Форумы Мамс-Клаб И опять про 1-й класс.
И опять про 1-й класс.
Зашла тут на сайт нашей школы, вычитала, что ПОВТОРНОЕ родительское собрание для первоклассников прошло мимо меня 28 декабря. Теперь висит объява, что всех будущих первоклассников ждут на индивидуальное тестирование, которое продлится 30-40 минут и после этого будут даны какие-то там рекомендации, запись тогда-то.
Ну допустим я схожу и ребенка запишу. Но что-то меня начинает это все выбешивать! У нас пока образование бесплатное, я планирую отдать ребенка в ту школу, куда мы по регистрации относимся. Какого хрена я должна начинать совершать какие-то телодвижения в январе, а тем более в декабре?!
Что говорит по этому поводу закон? Сразу добавлю, что электронных очередей у нас нет. Разве тестирования при приеме в школу не были отменены? На каком основании ребенка "если что" могут не принять по прописке в школу?
Принять обязаны. А вот запихать в самый слабый класс - как нефиг делать. :nifiga: Если, скажем, 1 класса 2, то не критично. Если 4, то я бы уже напряглась. А ведь есть же школы где их по 7...
Я конфликтовать ни с кем не собираюсь... пока. Но хочу быть во всеоружии: тестирование, принятие и все остальное, что, где, как, на каком основании. Что бы "если что" клювом не щелкать.
Вот например какое-такое тестирование? Чем это чревато, если мой ребенок покажет на нем низкий уровень или наоборот высокий и его захотят распределить подтягивать отстающих?
Ну вообще, за полгода до школы тестировать как-то странно, рано, еще все 100 раз поменяться может. Я это понимаю только в ситуации, когда в школу по конкурсу - там просто выхода другого нет. :nifiga:
Еще, наверное, зависит от того, кто классы набирает - учителя же тоже могут себе подбирать детей по какому-то принципу (либо чтоб всем поровну всяких-разных, либо на сильных-слабых делят...)
Хрен знает... У нас сейчас тоже не очень ситуация: школа, в которую мы ходим на подготовку, набирает 2 класса. Уже 2 человека на место сейчас, явно к весне еще блатные подтянутся. Мишка первый тест хреновенько написал. Ну, сам виноват, ступил. Будет еще один тест плюс собеседование с психологом. Что из этого получится - черт его знает. :nifiga: :nifiga: :nifiga:
Ну может они хотят рассказать родителям что до школы нужно ребенку подтянуть? У нас просто при записи будет собеседование, и то по желанию родителей. Просто с психологом и логопедом, чтобы те сразу могли себе пометить с кем начать заниматься с сентября, а кому ничего и не нужно.
Я выяснила, оказывается если классы укомплектованы, то действительно могут не принять даже по прописке, в таком случае дают какую-то бумагу, в которой перечислены школы, где остались свободные места по району.

Чего-то я тоже задумалась о том, что бы отдать Ксю не по прописке, повод один - пятидневка. Теперь сообразить бы как это провернуть, те, кто собираются идти не по прописке и не уверены в успехе, вы два комплекта документов подавать будете?
скорее всего все пятидневки сделают шестидневками. я так уже попала, перевела из шестидневки, через 2 года и тут сделали. :-|
Вот хрен знает, как не прогадать. У нас 1 школа в городе на пятидневке.
лучше всего попасть в ближайшую.
Ну вот я настраивалась на ближайшую по прописке, тем более, что она гимназия, а сегодня зашла, парой слов с завучем перекинулась и чего-то я не знаааааю... Вторая школа на 5 минут ходьбы дальше.
+100500
у нас в статусе гимназии все школы на шестидневке. бесит. воткните эти три несчастных урока среди недели и отстаньте от детей. я помню что в началке у нас спокойно по шесть уроков учились и ничего, все живые и здоровые остались. в средней школе по 6-7 было каждый день. без всяких дебильных суббот
я не вожу принципиально.
Я помню, что ты писала это. У нас началка в школе пятидневка, а вот дальше шести и мне по прежнему не понятно как можно в старших классах регулярно прогуливать 1 день в неделю.
если всего три-четыре урока то никто не погибнет от этого.. спросит что изучали и дома почитает в удобное на выходных время

у моей старшей вообще из трех уроков два физра и музыка.. только математика достойна моего внимания к этой сраной субботе
А как другое дети в классе, ходят?
ну я написала уже что пока во втором классе рабочих суббот не так много было, ходили несколько раз всего. у нас классная руководительница замдиректора по начальной школе, минимум раз в месяц ездит в командировки в краснодар, еще раз в месяц какие-нить праздники, падающие на субботу. болели иногда, не ходили.
как-то так короче
как-как, очень просто). у нас электронный журнал, и в нем написано что проходили и домашнее задание. делает дома и все.
ну у нас пока за полгода было рабочих суббот по пальцам одной руки пересчитать.. то учительница уехала то праздники то ещё что-то.. но в будущем так и планирую через раз водить как максимум.. я и так устаю каждый день вставать в 6.20.. еще и в субботу!
В началке пол беды, а дальше? Ну тебе не надо будет вставать т.к. дети сами ходить начнут, но ведь все равно ни уехать никуда, ни день нормально спланировать.
вот именно. я и говорю через раз. когда надо будет уехать, уедем. когда не надо будет, пойдут в школу
У нас началка пятидневная. С 5 класса гимназический и лицейский класс учатся 6 дней, обычный класс 5 дней. Судя по количеству свободных вешалок в школьной раздевалке, в субботу не сильный аншлаг в школе. Ходят хорошо если половина класса.
у нас только первые классы на пятидневке, у нас первый: каждый день меньше 5-6 уроков нет :rolleyes:
чет многовато. У нас во втором два дня по 4 урока остальные дни по 5
видимо, из-за тат.яз у нас так
Девочки, может кто подскажет по поводу прописки. Хотим в определенную школу, но по прописке не попадаем. Ребенка могут прописать к себе родственники мужа, но пропишут ли ребенка без родителей. В законе написано, что ребенок должен быть зарегестрирован с одним из родителей, а если родная тетя (кв. в собственности) например может к себе прописать и родители не против, разве нельзя? Может кто в курсе
Оформите временную регистрацию на ребенка и мать к примеру. Ее оформить-то можно на пол года, только что бы попасть и все.
а вроде как на гос услугих читала, что для детей по временной регистрации отдельная очередь
Я в нашей школе спрашивала и мне сказали про регистрацию, более того, я спросила обязательна ли вообще регистрация, если у отца ребенка дом в собственности (дом под ПМЖ на территории прикрепленной к школе). Мне сказали, что достаточно будет копии свидетельства на собственность и справки из школы по месту прописки, что мы к ним не идем.
когда я подавала доки малого в школу, сказали, что ребенок должен быть обязательно прописан с одним из родителей. С кем прописан от того документы и нести. Хотя у нас в разных районах по разному...я бы озадачила школу вопросом.
а есть еще такие же как мы, кто до сих пор не знает в какую школу пойдет?
я не знаю точно, потому что не уверена, что впихну в желаемую )
Девочки, как записываться в школу на госуслугах? Я не могу понять(((
там надо сначала зарегистритоваться, потом сверху странички выбрать "запись ребенка в 1 класс" и там уже заполнить заявление. Для регистрации на портале нужен будет твой СНИЛС
Инчи, спасибо!!!
зарегистрировалась и всё равно не могу понять, где там эти школы!
вверху видишь всякие картинки с надписями? "запись на прием к врачу", детский отдых и.т.д. нужно прокрутить вправо, появится картинка с надписью "запись в первый класс"
я по моему как то не так зарегистрировалась... там какой тип регистрации нужно выбрать? Простую учетную запись или стандартную?
вот бы я еще помнила. я регилась там год назад :(
с регистрацией всё ок, как оказалось. но я в упор не вижу, где там запись в первый класс.
http://pgu.mos.ru/ru/ ты на этом портале регистрировалась?
там вверху полоска, ее надо прокрутить до картинки про запись в 1 класс (красным цветом обвела)
http://s002.radikal.ru/i198/1301/c7/68b993844f58.jpg
все сделали)))
Ань, и что будешь делать? Я серьезно, у меня такая же ситуация. Искать связи? Предлагать "материальную помощь"? Или просто пойдешь в другое место?
Девочки, а какую программу вы выбрали? Школа 2100 или Школа России?
Школа 2100 Петерсон? Жуть жуткая!
нифига не петерсон
http://www.school2100.ru/uroki/elementary/mat.php
тут другие авторы
Петерсон это программа "Перспектива"
О как! Вроде же она была ^-??? Рассорилась с соавторами ^-??? Не мудрено, резкая баба.
у нас в школе уже отходит на задний план программа Школа России (по моему в одном 4 классе осталась, была еще в третьем в одном классе, но класс расформировали и раскидали по разным классам с другими программами). У нас только Перспектива (Петерсон) и Перспективная начальная школа. Мы выбрали вторую. Вернее мы выбирали учителя, если попадем к нему, то будем по Перспективной начальной школе заниматься
я даже не знаю какая у нас программа.. :nifiga:

я только была в шоке, когда моего ребенка заставили дома учить вот это:

http://omiliya.org/article/puski-byatye-lyudmila-petrushevskaya.html

это рассказ петрушевской "пуськи бятые".
кому неохота открывать ссылку - выдержка:

1. ПУСЬКИ БЯТЫЕ

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

— Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.

А Калуша волит:

— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит калушатам:

— Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

— Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!


это какой-то жесточайший пипец! :-0
Вот это ЖЕСТЬ!
спрашивается, что курил автор...
Это прочитать-то невозможно, а уж учить...
И чему должно ЭТО научить детей?
во-во, папа сказал, что тут явно пробегали мухоморы....

у Антона такого не было?
полезла искать ваш учебник. Наткнулась сканы страничек. http://sssshrek.livejournal.com/96361.html
я так понимаю это вообще по русскому языку задания. учить-то зачем?
по мне - это супер задание. сразу показывает, как ребенок в системе языка ориентируется.
не, у нас по литературному чтению это.
завтра попрошу показать учебник.
В институте по грамматике такого рода заданий много раз разбирали. Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка - первым нашим примером было :)
ну это из серии глокой куздры, дает представление о структуре языка. это известная лингвистическая сказка. у Остера такие математические задачи. мне нравится, это очень развивает. не уверена, что это прям надо учить, но ознакомиться точно. детям нравится, все понятно и очень смешно
Ознакомиться - да, учить - нет.
ознакомиться - да, в 30 лет.
учить - нет, нет и нет. и вообще в школьной программе, на мой взгляд, этого быть не должно!
это совершенно не смешно и совершенно не понятно ни мне, ни ребенку.

блин, (не)понятно слитно или раздельно?
:-0
это развивает, мышление в том числе. ведь все понятно. мне кажется, у детей, точнее, у человека в жизни и так много границ и ограничений.это просто другая перспектива, позволяет отойти от нормы.
ну и потом, мы же Хлебникова тоже учили в школе. тогда все, что не классика, не должно быть в программе? ну право, товарищи :-P
кому понятно? дети в нашем классе в шоке, никто ничего не понял.

ты это говоришь из-за своего образования, а ты отбрось это, тут простые родители и еще более простые дети.
я свое образование отбросить не могу, да и не хочу. ну давай тогда всем примитивную, среднечковую программу? я не против, чтобы моему ребенку такое давали, тем более, никакой катастрофы не вижу. кто не поймет - дальше пойдет, а может кому-то поможет раскрыться. не вся ведь программа на этом построена
так примитивную, или среднечковую?
я такой программы не вижу, сейчас все программы чересчур продвинутые, особенно по-сравнению с нашими. мы учимся в простой, средней школе, и я хочу, чтоб сначала мой ребенок научился хорошо и правильно читать нормальный текст, а заодно и писать грамотно, а потом, когда навык закрепится, пусть читает хоть черта лысого.
а вот в экспериментальных гимназиях пусть делают что хотят!
мне кажется, что как раз такой текст и поможет ребенку лучше язык понимать ;-)
мне кажется, что тебе кажется)).
я написала как этот текст повлиял на детей.
я не думаю, что он так на детей повлиял, скорее на родителей. есть такое понятие, как социально ожидаемое поведение. и уж точно не все дети не заметили ничего прикольного :-P
я тебе говорю что было, со слов ребенка и учителя, а ты уж думай что хочешь).
у меня никаких ожиданий не было, как и у других, потому что мы это все узнали постфактум, когда они это уже прошли в школе.
как скучно жить ;-)
мое мышление не доразвили видимо. Я не понимаю. Хотя нет, понимаю, что это набор непонятных слов и ничего более.
Инн, тут дело не в понимании смысла слов, а в понимании структуры языка. ты ведь понимаешь, кто, что и как сделал? воспринимай схематично
мне под 40 лет и я не понимаю структуру языка, не понимаю кто и что сделал. это или тупость, или старость.
а уж дети и подавно не поняли.
ты прикалываешься?

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

— Калушата! Калушаточки! Бутявка!

ты правда не понимаешь, что действующее лицо - Калуша, она женского рода, она где-то (по напушке) что-то делала (сяпала) со своими детьми (Калушатами). Потом она неожиданно (приставка у, как увидела, услышала итд) кого-то (Бутявку), и обратилась к своим детям с предупреждением. Восклицательный знак - она сначала просто сказала их имя, потом сказала с уменьшительно-ласкательным суффиксом (типа ох козлятушки-ребятушки), чтобы привлечь внимание, потом озвучила опасность-предупреждение... итд

ты правда это не можешь из текста вычленить?
нет, не могу.

я сегодня прочитала "перевод" этого...гм...гм.. произведения. для меня это стало откровением.
ну тогда надо развивать воображение. или ты когда новые, незнакомые слова встречаешь, тоже каждый раз как откровение?? не можешь даже часть речи понять? род? падеж? время? а как тогда ты мат понимаешь? или любую инвективу? сленг?
а зачем? с незнакомыми словами, я про те, которые существуют в природе, а не придуманные - у меня проблем никаких нет. ну и в нормальном русском языке я понимаю род, время, и даже падеж. сленг я не понимаю и понимать не стремлюсь.
инвективу, если она написана нормальными словами, я тоже, представь себе, понимаю.
я даже не знаю, что тебе ответить :-P не любишь ты наш язык :-=
я к нему равнодушна). но при этом я прекрасно понимаю, что ты его фанат, поэтому такая дискуссия.

пошла спаать)
Я могу, а зачем?
ну а зачем тогда складывать? писать? это развивает, показывает, как ребенок владеет языком, какие у него способности, это и на изучение иностранного языка влияет. вот ты знаешь основы грамматики языка, даже при незнании многих слов, ты сможешь понять, со словарем или без, о чем этот текст. хотя бы то, что нужно искать в словаре, время, где прилагательное, где глагол, где предлог итд. про развитие воображения, нестандартного мышления итд говорить бессмысленно, и так понятно. а то все жалуются, что слов столько заимствованных, вот вам наш русский язык, все по нормам сделано. я бы вообще давала детям задание самим по этому образцу что-то сочинить ;-)
Не, считать, читать и писать - это обязательные навыки, а вот понимать тонкости языка, да что уж там, во многом и нашей литературы тоже, должны профессионалы и увлеченные люди.
ну тогда мы скатимся вообще до элементарных вещей, а все остальное - профессионалам. зачем обычным людям физика, химия, синусы-косинусы? как математики касается, так все самую сильную программу хотят, а как русского и литературы - нагрузка. а то, что наши дети после школы не могут нормально разговаривать, писать, не приучены читать? я искренне считаю, что русский язык и литература - самые главные предметы в школе. это культура, не только речи, а вообще, это история страны, которая так не меняется, как учебники по истории. точнее вся история отражена там. любой образованный человек должен знать свой язык
Кто тебе про математику сказал такую глупость? Я искренне считаю, что после 9-го класса людей надо перепрофилировать в ту степь, где они будут продолжать образование (колледжи, ПТУ, училища - это благо!). Ты сама-то сейчас задачу за какой-нибудь 9-й класс по химии решишь сходу? А по стереометрии? А по биологии на любой вопрос ответишь? Я вот нет! Лиска правильно тебе выше сказала, тебе интересен язык, ты в нем разбираешься и считаешь, что так должны делать все, а я вот не понимаю как люди могут не знать истории своей страны, а физик не понимает как можно забыть о чем второй закон Ома, продолжать? Нельзя быть специалистом сразу во всех областях, даже если ты Васерман!
зато такой набор предметов в школе мозг развивает. по поводу истории я согласна, но не все так однозначно, слишком много точек зрения, что сложно для детей. я и не говорю что нужно быть специалистом, но я все равно за фундаментальное образование, а не за профильное
нифига себе какой глубокий смысл тут :). про неожиданно и тем более про предупреждение этим самым калушатам ни в жизнь не догадалась бы.
ну я не думаю, что это от детей требуется, но я могу и больше развернуть по морфологии, это не нужно :-D главное - ты поняла смысл
Ну да, ты перевела, я поняла:)
там и другое может быть, если дальше не читать: она обрадовалась от неожиданной или долгожданной встречи с бутявкой, и от переизбытка эмоций так себя повела (типа: дети, детишки, БАрмалей!! в первом случае и дети, детишки! ПАПА!!!!!! во втором) :-D :-D :-D
а если читать, то очевидно, что там третий вариант: раз эти калушата что-то с этой бутявкой сделали, то, скорее всего, не бутявка представляла опасность для калушат, а вовсе и наоборот :-D :-D бедная бутявка! но ничего, она оказалась некузявая, но слава богу, что жива осталась и имела силы усыпать (то есть сделать то же, что и калуша с калушатами в самом начале). а потом калуша начала морализаторством заниматься, логические выводы делать и предупреждать детей на будущее, что трямкать бутявок не надо, от этого можно обдудониться. ясно, что обдудониться можно с ног до головы, и это слово явно означает что-то не самое приятное :-D :-D :-D :-D
Ну да, с историей у нас сложно, точек зрения много, а тут-то все однозначно :-))) Ты на японскую карту мира посмотри и для тебя география тоже перестанет быть однозначным предметом.
не, я все же пока за то, что образование у нас должно быть национальным :-D :-D
Ага, учитель тоже МОЖЕТ БЫТЬ правильно переведет и дети МОЖЕТ БЫТЬ 1\4 из этого поймут.
а тут нет однозначной трактовки, это сплошной интерактив. я лишь часть попробовала объяснить с моей колокольни, может дети будут по-другому это видеть. это и нарисовать можно, и придумать, что дальше будет. что вы такие занудные :-P
а в старших классах и на язык иностранный перевести :-7
Или представить в виде лагорифмической функции :-)))
ага, и все это во втором классе :-))) :-))) :-)))
мне кажется, моя фантазия просто отдыхает рядом с фантазиями второклашек. они такое продолжение придумать могут, что зашатаешься :-))) :-))) :-)))
Это точно! Ребенку в первом классе дали задание нарисовать по стихам, такого же типа. Мы сами ничего не поняли, а ребенок такое чудо-юдо нарисовал, да еще и объяснил, почему! У детей меньше рамок для мышления, у них полет фантазии и мысли. Мне нравится :)
:-))) я ни на секунду не стормозила прочитав сие и все поняла сразу же. Объявляю своего Сашку великим моим преподавателем, он у меня до недавнего времени так же говорил, одна я его понимала, он меня натренеровал :-)))
Чего-то я не помню Хлебникова в школе :nifiga:
да ладно, заклятие смехом точно у учебнике у нас было, а тогда программа не так скакала
Тогда слава богу, что я уже тогда училась по экспериментальной программе :rolleyes:
http://www.7ya.ru/article/Spisok-literatury-11-klass/ вот нашла программу. просто не все учителя до этого доходят, я думаю.
Погоди, это 11-й класс! Мне казалось мы говорим о началке.
не, о какой началке. я говорю о школьной программе
Лиска, младшую заставили учить?
Я просто могу предположить, зачем учить заставили и то с натяжкой версия.
Такие примеры показывают, что достаточно знать части речи, род, число падеж (грамматические категории языка), чтобы понять, о чем идет речь в предложении.
Я вообще считаю, что такого рода примеры надо разбирать в старших классах.
Такие примеры надо РАЗБИРАТЬ в СТАРШИХ классах, а не учить муть в начальных.
угу
абсолютно согласна
У нас слава Богу ни в одно школе в этом году не будет 2100, все классы идут по программе школа России
Опять Горецкий и Моро в моде? Если у них программы не обновились, то учебник Моро бестолков, а обучение письму у Горецкого неудачное.
Лен, а про этих авторов учебников не в курсах?
http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt.html
Ни по одному ничего не скажу :nifiga:
Я если честно вообще не в курсе этих программ, просто на собраниях говорили что будет школа России, но учебники в двух школах разные
тока увидела сообщение. буду искать связи. по-другому никак ) насколько я знаю, матпомощь у нас тоже без связей не всунешь. ооооой, пора бы и озадачиться.....
у нас "начальная школа 21 века", математика гейдман
И по этим ничего не знаю.
На самом деле мне достаточно учебник полистать пару минут и я скажу мнение о нем, но это я свое мнение скажу, так-то многое от учителя зависит.
вот, для ознакомления, какие программы сейчас в школах
http://schoolguide.ru/index.php/progs.html
Мне ближе "Гармония", особенно если у них прописи Мухиной. И еще я не поняла, по Клепининой совсем никто не преподает окружающий мир, а по Геронимус технологию?
Петерсон, кстати не Школа 2100 а школа 2000
А Клепинину сейчас поискала, в списке программ не нашла, зато сам учебник существует
http://schoolguide.ru/index.php/predmet-line/okrmir-klepinina.html
Да, видимо у меня случился маразм. Учебник я хорошо помню, он уступал Плешакову по наглядности, но был более "глубоким". Клепинина - почтенная бабулька, у меня преподавала, редкий случай, когда автор учебника не тянет одеяло на себя.
вот что на сайте этом нашла про клепинину и остальные учебники в этом разделе (как раз в той ссылке что выше дала)

"В данном разделе представлены завершенные предметные линии учебников по русскому языку, литературному чтению, математике и информатике, окружающему миру, которые не входят в системы учебников (учебно-методические комплексы), включенные в раздел «Программы обучения в начальной школе»
ты в каком универе училась? Это где у нас такие знаменитости преподают?
Московский Педагогический Государственный Университет. Когда меня начинают спрашивать как он называется в народе, то я теряюсь :-))) Факультетом руководила Зиновьева Татьяна Ивановна (я у нее одну из курсовых писала), здание находилось недалеко от м. Сходненская. У нас еще из известных Моро преподавала, у нее кстати не только детские учебники, но и для пед. ВУЗов методика преподавания математики.
И еще у меня Юзефавичус Татьяна Анатольевна преподавала - широко известное в педагогико-психологических кругах светило, но это в колледже было.
Сходили на тестирование бесит, БЕСИТ меня все в этой школе! Психолог некомпетентна, здание убогое, АААА! Как же я не хочу ребенку в школу отдавать!
а это единственная школа? или можно в другую попробовать попасть?
Я с этого собственно говоря топ начала, но мне толково так никто и не ответил. Те, кто собираются в школу не по прописке и боятся не попасть как собираются решать проблему с подачей документов?
Потому что можно в желаемую школу не попасть, а потом с "по прописке" пролететь, если тянуть долго с документами и пойти вообще куда распределят и где недобор.
Мне кажется, можно сходить в другую школу и просто узнать все у завуча или директора. (есть же приемные часы у них).
А чего мне узнавать-то? У них на сайте написано, что по ученикам с других районов решения принимают в июле, 2-го августа приказ о зачислении. А в школе нашего района в том году точно помню, что 1-е классы были уже укомплектованы полностью к 20-м числам апреля.
ну мне кажется резерв всегда оставляют. Нас, просто, предупредили на дне открытых дверей, что для доп списка оставят резерв, чтобы кто не по адресу, не беспокоились за место.
А узнать у директора можно реальное положение дел. Насколько реально к ним попасть или лучше не пытаться. (по прошлому году есть же статистика, эта фигня с прошлого года дейтсвует)
ну вот у нас такая ситуация, в марте понесу документы по прописке чтоб подстраховаться, а в желаемую школу прием док. у нас с 1 августа, чувствую с середины июля будем костры жечь около школы -желающих огромное кол-во.
Так, вот человек как я рассуждает значит.
Инчи, ты меня спрашивала как-то, по какой программе мы учимся. по программе школа России.
в 1 и 2 классах математика Моро, Волкова и Степанова. я считаю туповатая система у них.
по окружающему миру учебник Плешакова. вполне вменяемый, толковый.
И по тому, и по другому с мнением согласна.
вот поэтому математикой дома сами еще периодически занимаемся
У нас всеми обруганная Петерсон, дома, слава Богу, заниматься не приходится. Посмотрим, что с младшей будет. Там, вроде, попроще программа, говорят.
петерсон я возненавидела еще в саду) у них там какие-то рабочие тетради были для 5-6-леток. просто ужжжос..... слава Богу, в школе ее нет. лучше дома дозаниматься немного, чем по ней учиться.
а у наших в саду уже второй или третий год эти тетради. Никто не жаловался вроде:)
ну у нас тоже массовых жалоб не было. это мое личное восприятие. я не преподаватель, не специалист, чтобы оценивать профессионально, но мне реально этот автор и его система обучения не нравится. очень не нравится.
разговаривала с кл.рук. старшей дочери, та тоже сказала, что школа уже года три как отказалась от учебников петерсон
а мне очень нравятся и игралочка, и раз ступенька, два ступенька
У вас только Петерсон или вся система ее с дебильными методами переложенными на все предметы?
ну этого уж я не знаю. Комплект учебников же под определенные программы подбираются.
вот, почитала, судя по всему вся программа с ее методами
http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspectiva.html
у нас тоже Перспектива, но наш преподаватель знает все методики, очень квалифицированный спец-т, что-то из других методик перенимает
Я уверена, что всех методик она не знает (и слава богу), а в то, что у хорошего учителя как правило свой метод преподнесения инфы (ото всюду по чуть-чуть) - это да.
у неё стаж 31 год, она все программы изучала, сдавала определенные экзамены, научные проекты и т.д, много грамот, дипломов, грантов. Нам очень повезло, я считаю.
По разному бывает, бывает, что ее математика и внедрение ее метода только на математике, а бывает ее математика+все остальные учебники авторов с которыми она дружит и на всех предметах красной линией ее метод проходит. А еще бывает как у меня - учебники традиционки, даже математика Моро, а метод все равно Петерсоновский внедрять надо было на всех предметах - это у нас школа Петерсоновская экспериментальная площадка была, типа она такая молодец, что ее метод ко всему подходит.
Плешаков, смотрю, в нескольких программах фигурирует. Если мне не изменяет память, по моему еще мы в детстве по нему учились :)
это какой предмет?
у нас окружающего мира не было, было природоведение
ну так природоведение и было. Засомневалась. пойду поищу картинки старых учебников и почитаю автора.
попутала. там другие авторы были. Видимо фамилия отложилась, когда сама работала в школе. (90-е года)
Не знааааю, я когда работала в 2000-х, то как раз переползали только с Клепининой на Плешакова.
москвичи, у вас москвоведение есть?
это к вопросу что у нас ввели ку-ба-но-ве-де-ние!!! не сейчас, оно появилось лет десять назад, слава Богу, я не застала этого безобразия.....столкнулась только когда дети в школу пошли....
от одного названия тошнить хочется. и от одного взгляда на учебник. где на обороте обложки рожа ткачева с какими-то там пожеланиями! какого хрена он там делает???? а если его снимут, другая рожа появится????
само название противоречит всем правилам русского языка. кубань- кубанОведение не может быть такого слова.
и вообще где кубань а где кавказ??? мы на кавказе живем! не на кубани! кубань это краснодар и еже с ним станицы всякие....
назвали бы просто краеведение и никто бы не возмущался.
короче, когда ребенок дома начал учить гимн кубани, мне чуть дурно не стало..... щас уже второй ребенок учит.....
Я когда работала, то было Москвоведение 1 раз в неделю, потом его планировали перевести в факультатив, не знаю перевели или нет. Там еще какая-то связь с обществознанием была в 3-4 классах, типа 3 урока москвоведения, 1 урок обществознания вместо москвоведения и так по кругу 3-1.
Всегда думала что в регионах краеведение :rolleyes:
у моих один урок в неделю. сам смысл познавания края, традиций, природы вполне нормален. но фигурирование везде слова кубань и морды ткачева меня бесит невероятно. нахрена это делать???
Ты просто Ткачева не любишь :-))) На самом деле в Москве обязательно должно быть московедение в началке, учитывая контингент.
да, не люблю. почему он и кубань в предмете обозначены?? он что, символ края??? у нас край и должно быть краеведение, а не кубановедение! я не против предмета, я против окубанивания кавказа!
Если ваше мнение не совпадает с мнением государственных членов... засуньте себе его... или напишите в министерство культуры или в министерство просвещения куда там надо, там вам вежливо объяснят куда его засунуть. Ткачев проводит политику, все ее поддерживают, придет новый товарищ учебники перепишут. А денег сколько отмывается!
о да)) с этим трудно не согласиться)
но трибуна для выражения недовольства должна быть)))
Вам даже трибуну четко обозначили- форум местный, вот на нем хоть уоритесь, а дальше хрен вам, а не свободу слова.
не, я этот имела в виду))
Этот ради бога :-D Только смотри, придут к нам опять на форум серьезные люди и будут как в топе про выборы и Болотную площадь внушать "правильные" вещи.
тебя это беспокоит?)
Да что ты, я наоборот тогда прям раздулась от осознания значимости форума в политике государства :-)))
))))))))
в яндексе десятки ссылок вываливались на эти "правильные" тексты))) одно и то же везде
На самом деле оцени масштаб проблемы, "мы все под колпаком у Миллера". Только после того,как у нас на сайте появились эти волшебные люди я всерьез начала думать над посещением митингов и вообще примыканию к каким-либо политическим силам.
я думаю.
и не так давно пришла к выводу что хоть я и песчинка в этой клоаке, но всё же что-то могу. и что я могу, делаю. хоть здесь ору, хоть на другом форуме, хоть хожу на митинги по крайне вопиющим проблемам. и пусть я лично не повлияю по большому счету, но мне перед собой не стыдно.
Мне очень нравится твоя позиция, но несмотря на нашу общность взглядов я так не могу. Мне нужна отдача. :nifiga:
большие ожидания порождают большие разочарования) поэтому я ни от кого ничего не жду, соответственно, получая негатив или ноль, то готова к этому, а когда получаю какой-то позитив, то радуюсь ему)
году в 99 вроде ввели 1 час в неделю в началке, но потом как-то быстро свернули.
вам повезло.
короче гимн кубани в итоге мои дети не знают)
у нас нет
У нас всегда была История города и Музееведение. Есть ли это сейчас в школах - не знаю.
У нас в школе (Ухта, респ. Коми) были введены где-то в 96 году:
история Коми
география Коми
литература Коми
культура Коми
И в некоторых школах, нас обошло - язык Коми.
Вот это было застрелицца.
а можно спросю), кто ты по образованию?
По недополученному - химик технолог по взрывчатым веществам :-)))
По нужде - бухгалтер. Надеюсь, никада больше не встречусь с бухгалтерией :-7
А ты с какой целью интересуешься? :)
"химик технолог по взрывчатым веществам" эт Круто! :-D
просто интересно, выбор образования все же как то характеризует, я слышала от тебя про бугалтерию, но это же не ты). а про "химик технолог по взрывчатым веществам" я бы сама не додумалась), хотя выбор здоровский! :-))) :-*
Это конечно, перебор, но в целом я согласна с нужностью истории и культуры места, где живешь.
Да не вопрос, но можно было это все объединить в один предмет, а не плодить их пять штук. Причем по 1-2 часа в неделю КАЖДОГО.
Математика - Петерсон, Окр.мир - Плешаков, Волшебная сила слов - Климанова, Письмо - Климанова, Азбука - Климанова
О! наша программа:). Перспектива у вас называется.
да-да, у нас именно Перспектива, вроде, ттт
Общалась со школьным психологом... говорит, лучше отдать в школу на полгода позже ,чем на полгода раньше. Пригласила придти с ребенком, она с ней побеседует и скажет готова ли Юлиана к школе психологически.
Лена, ты меня добила - скорее всего не пойдем :)
когда к нам?
Ох, Лен, я тут с ротовирусом зверским, только вставать начала. Думала помру. Минус 6 кг... Юлианка эти дни у свекров живет. Так что пока боюсь что-то загадывать. :(
а малыш как?
выздоравливай!
Спасибо! Пока держится ттттттттт. Надеюсь, что ему мои антитела с молоком перепали.
Леночка, выздоравливай поскорее!!! :-* :-* :-*
Выздоравливай!

С другой стороны как быстро вес сбросила:). Бойтесь своих желаний ;-) :-*
Да уж! :) Но думаю, это временное явление, восполню потери жидкости и несколько кило вернется. :nifiga:
У меня такое было года 4 назад (и тоже хотела побыстрее похудеть): отравилась шашлыками, за 2 дня слетело 4,5 кг, хлестало из всех щелей, первый раз в жизни собиралась скорую вызывать. Втечении недели 3,5 кг обратно приползли.
а почему она так думает? она ребенка тестировала, или в принципе так сказала?
В принципе сказала. Про всех детей, про тяжелые нагрузки в школах и стресс. На тестирование ребенка к ней поведу на следующей неделе.
а что тебя удивляет? в принципе она, на мой взгляд, абсолютно права.
лучше быть психологически готовым, чем иметь проблемы если не дорос
а на мой взгляд, нужно смотреть по ребенку, а не грести всех под одну гребенку..
у нашей классной дочка пересидела, было дикое желание пойти в школу, и готова была, а послушались психолога и ребенок с трудом ходит 5-й год в школу, интерес зарубили на корню.
ну как во всех сферах жизни нельзя обобщать, так и здесь.
У моей желания идти в школу нет, она туда не хочет. :rolleyes: Она неплохо развита, читает-считает-пишет, но в школу идти боится. Так и говорит: "Не хочу, боюсь!" :-0 Я склоняюсь к тому чтобы не отдавать, НО что делать еще год? В саду нас если и оставят, то год с детьми на год младше как-то не очень...сделать упор на всякие кружки-секции ближайший год?..боюсь я не потяну, ни физически с двумя, ни финансово... Пошли все-таки на развивалки в школу, думала, посмотрю, может ей понравится...она первый раз чуть не до истерики расплакалась, училка ее от меня чуть не отрывала... Вообще не узнаю своего ребенка! Она так лет с трех не плакала при раставании! Вышла с занятий - довольная. :rolleyes: На следующий раз еще накануне уроков застала ее вечером в кровати плачущей...поговорила-убедила, приходим в школу...довольная носится с детьми, со всеми познакомилась. И тут приходит препод за ними, дочка ко мне : "Не хочу идти!"...Пипец в общем!
сколько ей в сентябре будет? 6 и 10?
6 и 8
Лен, у нас так же на подготовке было. и когда сборы на неё были - плакал, чего вообще редко бывает. стал зависимым от меня :( там он вроде ничего, но потом - у меня друзей нет, они со мной не играют, они меня обижают итд. вот с чего? никогда таких проблем не было, плюс он легко контакт с детьми находит. а тут все один. так что нам рано, как и вам. не переживай! приняла решение - кончай в нем сомневаться, психика у тебя и у ребенка крепче будет. я тоже долго сомневалась, колебалась, слушала все: а что вы так поздно? не поздно, а вовремя. как я поняла это все на места встало. а чем занять её - найдешь, не переживай! :-*
а когда у вас успевают играть на подготовке?! у нас перерыв - 10 минут. вещи собрали, в др класс перешли и разложили вещи снова. все. времени тупо нет
У нас также, на переход из кабинета в кабинет 5 минут, перемен нет.
до уроков и после уроков
я лично знаю только немало хорошо учившихся ноябрят пошедших ближе к 8
и всяких вундеркиндов (младше без 2/3месяцев 7лет)к кучкой псих проблем
у меня трое родственников пошли до 7 лет. у всех все ок.
самых ближайших).
а идти ближе к 8-ми считаю очень поздно. это они школу закончат в 19, штоль? в восемнадцать с копейками? а потом куда? сразу в армию/замуж?
Я тоже считаю, что 18 - это обалденно поздно для окончания школы, я в 18 уже в школе преподавала, а ни училась. Но я вообще сторонник детей после 9-го класса из школы забирать на профильное образование, очень буду на этом настаивать у дочерей.
А мне кажется, что ничего страшного в этом нет :) Ну и кому-то профильное образование подходит после 9-го, кому-то дальше в университеты после 11-го - все очень индивидуально. Я училась с разными детьми в классе, вообще никого не волновало, кто старше, кто младше. Уж не говоря об университете, там вообще были очень разновозрастные студенты: кто-то после армии, кто-то после школы, кто-то со 2-3 захода, кто-то со стажем. Если ребенок захочет заработать, то и в школе на карманные расходы заработать можно. А если у меня есть возможность помочь, пока учится, я только за :)
Я не говорю, что на среднем образовании надо останавливаться, я после колледжа прекрасно без экзаменов пошла в ВУЗ, многие мои одногруппницы тоже пошли в ВУЗы причем не все по первой профессии. В универе я вообще была самая младшая в группе, получилось, что я его закончила на пол года раньше, чем мои ровесники, которые после 11-го класса сразу пошли в институты. На момент окончания колледжа (колледжа, а не универа!) я уже была замужем (и не я одна, у некоторых еще и дети были), нас всех должны были обеспечивать родители? По этому я в шоке, если чадо лет 20-ти продолжает сидеть на шее у мамки и считает это верным. Своим такого не позволю!
ну мне осталось написать: Какой замуж в 18?! рано!
пора закончить, мы с тобой и Леной всяко останемся при своих :-)))
опыт с, разный
таки действительно рано :-)))
опять же все индивидуально.
слушай, ну не дави со своим мнением, ведь может быть другое? а то читаешь, мы как будто враги своим детям! и потом, откуда ты знаешь, какая ситуация в стране будет через 10-15 лет? если уж так нужен год, можно старшие экстерном наверстать?
неужели сложно поверить в то, что есть дети, которые не готовы к школе в 7 лет? вот брата моего мужа отдали в неполные 7, до сих пор жалеют, он был не готов, это и в саду говорили, и психолог в школе, и училка, и мать чувствовала. но папа, как ты, упертый - в 8 лет поздно в школу идти. как будто в их жизни уже что-то может быть поздно!
это ты мне? :-0
тебе, конечно! а кому? по ветке видно, ты не первый раз пишешь, что это ой-ой как поздно отдавать в 8 лет.
да, я так считаю, и мой опыт говорит что это правильно. у тебя другой опыт, видимо, ну и отлично, отдавай хоть в 10, это же твой ребенок.
или ты хочешь, чтобы я писала только то, что тебе приятно?
а может поэтому у детей мифическая проблема с речью? а сорри -наследственная :)
у всех все нормуль, а у одного наследственная, а почему вас это так беспокоит?))
да не надо писать, что мне приятно. просто ты некрасиво отстаиваешь свое мнение, причем тут: "отдавай хоть в 10, это же твой ребенок?", "сразу в армию-замуж" итд. ты не просто говоришь как ты считаешь по своему опыту со своими детьми итд, ты нас осуждаешь, ты оцениваешь наши действия как вред ребенку, это уже не в первом сообщении видно. как будто мы им реально вреда желаем. это мне не нравится, а не твоё мнение
это ты решила что я осуждаю, а мы решили отдать, потому что не хотим замуж/армию отдавать и это было решающим фактором. о тебе и твоих действиях я вообще не думала.

видимо, для тебя это неприятная тема, вот ты с перебором и реагируешь, ты тоже дайбоже как свое мнение отстаиваешь.
ага, стрелки давай переводить :-)))
я просто не поняла наезда. в этом топе у меня единственный пост про мою семью и моих родственником, которые пошли в 6, ты же раздула, будто я тебе назло пишу.. или тебя задеть.
:-0 офигела, не ожидала от тебя.
и про стрелки не поняла, факт он и есть факт, ты же умная женщина, сама все понимаешь..
Мне тоже кажется, что ты зря взъелась. Каждый решает сам, когда его ребенку в школу пора, у вас я так поняла медицинские показания - какие могут быть вопросы?! Если мед. показаний нет, то я тоже считаю, что ребенка надо отдавать в школу раньше "раньше сядешь, раньше выйдешь".
ну вот у Юляни нет мед.показаний, слава богу. тоже насильно отдавать?
я тоже буду отдавать позже :)
Я надеюсь Зая не станет кидать в меня тапками за то, что я высказываю мнение о ее ребенке :-D Да, я бы отдала.
у Заи переезд через год и смена школы, про это не забывай:)
Аааа, вот этот момент я упустила, тогда да, я бы ждала год. Но это опять же объективные причины, а не тупо желание родителя.
Ну так у них и переезд и психолог решил что еще не готов психологически. Вам что-то подобное сказали. Почему у вас мед показания а у них нет?

мнение свое тут высказывать не буду:). Кто как считает нужным, тут так и отдает
:)
блин, я терь тоже не буду)
Я пошла в школу в 6 лет 2 месяца :)
Мне кажется, такой ответ можно давать, только после того, как психолог протестирует конкретного ребенка. Мне немного странным показалось такое обобщенное заявление. Заочное.
Согласна.
Да, я тоже такое же мнение слышала и не раз :) Решили, что пусть идет позже
мы идем в школу не по прописке, и даже к нашему дому (если бы и прописаны там были) не относится (прикреплена к нам другая, хотя разница в 500 метров друг от друга). НО!
- если получится сделать регистрацию у бабушки (она боится!! повезу ее в паспортный стол, что бы ей сказали, что потом ничего с ее квартирой не случится (она мне не верит) - сделаю.
- если не получится, то я просто в этот же день (у нас подача документов была 21 января) я вечером в 21-00 пришла к директору, она меня прекрасно помнит, в то время она была зам директора по воспит части. Мило посидели до 22-30 в ее кабинете, она при мне звонила каким-то теткам из управления.
ИТОГО: 1) с регистрацией она сейчас же нас оформляет.
2) без регистрации она "оформила у себя в личном списке", т.е. официально оформят 1 августа, якобы мы из тех резервных, но только мы уже точно знаем, что попадаем и не гадаем до 1 августа. Просто бумагу о зачисление нам только тогда дадут. Освободила даже от того, что бы не ехать в школу по прописке и бумагу от них брать, что мы не идем.
Мне повезло с директором, и папа мой учился в этой школе, и я, и в этот день мой классный руководитель подсуетилась, мол нашу девочку обижать нельзя.
Денег и помощи я не предлагала, но Асти Мондоро, коробку конфет и конвертик с надписью "благодарность" (5000 р) я отнесу.
У нас сегодня было собеседование с психологом в школе, куда мы хотим пойти не по прописке.
Кстати, до этого года у этой школы не было закрепленной территории, а этом году к ней прикрепили какие-то дома из-за нового приказа. Теперь все школы - и гимназии, и школы с уклоном имеют свою прикрепленную территорию. Значит конкурс еще больше. А а нашей школе набирают всего 2 класса. Сколько попадет по прописке и по блату, неизвестно.
Из замечаний психолога: рассказ по картинкам "бедный", прочитал текст, но не смог толком ответить на вопросы по нему. Остальное все хорошо.
Не знаю, хватит ли этого... Еще впереди второе тестирование с учителями.
а какие твои ощущения от психолога и "бедного" рассказа по картинкам? ты согласна с ним?
Ну сама психолог все делала адекватно, у меня к ней претензий нет.
А рассказ... он как в жизни говорит, так и там ей рассказал.
4 картинки: 1. дед идет в лес. 2. дед срубил елку. 3. дети наряжают елку. 4. елка стоит наряженная.
У него получилось что-то типа: однажды дед пошел в лес, чтобы срубить елку для внуков. Он срубил елку и принес ее домой. Дети нарядили елку и елка стояла красивая.

Вообще, в целом, для довольно длительного собеседования (25 минут) он держался довольно неплохо, выполнял задания нормально, я им довольна. А уж как он показал себя на фоне других детей, я не знаю...
ну и классно рассказал, на мой взгляд! мои бы, возможно, про внуков и не сообразили бы..
Ну там в идеале ожидается, что ребенок будет говорить, что типа наступил новый год, что надо наряжать елку, бла-бла-бла. И пригалательных надо больше использовать, а-ля елка получилась нарядная, яркая, на неё повесили разноцветные игрушки, дети были счастливы и все такое.

Тут как бы два полюса: лаконичность и точность выражения мысли или полет фантазии и богатство языка. Хорошо, когда ребенок умеет и то, и то. Но чаще всего присутствует что-то одно, а другое постепенно развивается.
А у нас наоборот психолог не давала говорить вообще, мало того, что она не всегда могла четко и ясно сформулировать задание, так моя еще рвалась рассказать почему она выбрала то-то, а не это, а тетка упорно не давала.
Блин, как вспомню меня аж коробит! И главное я сама детей когда-то подобным образом тестировала и точно знаю как правильно все должно происходить!
они учитывают, что для ребенка собеседование в незнакомом месте и с незнакомым человеком это стресс?
а если ребенок совсем замолчит?
Ну чисто теоретически учитывают. Что бы прям совсем молчали не видела и не слышала о таком, а вот упертые дети мне попадались. Типа: - Вася, каких диких животных ты знаешь? - Никаких, есть только динозавры. И как ты не пытаешься ребенка раскрутить динозавры и все тут. Мама сидит суфлирует, что ребенок зачитывается книжками про динозавров. А в анкете напротив вопросов про зверей везде прочерк ставить приходится и "рейтинг" ребенка стремительно падает.
у меня ребенок неплохо разбирается в людях, и если человек неприятный, вполне может запопиться и отказаться отвечать. мы так к врачу пошли, она (врач) с порога стала "выдавать перлы", я сама еле-еле сдержалась, а ребенок демонстративно не стал разговаривать. так нарвешься на психолога, похожего на твоего, который рта не дает раскрыть, и останется ребенок с записью "не годен к школе"
Да много чего может быть. Но, опять повторюсь, выхода, увы, нет.
Ну... чисто теоретически психолога учили "разговаривать" людей. Другое дело, что при подобных тестированиях никому не охота морочиться т.к. идет поток. А так да, плохой "диагноз" вполне нарисовать могут, понятно, что из школы за это не попрут, а вот в класс для отстающих вполне распределить могут.
Да невозможно адекватно оценить ребенка, дошкольника, за такой короткий срок незнакомому человеку.
Но выхода нет. Как иначе? Нельзя без каких-либо вообще формальных критериев, иначе скандал на скандале будет. Увы. Но это жизнь.
Были сегодня у психолога с ребенком. В школу в этом году не идем.
Обалдеть, она же у тебя такая девочка развитая, читает-считает. Что именно сказали-то?
По интеллектуальному уровню все просто отлично, как психолог выразился класс на второй тянет, а вот психологически на сегодняшний день "однозначно не готова", просто еще не созрела психика, всему свое время. Один из тестов был - нарисовать себя в школе, так она во всех подробностях изобразила себя в красивом платье, а рядом здание школы...т.е. она себя там даже не видит. Потом я рассказала про наш переезд через год и планируемую смену школы, и мне в красках расписали что может быть и как это действует на ребенка.
Сказали , что дети при таком стрессе не только новое не усваивают, но и старое забывают, болеют часто. В одном первом классе у них 2 ребенка писаться начали, с сентября так и не привыкли... :rolleyes: А прибавить к этому переезд, да еще и появление младшего брата...в общем, гремучая смесь. Психолог мне очень понравился, пойдем к ней еще.
у нас та же проблема. тоже идем через год! будем второй волной :-P :-P
я думаю, ты права
правильное решение
Лен, какие еще были задания?
Семью рисовала. И какие-то тесты компьютерные были.
Девочки, вопрос про выпускной -уже решили что детям дарить в саду будете?
У нас сегодня на собрании к единому мнению не пришли. я лично вообще за символический подарок (в пределах 200руб), а хороший я от себя сама подарю и это будет то, что надо моему ребенку. А то на собрании идеи вообще бредовые были- канцелярские наборы (у меня этого добра на 5 лет вперед накуплено), энциклопедии (я не против, но дома подобных книг много и есть риск дубля). Родители почему-то зациклены на подарке со школьной тематикой.
Может кто накидает идей, у меня пока такие варианты - аппарат для выжигания, микроскоп, глобус (но у нас уже есть).
я думаю, что самое лучшее - альбом с садовской тематикой, детские фотки итд
на выпускной? мне кажется для детей это вообще не подарок.
для меня был ого-го каккой подарок:) до сих пор храню и с нежностью вспоминаю..помню даже этот день-когда фоткали нас, красивую прическу, новый свитер)))
для моих детей это не подарок, это потом они это оценят, а в 6 лет нет.
так альбом по умолчанию будет
решили без подарка, альбом-фотокнига, медалька именая красивая, с окончанием ДС, грамота
я тоже за такой вариант, но род.ком такое предложение не оценил -им подарки подавай :(
я, пожалуй, за микроскоп бы была..
У нас были папки для труда, туда нахпихано всяких ручек, карандашей, и таки да, лежала там энциклопедия. (но мы примазывались к подготовительной группе (выпускались из старшей), там уже давно все было решено и закуплено.
Младшая выпускной пролетает, у нас трое из группы выпускаются, думаю придумаем ближе к весне чего им купить.
Папки озвучивали, но я против. Во первых я различной канцелярией в СП закупилась, а во вторых- половина может не понадобится, т.к у каждого учителя свои требования.
согласна. В позапрошлом году у меня выбора не было. Слава Богу, папка пригодилась, им как раз для труда именно такие и нужны оказались. А так, даже не знаю, я скорее за познавательную игру или игрушку нежели за школьные принадлежности. Сейчас еще полно всяких наборов опытов, как вариант.
Нашим решили подарить хрестоматии детской литературы с произведениями школьной программы
Кто проходил толпу врачей к школе, у меня на руках есть карта эта дурацкая, можно ли проходить врачей не в поликлинике, а в частной клинике за деньги?
Можно. Мы еще не проходили, рано, там некоторые результаты 6 месяцев действительны. Но я уже знаю, куда пойду. В частную, естесственно. Там услуга есть по оформлению карты. Они сами ко всем врачам записывают, если получается, то всех рядышком, в 1-2 дня, и карты оформляют. Сколько стоит в этом году, еще не узнавала. :)
У нас с завтрашнего дня в саду диспансеризация как раз для школьных карт. Когда в сад оформляли такую же, мы только стоматолога частного проходили, в саду придирались к тому, чтобы обязательно подпись заведующей поликлиники была. Узнай в школе, если им без разницы, то делай в частной лавочке.
Ага, да я не всех спецов хочу платно пройти, а нескольких, в том числе сдать кровь т.к. у нас сначала очереди за талонами с пол седьмого утра, а потом еще с талоном по 2-3 часа в очереди сидят и стоматолога. А туже мочу чего я буду платно сдавать, там тупо баночку поставить да и все.
вот кровь да... мне недавно надо было комплекс анализов сдать, я пошла в п-ку возле работы, типа платно... копейки стоит, но! офигенный сервис - по общей очереди ))) плюнула и пошла сдать сто кровей :) в частную лабораторию: около ваших 100 р за анализ, а ощущения - на всю тышшу )
У нас во многих мед.центрах есть такая услуга. Приходишь в определенный день и за день тебе делают карту к школе (все врачи и анализы).
Эээ... я в какой-то другой стране живу??? :-0 :-0 :-0
http ://www.biztass.ru/news/id/57995
Читала об этом недавно в том числе на форуме учителей, во первых, это "средняя зарплата по больнице", во вторых, я так понимаю исследования проводили в декабре месяце, а именно в декабре выписываются самые большие премии, в третьих, я неоднократно слышала о том, что премии которые выписывают (за которые человек ставит подпись) гораздо выше чем то, что они реально получают на руки.
у нас в школе получают не меньше.
была на собрании родителй первоклашек
САМАЯ ОБЫЧНАЯ школа рядом, по прописке
меня заинтересовало:
1. продленки как такой нет - до 15,30 максимум, а вообще занятия до 12.50 (в зале истерический смешок среди работающих родителей)
2. навыки, которые должен иметь ребенок при поступлении в 1-ый класс
1 коммуникации - те свободно уметь общаться со сверсниками и взрослыми
2 связно говорить - те составитть рассказ по нескольким последовательным картинкам
3 чистая речь - произношение всех звуков без дефектов
читать и писать НЕ НАДО (это было в форме просьбы)

как у вас прошли собрания, если были?
у нас в мае будет. а до этого пару общих собраний в основном по сбору документов для подачи заявления.
про произношение звуков - жесть! у нас половина семилеток были с фефектами фикции
Нам на собрании говорили, что в школе уже времени не будет исправлять, логопед школьный не постановкой звуков занимается, а более серьезные нарушения пытается исправить. Так что если есть возможность, предлагалось исправить это еще до школы.
почему жесть? если родители этим не озаботились, почему школа должна разбираться. Да и фефекты речи это еще цветочки, у большинства детей с фефектами имеются нарушения фонематического слуха, что в школе грозит проблемами с учебой.
а если озаботились, но за три года не исправилось, ребенку дома сидеть?
"За 3 года не исправились" это как? Если не занимались с логопедом, а пытались самостоятельно "научить" - это не значит озаботились. Если занимался логопед 3 года и проблемы за такой срок не решились, то напрашиваются два вывода- либо хреновый логопед, либо ребенок нуждается в спец. школе.
У моего ребенка была полнейшая каша во рту + сильнейшее грассирование, к логопеду платному пошли в 5 лет(логопед даже сомневалась, браться за нас или нет) - за учебный год все исправили, в этом году попали наконец-то в лого группу в саду, так садиковский логопед говорит, что всю работу за нее уже сделали.
ну какая же вы умная, аж страшно)).
вы никогда не слышали о проблемах, которые не исправляются, и которые наследственные?
из-за этого отдавать ребенка в спецшколу глупо, мы прекрасно учимся в общеобразовательной, никаких проблем нет.
наследственные лого проблемы? мда :-)))
учите матчасть)
Это вы мадам учите ;-)
Причины появления стойкой речевой и психической патологии:

1. Наследственные факторы ( психические заболевания,резкое нарушение обмена веществ, гормональные расстройства у родителей)

2. Осложнение беременности (вирусные заболевания,несовместимость крови матери и плода по резус- фактору, частые угрозы выкидыша, ушибы живота, продолжительные стрессы, курение матери, употребление алкоголя, наркотических средств).

3. Особенноти родов (стремительные или затяжные, осложнение акушерского вмешательства, щипцы, кесарево сечение и прочее, приведшее к травмам мозга, асфиксии плода).

4. Постнатальные факторы в период до двух лет (менингиты и менингеэнцифалиты, дизентерии, пневмонии, частые отиты, сотрясения и ушибы мозга).

5. Влияние среды общения (длительные травмироующие ситуации, серьезные психические травмы, двуязычие в семье, социально- бытовая запущенность).

Поэтому проблемы задержки психоречевого и общего недоразвития речи в большинстве случаев является комплексной медико- педагогической проблемой.
:-)))
а что за наследственные проблемы-мне тоже интересно
Да не, если возраст подошел, возьмут всех. Не переживай. Просто часто как пожелание учителя говорят родителям чтобы те озадачились. (бывают ведь и те, кто вообще ничего не делает, может хоть так чухнутся в последний год).
Ну я все требования поддерживаю, только про продленку мне не совсем ясно.
Моя все звуки изолированно произносит чисто, а в речи "поВалуйста", "подоВди" - только в путь.
у моего твердая Л страдает
те яша ее как бы проглатывает, я сама бы это не расслышала, услышала когда логопед с ним общалась
меня поймала на днях садовский логопед. речь о Саше - ему, напомню, 4,2.
- ваш мальчик очень хорошо говорит - как я поняла, речь о словарном запасе - но оч плохо произносит звуки. вам нужно с этим работать.
я тетка вполне объективная - мой ребенок совершенно не говорит твердую -л- (упау, суочно- срочно...)и плоховато говорит -р-. в остальном, мне кацца, суперпацан.
скажите, это реально проблема и ее нужно озвучивать именно таким - сверхозабоченным - тоном?
Ксюха начала говорить твердую Л и Р в сентябре т.к. ей было почти 6 лет. До этого момента я не парилась совершенно, на букву Р начала делать упражнение (по инетуу не продемонстрирую), Р встала на место буквально за несколько дней.
у нас тоже осталась твердая Л ..она ее в В как то сглатывает..
где посмотреть упражнения-посоветуй
Сейчас продается куча логопедических азбук и прочей фигни, но нам помогла только консультация у логопеда - логопед мне показала буквально по паре упражнений на нужные звуки и мы их каждый день выполняли.
У нас тоже проблемы с -р- и -л-, надеюсь до школы осилим, логопед сейчас только этими звуками и занимается с ним.
конечно не проблема, и Вы, мамаша, не принимайте близко к сердцу :-))) :-*
не мешайте демострировать ей заботу к Вашему малышу :)
а мне про Аню сказали - оооо, да у вас тут проблем вагон и маленькая тележка
на что я ответила - ага, еще год не прошел ,как ребенок начал более или менее прилично разговаривать...
логопед - ОГО??? тогда гуляйте спокойно еще год
(смотрели ее в 3,5 года)
собрания не было, как нет и школы. но.
у нас продленка по закону в 1-2 классе бесплатно - ну обеды понятно - до 18.00. 2-4 классы - за деньги. в этом году на ваши около тышши в месяц. плюс обеды.
обязательный сон в продленке 1-го класса
везет вам
Записались мы в школу, запись проходила очень гуманно, без детей, просто родители сдавали документы, зато эта самая запись велась 1 (!!!) день - сегодня с 9 до 15, набирают 125 человек, если сегодня столько наберут (мы были в начале первого 57-е, за нами еще человек 15, так, что думаю наберут), то запись больше не будет проводиться СОВСЕМ. Вот так, кто не успел-не знал-не смог - идут лесом.
пережили, считай.
я в среду пойду на прием к директору, договариваться... Славик, шо-та я очкую... (с) :-D :-D :-D
у нас было собрание родителей будущ. первоклассников. Очень тревожно, мест не хватает на всех желающих. По прописке 109 чел, 3 класса. Мы не по прописке,и таких как мы очень много, и что: сиди и жди августа, если будут свободные места. Решили прописываться к тете(она в том районе живет) на постоянную прописку, сегодня документы собрали. В паспортном столе сказали вопрос 3-х дней. Но на собрании сказали, что будут выявлять таких "фиктивно" прописанных-по домам ходить если надо. И что реально могут прийти -проверять где спит ребенок и есть ли тут его зубная щетка? Тетя моя заволновалась, а я думаю , если бы они сейчас ко мне бы пришли, то меня бы материнских прав вообще-бы лишили, у меня дома ремонт вовсю и провода с потолка висят.
мы записались в школу, рядом с домом, школа полного дня, после обеда работает куча кружков - 4 вида танцев, рисование, умники и умницы, лего, спортивные. До 6 вечера. И прямо в школе есть садик)))) куда берут Катю. Короче красота)))
Юль, про садик в школе можно подробнее? С какого возраста туда берут и сколько там групп? Катю туда берут по возрасту или вы как-то договаривались?
У нас садик в школе, куда ходит Макс берет детей только с 4-х лет, моя Васюка туда не проходит по возрасту, хотя воспитатели ее знают и взяли бы, если бы можно было. Я в сомнениях - идти ли мне к директору на предмет "возьмите мою красоту пораньше" или даже рыпаться бессмысленно?
туда берут с 4.5 лет, Кате в сентябре будет 4.3 - сказали, что возьмут точно.
Я бы на твоем месте поговорила с директором - хотя бы попытаться всегда стоит.
А ты довольна вашим садиком при школе?
Да, я забыла, что Катя старше Васюты))
Я очень довольна садиком, хорошие воспитатели, хорошая обстановка, много занимаются как в самой группе, так и в классах началки - их берут учителя математики и русского и проводят с ними полноценные уроки, готовят к первому классу. Теоретически дети уже знают свою будущую классную, Максу она нравится и это взаимно. Так что меня все очень устраивает. А Настя тоже ходит в сад при школе или Катя будет первооткрывателем?
надеюсь нам тоже понравится))) сейчас они в другой сад ходят, после Настиного выпускного уедем на дачу, а в сентябре пойдут в школу вдвоем ))))
а чего это у вас так рано запись открыли? у нас с первого апреля только запись (в смысле прием документов, запись была с декабря электронная)
у нас тоже с 1 марта запись для тех кто прописан на закрепленной за школой территории, с 1 августа для тех кто приписан к другим школам, но не желает туда идти
я сама удивилась, записалась по электронной очереди, через пару дней звонят из школы и спрашиваают когда мы придем заявление подавать.
то есть вы все документы уже сдали, вплоть до медицинской карты? (у нас сразу все доки нужно предоставить, и справку с места прописки и мед карту или копию ее заверенную в саду)
медкарты пока нет
Мы уже сдали копию свидетельства о рождении, документы о месте проживания, я написала 2 заявления, 2 фотки. Про мед. карту пока тишина, но она у нас и не готова пока. Нам сказали, что мы уже приняты 100%.
а два-то заявления зачем? Про фотки вообше первый раз слышу. У нас только заявление, справка о прописке, копия свидетельства, паспорт родителя и медкарта нужны. Ну и копия медполиса
Ну я откуда знаю почему 2? Писали на месте 2 бумажки по образцу. Копию полиса не спрашивали, фотографии я так поняла на личное дело.
Мы тоже уже записались в школу еще полтора месяца назад. Сдали все документы и я написала два заявления. Про мед. карту пока молчание. И что самое интересное, если бы я пришла на пару дней позже, то мест уже не было бы в школе...
у нас фотографии были нужны одна на личное дело вторая на удостоверение ученика которое он носит с собой всегда
У нас в школе объявили доп. набор с 11-го марта 1 раз в неделю прием документов до полной комплектации классов - видимо не набрали за субботу. Слава богу! Я уж думала люди вообще на голову больные - только и делают, что сидят и мониторят, когда до школы метнуться.
Все 25 марта прием закончен.
а мы все доки в школу сдали, включая мед карту :-P
А у меня проблема. Нам дали ответ из обеих школ, куда мы ходили на собеседование. Берут в обе. Обе по-своему хорошие. Надо выбирать. Одна языковая, там нет второй смены, в ней же базируется клуб, где Мишка танцует, и от нее до дзюдо 3 минуты пешком. Плюс Аньке потом там будет хорошо учиться, потому что у нее совсем не математический склад мозгов. Вторая школа математическая, самая сильная в городе по математике, но там есть вторая смена и меня в ужас приводит мысль о том, что детей надо будет в разные школы потом водить. Язык у Мишки идет хорошо, но математику он любит больше, и в языковой школе ему ее явно будет не хватать.
Сложное решение для меня.
:( :( :(
По моему первая школа по плюсам перевешивает. Вторая смена всю охоту не только к математике отобьёт, но и вообще желание учиться. Мой класс когда учился во вторую смену нехило в успеваемости съехал. В языковой школе же математика будет. Не будет хватать базовой, будешь уже искать кружки или дополнительные занятия именно по математике. Мне кажется, рано в первом классе уже определять направление ребенка. Кто знает, может ему языки больше понравятся.
Ну вот и мы отстрелялись, сдали все бумажки кроме мед.карты. У нас сад их не выдает, пока мы до мая не отходим. Выбрали учителя, надеюсь теперь к нему и попадем.
Кстати, интересную новость узнала, оказывается полисы медицинские действительны только до конца 2013 года и надо уже озаботиться их сменой. Причем в поликлинике вообще ни словом не обмолвились об этом. Хорошо документы Антошкина учительница принимала, подсказала. Она сама как раз недавно меняла полис детям. Я-то думала уже отстрелялась с бумажной волокитой :)
И нас наконец-то приняли туда, куда мы хоетли. Прям гора с плеч!
поздравляю! к старшей?
Именно туда))) Список Б в эту гимназию открыли последним в районе, уже когда всех везде зачислили. Остается еще волнение по поводу здания после объединения школ, но мне вроде пообещали, что оставят ребенка именно в этой гимназии, а другие первые классы отправят в соседнюю школу.
я тоже из-за объединения переживаю.. :(
хрень какую-то придумали.
У нас чего-то заглохли на счет объединения. До нового года обе школы, которые объединяться должны были гудели, к переезду готовились, ждали подписи на приказе (вроде как после нового года должны были подписать). а сейчас вообще ни слова. Видимо не подписали, или с объединениями притормозили. (в соседней школе учителям уже сказали жить спокойно и не дергаться с переездами)
Вот и у нас также, то 3 собрания за 2 месяца по поводу объединения, а теперь тишина и полная неизвестность....
За поздравления спасибо))))
Я очень переживала
пойду, полис посмотрю.. :-0

ред.
посмотрела.
написано: действительно по пост
надеюсь, это постоянно..
ну на них написано действителен по постоянно, а сейчас их начали менять на полис нового образца. Для меня это было откровением, хотя маме в поликлинике (опять же не врачи а простые смертные) говорили что нужно менять полис.
их менять начали уже как года 2 назад(если не больше). просто и старые, и новые действовали.
от я года на два отстала от жизни. :)