Форумы Мамс-Клаб Враньё
Враньё
Девочки, по горячим следам, так сказать...
Вчера Вероника сказала мужу, что троих человек из класса (ее в том числе) вызывали в медкабинет и делали уколы в палец.Мне она этого вчера не сказала. Сегодня муж вспомнил об этой информации и сказал. Я ее утром перед школой спросила, она сказала, да, делали укол в палец. На мой вопрос какой и что она ответила что не знает и что это было как берут кровь в поликлинике. Т.е. так же давили на палец, как при заборе крови.Я ес-но на дыбы. Как это без моего согласия проводят какие то манипуляции с моим ребенком. Позвонила учительнице, та говорит, что да, троих человек с урока взяли в медкабинет (Веронику в их числе), а зачем она не знает.Сейчас 10 мин. назад я позвонила медсестре в школу и спросила, что вчера делали моему ребенку. Я, честно говоря, не готова была услышать ответ "Ничего". Она сказала, что вызывали тех, кому нужно делать корь-паротит-краснуху, увидели, что у нас отказ (я писала неделю назад) и всё. Позвали Веронику, та пришла вместе с учительницей. Ее спросила делали ли ей что либо вчера. Она сказала нет. Я ее спрашиваю по тел. "Ты меня обманула?" говорит "Нет". ЧТО ЭТО? Как мне на это реагировать? Мало того, что опозорились и я и ребенок, так теперь еще и выясняется, что ребенок врёт не моргнув и глазом! Она и раньше периодически привирала, но чтобы вот так... короче сижу расстроенная жутко, работать не могу. Очень хочу услышать мнения и советы.
Моя к сожалению тоже может приврать, когда знает, что я могу ругаться. Вот например спросила можно ли ей посмотреть мои украшения (ну любит она в цацках копаться), я разрешила, но велела все положить на место. За процессом не следила. Дня через 2 я полезла в шкатулку - кулона нет, спрашиваю где? - Не знаю, я все на место положила. Но у меня-то маразма нет, я знаю, где у меня что лежит. Ну после третьего переспрашивания, глаза на мокром месте и приносит. Дальше все проговариваем, что надо было просто попросить и бла-бла-бла. Обещает, что больше не будет, ни так делать, ни врать, проходит время и все по новой по другому поводу.
Я упорно вывожу на чистую воду и доказываю, что все тайное рано или поздно становится явным, что ругают ее не за проступок, а за вранье. Но офигенных результатов пока нет.
Получается, в любом случае ребенок будет бояться что ты отругаешь, и будет врать. Замкнутый круг получается.
Машу пока не ловила на вранье, Антон пытался скрыть что-то, тоже из за боязни что буду ругаться. Поговорили, сказала что ругать не буду, но при подобных случаях я просто перестану ему доверять и верить. Пока срабатывает.
Почему замкнутый круг-то?
Ну и за то, что взяла вещь, ты будешь ругать, и за то что не сказала что она взяла вещь, тоже будешь ругать.
А язык ей не для того ли даден, что бы спрашивать разрешения?
Может она так на жалость пыталась надавить, может внимания к себе требует повышенного. Думала, скажет про укол, ты ее пожалеешь, ей приятно будет твое внимание.
за враньё очень серьёзный разговор всегда и наказание. были случаи... всегда упор делала на то, что, совершив проступок и соврав, ответишь и за первое и за второе, то есть вдвойне. зачем тебе это, лучше сразу признайся. а враньё в любом случае рано или поздно вскроется, я всё равно узнАю. в любом случае, я всё равно узнаю! этот факт просто запомни раз и навсегда. твоя ошибка в том, что ты считаешь себя умнее взрослых, которые прожили больше и знают больше, ты держишь учительницу или родителей за дураков, которые не поймут, что ты обманываешь. это очень глупо с твоей стороны. ты одновременно ещё ребёнок, но уже и относительно взрослый человек, который несёт определённую ответственность за себя и свои поступки.
примерно как-то так... было несколько раз.. такие разговоры на крайне серьёзной ноте, со всеми вытекающими последствиями в плане несения ответственности за враньё, очень помогли... давление было конкретным, но я считаю, что поступили правильно. этот не тот случай, когда ребёнок может думать, что будут какие-то варианты. никаких вариантов нет и не будет! итог всегда один.

это всё касается серьёзного вранья. в вашем случае враньё другого характера, может, привлечение внимания или ещё что... я бы поговорила с дитём, что её беспокоит, что ей не хватает...
Вот вроде все также делаем, а привирать периодически продолжает.
В данной ситуации за вранье не считаю, захотелось ребенку папиного внимания, а может прихвастнуть захотелось (родители обычно спрашивают "ты не плакала?, больно было"). Тут просто объяснить надо, что такими вещами, как медицина шутить и обманывать ВООБЩЕ нельзя, это очень серьезно и может стоить здоровья/жизни.
Я тоже за вранье на считаю) Сама бы тоже "приврала, если бы со мной такое приключилось. Это же надо, какие переживания- В МЕД КАБИНЕТ! Я бы пока шла туда, уже в роль вжилась бы, и к вечеру уже сама бы поверила, что мне укол сделали. Тем более, если она видела, как другим кололи.
В общем серьезно поговорили с ребенком. Посмотрим. что дальше будет.
напишу про Настино вранье.
после ноября, она в школу ходила нормально, а в этот понедельник опять расплакалась, потом успокоилась и пошла. После уроков прихожу ее забирать, учительница мне рассказывает, она спросила почему Настя плакала и та ей сказала, что вчера вечером родители смотрели кино, а нас с Катей отправили спать. Катя кричала и плакала и поэтому она не выспалась. :-0 и учительница мне говорит вот видите, у вас все из семьи идет! ну и опять рассказывать мне что я не верблюд.... я с ней поговорила про вранье и про тайное становится явным и про ответственность за свои слова и к чему это может привести. Но я поняла, что нужно идти к психологу, потому что я видимо чего-то не вижу и не понимаю :-0
знаешь, у нас тут в саду было общение с психологом, наш там тоже насочинял, ничего такого, но все же. главное, что на вопрос какой он мальчик, он ответил самый любимый на свете и волшебный (знал бы он, что под волшебным я разумею :-D ).
и постоянно у них беседы в группе о родителях и их отношении. вот там одних родителей проверяли (так как дочка видела папину писю), я ему все объяснила без купюр, и про ценность семьи (что все должны держаться вместе и противостоять системе), и про детдома (вот ты пошутишь, а кто-то не так поймет, подумает, что мы тебя обижаем и заберет в детский дом, далее по тексту и фото, как там живут), и про политику ювенальной юстиции (у нас подруга живет с детьми в Финляндии, что задача отлучить ребенка из семьи и воспитать в системе, чтобы президент был важнее отца), и много чего ещё. думаю, они достаточно взрослые для этого, ну и мне реально кажется, что в этом отношении наступают страшные времена.
Я со своей тоже веду подобные беседы - учимся держать язык за зубами.
мда...
и именно поэтому я не хочу отпускать детей к каким то тетям :(
времена и правда грядут
да, Ань, я ей тоже рассказала про Финляндию и Швецию, про детские дома - у них в классе две девочки учатся из ДД. ну мне учительница так и сказала, что надо разобраться с вашей семьей. :nifiga:
На счет разборок с семьей я бы сильно напряглась ^-???
А почему? У них же абсолютно благополучная семья.
"Кто ищет, тот всегда найдет..."
осенью учительница сказала - надо разобраться почему вы ходите все время улыбаетесь, а ребенок у вас плачет :-D
А учительница вообще опытная дама? Сколько ей лет?
учительнице за 50, она в этой школе работает лет 30
ну и вообще она мне нравится, есть конечно у нее особенности ( у кого их нет)
но к детям она относится очень хорошо
я бы подошла к ней и сказала, что ребенок говорит о ней плохо и надо разобраться, не пора ли принимать меры..
ну я ей тогда примерно так и ответила :-)))
что если она будет мне угрожать, то может стоит разобраться почему мой ребенок не хочет к ней в школу приходить.
интересно как... а стресс там, я не знаю, адаптация... такое ощущение, что она первый раз в первый класс сама
Во-во! У меня Маша на уроках может расстроиться и слезу пустить, (боится иногда что неправильно ответит, или боится что не получится), ну и посмотреть на нас, та же картина, мама веселая а ребенок плачет и грустный, я к учительнице подхожу, она наоборот мне говорит, мол, все нормально, это адаптационный период. У меня и не такие дети попадались, и ничего, справлялись. (а в классе у нас таких детей не мало подобралось).
А к тем девочкам из детдома отношение учителя не повышенное ли? Может твоей хочется жалости к себе (повышенного отношения)от учителя, вот и выдумывает, чем на жалость пробить?
да есть у нее такое - поныть, рассказать какая она несчастная
Если ты к школьному психологу собралась вести, то сама сначала с ней пообщайся. психологи разные бывают, я вот смотрю на нашу школьную тетку - обнять и плакать, чего она там скорректировать может?! Она тест провести не знает как!
я сама хотела с психологом поговорить, может что-то посоветует, посмотрим.
А с учительницей у Насти как отношения? Нравится она ей? Может она ее боится, поэтому побоялась сказать почему она плачет (ведь нежелание идти в школу вряд ли учителю понравится), а мама вроде свой человек, вот на маму и перевела стрелки
да вроде нравится!
но она же и мне про учительницу иногда что-нибудь эдакое рассказывает...скорее всего тоже сочиняет...
может, у нее просто богатая фантазия?
ну допустим да, и еще хрупкая душевная конструкция, что мне делать с этим богатством?
т.е. вариант вломить не подходит :-)))
Я вот себя вспоминаю в возрасте как сейчас наши дети. Брала таквиртуозно, что все до сих пор вспоминают.Вот почему? В семье всегда была более чем блаполочная обсановка. Зато теперь я на себе ощущаю то, что чувствовали мои родители, когда я на вранье ловилась.
Вчера опять: пришла Вероника из школы и показывает мне бутылку из под чая (ну такой чай холодный, липтон что ли) у них продается в столовой. Я говорю, на какие деньги ты купила. Ответ: На сдачу (а мы ей в этот день как раз давали 1700 руб. за обеды за январь. Ей должны были дать сдачу 16 руб.) Мы то с мужем понимаем, что 16 руб. этот чай не может стоить. Нет, стоит и всрет, что купила именно за 16 руб. А видно, что врет. Глаза бегают и т.п. А потом вдруг говорит "Ну ладно, скажу правду, мы с подружкой деньги сложили и купили на двоих". Вот почему сразу правду не сказала??? Я так и не смогла добиться ответа.
В предидущем посте я имела в виду "врала виртуозно".Не могу откорректировать
Ну уже прогресс на лицо. В итоге поняла что правду сказать не страшно.
и я врала
или почему-то боялась правду сказать
по сути, она не врала сразу - она же купила на сдачу. а дальше уже да..но я не уверена, что стоит прям так докапываться, должна же хоть какая-то свобода быть. меня в этой ситуации больше не радует то, что они эту воду вместе пили из одной бутылки
ой, а я даже об этом не подумала, про одну бутылку. :)
И я :nifiga:
А откуда взялись деньги, на которые куплена вода тебя бы не волновало?
у нас система карточек в школе, кладу деньги на карту, когда много тратит спрашиваю, чаще всего покупает и угощает, а 30-50 рублей в день даже не интересуюсь, это пирожок сок и т.д.
волновала бы, но не так навязчиво. или у ваших детей совсем нет своих 30 рублей на бутылку воды?
Ну скажем в школе этот чай стоит далеко не 30 рублей, если каждый день класть по 100 рублей, думаю для кого то это достаточно накладно.
Нет т.к. свободное посещение столовки, когда можно что-то купить с 5-го класса.
у моих детей по 50р ежедневно на обед. и 30р сверху нет на чай в бутылке. есть бутылка воды в рюкзаке на каждый день. если хочет что-то купить в столовой помимо обеда, скажет, я дам денег, купит на следующий день..
никакой пачки 50-100-рублевок в кошельках у них нет а уж тем более номиналом еще выше
А ты думаешь, твой не будет так делать? Думаю что будет, они и воду пьют всем скопом и конфеты откусывают :)
я так не делала абсолютно точно
+1
и мой ребенок точно не будет так делать
она оч. брезгливая)))
и я всегда внушала ей об этом, что незяяяяя)))
а кто делал, все на удивление тем кто не делал, выжили и живут вполне себе здорово)
да разве вопрос в выжили? :)
ну по большому счёту же все живые и здоровые)
мои тоже брезгливые и не станут есть даже надкусанное друг другом уж не то что чужим кем-то, правда, из одной бутылки в критической ситуации пить могут..
короче я уже давно ни над чем не парюсь.. в школе меня волнует только успеваемость и отношения моих детей в коллективе.. всё ли в порядке..
Вот тоже уже давно ничего не парит) тут с успеваемостью и поведением бы разобраться)
во-во
Да это видимо как в семьях принято. Я вот свободно пью из одной бутылки не только с родственниками, но и с друзьями. Я себе прям живо представила, где-нибудь в походе, как я достаю бутылку воды, а народ такой ррррраз и каждый из кармана по кружке достает :-))) :-))) :-)))
:-))) :-))) :-)))
более того, научно доказанно, что чем многообразнее флора в желудке, тем человек здоровее ;-)
А в чем, ну вот скажи мне, наверняка Акулина ухаживает за своей маленькой собачкой, наверное же убирала и какахи и пописать они могут, вытирать же надо, это она не брезгливая????
не убирает:( брезглива
собак у нас таак много-что только я ведрами выношу)))
сегодня собирались в школу, у них открытый урок, Настя всех торопила - быстрее, в школу надо! ^-???
спрашиваю - по какому предмету был открытый урок? Настя говорит, я не поняла))) нам весь урок про олимпиаду рассказывали)))) :-)))
=))) еще не началась, уже всех задолбала
ага, а я карту СБ меняла - так мне с олимпиадой выдали((
Все школы обязали провести олимпийские игры среди школьников. (сады уже отстрелялись на днях, мы на следующей неделе стартуем). Девиз придумай, эмблемы нарисуй, кричалки придумай, команду представь, и.т.п. Короче, спокойная жизнь в школе нам только снится
Может это только в Москве? :rolleyes:
ну да, я Москву имела ввиду. Меня еще месяц назад сестра спрашивала, что у нас придумали про олимпиаду, потому как им на педсовете сказали что распоряжением по городу обязали всех какие-нибудь мероприятия провести. Или день здоровья, или соревнования или еще что-то тематическое.
У нас 11.02 научная конференция :) Моя участвует :)
У наших эта хрень еще осенью прошла, в день, когда факел по городу таскали. :nifiga:
а что в этом плохого?
Где написано что это плохо? Хотя если лично для меня, то я не в восторге. Вся эта обязаловка вклинилась в проведение традиционных тематических недель, в итоге в срочном порядке надо и майки раскрашивать, и лозунги писать, и учить сценарий и готовить костюмы к мероприятию по ПДД, делать стенгазету к неделе русского языка, и все это в течение одних выходных. Хотя бы одного мероприятия не было бы, было бы легче. Ну и я к обязаловке не могу положительно относиться. (можно спокойно запланировать те же веселые старты внутришкольные или межшкольные в хорошую погоду, на стадионе, а не в лютый мороз и в душном зале. В прошлом году устраивали аж целый праздник, и из садов приходили соревноваться и из других школ. вот это было зрелище. А так, в срочном порядке собрали команды, обязали всех придумывать атрибутику к форме, и больше чем уверена, проведут для галочки и забудут. Ну и кому от этого радость? Организаторам, которых обязали или детям, которых в это время года вообще не раскачать?
ну вот этот ваш невосторг и "слышно" в сообщении)))
меня это просто бесит. задвинули все уроки ради каких-то репетиций и тренировок, охренели совсем.
правду говорят, заставь дурака молиться......
У нас такого даже близко нет :rolleyes:
искренне не понимаю вашего возмущения... что в этом такого ужасного???
Ужасно то, что у нас практически любую идею доводят до абсурда - лишь бы выслужиться.
Моя мама работает в одной из центральных библиотек Москвы, она регулярно делится происходящим. Все выглядит примерно так: сидит какой-то высокопоставленный член дома на кухне, тут ему "бутерброд не лезет в рот - сразу мысль, а как народ?!" - посещает его гениальная идея типа, а чего это у нас библиотеки по субботам не работают?! Собрал совещание с начальниками систем - высказался, типа хорошо бы, что бы библиотеки "дежурили" по очереди по субботам. Начальницы систем такие: "Легко! Но почему же по очереди, а пускай все библиотеки по субботам работают"
Собирают начальницы систем заведующих библиотеками: "с такого-то числа, все библиотеки работают по субботам!" А заведующие вместо того что бы возбухнуть: "А чего только в субботу?! Давайте еще и в воскресенье работать!" "Отличная идея!" - решили начальницы системы и доложили наверх.
Заведующие пришли в родную библиотеку: "Дамы, теперь мы работаем 7 дней в неделю, все выходные становятся скользящими!" И тут-то найдется курица, которая давно метит в замы, она-то и предложит еще и мероприятие типа "познавательный концерт обо всем на свете" каждое воскресенье проводить!
Что имеем на выхлопе? Все начальство поглубже лизнули во все причинные места, все отчитались какие они молодцы, изменения затронули только рядовых библиотекарей, которые вместо фиксированных выходных за те же деньги поимели кривой график работы.
вооот! очень точно сказано, про лизнуть!!! Сомое печальное, что везде так(
А что хорошего в тупой обязаловке и проведения мероприятий по команде сверху, в неудобное для всех время, только для отчетности? без удовольствия со всех сторон? Ну давайте громко кричать ура, кланяться и аплодировать. Олимпиада же! Аминь. ой, сорри, УРА!
ну ясно все. это ВАМ неудобно, а не детям. С этого и надо было начинать, что лишний раз шевельнуться не хотите. А детям, ИМХО, такие мероприятия только на пользу.
Ну конечно, пусть перегружаются. за две недели 4 мероприятия, конечно на радость. Особенно, как Лиска написала, когда вместо учебы сплошные репетиции. Детям такие мероприятия на пользу когда они своевременно, а не срочно, потому что спустили сверху.
Мнения учителей на счет таких мероприятий я Вам не буду озвучивать, Вы же все равно, кроме себя никого не слышите(Вам уже выше ответили почему человека бесят такие мероприятия, Вы ж все равно задаете вопрос, а почему? :-))) ). На сим, откланиваюсь, продолжать перемывать одно и то же не вижу смысла.
да нет, я как раз слышу (читаю) всех внимательно))) Но я имею на это другой взгляд.
У нас ограничились проведением классного часа посвященного Олимпиаде в пятницу вместо физ-ры.
написала выше, что черезмерная брезгливость вредна для здоровья.;-)

еше напишу, что вранье в этом возрасте это, к тому же, признак ума ;-) .

хотя на месте Айсберг я бы поговорила со школьным психологом, а если что нашла бы еше кого нибудь уважаемоего, тк надо быть готовым к обшению с учительницей.