Форумы Мамс-Клаб МГТС
МГТС
отключили у нас телефон.. ну с нами такое редко, но бывает. и вот час назад мы обнаружили, что те, кто нам звонит, слышат такую фразу:
"к сожалению, вызов не может быть обработан, абонент имеет задолженность по счету"...

мы в акуе.
что скажете?
Вот уроды. У нас когда отключали такого не было. Я бы пошла разбираться, если время есть.
а вы видимо какой-то счет не оплатили. У нас такое было, счет на 25р за терялся и отключили все нафиг.
это понятно, что им деньги не дошли и они отключили. меня бесит то, что они включили такой "автоответчик"..
это моя информация, незачем кому-либо об этом знать.
Ко мне несколько лет назад шла подруга, у нас в подъезде консьержка всегда дежурила примерзкая, когда узнала в какую квартиру подруга идет "повелела" передать, что у нас задолженность по квартплате. Ох, я была злая и устроила разнос!
не поняла в чем сыр бор..чего такого то, оплатите-включат-разве нет?
сыр-бор в том, что я не хочу, чтобы все звонящие мне знали, что:
1. у меня отключен телефон
2. у меня отключен телефон за неуплату.

заплачено давным-давно, но они почему-то не включали долго (только сегодня включили), а недоуменных звонков от друзей-родственников я получила немало.
нах мне это надо?
ой :rolleyes:
а почему это так важно для тебя? мне вот пофиг :rolleyes:
А если к тебе идет не подруга, а коллега по работе или заказчик? Сразу складывается соответствующее отношение.
никогда бы так не подумала о человеке
а я бы подумала.
И я, более того, будь я заказчиком могла бы вообще не согласиться работать: мало ли - человек хочет срубить денег быстрее и на халяву только потому, что ему надо срочно раздать долги.
угу, при этом я головой понимаю, что ситуации разные бывают, но..... ложки нашлись, как грицца, а осадочек остался.. :rolleyes:
я даже не знаю что тебе ответить..
это дело исключительно мое, моя финансовая, если хочешь, информация, я еще им позвоню, гадам.
напиши потом, что они тебе ответят)) интересно даже
Я вот после сегодняшнего дня желаю написать жалобу на службу одного окна моего района в Москве, претензий у меня хоть отбавляй.
Как-то сбербанк передо мной извинялся, видимо настала их очередь.
расскажи)
Чего там особо рассказывать?!
1. График работы "одного окна" с 9 до 18 понедельник-пятница. Это для кого такой график? Как среднестатистический работающий человек должен к ним попасть? 2. Для приватизации надо взять список с перечнем документов и квитанцию на оплату 1000 рублей. Почему во всех ЖЕКах их можно взять просто на стойке или даже у охранника, а у нас в Бирюлеве они хранятся исключительно у работников "одного окна", за ними надо стоять в отдельной очереди и ругаться со всеми остальными?
3. Какого хрена я сегодня провела в очереди для сдачи документов 3,5 часа?! Работало 1 окно с одним специалистом, на одного человека в очереди уходило 20-40 минут - это нормально?!
4. Почему одна из работниц "одного окна" ОРАЛА на всех без исключения клиентов так, что работник соседнего окна не мог нормально общаться с клиентами?!
5. Моей матери нахамили сказав, что не знают что она хочет, когда она попросила выдать выписку из домовой книги - один из документов по списку из "одного окна".
Это я молчу, о том, что "бесплатная приватизация" обошлась нам около 5000 рублей только за сегодня и это еще не конец.

Я переписала данные вышестоящих организаций, ПИЗДЕЦ им!
Это конечно да, но мне кажется что такое сообщение сделано специально, чтоб люди платили вовремя и не забывали, чтоб потом перед знакомыми не было стыдно. только они не учли одно - злостным неплательщикам в принципе посрать что про них говорят, а стыдно как раз будет тем, кто платит всегда, но по какой-то причине не смог вовремя, не успел и.т.п. уважительных причин может быть уйма, но у нас как всегда-под одну гребенку всех.