Форумы Мамс-Клаб Снова в школу!
Снова в школу!
Быстро-быстро пролетели летние каникулы. Тем удивительнее, что Ксю и Яна хотят в школу. Да, с этого года у меня 2 школьницы, Яна - первоклассница.
Честно говоря, она к школе готова слабо: речь не всегда внятная - так и не встало на место несколько звуков, стеснительная, игрушки явно предпочитает прописям. Кажется, Ксю такой в ее возрасте не была, а может это только кажется на фоне ее теперешней взрослости.
У нас обалденная учительница, она выпустила Ксю и теперь с ней Яна, это очень удобно - знаешь чего ожидать.
Так смешно смотреть на родителей, которые с трепетом отправляют первых детей в школу: чуть ли не со слезами прошло сегодняшнее утро, а встреча после уроков да еще с приличной задержкой - как будто солдаты вернулись с фронта :-))) :-))) :-))) Такой же наивной 4 года назад, наверняка, была и я, но теперь реально смеюсь над их выпученными глазами.
Новая классуха Ксю меркнет по сравнению с началкой - новый учитель в школе, которая ведет 2 "главных" предмета - ИЗО и ОБЖ. Если, когда она говорит, стоять у нее за спиной - не слышно ни слова. Короче, обнять и плакать. Но главное, что класс не расформировали, шестидневку не ввели, неадекватных новеньких не "досыпали". И родители, и дети очень за это переживали т.к. сложилось 2 невероятно дружных коллектива: у детей благодаря учительнице из началки и у родителей благодаря выпитому на выпускном из началки шампанскому.
Короче, школьная жизнь снова кипит, какие у вас новости?
Мои с трудом втягиваются после лета в школьную жизнь. У Антона уже совсем все серьезно с нагрузкой, по 7 уроков каждый день, задают по основным предметам туеву кучу, приходится постигать курс алгебры вместе.
От Машиной нагрузки пока только я в шоке, Машка не успела еще понять, что по 6 уроков каждый день и из них как минимум по 4 урока делать в домашке. (мы чуть приболели, пару дней дома сидим, завтра ощутим все прелести жизни :) ).
У них учительница по русскому очень своеобразная. К ней надо привыкнуть, и тогда все нормуль будет. Как она говорит, она строгая но добрая. И очень требовательная. На собрании перед 1 сентября она сказала завести тетради для правил по 96 листов. Сказала родителям, ну мы и решили заказать на класс, как и всю прочуюю учебную литературу. Доставка только сегодня этой всей хрени. Дети в понедельник пришли в школу (они вообще про эти тетради не знали), она их и они ее видят первый раз. Она им такой ор устроила, что они не принесли тетради, несколько человек пришли домой в слезах и готовы были все тетради что есть дома ей отнести, лишь бы не орала.
Чую процесс вливания в учебный процесс будет веселым. (радует что классная мама адекватная, как наседка с ними носится, с утра их по кабинетам разводит, на переманах тоже. Будем надеятся и к другим притрутся.
У нас учительница по русскому тоже своеобразная, взяла со всей параллели только наш класс, смотрела личное дело у каждого ребенка и расспрашивала учительницу началки. На 1 сентября пришла в класс и знакомилась с детьми чуть ли не вперед классной. Хвалят ее неимоверно - посмотрим.
Еще у нас проблема с учителями английского. В началке класс разделили на 2 группы, наша попала к жуткой тетке, которая орала на уроках, ничего не объясняла, а только ждала, что дети будут сами все изучать с родителями, репетиторами, но лучше, конечно, ходить к ней на дополнительные за деньги. Мы Ксю перевели в другую группу и жизнь наладилась. Но теперь наша англичанка ушла, осталась только первая мымра, и вот мы ждем отдадут нас к ней или найдут нового неизвестного учителя.
Ну вот, у нас появился нелюбимый предмет. Естественно это русский язык. Идем с дрожью в коленках. Хоть и оценки по предмету хорошие. Надеюсь этот страх пройдет, и учительница все таки покажет свою добрую сторону а не строгую.

Зато веселуха началась по другим предметам. Так как пошли мы в химико-биологический класс, биологии у нас не 1 урок как у всех, а 2. Учебники на всю параллель одинаковые, то есть мы успеваем проходить в два раза больше материала. (а учебник за 5-6 класс), к концу года мы пройдем (и скорее всего мимо) биологию за два класса. Только толку от этого ноль. Учитель каждый урок им задает писать доклады. А расписание такое, что биология 2 дня подряд. Вот в среду у нас начинается свистопляска, на четверг надо писать доклад, да еще и с картинками. Это помимо остальных уроков. (а это 4-5 домашек каждый день). Родители взвыли, причем во всех классах, и там где по 1 дню в неделю.
С остальными предметами пока все спокойно. Ох уж этот веселый пятый класс. Пока дети к учителям притрутся, пока учителя к детям, уже и четверть кончится (а то и не одна)
У нас пока самый страшный зверь - новая училка по физ-ре. Толстая тоткО, которая орет, как потерпевшая и толком показать никаких упражнения не может, поэтому дети пишут! Чего пишут пока не смотрела, но в понедельник тетрадку с домашкой!!! надо будет сдать.
Пишут по физре? Не, ну у нас у Антона в классе освобожденным от физры давали учебники, они читали и в конце урока отвечали. Но чтобы еще и писать, и домашку письменно делать по физре - это что-то новенькое.
Сама в шоке и это не освобожденные, а весь класс.
А у нас уже каникулы :-P :-P :-P
опять дразнишься :-)))
Да :-))) Меня прям ооочень радует наша система :) Правда задали до фига всего за каникулы сделать и английского у нас нормально так и нет.
Радуют меня задания на каникулы, когда в это время дети должны просто отдыхать. Вообще прикольная у вас система. 1 сентября посчитали за целую неделю. Раскачаться не успели, уже отдыхаете. Эх..., нам бы так :)
Ну у нас зато в этом году большой перерыв между новогодними каникулами и весенними получается.
В смысле большой? 5+1 разве не на все триместры распространяется?
Неа, у нас в этом году объявили сейчас, в конце ноября, новогодние, в феврале только у первоклассников, в середине марта, в апреле, летние. Хотя может еще что-то куда-то сдвинется т.к. зимой пусто, а весной густо.
то есть все равно длинная третья четверть вас ждет. От чего уходили, к тому в итоге и вернулись. (меня в вашей системе каникул радовало как раз разбавление самой длинной четверти каникулами).
Как будто бы да, но тогда очевидно лишние каникулы в апреле. Короче посмотрим, может я чего не поняла.
А у нас уже успели учителя по биологии уволить. Она только пришла с сентября в нашу школу. (так вообще со стажем, и в институте работала и в другой школе в соседнем районе). Я так поняла, уволили по желанию родителей. Многим не нравилась ее система преподавания. Весь урок она рассказывала случаи из жизни, как она ездила то в Африку, то еще куда-то, там то одного паук укусил, то кто-то от того что не сделал прививку перед поездкой, заразился и умер. Как она готовила олимпиадницу, и та победила в международной олимпиаде, как предыдущий ее класс был очень сильный, занимал места в конкурсах и.т.п. Короче все что угодно, только не по теме урока. А потом дети самостоятельно читали параграф дома и к каждому уроку должны были готовить доклад по теме. А перед уходом она намекнула детям, чтобы родители написали в департамент или пошли к директору и попросили ее не увольнять, потому что после нее придет другая учительница, у которой дети пишут сплошные контрольные на каждом уроке и она ставит одни двойки.
Короче дали нам пока временную, которая в школе давно работает и ведет ОБЖ, но по образованию биолог, дети довольны, доклады писать не надо, на уроке разжевывается материал, конспектируется все что нужно. Сейчас привыкнут, а с новой четверти найдут нового учителя, вот веселуха будет.
У нас по английскому еще веселее: не было преподов у обеих групп (класс делится на пополам), через неделю после 1 сентября приходит учительница - немолодая тетка, вроде довольно сильная. Приходит на 2-ю группу (Оксана в 1). Сначала ее просят взять весь класс одновременно, она берет, но с 1-ой группой сквозит, что "вы не мои, можете ко мне не привыкать, придет новый учитель со своим требованиями", домашку дает только своей группе, но двойки ставит всем. Мы возмутились, администрация, очевидно, вставила ей пистон, и она стала ко всем относиться ровно. Продлилось это ровно неделю, дальше она сказала, что отказывается так работать, готова вести только свою группу. Еще неделю 2-я группа уроки английского посещала, наша - нет. Дальше пришла на нашу группу студентка, милая, добрая, детям понравилась. В школе она проработала 2 дня и уволилась. Вот в последний перед каникулами день опять у всего класса был урок у учителя 2-ой группы. Говорят, после каникул 1 раз в неделю она назначила доп. урок по английскому бесплатно для всех желающих. Оксана будет ходить т.к. уровень языка никакой.
Мы в тихом ужасе, а ведь в 9-м классе сдавать экзамен!
Ну что, успели отдохнуть? :). Или как всегда, каникулы быстро пролетели?
Тык только начались :-)))
аааааааааа, я думала у вас на прошлой неделе были. У нас в соседних школах по такой системе уже прошли каникулы.
Тогда продолжаем тихо и по белому вам завидовать :)
У нас еще и в доме творчества трубу прорвало, так что танцы тоже отменили. Мы совершено свободны :-7
Ну вот и мы, наконец, дождались каникул. Правда пролетят незаметно, но хоть отоспаться можно будет, если получится :)
У меня сегодня дети встали в 5 утра. Старшая каждый день встает в 5-6 утра (я встаю в 6.50), теперь и младшая туда же. Жесть!
а зачем так рано? :rolleyes:
Вот хочется им! Старшая переписывает какие-то уроки, собирает портфель. У Яны все собрано и сделано с вечера. Чего их прет не понимаю!
Ужас какой. Вот им не спится. А во сколько ложатся?
В 10 - начале 11.
Как мало девчонкам для сна надо. Моя так же ложится, но в школу просыпается с трудом в районе 7-7,15. И после завтрака еще долеживает в кровати, просыпается окончательно. Антоху рано не уложишь, (но ему, пока рано и не вставать), а так, когда в школу ходил, утром жертвовал завтраком, и вставал за 20 минут до выхода, чтобы умыться и одеться.

Да я и сама не представляю, как можно вставать в 5-6 утра каждый день. Ну разок, если уж очень надо, можно. Но каждый день... повеситься можно :)
На самом деле, конечно, не каждый день. Раза 3 в неделю. В выходные могут спать до 9-10 часов, 1-2 раза в будни я их бужу. Тут на прошлой недели все вместе проспали, будильник не прозвонил и я проснулась в 7.20. Через 10 минут они уже вышли из дома :-)))
Девочки, спрошу тут, дабы не плодить новую тему, кто-нибудь сталкивался со свободным посещением школы? Что для этого нужно? Про надомное в курсе, сталкивались, но мне кажется его оформлять муторнее. Вот про свободное посещение пытаюсь поискать инфу, после каникул попробую еще в школе узнать. Может кто сталкивался, расскажите.
Вам зачем? Мне тоже интересна тема, но сама пока не сталкивалась. Расскажи потом что удалось узнать.
Да мне-то по медпоказаниям. Хрен знает, сколько еще лечение займет, вернее лечение-то назначили, 7 декабря последнюю таблетку допиваем, но это, простите, уже почти конец второй четверти. Очень надеюсь что удастся выздороветь раньше. Первая четверть у нас и так уже н/а по болезни, я все надеялась что вот вот Антоха выйдет в школу, надо было догадаться раньше узнать про свободное посещение, хотя не факт, что он в состоянии был бы присутствовать на уроках, но хоть бы ходил сдавал во второй половине дня то, что удалось усвоить самостоятельно. Сейчас пропили 1 курс таблеток (назначили 3 курса), теперь стало полегче. 3 через 3 дня нормально себя чувствует. Вот в эти три дня (ну может потом и увеличится интервал) я бы его хоть в школу отправляла. Честно, я уже не всю алгебру в состоянии обьяснить, учителям это легче будет сделать, да и аттестовывать как-то ребенка надо.
Сижу и взвешиваю, что сегодня у врача узнавать, про надомное или про свободное посещение. (надомное сложнее оформить, там комиссия врачей должна бумагу подписать).(надомное назначают 2 дня в неделю занятия, но не факт, что эти два дня будут безтемпературные у нас). Я 2 годна назад, после перелома договаривалась, что он в школу в это время ходил, учителя на 1 этаж спускались. Это было надомное. Так проще и учителям (домой с неохотой ходят, да и не всегда я могу дома принять учителей, да и не хочу, если честно), вот в школу приходили. Сейчас наверное больше к свободному посещению склоняюсь. Вычитала что вроде только заявление в школе пишешь. Но не все школы на это идут. После каникул буду с директором и классной разговаривать.
Погоди, я помню, что у вас фигня с недомоганиями в прошлом году была, так в этом что, она не закончилась? Как Антон себя чувствует, и что врачи говорят?
В прошлом году мы с января полтора месяца температурили, потом вроде температура ушла, но в школу ходили неделю ходим 2-3 болеем. Как-то даже месяц продержались между ОРВИ. Летом вроде все затихло, а в сентябре мы в школе были только 4 дня. ОРВИ, недельку поболели, выписались, не успели в школу сходить, в выходные опять температура. Плюс минус сопли, горло, но в легкой форме. И головные боли. Вообщем были редкие дни, когда температуры не было. Простудные симптомы прошли, осталась только головная боль и температура. Уже почти 2 месяца так. Насдавали всяких анализов, наш педиатр не видит ничего криминального отправил в филатовскую на консультацию. 10 дней назад ездили. Там посмотрели анализы на инфекции, не понравилось врачу повышенные титры igG к эпштейну барру, циталомегаловирусу и герпесу. Повышен антистрептолизин О (оказывается это тоже показыает на наличие вирусов, наш педиатр счел это небольшое повышение нормальным). Поставили диагноз субфебрилитет на фоне персистирующих ЦМВ, Герпеса и ВЭБ. Назначили сделать мазки из носа и зева (сегодня как раз забрала у врача, стафилококк и там и там, где-то немного, где-то побольше). Узи всех органов (вчера как раз делали) лимфоузлы увеличены и шейные и брюшинный один. Завтра повезу результаты опять в филатовскую. Посмотрим что дальше скажут. Назначили изопринозин 3 курса по 10 дней с перерывами в 10 дней. Начали принимать, хоть температура стала падать наподольше. Теперь 3 дня нет, 3 дня есть. Принимать первый курс кончили, температура, увы, не ушла полностью. Сегодня по идее должен был быть первый день без температуры после трехдневной температуры, весь день нормальная была, к вечеру опять 37,9. Но хоть голова меньше стала болеть, хоть что-то из уроков пытаемся делать. Завтра у врача узнаю, как долго температура может держаться и что нам делать со школой, потом буду в школе узнавать на счет свободного посещения.
Афигеть! Здоровья Антону, а тебе терпения!
Спасибо. Только от врача. Сказала что температура должна скоро уйти, в школу ходить можно. Выписвла еще в нос мазь, стафилококк пролечить. Хочется конечно верить ее словам про температуру, но подстраховаться все равно хочу. Поговорю с классной на счет свободного посещения.
Поговорила?
Расслабилась что температура упала и долго держалась нормальной, надеялась что выздоровел. Планировали выйти сразу после каникул насовсем. А температура опять шибанула. Выписала ребенка на понедельник (до этого 4 дня температурили), сегодня пойду разговаривать на счет свободного посещения. Пытаюсь понять какого врача еще искать. Из филатовской врач сказала что температура должна опустится до нормальной, в школу ходить спокойно можно, наш педиатр говорит что он вообще не видит отклонений в анализах (увеличенные лимфоузлы и повышенные IGg к вирусам это нормально, это просто носительство), направил еще к неврологу (мы у одного были, он только нашел зажатость в голове, прописал мануальную терапию (он сам мануальщик, многим прописывает, хотя когда температура спадала голова и не болела), сейчас в головную поликлинику направили, к главному неврологу, говорит, это термоневроз может быть.

Короче, сегодня схожу в школу, отпишусь потом чем дело кончилось.
Инн, а как у него самочувствие при этом? Он плохо температуру переносит?
Да в том то и дело, что плохо. Слабость и голова болит. При 37,6 еще терпимо, (но такая редко), последнее время температура 37,9-38,5. При такой даже с кровати практически не встает.
Понятно :( Я думала организм уже как-то адаптировался, шутка ли столько времени с температурой.
Ну вот судя по инструкции к таблеткам, которые мы начали второй курс пить, они вроде имуномодуляторы, я так понимаю, должны поднять иммунитет и тот сам бороться должен. То ли недостаточно его еще накопилось в организме, то ли лекарство не подходит, пока три курса не пропьем, не поймешь. Больше всего добивает эта неопределенность.
Ты не знаешь хочешь добиться направления в внии педиатрии, он щас научный центр здоровья детей или как то так называется, чтобы Антона положили туда на сколько надо и хорошо обследовали. Что то уде странное происходит. Я бы списала на психосоматику, хз что у них в головах.
В смысле *не хочешь добиться направления*?
я хочу сначала пропить три курса изопринозина, если изменений не будет, буду дальше проситься на обследования. Про НИИ Педиатрии у педиатра спрашивала, он как-то пожал плечами, сказал что узнает конечно, может ли поликлиника туда дать направление на консультацию, в филатовскую точно может. Вот туда и сходили. Не поможет, буду в Нии Педиатрии просить направление. Но опять же, они сначала дают на консультацию, уже тот врач решает, надо госпитализировать или нет.
Ну вот если бы не увеличенные шейные и брюшинный лимфоузлы, и повышенные иммуноглобулины G к вирусам, я бы на психосоматику только и думала. Ее не исключаю, вчера должны были к неврологу ехать, не в состоянии Антоха был. В понедельник поедем вечером. На обследованиях у прошлого невролога на энцефаллограмме изменения были, какое-то расстройство врач которая делала энцефалограмму написала под вопросом (вроде в пределах нормы, но в сравнении с прошлогодней изменения есть), невролог сказал, что это может быть как раз реакция на то что болит голова и температура. Вообщем, не помешает выслушать мнения и других специалистов. Я только за. (только вот когда все врачи говорят разное, уже не знаешь куда бежать за что хвататься).
На сайте института написано что им нужно направление из районной поликлиники.
Проси, Инна! Не надо в филатовскую.
Да я читала, что им нужно направление. Видимо поликлиники территориально разделили направления. У нас дают в филатовскую и морозовскую с ходу. На счет Нии Педиатрии буду с заведующей разговаривать. Но пока все таки хочу пропить до конца курс лекарств, который нам выписали.
Сходила, поговорила. Обожаю нашу классную маму. Официально никакого свободного посещения оформлять не стали, сказала что сама с учителями договорится, предупредит их, и когда нет температуры Антон может ходить на уроки, может и не к первому, может с каких-то уроков уходить, по самочувствию.
Очень круто!
В школу мы так и не вышли. На той неделе всю неделю температура с насморком, небольшая передышка в 3 дня и мы опять с температурой. Теперь с больным горлом. Вот хрен знает, хватанул чего-то новое, или отголоски старого, выходил в понедельник из дома, в травмпункт ездили (но это уже другая история, все обошлось), буквально на часик из дома вышел. Вообщем, сегодня в школе взяла запрос на надомное обучение, ибо я не знаю, сколько так колбасить еще ребенка может, завтра-послезавтра будем врачей обходить, чтобы выжать хоть каконибудь заключение для надомного обучения. (лор, окулист, невролог, педиатр). Если комиссия подпишет, будем на дому обучаться пока. Если не получится, буду тогда или заочное оформлять или домашнее (семейное, или как оно там еще называется), будет изучать самостоятельно и приходить сдавать контрольные вместе с классом или отдельно.

Ну и выпросила направление в НИИ Педиатрии, завтра должны дать. Будем пытать счастья там.
Может подождать просить надомное и госпитализироваться во внии педиатрии? Они там его за неделю-десять дней всего обследуют и по итогам будешь разбираться со школой?
В любом случае держись, мать.
Боюсь что по итогам будет уже поздно разбираться. И то, если госпитализируют. А может так же как в филатовке, отправят домой долечиваться. Ну и даже если госпитализируют, пока мы на прием в консультацию попадем, минимум неделя (как бы больше в очереди не оказалось стоять), пока соберем на госпитализацию анализы, там тоже может быть очередь, вторая четверть уже кончится. Я когда через одноклассника Антошкины тетради передавала с домашкой, однокласснику учительница по русскому сказала, чтобы если он меня увидит, передал, что если вторая четверть тоже не аттестация будет то это оставление на второй год. Месяц на все про всё. Ну и если у ребенка посещаемость меньше 50% за четверть это тоже неаттестация. Так что лучше уж пусть альтернативно эту четверть доучится, а там уже и ясно будет. Успеем вылечиться - в третьей четверти на очное обучение перейдет. А пока подстрахуюсь.
Инн, а он реально как занимается? Материал усваивает?
Материал усваивает. Из за плохого самочувствия не всегда удается сделать письменные задания, но из каждой темы в любом случае делает задания. Не всегда в полном объеме, но стараемся подбивать пробелы.
Я что то пропустила, мононуклеоз исключили?
Мы там в дневном стационаре ‘лежали’. По возможности, конечно, лучше госпитализация.
Ну в острой фазе мононуклеоза нет, есть персестирующие инфекции (вроде переболел, антитела есть, но вот они как раз повышены, причем и эпштейн барра, и ЦМВ и герпес). Наш педиатр в этом не видит проблемы, из филатовки это нашла и от него прописала изопринозин. 2 курса пропили, температура из постоянной стала циклической, то 3 через 3, то 5 через 3, то 4 через 4. Не уверена, поможет ли третий курс, который мы в конце ноября должны начать.

Я уже сама хочу на госпитализацию, в режиме поликлиники мы еще долго будем топтаться и переливать из пустого в порожнее.
Инн, а платно никак не пробиться на качественное полное обследование? зачем готовиться? в больнице бы и взяли сразу все анализы
Если бы не дали направление, поехали бы платно в НИИ Педиатрии. А платная и бесплатная госптитализация особо не отличаются. Правила для гостпитализации для всех одинаковые. разница только в комфорте палаты.
Так во времени разница
Так нам назначили лечение. Ждали что поможет. Началось улучшение. Температура стала не постоянно высокой а несколько дней нормальной. Но дальше динамики не вижу. Поэтому не дожидаюсь третьего курса лекарства, беру направление в другое место.
Взяла направление, съездила записалась сегодня. Завтра поедем на прием в НИИ Педиатрии. Температура прыгает все так же (утром не было, днем 38, плюс добавляются еще и непроходящий насморк, теперь и кашель, организм совсем не борется с вирусами. (даже не представляю где он вообще их мог подхватить, все дома здоровые, пару раз на улицу выходили только. Освежили анализы перед консультацией, так уже и анализ плохой один (до этого все чисто было). Короче, жалею что сразу в НИИ Педиатрии не настояла, в филатовскую ждали неделю консультации, в Нии педиатрии на следующий же день записали. Сколько времени упущено.
Да и педиатр наш чего-то расслабился. Меня уже в лаборатории где кровь сдаем знают, разговорились с лаборанткой, она советовала почки проверить. На тот момент анализы были в норме, вообщем в пятницу опять с ней разговорились, когда кровь сдавали, а сегодня с Машкой пришла кровь сдвать, так она мне говорит, вы Антону пересдавать мочу пришли? Я говорю, нет, я к врачу только сегодня за результатом. Она говорит, сходите, сходите, анализ-то плохой. Прихожу к педиатру, беру у него анализы, мне с собой на прием завтрашний надо, говорю, как там наши анализы? Говорит, нормальные. Спрашиваю, все нормальные, говорит да. Потом я уже сказала что мне в лаборатории сказали что не все в порядке с анализом, он посмотрел, перевернул его, и говорит, ой, надо же. Как это я пропустил. Вот зла не хватает. Если бы не случайная встреча с лаборанткой, я бы и не узнала.
Плюс еще про надомное сказал, мол не знаю, дадут ли мне его. Он думал невролог напишет рекомендацию к надомному, а он просто написал код диагноза с печатью, окулист с лором естественно написали здоров. Педиатр написал что лихорадка неясной причины. Говорю ему, а вы не можете написать рекомендацию, чтобы комиссия одобрила? говорит, педиатры не пишут. должны другие специалисты писать. Напомнила ему, что все таки основное заболевание у нас педиатр лечит, и вообще, как он себе представляет ребенка в школе с температурой 38? Пообещал что попробует написать что-нибудь, но у него могут быть проблемы. Посмотрим. Если не дадут надомное, придется наверное к заведующей идти (или куда там надо повыше обращаться), просто поинтересоваться, пустила бы она в таком состоянии ребенка на 7 уроков пять дней в неделю? (мы до поликлиники-то еле доходим и на второй этаж на лифте едем, потом еще долго сидим отдыхаем перед обратной дорогой). Вот так у нас право на образование реализуется. Ладно, не буду заглядывать вперед, завтра съездим, может сдвинется дело с мертвой точки.
На счет надомного, иди к заведующей и объясняй ситуацию, пусть у нее голова болит, как правильно его оформлять. Припугни жалобой в вышестоящую инстанцию, можешь прям телефоном озаботиться, и если она не захочет решать проблему с порога при ней начинай звонить.
Ну примерно так и планирую сделать. Осталось понять, какая организация вышестоящая. В четверг иду за результатом комиссии, там уже и буду разбираться на месте. Получается ребенок имеет право на образование, а получить его не может, из за неуточненного диагноза и сомнений педиатра, а положено ли надомное при постоянной повышенной температуре.
Съездили на консультацию. Чего-то у меня странное впечатление. Пол часа врач перепечатывала в комп результаты анализов, назначения педиатра из филатовской, особо не вглядывалась в анализы, пыталась у меня допытываться что же там из филатовки врач нашла и от чего лечили. Пока я ей не тыкнула пальцем что конкретно у нас нашли повышенного, не могла понять о чем эта выписка врача. Померила температуру (сегодня встал без температуры, а в кабинете у врача даже пониженная была, 35,8), пощупала живот и сказала пересдать плохой анализ у себя в поликлинике. Спросила про болезни, которыми переболел, рост, вес, как быстро в росте скакнул и направила на консультацию к неврологу и эндокринологу КДЦ. На мой вопрос, может госпитализировать и обследовать, она ответила, что чего тут госпитализировать, анализы у вас хорошие, по педиатрии все в норме. Вообщем обиваем пороги дальше. Завтра поедем к неврологу, в пятницу к эндокринологу.
Прям хрень какая-то :(
И не говори. Замкнутый круг какой-то. В любом случае к назначенным специалистам съездим, может они какие-то обследования назначат. я-то надеялась, что они положат и обследуют. Там вроде и отделение занимающееся длительными фибрилитетами есть. Тут получается, как повезет. К какому врачу попадешь. У которой мы были, не сочла нужным госпитализировать. Списала лечение с врача филатовской. Мысли уже есть после 3 курса лекарств назначенных из филатовской, если ничего не изменится с температурой, съездить опять на прием в филатовскую, может они дальше будут докопаются. По крайней мере она хоть в анализах досканально копалась, а эта, сегодняшняя только переписывала назначения и у меня уточняла, что еще та врач назначала.
http://www.nczd.ru/node/12 читаю у них на сайте, есть приемно-диагностическое отделение, принимают с фибрилитетом не ясного генеза. получается надо было просто тупо прямиком туда ехать без всяких направлений.

Сейчас пройдем уже назначенных врачей (когда еще к эндокринологу попадешь и интересно, что нового невролог найдет(или будет опять списывать с наших бумажек обследований в поликлинике), и попробую в это отделение обратиться.
что сказал невролог?
Невролог сделала всю работу за педиатра. Очень хорошо что мы к ней попали. Она в выписке написала каких врачей нам еще пройти (эндокринолог, онколог, гематолог, инфекционист, кардиолог. Написала какие анализы крови еще сдать, развернутую биохимию, всякие вич, гепатит, вассермана, и пр. Какие-то анализы у нас в поликлинике не делают, буду в гемотесте искать). Сказала что ребенок нормальный, к неврологу пока и не надо, чтобы подвердить или опровергнуть термоневроз надо сначала все все все сдать и поискать там. Термоневроз это самое последнее из за чего стоит беспокоиться, да и беспокоиться не стоит, это проходит само и лечения не требует). Назначили сделать МРТ головного мозга у них, потому что голова все таки часто болит. Сейчас только от участкового. Набрала направлений на анализы, в понедельник пойдем сдавать всё.


Надомное обучение нам не подписали, они отвозили в головную поликлинику, там комиссия завернула, не нашла причин обучаться дома. Там педиатр большой эпикриз написал, не прокатило. У заведующей спросила что с постоянной повышенной температурой это нормально в школу ходить, говорит, от нас ничего не зависит. Можете поехать на очную комиссию, вам позвонят и скажут когда. Пока я буду ее ждать, четверть кончится. Мы уж как-нибудь попробуем экстерном отчитаться за 1 и 2 четверть.Так что завтра выпроваживаю ребенка в школу. пока на 4 урока (дальше в НИИ едем к эндокринологу). Будем ходить как можем. Может быстрее и адаптируется. Вроде вчера не было температуры. И сегодня нормально себя чувствует. И невролог вчера сказала что в школу ходить можно, организм быстрее адаптируется. У медсестры взяла справку сегодня, она удивилась что не дали надомное, говорит, ну будете если что за справками об отсутствии приходить. но надеюсь не понадобится. Так что настраиваемся на выход в школу.
опять размечталась. полтора дня не было температуры, сейчас 38,6. Провели парацетамоловый тест (если опустится в течение 15-20 минут, то природа инфекционная ,если нет, неврологическая. На градус опустилась. Вот уже мечтаю чтобы неврологическая была, ан нет...). Завтра перед школой придется на парацетамоле ребенка держать. Доползти в том состоянии, в котором он сейчас, врядли сможет. Правильно медсестра сказала, удивившись что не дали надомное. Ну будете приходить за справками.

Сейчас буду искать, куда выше обращаться. Чего-то рано я обрадовалась.

p.s. Знакомая из поликлиники подсказала на сайт департамента здравоохранения написать, может быстрее очную комиссию хотя бы соберут. Пошла сочинять письмо
Отправила?
Если нет, сбрось мне на почту, я мож по чиновничьи допишу тебе что-нибудь.
Я отправила, но чую это не последнее обращение, так что буду рада любым дополнениям.
хороший врач, грамотный :)
Есть еще заочная форма обучения, ребенок с классом или по индивидуальному графику сдает контрольные работы. Оно похоже на домашнее обучение, но при домашнем по моему учителя не обязаны консультировать и объяснять материал, а при заочном могут консультировать. И на домашнем(семейном) по моему аттестацию могут отправить не в школе проходить а куда-то выше.
У меня 2 вопроса не связанных между собой:
1. Много ли детям задают заданий в электронном виде: тесты он-лайн, презентации, проекты, найдите в интернете, скачайте и распечатайте, сходите по ссылке и т.д.?
2. Как вы относитесь к электронным дневникам и прочим наворотам? В наше время мы прятали дневник, подтирали тройки и исправляли их на пятерки, прогуливали школу, подделывали подпись родителей, да и много чего еще делали. Сейчас наши дети напрочь лишены такой возможности: не пришел в школу - тут же звонок родителям, получил двойку - мама видит это в эл.дневнике раньше, чем двоечник вернулся с уроков и т.д.
К электронным дневникам отношусь хорошо. Двойки действительно вижу быстрее, и успеваю остынуть к возвращению домой. Двойка и двойка, фиг с ней.
А вот задания из инета ненавижу и все учителя об этом знают. Поэтому или нет, электронных заданий не много.
Нашим в этом году как начали задавать кучи всего в электронном виде, да все в разных форматах, на разных сайтах, у кого открывается одно, у кого другое. Родители взвыли больше, чем дети т.к. каждый вечер проходил под лозунгом "Добудь домашку любой ценой!" Теперь попросили до родительского собрания никаких эл. заданий не давать. Задавать перестали, но обозвали класс пещерными людьми и тупыми. Я думала в Москве все уже давно он-лайн все делают, раз наши подорвались, а оказывается не одни мы отсталые.
У Антона в началке было много онлайн заданий. И в классе делали и на дом задавали. Например, сделать с диска такое-то упражнение, сделать снимок экрана и отправить на форум класса (они тогда сидели на сайте началка.семинфо).
А в классе они на чем делали? У них при этом проводились какие-то занятия как работать с компом, с программой, объяснял что-то учитель на эту тему?
На макбуках. Типа все школы обеспечили компами, (ага, 30 штук на 4-5 классов), вот на них и делали. У них еще был урок типа комп. грамотности, уже не помню как назывался, это было дополнительным обязательным занятием. На компах они работать умели, еще и проекты делали, презентации (во, кажется проектная деятельность называлась). Но с другой стороны, я что не имею права не иметь дома компа, а уж тем более подключенного к интернету? Как же мы раньше жили без компов и интернета. Писали доклады вручную, ходили в библиотеки, писали в тетрадях в клеточку и в линеечку а не на печатной основе :)
Вооот! У вас хоть какое-то обеспечение компами есть и компьютерный ликбез им организовывали, а у нас ничего этого нет и не было, а задания на компах дети почему-то делать уметь должны. Швейная машинка стоит у меня дома, но никто не сомневается, что на уроке труда надо объяснять как ею пользоваться, комп точно также стоит, но владение программами, видимо, должно передаться с молоком матери!
В этом году пока ничего электронно не задавали. В началке чуть ли не в обязательном порядке нужно было на учи.ру задания выполнять, но мы в итоге на них забили, (и не только мы), больше не требовали.

Электронный дневник хорошая штука, когда не виснет и не глючит. Правда оценки там все равно появляются с опозданием, а часто и задним числом. Уже и не прсоледишь что и за что поставили. И твоя ли это оценка, а не ребенка с похожей или рядом стоящей по списку фамилией. Но основная масса на виду, да. Удобно для родителей. Детям по моему пофиг. Им не всегда их на уроке озвучивают.
А вот меня бесит, что на уроках не озвучивают оценки. Раньше мы хоть понимали за что получили ту или иную отметку, а теперь приходит ребенок из школы: "Я получила 4 или 5" по истории, учительница сказала в эл. дневнике посмотреть." Это вообще что?! Ребенок не понимает за что ставят 4, а за что 5, не видит разницу между отметками!
У нас веселее бывает. Мама Антошиного одноклассника в прошлом году очень тщательно следила за оценками в электронном дневнике. Выходило, что ребенок по английскому получает 5, а в журнале стоит 4. Мама попросила сына подходить каждый урок с дневником, чтобы учительница дублировала и туда оценки. Потом в те дни когда у ребенка стояли в бумажном дневнике пятерки, в журнале были и пятерки и четверки. Ребенок подошел к учительнице, показал, мол тут стоит пять, а в электронном четверка. На что получил ответ "ну наверное это за первод, я уже не помню (устный ответ, и.т.п.), в итоге пятерку потом переставляли в дневник, но четверку не убирали. Так что бумажный дневник все равно не защищает от произвола учителей :)
У нас его просто нет. Взялись вести по просьбе родителей, классный руководитель поддержала, только остальным учителям срать на это. Оценки ставило человека 2, ну дети и забили на дневники, как на бесполезные бумажки.
А домашку куда записывают? У нас не все учителя выкладывают в электронном дневнике домашние задания. Для этого в основном бумажные дневники и держим. И чтобы расписание знать, в какой кабинет идти на каком уроке. Классная дама даже иногда подписи свои ставит, типа проверила за неделю, и по идее родители тоже должны подписывать. Только оценок там нет почти, подписывать нечего
Никуда не записывают, все учителя пишут в эл.дневник, другое дело, что домашка на завтра может появиться по некоторым предметам часов в 8 вечера, но это никого не колебет.
Инчи, как дела у Антона?
С переменным успехом. Продержались без температуры 16 дней, потом съездили к иммунологу и видимо в поликлиники вирус хватанули. Вроде сейчас полегче, в понедельник в школу собираемся выходить. Иммунолог назначила свои лекарства, начали принимать, посмотрим, что там будет дальше. Сказала еще лора хорошего искать, там с носом не все в порядке, может из за этого температура быть. А сегодня ездили на гастроскопию (иммунолог напраила к гастроэнтерологу, та назначила гастроскопию сделать). Обратно когда ехали, таксист оказался опытным врачом (у него отпуск, он решил дома не сидеть, посмотреть работу таксиста), разговорились, он первое что сказал, зубы проверить. Оттуда часто инфекция идет. И вообще, если все остальное в норме, температура это бывает, и если она не сильно мешает жить можно на нее внимания не обращать. И не таскать ребенка по врачам. Типа мы сильно глубоко копаем, надо было начинать с зубов и лора.
Но судя по тому, что лимфациты повышену и лимфоузлы все еще увеличены, и в анализах мочи проскакивают эритроциты, инфекция все таки где-то есть. Лора хорошего мне уже порекомендовали, осталось еще к стоматологу записаться. (все равно нам для госпитализации в дерматологию НИИ Педиатрии нужна и от стоматолога справка. через месяц туда ложиться). Вообщем, по общему состоянию ребенку сильно легче.
ТТТ
:) ну Слава Богу
У стоматолога не только внешний осмотр проводите, обязательно панорамный снимок, могут кисты/гранулемы быть. У меня на 3 зубах были огромные кисты и никак себя не проявляли, очень редко на десне маленький свищ вылезал и через пару дней проходил. А вот насморк затяжной, с переходом в синусит и дикими болями в подглазной области был частым гостем, лор только антибиотики выписывал, ни разу не сказал зубы проверить. Сколько лет я с этими кистами жила, фиг его знает, пока не пришла к стоматологу коронки ставить. Когда каналы вскрывали там такой (простите) гнойный запах стоял. Так что таксист прав, обязательно проверьте эту область.
Спасибо. Возьму на заметку. Не факт что в поликлинике сделают снимок, но у нас в Президенте рядом сдомом вроде делают снимки. Если что туда сходим.
Сидим у стоматолога. Аж 4 дырки нашли. Вообще зубы не беспокоили ребенка. Очень надеюсь что после лечения и температура уйдет.
Ну и как?
2 дырки залечили, следующий прием 5 февраля. Пока температуры нет.
Неужели все было так просто?! Обалдеть!
погоди, время надо чтобы удостовериться, оно это или нет. Вначале может были и те инфекции от которых нас в филатовской пытались лечить, температура-то стала падать после лечения. Дальше видимо зубы мешали выздоровлению. Я пока загадывать и радоваться раньше времени не хочу, во вторник сдаем анализы, там посмотрим, уходит инфекция или нет, последний анализ 2 недели назад был плохой. Нам бы побыстрее нормализовать, скоро уже в отделение дерматологии собирать анализы, боюсь с плохим анализам мочи нас не возьмут.
нифига. температура еще есть. Просто в выходные Антоха не давал ее мерить, к вечеру вчера просто на жар жаловался. утром померила, ниже чем раньше, но есть. хотя по самочувствию получше. Он видимо уже привык к температуре и не чувствует ее. Но еще 2 дырки не залечены, будем думать оно или нет, уже после лечения.
Видимо все таки от зубов инфекция шла. Последний зуб залечили 8 февраля. 9 числа еще разок температура поднялась на пол дня. Больше не возвращалась. Давно я не видела ребенка таким веселым и бодрым. И не нервозным. Даже 2 недели в школу походил. С огромным удовольствием. Сейчас сидим в нии педиатрии в дерматологии. Ждем пока палата освободится. Обещают через недельку полторы отпустить. Уже подсчитывает дни когда в школу выйдет
Это круто! Рада за вас!
Но, конечно, с зубами я в легком шоке :-0
Сама до сих пор в шоке. Столько сил угрохано и времени и здоровья потрачено. Если б кто раньше подсказал про зубы.

Оказывается и уши от зубов могут тоже болеть. С Машей столкнулись. Больше месяца лечим отит, в очередной прием у лора та не найдя ничего, сказала что Машка или в школу не хочет или зуб болит и в ухо отдает. Отит больше 2 недель быть не может. Пулей метнулись с Маней в стоматологию. У нее все нормально с зубами. Сменили лора. (правда воз и ныне там, отит не прошел, очередное лечение не помогло, завтра на прием, скорее всего в Морозовскую повезу после врача (2 недели назад он нас уже отправлял туда, там назначили лечение, сказали можно попробовать дома полечиться, класть не стали, если не пройдет, сказали к ним приезжать. Вот завтра поедем).

Буду разрываться между добрынинской и университетом. часы посещения наверняка совпадут :).
У вас треш какой-то не проходящий. А у вас в семье у взрослы все нормально со здоровьем? Я бы честно уж грешила на какие-то вредные вещества в квартире.
Все нормально со взрослыми. И с детьми скоро все нормально будет. Ясность есть, уже хорошо. (вот реально неопределенность пугала и утомляла больше, а с нынешними известными болячками справится уже проще). Сейчас вернулись из Морозовской, госпитализировать не стали. Теперь у нас не наружный отит а евстахеит (тубоотит), а это все от носа, хотя внешне насморка не было. Появился только 3 дня назад, когда Маня от мужа вирус хватанула, с температурой и кашлем, но за 3 дня вроде оклемались, теперь будем насморк лечить. Глядишь и уши пройдут.
Лечитесь, скорее уже))))
Вот такой у меня вопрос возник: если Ваши дети участвуют в каких-то конкурсах, проектах: школьных, городских, районных, общероссийских и занимают призовые места (1-3), они получают какие-то призы, кроме грамот?
Мои существеннее книжки или блокнота еще ни разу ничего не получали, у всех так?
Тока грамоты.
Если у вас много грамот, можно попробовать в артек попасть.
Не, плюшки от грамот и участия во всяких конкурсах я понимаю. Меня больше интересует именно материальная составляющая: знаю что чуть ли не стипендия платится в некоторых школах. Или вот призовое место в районном конкурсе, 300 участников, награждают 10 с большим пафосом на главной сцене города и... маааленькая книжка от 2015-го года, которая явно просто не была реализована. Ну хоть бы букетик подарили за 100 рублей и то было бы праздничнее, неужели у района не нашлось 1000 рублей?!
Нам никогда ничего не дарили.
Я и не ждала никогда.
А как же мотивация? Ребенок делал, старался, выступал, переживал, а ему бумажку?! У спортсменов справедливее получается: медали и кубки.
Мотивация - грамота, врученная перед всеми.
Мои никогда ничего не ждали.
Вручение грамоты - это когда первым паре человек еще хоть как-то хлопают, а потом всем пофиг что происходит на сцене. Ну да, отличная мотивация :nifiga:
так грамота и есть мотивация...у нас из этих грамот с детства собирают портфолио, на основе которого потом будут принимать в 10 класс))) их смотрят прямо
У нас в началке тоже 4 года собирали портфолио, потом Ксю принесла его домой, положила на полку, и оно там пылиться. Кладет туда грамоты по собственной инициативе, но мне кажется далеко не все дети так делают, так что к 9-му классу половина про эти папки даже не вспомнит. Тем более мы пока не собираемся в 10-й.
Нас тоже с первого класса "пугали" этим портфолио. Чуть ли не в электронном виде будут вести, к электронному журналу прикреплять все достижения и грамоты. Никакого портфолио не велось, грамоты лежат дома, подкалываются в папку (в основном бабушкой). Машка про них и не вспоминает. Да, один был районный конкурс пряничных домиков, какое-то место заняли, и вот тут детям вместе с грамотами (кстати не на линейке, просто учителю передали) дали по сладкому подарку. Вот это точно запомнилось. Ну и за олимпиаду музеи парки усадьбы на выпускной линейке вручали грамоты, приятно было, да. (но сдается мне, что больше приятно было бабушке и маме, дети уже устали слушать затянувшуюся линейку, там наргарждали всех и вся, из всех шести четвертых классов). И победителям, призерам в каких-то номинациях этой олимпиады вручали потом уже в классе подарки, это были книжки 1995-2000 годов издания про церкви, московские улицы и в этом духе. (причем для старшего возраста, там даже по изложению материала ну явно не для четвероклассников было. эти же книги и старшеклассникам давали).

В средней школы никаких линеек не проводилось, никаких грамот вообще не раздавалось, о победах в олимпиадах сообщалось мельком на собрании.

В 10 класс у нас берут всех. (да-да, сначала куча пафоса, что престижные классы, попадут не все, но на практике выходит, все кто хотел в 10 класс, там и оказываются)
Вот прям очень похоже.
Подойдем с другой стороны: а вы дома детей за победу в конкурсах-олимпиадах как-то поощряете? Подарки, тортики, еще какие-то знаки внимания?
Подарки точно нет.
Тортик, в общем, тоже.
Слушай, но ведь это как-то странно: ребенок делал работу, выступал-защищал ее, хотя в это время мог тупить в телефоне, а на выхлопе ни в школе нормально не поздравляют, ни дома. Зачем тогда корячиться в следующий раз?!
Почему странно? Это их работа, за нее им не платят, но обеспечивают всем.
Я не сторонник поощрений, особенно денежных. Торт могу купить, но моим это не радость.
Но я много хвалю словами, восхыщаюсь).
Телефон у нас разрешен до определённого времени. Не сделать уроки протупив в телефоне - не получится.
Но я и не гонюсь за оценками.
Ничего подобного: если расценивать учебу как работу, тогда все равно как ребенок учится, за это его и обеспечивают всем. А вот за достижения сверх учебы, я считаю, должно быть поощрение (на работе за такое премию дают).
Деньгами в семье - считаю не правильным, а вот если бы, к примеру, отличникам платили в школе стипендию (так было, когда я работала), то ничего в этом плохого не вижу. При этом моя не отличница ни разу и за оценками мы тоже не гонимся, но вот во всяких конкурсах и конференциях она участвует регулярно. За последние 2 недели она взяла 3 место в районном конкурсе фотографов, 1 место в районной конференции по географии и 1 место в районном конкурсе проектов по истории. Сегодня как раз пришла из школы и сказала, что думала, что ее хотя бы учителя предметники (по истории и географии) поздравят, а они забыли или не посчитали нужным. Может быть вручат грамоты когда-нибудь, когда уже все забудут. Это не нормально!
С какого это отличникам В ШКОЛЕ должны платить стипендию?
Ты хочешь поощрять - поощряй. Вряд ли это кто будет делать за тебя.
Когда я работала в школе в начале 2000-х у нас так было. Торжественно на линейке в конце каждой четверти отличникам вручали конверты с деньгами, если не изменяет память что-то в районе 90 рублей за четверть. Для сравнения, я как студентка-хорошистка на пару лет раньше получала 120 рублей в месяц.
Хорошо что у нас этого нет
Почему? Уметь распоряжаться деньгами - это важно. Наверное, если бы мне в школе платили стипендию я не рвалась бы из нее побыстрее свалить и начать зарабатывать.
Лето! Каникулы! :-D
А мы еще до пятницы учимся. Нам до заветных криков ура 2 дня :)
Нам 1)))
Ну вот выяснилось что и нам 1. В пятницу можно не ходить, всех пришедших объединят в 1 класс и они будут там балду гонять. Так что завтра дети и родители будут сотрясать воздух громкими криками Ура :)
На линейке дали 2 грамоты за 2 1-х места в районных конкурсах. Ну и все, даже без конфет и прочих ништяков.
Видимо считается, что ребенок должен радоваться грамотам. Хотя могли бы и сувенирчик приложить.

Вспомнилось, прошлый год у Маши в классе мальчик учатвовал в каком-то конкурсе, в ВК проводился, там надо было придумать космический костюм или какую-то историю, и сделать коллаж, спонсор по моему союз предпринимателей (ну или что-то близкое к этому), какое-то место он занял, получил 10 билетов в Мастерславль. Раздал в классе. То есть за какой-то коммерческий конкурс, сводящийся в итоге к накрутке голосов, дети получают существенные призы, а значимые конкурсы на государственном уровне удосуживаются простой грамотой.
(не знаю, раньше может ценность грамот была выше, но сейчас дети абсолютно ровно (никак) относятся к этим бумажкам.
Вот совершенно верно! Было потрачено время, собрана информация, все это оформлялось, защищалось (у кого-то еще и с нервами т.к. говорить на большую аудиторию могут не все), а в итоге дали бумажку. Ну круто, чо!
Я с вас фигею. Что должны были дать-то? Кто? С каких денег? И с какой радости?
Нам никогда ничего не давали. Все делали за бумажку, которую подкладывали к другой. А потом где требовалось, всю кипу показывали. Где то это засчитывалось, где то нет.
Я чот тоже не очень понимаю, что должны давать :)
Хоть какие-то. Моя знакомая в другой области говорит, что если у них в сельской (самой бедной, у которой нет денег, ага) школе организуется конкурс - всегда есть не только грамоты, но и кубки, если конкурс выше школьного - призы и грамоты вручают и от школы, и от района. Каждой победой школа гордится! Ребенка поздравляют, говорят об этом на собраниях, классном часу, линейке. Даже цветы дарят, бывает, в сезон (свой школьный сад - не сложно). Ребенок чувствует, что победил, что это значимо, что вокруг оценили. Разве плохая мотивация?!
Когда организуется конкурс, то там есть много-много всяких правил и т.д., так вот одна из них: призовой фонд. Считается хорошим тоном, если призы озвучиваются заранее. Если организация не в состоянии обеспечить призовой фонд, о каком конкурсе может идти речь?!
Ладно, школу все жалеют, типа у нас в школах денег нет ни на что вообще (хотя это и не правда), но если конкурс городской, что тоже нет средств? Реально нет по 50 рублей на 3 шоколадки за призовые места?! Даже не смешно.
Другой момент: дети делают работы, их смотрит 5 человек из жури и убирают в стол. Их не видит больше никто, а ведь работы попадаются интересные. Для чего делать конкурс, если никто не видит что на нем происходит, если работы победителей не идут дальше на областной уровень, всероссийский и т.д.?
Есть еще платные конкурсы и олимпиады, одноклассница Ксю заняла 2 место про России, снова дали только грамоту. Там тоже не было денег на призы? Т.е. по 80 рублей с нескольких десятков тысяч участников собрали и...?
Конкурсы огранизуются по большей части для галочки. Ну или для собирания плюсиков учителям, организаторам и.т.п. Они в отчетах упомянут, им копеечку к зарплате прибавят, поди плохо :). Одно время, когда учителей (а скорее всего и вышестоящих работников) перевели на систему оплаты в зависимости от внеклассной и прочей внеурочной работы, и учителя и сверху начали сыпаться конкурс за конкурсом, экскурсии за экскурсиями, потом на школьном сайте фотоотчеты о проделанной работе. сколько плюсиков заработал такими мероприятиями, столько прибавку к зарплате и получил.
А я в этом плане редиска, я требую что бы в качестве научного руководителя указывали меня, а не учителя. Как максимум вместе с учителем.
И да! Мои дочки второклассница и шестиклассница!!! :-))) :-))) :-)))
лично я(или лично меня) разводят на поошрения за ''проделанную работу". и я на это осознно иду. самый дорогой и трудоемкий развод, это кошка. не знаю, сколько мне по этому поводу еше платить и трудиться :-))) :-))) .

Лен, в жизни девчонок ты царь и Бог, как что давай раскошеливайся :). согласна, западло, помогать все сделать, а потом еше и платить :-X , но так в их жизни все будет по справедливости, а ты большая переживешь :-))) , да и они в по пути много чему учаться, ты же платишь за кружки и тд, вот и тут НАДО ;-) :-*
Это к чему?
о том, что за места дают грамоты. если тебе не нра, награди ребенка сама :) , про западло уже написала, но она ведь действительно многому научилась и почему кто то другой должен платить за дополнительное обучение твоей дочери?!
Давайте не будем давать медаль спортсмену? Он же научился плавать/бегать/кататься на коньках быстрее и лучше. Почему его за это кто-то, кроме родителей должнен поощрять? :-))) :-))) :-)))
неее, медаль дадим, ведь это и есть грамота :)
Ты сравнила бумажку и МЕДАЛЬ!
А мы всем классом сходили в поход в субботу! Ребята увидели мастер классы и попробовали себя в организации лагеря, установке палатки, разведении костра, оказании первой помощи, искали (и, конечно, нашли))) клад, прошли полосу препятствий, попробовали себя в качестве поваров на походной кухне, отгадали загадки "волшебного чемоданчика", разрисовались аквагримом, пели, танцевали, играли в подвижные игры. Это был целый день на свежем воздухе без телефонов и прочих гаджетов, которые ребята перед началом похода сдали и сначала очень переживали по этому поводу, а потом совершенно про них забыли.
Так, что мы завлекаем в походную секту новые юные жертвы)))