Форумы Мамс-Клаб А у вас так бывает?
А у вас так бывает?
Время 22-15. Аня почти спит. Уже собран портфель, уже я с работы пришла, уже я в предвкушении вечера. И Аня сквозь сон:
- Завтра сказали на танцы брать гимнастический костюм.
- Какой еще костюм?
- Лучше черный, с юбочкой.
- Почему ты не сказала об этом раньше???
( у нас его , естессно нет, есть белый, но он мал давно)
Или, помню, Маша перед сном:
-Завтра на труд надо желуди.
И пошли мама с папой с фонарем под дубки гулять.
Только у меня такие дети?
З.Ы. Я вспомнила, эти дети в меня:
/Тоже маму гоняла по вечерам:
-Завтра на труд нужно 5 коробок от спичек.
А у нас никто не курит, и плита электрическая)
у нас еще бывает звонок из школы - мамааа, я забыла формуууу!!!! а школа у нас под окнами :-)))
Я думала у меня одной такой ребенок - он и не вспомнит что желуди были нужны))))) Так что гулять с фонариком не приходится, зато получала замечания в дневнике что ребенок не готов
и у нас...уже легли все спать, вдруг вспоминает, что нужно принести зеленую ручку...и купить маленькое зеркальце, а в красках у него нет коричневого цвета....это за последнюю неделю было :-)))
у нас уже нет, но это потому что сами учитедя кратковременно не требуют ничего. Бывало такое (конечно ребенок может забыть), но дети с 10 до 17:00 в школе, домой приходят к 17:30. Почти у всех работающие родители и вечером после работы когда еще надо дите накормить, напоить, выкупать или повести на доп кружок ни кто (я точно не буду) не будет мчаться в магазин или в лес. Учителя это поняли и теперь если что надо просят для след недели, чтобы родители смогли закупиться в выходные.
У нас такого не бывает, во первых потому, что моя оказалась невероятно организованной, во вторых, потому что я проверяю портфель вечером и громко ору если что-то не так, в третьих, потому, что учитель предупреждает о желудях дня за 3 минимум, а уж о том, что могут понадобиться какие-то глобальные вещи, типа фотографий малой Родины мы узнали еще в конце мая.

Зато дома пошел перекос в обратную сторону, видимо мозг не работает на тему того, что не связано со школой: бардак, вещи валяются, постельное белье вечно сбитое, общая неопрятность какая-то, повторяю просьбы иногда по 3 раза :-| :-| :-|
Не бывает уже. Но это его тренировки организовали - знает, что если забыл штаны от кимоно, будет как дурак один в брюках; если забыл туфли танцевальные - будет босиком и т.д. Но мы над этим два года работали :) Сейчас все отлажено уже :)
Теперь Анька по этим стопам идет: на той неделе схватила на танцы Мишкины туфли вместо своих (мешки с обувью одинаковые, а внутрь не посмотрела), ну и танцевала, соответственно...
А учительница у нас распечатывает бумажки, если что нужно, и раздает родителям через детей. Там все явки-пароли расписаны :) Это удобно, потому что в дневниках они еще не пишут.
А у моего пишут в дневниках с первого дня - домашние задания и что нужно принести. Миша слушает в полуха, часть не записывает. Сейчас лучше, в сентябре я расстраивалась очень. Невнимательный он.
Сейчас дневники в первом классе запрещены, даже если в них оценки не ставят и всякие зайчики-солнышки вместо оценок тоже запрещены даже в тетрадях. Так что если кто на вашу училку стукнет - плохо ей придется.
Первый раз такое слышу. Неужели кто-то пытался стучать на наличие дневников?
Ну обзови это не дневником а блокнотом, задания куда-то вклеивать нужно же.
У нас вместо оценок просто шкала с крестиком за технику и аккуратность. (иногда одну шкалу рисуют). Если крестик выше серединной отметки, значит хорошо, если ниже, значит надо еще потренироваться.
На само наличие дневников могут стучать только если учителем недовольны, это просто повод.
Блокнот можно, дневник нет, даже если его используют как блокнот, ну вот такое у нас мин.образование умное. :nifiga:
люди!! что происходит вообще......
То и происходит! Стукачи кругом одни: родители на учителей, учителя друг на друга, дети на родителей.
Запрещены? Законом?
Герда, я не знаю, как называется этот нормативной документ, но он совершенно точно есть. Да даже устава школы, в котором прописано достаточно.
было в первом классе несколько раз
Только недавно с гуляния пришли. Антон гулял и одноклассниками, и тут ближе к концу гуляния разом все вспоминают что надо на труд листики собрать. Вот всем мамам развлечение было в темноте собирать листики.
Еще запросто можем перед сном вспомнить, что по английскому завтра диктант, а слова не выучены. (благо память хорошая (ттт), выучивается все быстро).

А у меня тоже бывает. Всю неделю помнила, что нужно записку ребенку в среду написать, чтобы в четверг его с 1 урока отпустили, и благополучно забыла. В среду ребенок из школы позвонил и отчитал, что я ему записку не написала. Потом позвонил еще через два часа, уточнил, написала и я записку, чтобы хотя бы после уроков учительнице отдать.
У нас в этом плане просто капец((( Мало того, что Дима сам ничего делать не хочет (за него все делает бабушка и нас еще отчитывает, что мы за Димой не хотим-убрать, одеть, собрать вещи в школу и бла бла), так еще и обвиняет нас, что это мы виноваты, что он не собран.
Вчера в раздевалке потерял футболку и обвинил нас, что это мы виноваты.
Я все больше склоняюсь к проведению порки.
Толку-то? Ты выпорешь, будешь плохой в глазах ребенка и бабушки. С бабушкой говорить и объяснять что она не права, ребенку дать больше самостоятельности и пусть в школе огребает по полной программе за несобранность, можно даже учителя предупредить о своих действиях.
Не порю я, это я так всегда ему говору, мол выпорю, беру ремень и бла бла. Но в реальности все ограничивается словами.
Это не правильно вдвойне, потому, что если обещаешь, должна выполнить - если нет, то твои слова теряют вес. Например "делай уроки, приготовлю ужин - проверю". Обязательно надо проверить после приготовления. Или "еще раз возьмешь конфеты без спроса - выпорю", взял конфеты - надо пороть. По этому в первую очередь надо еще и к обещаниям относиться внимательнее, ну типа "еще раз увижу - прибью!" - врятли адекватный родитель реально прибьет ребенка.
Иначе потом что не скажи - ребенок не будет воспринимать это серьезно.
если он в школе пожалуется, что родители выпороли - придет к вам капец в виде комиссии из органов опеки.
тоже самое происходит сейчас на моих глазах.
Расскажи подробнее как это происходит?
как только ребенок пожаловался, директор сообщила в органы опеки.
И что сделали органы? Да и ребенок ведь не напрямую к директору пришел. Значит сначала ребенок донес учителю (специально?) или психологу, он в свою очередь завучу, завуч директору.
учителю, да.
пришла комиссия, собрать кучу справок, если они посчитают, что ребенку плохо, или что тродители не справляются с воспитанием, изолируют на полгода.
Вот даже интересно, что лучше в такой ситуации родителям делать: попу рвать, доказывая, что дома все ок или хорошего пинка отвесить "деточке", что бы поняла, что такое жить в ДД.
ужас какой.. ЮЮ стартовала в лице некоторых представителей образования???
Я слышала уже несколько подобных историй :rolleyes:
не, а что они должны были сделать, если им положено сообщать?
ну Я предполагаю что для начала нужно с родителями разговаривать, а не сразу стучать.
А ментам положено быть образцово-показательными людьми! И что дальше, они все такие?
Перед тем как стучать, зная, на сколько тяжелы могут быть последствия, пойди поговори с родителями, даже домой можешь наведаться (как калссуха имеешь полное право), сама-то глянь на ситуацию! Лишних движений делать было неохота, проще было слить и самой во всем белом остаться. Интересно, спит по ночам потом хорошо?!
а я считаю что это правильно. если родители порят ребенка, чего с ними классухе разбираться? они и сами должны понимать последствия, чай не маленькие..
Ну наорали, ну дали поджопник, да даже если и ремнем по жопе съездили - у всех свои методы, всегда такое было! Еще неизвестно как ребенок описал ситуацию, может там голос повысили за серьезный проступок, а он пришел и сказал, что родители на него постоянно орут. И тут же такие драконовские меры? Бред!
а вот комиссия для этого и нужна, чтоб правду выяснить!
в нашем случае ребенок наврал, психолог из опеки так и сказала.

а по-поводу "у всех свои методы"...у кого так, пусть имеют в виду, что за синяк или жалобу может быть проблема.
у нас в сад девочка пришла с признаками побоев. родителей вызвали, психолог, воспитатели, методист и заведующая провели беседу и взяли ребенка на контроль. семья вроде нормальная, сложный период, папа сорвался. все в шоке, сообщать не стали, чтобы девочку не забрали, но, как я поняла, во внутренних документах зафиксировали. три месяца прошло, они ходили на беседы, вроде все ок сейчас. но они были готовы сообщить, если бы родители не раскаялись и не пошли навстречу.вот и думай, что правильно.
Это правильно, если явные признаки побоев, конечно должен быть ход делу для начала в рамках сада\школы. А вот если заявление голословно, сначала должно быть разбирательство на сколько это правда, а потом уже все остальное.
я уже дальше боюсь читать
Сегодня моя сказала, что однопартник подсматривает как она переодевается перед физкультурой, хотя она отворачивается и предлагает ей заняться сексом. Я совсем не уверена, что мальчик понимает смысл слова, да и Ксю имеет общее представление об этом. Как реагировать?
маме его сказать. или учительнице чтоб обратила внимание.
:-0
я все меньше и меньше хочу в первый класс...
да нормально там)
А моя не хочет ходить на продленку. Звонит мне постоянно в течение дня после уроков с просьбами забрать. Говорит, что учительница на продленке злая. Наказывает их, заставляет стоять и ничего не делать. Я сначала особо на это не обращала внимание, а теперь как то напряглась...
Я бы СРАЗУ напряглась! Ты же вроде дома, почему ребенок на продленке?
Потому что я хоть и дома, но занимаюсь дома с учениками, и плюс мы в процессе покупки квартиры, я много езжу сейчас, решая вопросы, связанные с этим, плюс я в поисках работы и езжу на собеседования. Ну и кружки в продленке все таки.
А уроки на продленке дети делают? Или вечером поздно дома приходится после продленки делать?
Моя делает, но говорит, что там по желанию. Т.е. не заставляют.
Без претензий, я за себя скажу: ребенка отдала бы на продленку только если бы сидела в офисе в это время без возможности оторвать попу от стула. Продленка - это ПЛОХО, это вынужденная мера для работающих родителей.
а я не вижу ничего плохого. у меня нет никакого педагогического таланта и я очень рада что основные уроки они делают в школе под присмотром нормального учителя а на дом остается только выучить стихотворение и закончить проект по окружающему миру. я забираю их в 15.00 уже на 80% готовыми к следующему учебному дню. дома это растянулось бы на полдня и весь вечер. бесконтрольно если.
я в своем детстве продлёнку вспоминаю без единой отрицательной черты. полноценный обед, игровая детская комната, домашнее задание, проверка д/з и домой. и мама мне не внушала, что это вынужденная мера, что она виновата, что работает и не может оставаться со мной после основных уроков дома. это было само собой разумеющимся. на продлёнку оставалось 90% класса. уходили только те, у кого были бабушки дома.
и сейчас я считаю, если классный руководитель адекватный и нормальный человек и преподаватель, то в этом ничего страшного и плохого нет. более того, мои дети ходили бы на продлёнку до 15ч, как у нас сейчас, даже если бы я работала дома. у них у обеих там своя компания образовалась, они не только домашнее задание там делают. школа вообще не только место, где учатся и получают знания. школа - это школа жизни. отношения, компашки, интересы общие, разговоры. и я вижу, что хуже мои дети не стали. наоборот, стали увереннее в себе. хотя поначалу в первом классе что у старшей что у младшей были некоторые проблемы... сейчас их просто нет.
У нас продленку ведет не основной учитель, а отдельный - как правило малоквалифицированный и уж точно мало соображающий как и что объяснить в домашке. До 15.00 - это пол беды, хуже, если до 18, пока домой пришли уже 19.00 - реально времени на обдщение с родителями 2 часа - это норма?
это у абсолютного большинства работающих родителей норма.
и у садовских детей - тоже.
У нас с класса ходит 4 человека на продленку до 17.00. Я не знаю кто и как там у остальных работает.
Я уже задавала вопрос, вот когда ребенка раз в 3-4 недели надо забрать часов в 10 утра, кто это делает? На каникулах, кто с детьми сидит?
никто не забирает ребенка в 10 утра, и продленка у нас до 19, полная группа.
на каникулах чередуются папы-бабушки, или вдвоем сидят, ибо остальные работают.
Вот у нас в последний день перед каникулами было объявление: уроки заканчиваются в 9.10, дополнительных занятий (до 14.10) и продленки (до 17.00) не будет. ВСЕ! Хоть чего думай и делай, а в 9.15 все дети были на пороге школы.
ну ты же понимаешь что они не имеют права так делать? у них полный рабочий день, вот пусть и работают.
Я понимаю, что у них масса лазеек и не воспользоваться ими глупо ;-)
нет у них никаких лазеек)), это они так думают, что есть.
позвонить в роно, и им пистон в попу.

у нас один раз попросили в какую-то пятницу забрать в 5, такое началось, что с этого года продленка жестко до 7, вместо 6 прошлогодних.
У тебя тоже своеобразная иллюзия. Кто захочет - тот отмажется. А вот то, что родители ..... я много что имею сказать, так это их проблемы, не хрен на чужие головы их перекладывать.
это ты про что?
про то, что родители возмущаются почему в рабочий день школа до 9.15 работает?

я не знаю что творится у вас в чехове, у нас тут строго. директор на первом собрании обходила классы и просила сразу сообщать ей, если учителя просят забрать детей раньше. и у всех моих на работе так. и это правильно!
У нас родители не возмущаются, возмутились бы - дети пошли бы гулять. Хорошо помню, как у меня на работе за продленку коррекционного класса никто не брался, завуч попросила нас дежурить по 1 дню раз в две недели. И вот кто-то из учеников высказал родителям, что одна из учительниц не достаточно внимательна,одители - завучу, завуч ей даже не сказала ничего, слух дошел, через 10-е руки - она сходу сказала, что думает об этой продленке и куда она ей уперлась. С тех пор дети раз в 2 недели заканчивали учиться по пятницам около часа дня.
Я тебя слушаю и удивляюсь: на каждую хитрую гайку, найдется свой хитрый болт.
Я вот тоже читаю и удивляюсь, зачем лезть в бутылку, почему нельзя договориться, войти в положение... Зачем крайности :-0
в положение кого, учителя, который не хочет работать?
Лена, ты в каком году работала?))
сейчас все совсем по-другому, директора боятся за место, ибо роно не медлит и снимает в момент.
да и учителя сейчас неплохо зарабатывают в москве, так что ходят как шелковые)
Я боюсь спросить, а начинаются уроки во-сколько? У нас в 9ч только начинаются
У нас в 8.00.
повезло вам, у нас в 8:30
у нас в 8.30
Так посмотри на отвечающих так. Они и не работают.
поддерживаю полностью...
моя крестница на продленке до 18-это ужасно(((
я с вас балдею).
уволиться, штоле, теперь, чтобы дети дома балду пинали?
почему уволиться-разговор про тех..у кого дома есть кто то
и не говори, а как же в саду дети по 9-10 часов в день???
я согласна
А я наоборот за продленку. :) Хотя ,конечно ,во всех школах по разному , но все знакомые хвалят. Есть возможность заниматься в разных секциях и кружках, ребенок при деле и все в школе.Не знаю как нам повезет с продленкой, но пока я планирую оставлять.
Ну почему плохо? Продленка в том понятии как у меня в школьные была- да, это плохо, там оставляли только троечников, чтобы они делали уроки. А такая продленка как у Ани(ее и продленкой-то не назовешь) просто необходима. Так как это 2 доп урока по математике "Умники и умницы", 1 развитие речи, 3 бассеина, 2 каратэ, шахматы, танцы-ритмика(как раз куда гимнастический костюм надо было) и может еще чего-то чего я позабыла. В задачи воспитателя (именно так и называется) с продленки входит "отсыл" ребенка "по месту требования", обед, полдник, прогулка на улице на территории школы (дважды за день!) если позволяет погода. Кабинет продленки-это скорее перевалочный пункт, где вообщем-то ребенок может и уроки поделать при желании.
А я вот только хотела сказать, что я, наконец, оценила, насколько правильный выбор школы и класса мы сделали. Я очень довольна всем. Вообще всем. :) Даже для виду поворчать не на что. :)
Аналогично, я оценила недели 2,5 назад.
Девочки, хелп. Что делать то мне? К кому идти на разговор? Сразу говорю,что скандала и разборок не хочу. Ребенок жалуется на учителя продленки (это учительница параллельного первого класса). Наша учительница с ней в очень хороших отношениях.
Вот сегодня деть опять звонит с просьбами забрать:(
Достаточно щекотливая для меня ситуация. Если бы моему ребенку не надо было учиться в этой школе, то давно бы уже там всё вверх дном подняла, а так... даже не знаю как правильно и деликатно подойти к решению данной (как уже оказывается) проблемы.
забирать домой, нанять няню
Я бы для объективности сначала постаралась переговорит с родителями других детей (и с детьми тоже по возможности, только деликатно, наводящими вопросами), может проблема не в учителе, а в Вашем ребенке? Если жалобы подтвердятся и другими детьми, для начала подойти к своей учительнице и озвучить проблему.
Вроде все правильно написано, НО как будет решаться проблема, если даже выяснится что дело в ребенке? Посему вывод может быть только один - снимать ребенка с продленки хотя бы на некоторое время.
поговорить с другими родителями, если все жалуются, идти к самой учительнице, если не поможет, к завучу.
Аналогичная ситуация с тренером по плаванию. Аня говорит, что она жестокая. Слово-то еще какое выдумала. "В чем жестокость проявляется", спрашиваю её.
-Она кричит; и если кто делает не так как надо, то обещает выгнать за дверь.
Блин, ну что за учителя :-X Ну что она не понимает, что они еще маленькие, буквально воспринимают слова; я представляю как страшно и обидно, если тебя выгонят за дверь, и за что? За то что человек на спине никак не может звездочку сделать. И из-за ее, наверное, непрофессионали́зма, у нас накрывается бассеин(
поговори с ней..
почему вы должны перестать ходить из-за какой-то козы?
я вообще против снятия детей откуда бы ни было из-за учителей..
Да-да, и учитель резко поменяет линию поведения после разговора, а с Ани вообще пылинки стряхивать будет :nifiga:
ага, легче всего ребенка забрать...
Легче всего перестать относиться к учителям, как к врагам народа.
и учителям к детям так же)
Учителя как правило к детям относятся хорошо, к кому-то лучше, к кому-то хуже - учителя не боги. А вот когда в дело влезают неадекватные родители - это не может не отразиться на отношении.
да ничего подобного! я сейчас постоянно вижу учителей человек ... 10-15, у половины реальные з*ёбы, они относятся к детям как самому наихудшему злу в их жизни.
у меня сразу аналогия с медсестрами в больнице, которые постоянно ноют, что им не платят денег и они не собираются делать то-то и то..
Я так понимаю, ты сама не плаваешь в это время, раз ситуацию со слов Ани передаешь? Для объективности стоило бы самой взглянуть на это все. Потому как иногда они рявкают по делу и иногда ооочень заслуженно. У нее на воде куча детей, все по разным концам дорожки, за всеми надо уследить, поправить. А если она в одном конце дорожки, а ребенок, который что-то делает неправильно, в другом? Не шепотом же? А если ребенок на спине выплыл на середину дорожки и сейчас столкнется с кем-то? Это ж тоже травмоопасно. Не крикнуть? А некоторых и за дверь не грех выставить, если балуются на воде. В спорте часто тренеры орут, просто надо точно понять, обоснованно или нет. И если да, то не обижаться.
Ну или поменять тренера, зачем бассейн-то бросать?
Совершенно согласна.
+1
к тому же с добреньким тренером никаких успехов ребенок не добьется. друг рассказывал что занимался плаванием в детстве, у них было 2 группы. у одной из них была добрый тренер, которая понимающе относилась к тому кто увильнуть хотел и всё такое.. такая вся мягкая была.. у другой требовательный, жёсткий, никакого отдыха в лягушатнике не разрешал и так далее..
в общем надо ли говорить что все соревнования выигрывали ребята из группы того, серьёзного дядьки... и какой у него был при этом авторитет..
у нас тоже тренер по плаванью орет так, что в коридоре через раздевалку слышно, многие родители тоже возмущались, пока на открытом уроке не побывали. Дети в воде, в шапочках нифига не слышат, приходится орать! А если у ребенка такая тонкая душевная организация, что замечания вызывают такую обиду и страх, значит надо ходить с мамой вместе на свободное плавание, а не групповые секции.
У нас родители в основном тоже плавают в то же время, что и дети. Большинство. Вопросов нет. Всех своих чад видят, каждый знает, за что "получает". :) :) :) :nifiga:
вот согласна полностью. мне кажется, что ребенка пытаются уж в каких-то совсем нереальным условиях растить, от всего ограждая
а я бы удивилась, если бы тренер всех уговаривал и в попу целовал. они всегда кричат, и, действительно, им проще удалить ребенка, который не старается, чтобы он не мешал другим. я не думаю, что они маленькие - им семь лет. и мотивация им нужна
напишу тут. Вчера малой пришел с царапиной на лице, спрашиваю откуда, говорит с мальчиком подрался, девочку защищал. Сказал, что этот мальчик и на других девочек нападает. Вопрос, как быть? Написать учительнице или поспорошать как у других родителей дела?
В этом случае я бы сразу учителю сказала т.к. царапина есть именно у твоего ребенка. А дальше пусть учитель разбирается за девочку он заступался или просто в драку полез, может там вообще инцидент исчерпан уже.
Нам учитель предлагает поездку в театр под руководством Ю. Назарова в Москве на «Сказку о царе Салтане». Можно ребенка отправить одного, можно с родителями, цена вопроса -500 рублей спектакль + экскурсионный автобус до Москвы и обратно еще 500 рублей.
Ксю загорелась, мы с Сашкой поехать не сможем, да в принципе она и одна прекрасно управится с учителем и другими ребятами. И... я вот даже не знаю что именно меня останавливает. Умом понимаю, что совместные поездки с классом - это хорошо и правильно, в тоже время волнуюсь за ее безопасность в дороге. Скажите, это у меня маразм на фоне часто бьющихся автобусов или что? Как поступить-то?!
Маразм :) Дать телефон, денег, еды и отправить :)
Эммм, моя не умеет пользоваться телефоном и зачем ей деньги (ими она тоже пользоваться не умеет)?
Я обычно даю деньги на случай, если вдруг "все" попрутся в буфет (а такое бывало) или покупать программки\безделушки в фойе и т.д. Телефон, конечно, у учителя есть, но вряд ли туда забиты контакты всех родителей, то есть, ты ей, если что, позвонишь, а вот она всем - вряд ли.
У нашей учительницы вбиты все контакты родителей, совершенно точно что у нее есть не только мои, но и Сашкины.
А когда подъезжать к школе будут, ты как узнаешь? Наши минут за 15 до приезда звонят, чтобы родители приходили встречать к школе. Без телефона, тоже, думаю, не проблема в театр съездить. Или учительнице позвонишь, или подружки родителям отзвонятся, у них узнаешь (если конечно общаетесь)
и я не без маразма :-))) , мне кажется, что это не лечится и на всю оставшуюся жизнь. можно конечно принимать ограничиваюшие меры, тебе порой можно поездить с детьми).
Ну ехать с трехлеткой с организованной экскурсией первоклассников - глупо.
так я говорю порой, когда Яну есть с кем оставить, у вас такое возможно
У нас такое практически невозможно.
тебе видней)
Короче я взяла себя в руки и подписала согласие. Видимо, дает о себе знать моя боязнь чужих водителей, я почти всегда нервничаю, если за рулем незнакомый человек.
Ксю не укачивает? Я конечно понимаю ее опыт езды в автомобилях, но в своем комфортно, а в большом автобусе может укачать только так. Если не средства от укачивания, то пустых пакетов не забудь положить, воды и влажных салфеток.
Не знаю ^-??? Она последний раз ездила в таком автобусе в пол года. Поняла, спасибо.
Я со своими уже ездила в этом году на фабрику игрушек...
Игрушки-то целы остались? А то у тебя загадочное многоточие стоит после фразы :).
Эмм... ну я брала с собой Маргошу еще. Маргоша в сувенирной лавке пожелала лошадь-качалку. Пришлось брать, ибо я сама виновата - сказала, что могут выбрать ЛЮБУЮ игрушку :-)))
Ну и ехали домой - все с небольшими сувенирами, а мы - с конем :-)))
Я все равно собиралась еще для Саныча покупать качалку, так что двух зайцев, можно сказать :)

А ведут они себя прилично.
все родители через это прошли..только у кого то это заканчивается..а кто то на всю жизнь такой..
Хех, в театр... я вот думаю, как в июне Веронику одну на самолете во Владивосток отправлять...
А в театр наш класс уже ездил. Я тоже немножко переживала, но всё прошло хорошо. На обратном пути, когда они сели в автобус, одна мамочка из родкомитета всем скинула смс что они минут через 30-40 подъедут к школе.
в аэрофлоте есть услуга "сопровождение"
знакомые отправляют так дочку, но она постарше
Да, именно так и планируем. Но я же места себе не найду за 8 часов полета...
Вот я как раз хотела написать, что за время полета рехнулась бы.
Наши тоже уже ездили на экскурсию на тролике, Дмитрий даже "угостил" поездкой девочку с которой сидит за одной партой) Все прошло хорошо. Не переживай.