Форумы Мамс-Клаб два вопроса
два вопроса
1) ребенок стал накрываться с головой во время сна. особенно на момент засыпания - прям весь укутывается в одеяло. сто раз говорила и просила так не делать, он весь мокрый (он и так у меня очень легко потеет), прям пот струями течет. меняю постельное белье, когда засыпает - подушку вынимаю и переворачиваю одеяло, меняю трусы. вчера трусы были просто насквозь... прям не знаю, что делать! это продолжается уже недели две, на вопросы не отвечает, тупо - просто спрятался. зачем так делаешь - мне нравится

2)ситуация два, тоже характер :-D работаем над постановкой руки. раскрашиваем, обводим. прёт ребенка писать,но! сидит криво, руку принципиально выворачивает внутрь, ручку-карандаш держит, положив большой палец сверху. короче, все через одно место. до этого сидел всегда безалаберно, но я списывала на возраст и общее раздолбайство, так как культуры письма и занятий нет ни на грамм (ест так же, читает так же). все мои увещевания заканчиваются закрытыми ребенкиными глазами и дурачеством. каждую свободную минуту что-то пытается писать (на полу лежа, сидя криво левой ногой через правое ухо итд). когда именно я сижу с ним (например, решаем примеры и задачи), то после просьб сначала берет правильно, потом говорит, что мне неудобно, потом вообще все кладет и отказывается писать (устал, не хочу итд). что бы вы сделали? пусть хоть как-то пишет и сам привыкает к ручке (до этого у него не было вообще к ней страсти, рисовать мы так и не умеем), а он готов сутки напролет писать буквы и цифры (отдельная история, все цифры пишет снизу вверх: "мне так нравится и мне так удобнее"), или же отобрать все категорически, чтобы не закреплять неправильный навык? или же, не исключаю вариант, что я докапываюсь, и мне надо вообще расслабиться, и в школе его всему научат? :-D
1) как вариант- чего-то боится, темноты ии шороха например, страшно одному в комнате оставаться и т.п. я так в детстве делала когда страшно было, сама нафантазирую и сама боюсь потом под одеялом. а напугать ребенка может даже тень, особенно если фантазия хорошо работает.
2) отстать от ребенка, а то отобьете вообще желание что-то делать, главное что у него получается писать и есть желание, а как -это его дело. Как ему удобно, так и правильно- ИМХО.
отстать от ребенка, в школе всему научат!
у моего все практически так же...и даже я не заморачивалась.....
1)переодеваю мокрые вещи, если надо, меняю белье, уговоры не действовали и давно плюнула
2) раздражает только то, что пишет снизу вверх, пыталась переучивать весной,но подореваю, что пишет правильно только когда я рядом...
Я тоже в одеяло кутаюсь, когда засыпаю и обязательно, что бы уши были закрыты. Ну комфортно мне так, ничего не боюсь при этом :-D
Моя когда сама рисует, пишет и т.д. пусть хоть на голове стоит, но когда я сажусь с ней заниматься, я слежу за посадкой и постановкой руки. На твоем месте я бы сейчас серьезные занятия прекратила вообще, все равно в школу вы в этом году не идете.
1. Кондиционер в комнату его, чтобы жарко не было, тогда и потеть не будет. А голову открывать, после того, как заснул
2. Не давить на ребенка, т.к. "неправильное держание" ручки или карандаша в его возрасте - норма. Потихоньку поправлять, как бы невзначай; потихоньку привыкнет. Я сыну в 7 лет объяснила, как держать, потом месяц с ним работала над этим, следила, и потом он нормально держал. А второму ребенку 5 лет, тоже писать любит, и с радостью правильно берет карандаш, когда напомнишь, но сам по себе не вспомнит, так как "неправильно" держать пока удобнее. Уверена, что через пару лет точно также за месяц все исправится, а форсировать смысла нет.