а мне гаммы да этюды играть- нафиг надо, на улице-то интересней. а сейчас и хотелось бы сесть за инструмент, а кроме собачьего вальса ничего и не умею, ну по нотам правой рукой еще сыграю, левую вообще не помню.
У меня тоже в этом возрасте первый порыв бросить был.
Но сейчас я могу поиграть под настроение, жаль, что инструмент только у мамы в квартире остался, да и тот настраивать надо. А дома только полудетский синтезатор - мне его мало.
Лена, мне тут подруга предлагала немецкой пианино, 1800(какого-то года). . За так отдает. Вернее за самовывоз. Надо? Вместо синтезатора будет :)
Эммм, не знаю... Подробности какие-нибудь есть? Если инструмент такой древний, то почему отдает, а не продает или он толком не настраивается уже и нуждается в реставрации?
Продать пианино сейчас нереально. Да и ей место надо скорее освободить, малогабаритка с кучей народу. Поэтому отдает. Инструмент, от долгого бездействия скорее всего расстроен. Внешнее состояние нормальное. Т.е. нуждается только в настройке. Территориально м. Домодедовская.
Ну не знаю на счет нереализованных мечтаний, у меня до 6-го класса был 1 выходной от кружков в неделю - воскресенье, в некоторые дни было по 2 кружка и так с 4-х лет, а закончила музыкалку я одновременно с окончанием 9-го класса и поступлением в колледж. Куда уж больше-то? Именно по этому я не загружаю ребенка сейчас, вот например сколько детей училось в музыкалке (а ведь это 4-5 занятий в неделю!) и скольким реально это что-то дало?
Что касается девочки, о которой ты говоришь, то надо проверять здоровье - обмороки это ведь далеко не норма, но с другой стороны, как вырастают настоящие спортсмены? Я убеждена, что 80% - это желание и упорство родителей в детстве, а уж потом физические данные и личное упорство (они тоже будут играть роль, но позже).
Согласна, часто бывает.Когда у ребенка естъ желание загяточть не помеха. Я своих на фигурное повела. Школа с 10 до 5. В 5:30 их привозит домой автобус, в 6 мы выезжаем на каток.старшая ходит, и ждет занятий.младшая не пожелала.когда смотрю как детей на каток через силу водят дурно делается. Слезы , истеоики, но зато родители счастливы
про последнюю фразу полностью согласна.
мой ходит только на футбол 3 раза в неделю. В школе на лего и рисование. Просит еще его загрузить)))
А сам себя занять он может?
может сам в машинки поиграть или порисовать. Это все.
Помню в детстве сама записалась в музыкальную школу. Год-два ходила с удовольствием, потом реально надоело и разонравилось. Бросила. Родители уговорили (ну как уговорили, примерно так же как Вы младшую "уговариваете" не бросать хореографию). Вернулась. Год отмучилась и с еще большим удовольствием бросила. Итог: пианино видеть не могу, даже в закрытом виде. Причем настолько оно осточертело, что учась в пед. училище, у нас были обязательные занятия музыкой, я тупо не могла запомнить какая нота на какой линеечке пишется (для левой руки). Так и считала по линеечкам в час по чайной ложке. (это несмотря на 3 года обучения в муз. школе. Тогда-то с листа запросто много чего играла. Потом как отрезало кусок памяти.)
Наверное поэтому и не заставляю своих через силу заниматься. Нравятся кружки- буду водить, не нравятся, даже настаивать не буду.
согласна только в том, что не надо водить туда, куда ребенок совсем не хочет, а родители считают "надо". в нашем случае танцы были желанные, и сейчас тоже ходит с удовольствием, просто иногда накатыват "не хочу", это надо перетерпеть. Естественно я не буду отдавать ребенка например в музылку и насиловать занятиями, если вижу что ни слуха, ни голоса нет, хотя "петь" мы любим)))
Я музыкалку первый раз попыталась бросить в 4-м классе, родители не настаивали (им вообще пофигу на музыкалку всегда было, они меня отговаривали, еще когда я поступать шла), вернулась сама через 2 недели. Вторая попытка была в 7-м классе школы - тут мне мать объяснила, что теперь уже очень глупо бросать т.к. осталось 2 года до диплома и у меня будет хотя бы бумажка, что я страдала не просто так - продолжила ходить, так я и планировала домучивать из принципа 2,5 года, но сменился педагог и мы неожиданно нашли общий язык, в итоге я закончила спокойно. Вот только потом сколько меня педаги не уговаривали в Гнесенку поступать после колледжа - у меня даже мысли такой не возникало.
точно!
у моих английский дважды в неделю и спортивно-оздоровительная гимнастика три раза в неделю в другие дни. в субботу иногда не ходят если вечер занят.
все занятия после 17ч когда я с работы прихожу. в школе только продлёнка. школьные кружки не интересны им (шахматы, вокал и танцевальный ансамбль славяночка- русское народное)...
английский очень нравится, занимаются с энтузиазмом.. полгода уже.. гимнастика пока тоже.. появятся на районе спортивные танцы, пойдут туда вместо гимнастики.. просто пока ничего такого нет поблизости, а возить куда-то далеко я не намерена.
не представляю когда заниматься своими делами и отдыхать ребёнку если ещё куда-то ходить... нынешний график нас всех пока устраивает.
она на танцы очень хотела и получается хорошо, препод ее хвалит
мне будет очень жаль, если бросит((((
сегодня я пошла в школу после уроков, уговаривала ее сходить хотя бы разок - не хочет, не помог даже шантаж с отменой дня рождения на вых :(
Лен, вот объясни мне как это хрен позволю бросить?
Пока они в таком возрасте, что против детского "хочу-не хочу" всегда перевесит мое "надо". Хочу-не хочу было 1 раз - когда спрашивали на какой кружок пойдем и пойдем ли в школу в этом году, дальше у нас не обсуждается хочет она в школу или на танцы или не хочет: утром встали, собрались пошли, после школы собрались, пошли. Это не обсуждается!
Ксю тебе говорила когда-нибудь что не хочет?
и что сделать, если она стоит рыдает - не пойду. и разговоры разной степени жесткости не помогают.
я не знаю, то ли у нас это издержки демократического воспитания, то ли особенности душевной организации :(
Катерина у меня совсем другая, вот ее уговорить, убедить, даже при капризах - возможно, но с Настей что делать я не знаю((((
Юль, моя совсем не без характерная, там мнение и самомнение ого-го! Но можно сказать, что я и муж ее обломали еще несколько лет назад т.е. дали понять кто в доме хозяин и чье слово главное, да, демократия у нас в семье такая же хреновая, как в стране. Это не значит, что если моя попросит дорисовать рисунок, я пинками выгоню ее спать т.к. уже 21.30 и у нас режим, договориться, логично по взрослому объясняя, со мной можно, но в определенных рамках, эти рамки устанавливаю я и Ксю уже интуитивно знает где меня можно попробовать прогнуть, а где даже пытаться не стоит.
По поводу занятий не говорит. Бывает что говорит по домашним делам, с рыданиями и соплями идет и делает. Я при этом даже не веду особо разговоры и не объясняю - смысла в этом нет - все с соплями выходит, она не слышит в этот момент, сказала "надо", значит надо. Потом в процессе успокаивается, к концу даже начинает испытывать удовлетворение от проделанной работы, а если не начинает, вот тут, можно и поговорить - поблагодарить за помощь, объяснить что это было нужно и т.д.
+1
есть просто такое слово "надо". и нужно уметь отличать у ребёнка кратковременное нежелание и стойкое отвращение к занятиям.
если это кратковременный каприз, можно подобрать какие-то разумные доводы, мотивы
один в один, вообще не понимаю как 7-летка может управлять родителем, что значит не пойду, есть слово надо, остальное меня не волнует, это ровно так же, как и ходить в школу, надо и все, без уговоров объяснений и уговариваний. моя может поканючить, что устала и не хочет, но одевается и идет, ей и в голову не придет, что можно не пойти или устроить рев по этому поводу.
я очень рада за вас
я бы на твоем месте попробовала договориться на недельные/двухнедельные каникулы от танцев. если потом опять будет рыдать, забрала бы. только по-хорошему, неделю отдыхаешь, потом до нового года ходишь без слез, как большая.
ну и с преподом можно поговорить, может она ее внепланово похвалит, замотивирует?
может правда дело в тренере?
тренер перевела ее в основной состав, а там все девочки второй год и более занимаются. Настя мне вчера жаловалась, что она ничего не понимает и не успевает за девчонками.Тренер говорит, что у нее отлично все получается и она очень быстро все схватывает. я конечно ей объясняла, что нужно время, что все получится и все в таком ключе. Ну в общем, пока не хочет никуда. Хочет после уроков идти домой и рисовать. На рисование ходить тоже не хочет. Только на музыку.
Ну школа это обязательное занятие, кружки - немного другое. В школу не пойти - нельзя, на кружок, если ребенок понял, что он его ошибочно выбрал и тянет на что-то другое, ничего страшного не произойдет.
хорошо если один раз ошибочно выбрал, понял что не то и занялся другим делом надолго. а если один раз ошибочно выбрал, второй, третий -так может в привычку войти и стать чертой характера- безответственностью. и совсем не потому что ошибочно выбрал, а потому что просто не хочется утруждаться. любое занятие -это труд, да сначала на кружках все легко, просто и интересно, а как начинается что-то посложнее, где надо упорство и терпение приложит, вот тут многие и съезжают и интерес пропадает. И вот тут как раз задача родителя настоять, что бы ребенок понял- чтобы чему-то научится, надо приложить усилие и терпение, перешагнуть через не хочу и делать, а потом и удовольствие от результата появится. да и в дальнейшей жизни, умение собрать себя в кучу, организовать себя и сделать, будет большим +
По мне, так ребенок от кружка должен получать удовольствие. А если он не в радость, то без разницы, сколько дней, месяцев, лет он туда отходил. Вспомнила, Антоха еще ходил на шахматы. Месяц. Не понял (да, я честно говоря тоже) чем отличаются занятия в кружке от того же времяпровождения за шахматами с папой. Ему там откровенно скучно было. И что, мне надо было заставлять его туда ходить? На вокал ходили, учитель ставила занятие таким образом, что кто первый прискакал после уроков, тот первый и идет с ней распеваться. Остальные извольте ждать сколько потребуется. (это могло быть и час и полтора, а то и два часа). Ну вот и оно надо такое? При этом в жизни у ребенка такого нет, чтобы он брался за что-то и не доделывал. Все доводит до конца. И никак пробование себя в разных кружках на это не повлияло.
Я не буду утверждать, что это хорошо и что можно так делать. Но вот я все детство меняла кружки. Где и чем я только не занималась... Но нигде не задерживалась дольше 3 месяцев. Что теперь? Безответственной я себя уж точно не назову!!! И я сейчас жалею, пожалуй, только о музыкалке (это дениственное, на чем мама действительно настаивала). Потому что есть шикарный инструмент и есть муж, который любит музыку. И мне очень хотелось бы с удовольствием ему играть, а я не умею...
А я вот не делаю разграничение: школа - обязательное, танцы - нет. У нас и то, и другое обязательно, школу даже как-то попроще пропустить пока, чем танцы.
при этом у Ксю на танцах все получается. видно даже по фоткам. Когда сложно, но все получается совсем другой настрой ;-)
А я не понимаю зачем отдавать ребенка на то, что не получается. Кружки должны развивать способности, для этого способности должны быть изначально. Заставлять к примеру петь безголосого - это глупо т.к. после долгих мытарств он попадать в ноты может и начнет, но это все будет так тяжело и нудно, особенно на фоне сверстников с лучшими природными данными, что просто того не стоит.
ну не совсем так. Например, человек способный шахматист, художник и тд. при этом я считаю, что надо бы немного заниматься спортом/танцами для здоровья.
Мой папа, считал что девочке нужно ходить на танцы, я ходила года два. Балериной не стала, но определенную пользу это принесло. Но я была старше...
а как понять, получается или нет? не попробуешь, толком не поймешь..
может хорошо пойти то, о чем без пробы и не подумаешь никогда.
Все дети так или иначе рисуют, поют, танцуют, плавают, катаются на коньках по моему вполне очевидно получается у ребенка это или нет.
совсем не всегда понятно. у меня ребенок рисовал картофельные очистки, кто бы знал, что в 13 лет у нас за плечами будет художественная школа?
Юль,у нас же периодически..точнее чётко три раза в год)) не хочу, не пойду, не хочу быть пианисткой-хочу художником)) У нас с эти делом строго. Надо и все, это твоя обязанность, твой вклад в нашу семью. Я тоже считаю, что начала-надо закончить-бросать нельзя. Я про нас. Я мотивирую, иногда манипулирую. Причем, я же вижу..все от лени и нежелания трудится..как только все проработано и выучено - бежит уже с радостью. Рыдает и перечит ох как сильно, но собирается и идет. я намерена стоять до конца))) пусть закончит музыкалку и будет художником)) я не против)))
а почему не позволить и рисовать тоже? если это больше нравится, чем музыка?
она рисует тоже. но вместе с музыкой
А музыка это был чей выбор?
Еще как вариант, поискать другие танцы, если уж танцами хочется заниматься. Может с преподавателем не нашли общий язык. У нас девочка одна тоже не "сошлась характерами" с преподавателями. (ну и растяжки и прочее начали не нравиться), бросила. На следующий год пошли на рок-н-ролл, довольны все, и ребенок и родители. Бежит туда на всех парах. Другая ушла тоже на классические танцы, только в другое заведение. Там послабее, на зато ребенку нравится. Мне кажется, когда ребенок будет ходить с удовольствием, то и толку будет больше.
У нас в прошлом году такое было. Сначала ходит с удовольствием ,а потом до слез : "Не пойду!" Так и с танцами было ,и с подготовкой к школе... Я сначала убеждала, уговаривала, потом даже ругала, когда она ,приходя на занятия , в момент когда всех уводят в класс цеплялась за меня и рыдала: "Мама, не уходи!". А потом просыпалась утром со слезами, "потому что сегодня надо на занятия идти"... :nifiga: В общем, отчасти поэтому мы в школу и не пошли, на занятиях я больше не настаивала. Сейчас вижу, что сделала правильно. Интерес вернулся, вот только ничем особо сейчас заниматься нельзя. :( Ходит на английский, на шахматы и в бассейн. Появилась усидчивость. Я не думала, что шахматы ее так увлекут! :-))) :-))) Вот сейчас сидит, решает шахматные задачки - готовится к турниру. :-))) :-)))
Я сначала тоже была настроена "хрен позволю бросить" и "надо учиться доводить начатое до конца"...но наверно, все дети разные...думаю у нас бы все не очень хорошо закончилось ,если бы я тогда не послушала психолога и продолжила водить на занятия и отдала бы в школу в этом году. :nifiga:
Очень ценное на мой взгяд высказывание.

Юль, если Насте нужно/хочется сейчас посидеть дома, может и позволить. Школа уже надо, а на всякие кружки забить. Еше и 7лет нет. Расслабься, мать, и получай удовольствие, от ребенка дома. Скоро лафа кончится; учеба, и кружки придут, и друзья...
очень на нас похоже. и я очень рада, что мы не пошли в этом году в школу. сейчас бежит с радостью в школу, а в том году с воем и цепляниями :( :( :( :( :( и усидчивость у нас появилась, сама не ожидала. ответственность какая-то. сейчас у нас логопед, подготовка к школе, творчество и бассейн. он хотел ещё шахматы, но я и так зашиваюсь. обещала, что если в первом классе захочет - отдам (как раз логопед и подготовка уже закончатся)
прочитала по верхам, у половины какой-то концлагерь, ей-богу.
а потом люди удивляются, почему их взрослые дети родителей нах посылают :nifiga:

я так 10 лет музыкой из-под палки занималась, теперь ни музыку, ни родителей..

у нас разговор короткий: дома сидеть не дам, но и заставлять не буду. раз на что-то пошли, уговор дозаниматься до логического конца = конца года. Если после этого интерес не появился, идут на другой кружок.
уффффф, радует что я не одинока в суждениях :)
Мы, правда, можем и до конца года не тянуть, если уж совсем не по душе, можем и раньше бросить.
не переживай, еше и я считаю, что ты со своими детьми поступаешь правильно ;-)
и я :-))) сама в детстве ходила на бальные танцы, спортивную гимнастику, рисование и в бассейн, все сама бросала и спасибо родителям, не заставляли...как говорит мама, ее обязанность была показать мне различные варианты занятий, а выбор-мое дело...и никак это не отразилось на моем умении доводить или не доводить начатое до конца и всех тех глупостях, которые вы тут пишите...ребенок захотел на танцы, не зная, как и что это будет, а начал ходить и не понравилось, так теперь год мучить ребенка? понимаю еще заставить доходить до конца месяца, чтоб убедиться в твердости решения и как говорится, деньги-то заплачены, но целый год ходить из-под палки... :-0
совершенно согласна!
у меня дети старше, к ним другие требования.
Ты реально считаешь, что дети родителей нах посылают только в этом случае? Мне вот кается, что такое посылание практически непредсказуемо.
я считаю, что гитлеровские замашки родителей очень откладываются в подсознании детей. это, конечно, не единственная вещь,которая может потом спровоцировать послать родителей, но очень важная.
гитлеровские??? это простите как?
давай не будем оскорблять других родителей...а то сейчас многие припомнят твои "гитлеровские" замашки... :rolleyes: перебор Алена!!!
выступила)))
а я соглашусь! ну пусть слово не то, но суть...
Никто и ничего не должен делать из-под палки! Пусть хоть все перепробует, но найдет СВОЕ! Мы с сыном искали секцию/доп. занятие полтора года! Сейчас понимаю, что это я еще легко отделалась. Пытались и танцы, и пение, и бассейн, и детский фитнес, ничего не шло. Тупо бесится на занятия, а почему? Потому что неинтересно!!! И нафига заставлять-то? Слава Богу сейчас с широко распахнутыми глазами бежит в секцию 3 раза в неделю.
вот и я сама так...забыла ваше написать, напишу здесь...походив на танцы, гимнастику, бассейн, рисование, я потом со второго класса ходила на английский с огромным рвением, нашла свое, что привело в итоге к диплому переводчика...а если б мама заставила меня в свое время ходить на танцы или в бассейн, думаете, я бы стала балериной/пловчихой???
мне кажется мы говорим о разных вещах. Я сужу по своему опыту, что тоже много куда ходила и ничего не закончила-мне теперь обидно, что родители не настояли. Все это превратилось в лень. Одаренных и талантливых детей мало в музыке, рисовании, в спорте. Везде нужно трудиться. Я совсем не хочу сделать ребенка великой пианисткой, но мое убеждение глубокое, что девочка должна уметь владеть инструментом, уметь танцевать неплохо, рисовать, шить, вышивать и прочее вещи эстетического воспитания. Все дети любят получать похвалу, но не любят трудиться. Рисовать она любит-это для нее бонус за занятия музыкой. Кстати, я вижу, как реально музыка ее развивает в речи, в рисовании, в эстетике. И мы настраиваем ее, что муз. школу нужно закончить, как и основную. Разделения в этом у нас нет.
Рисовать она любит-это для нее бонус за занятия музыкой - резануло...

Т.е. если она категорически не захочет заниматься музыкой, вы не дадите ей рисовать???
тоже удивила фраза..
нет-это не так. у нас это неразделимые вещи.
все равно не поняла)
на данном этапе жизни все занятия проходят в школе искусств. Директор придерживается моей позиции и говорит детям, что если вы пошли на два отделения, то в приоритете то, которое выбрали раньше. В музыкалку мы уже пошли, художка начнется с 9 лет. но к 9-10 годам у нас будет уже 4-5 класс, поэтому я думаю мы закончим и то и то :) ну дочка так настроена во всяком случае)))
точнее - я настроена и настраиваю ее, что это связанно)))
а если ей музыка осточертеет к 9 годам? не позволите рисованием заниматься?
поживем увидим. Ничего не могу пока сказать
Екатерина, мой муж закончил музыкальную школу по классу аккордеон, имеет какой-то разряд по дзюдо (простите, я не совсем разбираюсь), занимался много лет, имеет 2 высших образования, причем по первой вышке он сделал в свое время неплохую карьеру... Но!!! Он настолько ленив в обычной жизни, что все эти теории просто рассыпаются о его личность в пух и прах!!! Никакой связи, ИМХО.
я не говорю, что это связанно..я говорю..что чаще всего ребенок лениться (опять же я пишу, как у нас) А с ленью приходиться бороться всю жизнь потом.
лень-это защитная реакция организма, уже медиками доказано))) тут, мне кажется, корректнее говорить о самодисциплине :)
я не знаю, что доказано медиками, как то давно не верю офиц. медицину, к сожалению...но мы относимся к лене по другому.
ну тут дело в понятийном аппарате, в целом мы говорим об одном и том же :)
ну может))) очень сложно общаться виртуально, я уже ни раз обжигалась:) люди не понимают друг друга часто, от этого потом возникают проблемы)))
про умения для девочки я согласна, но не всем же стать благородными барышнями, жизнь нынче другая. И если ваша дочь не станет такой, какой вы себе представляете, а станет эдакой современной Жанной д Арк, вы будете глубоко разочарованы?
я не буду разочарована, но буду рада, что моя "Жанна" умеет играть на пианино, танцует и рисует, а также знает язык и умеет фотографировать :-D
круто)))
Одно другому не мешает, я вот прямо скажем не тяну на благородную девицу, но я играю на пианино и чуть-чуть на гитаре, пою, вышиваю крестиком, вяжу, шью, на любительском уровне танцую и рисую. Помогает ли мне это по жизни сложно сказать, больше пригождается умение рубить дрова, заколачивать гвозди и чинить машину, зато меня сложно смутить какой-либо работой: надо будет спеть, я спою, надо доску распилить - распилю.
не спорю! Вот я также получается нахваталась-и вязать умею, и шить, и петь, и гвозди заколачивать, и мебель собирать, и в огороде, и готовить))) Только в машине нифига не педрю :-7
ты почаше рассказывай, что ты вполне себе "благородня девица" :-D

вообше вот интересно, почему более "мужские" умения в жизни полезнее :rolleyes:
потому что от мужиков ничего не дождешься, легче самой сделать.
+1 Это правда.
Будем объективны: как часто нам необходимо умение вышивать крестиком? Только если дырку на одежде закрыть, так и то купить готовую нашлепку в магазине будет проще и дешевле.
А шуруп ввинтить, что бы фотку повесить? Хорошо, если муж по первому зову бежит эту самую дырку ковырять, но ведь у многих хрен допросишься - стоит ли себе нервы трепать, не проще ли самой сделать?
Женские "благородные" умения в современном мире тянут на хобби, а мужские как были полезны в повседневной жизни, так и остаются.
да потому, что они более практичнее. И в жизни больше пригождаются. Все остальные дамские умения больше для развлечения самих же дам. В доме же явно полезнее и нужнее провести проводку, забить гвоздь, сколотить что-нибудь, чем вышивать крестиком, вязать, петь, танцевать и.т.п.
Так что мужские умения более востребованны (причем всеми:))
ну и про слово-совсем не то как то..мне было очень неприятно...видимо другим нормальны такие ассоциации
А у меня Анька просится на синхронное плавание. А у нас в городе нету. :( :( :( :(
Инна, скажи свое мнение :-*
Юль, а на танцы она сама изначально попросилась или ты ей предложила? И что она хотела бы взамен?
У меня Мишка бросил дзюдо. В мае сказал, что ходить не хочет. Я сказала, что год надо доходить. Доходили. В сентябре идти не хотел, я договорилась с ним сходить на одну тренировку, вдруг передумает. Пришел, говорит, не хочу. Сели вечером с ним и с папой и вместе обсудили это дело. Он, насколько мог, аргументировал, почему не хочет ходить, объяснил, что борьба - это не его, и ему не нравится. Я предложила выбрать замену. Остановились на фехтовании. Ходит без вопросов.
Еще мы весной начали заниматься на блокфлейте, тоже сказал "не хочу". Я предложила заменить инструмент. Выбрал балалайку. Сам. Ну что тут скажешь?
А вот плавание у меня из разряда "обязаловки". Тут я даже слушать не стану ничего, потому что хочешь ездить на море - будь любезен уметь плавать.
Ну и танцы пока у него любимый вид спорта. Но если захочет бросать, настаивать не буду.
В общем, моя личная позиция - спорт должен быть обязательно, но тот, который нравится.
Думаю, в вашем случае я бы попыталась понять, что конкретно ей не нравится: преподаватель, вид танцев, группа или еще что-то и поискала бы какую-то замену.
вот я с тобой согласна. Есть вещи, которые не обязательны, а есть обязательные. Меня удивляет, почему в школу все ходят, а муз. школу можно бросить? или художественную? Если пошел-надо закончить -мое мнение
Кать, потому что в каждой семье свои правила. В твоей семье правило: "начал - доведи до конца". И дети, как члены вашей семьи, учатся это правило уважать и соблюдать.
В другой семье может быть правило "каждый имеет право на собственный выбор" и т.д.
Все хорошо. Плохо наступает только тогда, когда в принципах нелогичность: с детей требуется одно, а родители демонстрируют другое.
да-верно! хорошо сказано! Спасибо!
+++
сама просилась
спасибо за ответ
я подумаю :)
У меня Аня на худ гимнастику пошла, я не особо хотела, но все подруги у которых дети занимаются и сами бывшие спортсменки "заели" что у ребёнка такая растяжка, а я туплю.. Сегодня посмотрела расписание у старших детей - это у 8леток - 5!!!! тренировок в неделю по 2,5 часа.... Ну посмотрим как пойдёт....
Маша моя закончила муз школу. Не обошлось без срывов, без "Я больше туда не пойду". Может глупо, конечно, но на Машу действовало:
Я ей говорила:"Давай месяц доходим, раз ты уж заплатила за него, а в след бросим"
Маша соглашалась, а на след месяц опять платили. Единственно, на что мы пошли в плане облегчения- так это перевелись в класс музыцирования и, Маша не посещала хор с 5 класса.
Так вы учите ребенка вам недоверять.
Может я не правильно высказалась: я хотела донести , что Маша перепсиховав после какого- то неудачного урока или просто потому- что не сразу получалось, уже на след занятие шла с Желанием. И она могла бы 1000 раз бросить музыкалку, если бы не было нашей поддержки, и иногда даже такого материального расчета.