Форумы Мамс-Клаб Дополнительные занятия
Дополнительные занятия
Девочки, что думаете по этому поводу?
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/09/07/746005-moskovskih-doshkolnikov-lishili-byudzhetnyih-kruzhkov-i-sektsiy.html
То есть получается, что льготы подверглись усушке и утруске? Что будете делать, если раньше водили на бесплатные? Платить за все или сокращать количество кружков и занятий? И цены хоть где-то озвучены?
У нас бесплатных кружков в районе нет. (вру, есть один центр от комитета молодежной политики, туда запись 1 день в году и занимают очередь с вечера предыдущего дня). Мы туда чудом попали в этом году на рисование. Остальные кружки у нас платные изначально. Поэтому, на мне, пока ограничения никак не сказываются. (и не поняла, уже приняли это или только на обсуждение выдвинули?).
В том бесплатном центре нас при записи предупредили что ребенок может выбрать не больше 2 кружков. (не знаю, их эта инициатива или сверху спустили, но реально чисто физически тяжело совмещать больше двух кружков).
У нас за домом, есть центр детский там много бесплатных кружков.
Ну я так поняла, что для дошкольников теперь бесплатного не будет? То есть то, что оплачивалось из бюджета, станет платным. Если есть какие-то другие (благотворительные, церковь или еще что), то может и останутся бесплатными, я думаю. У нас у самих такого рядом нет. Я вот тоже не поняла, но в статье написано вроде как уже так с 1 сентября будет, то есть получается есть? И про школьников не поняла. Написано, что ограниченное кол-во часов в школе бесплатно? То есть сколько-то кружков бесплатно на выбор, а остальные платно? Или определенные кружки бесплатно, а более интересные платно? Какая обстановка в школах, мамы школьников? Или до низов еще ничего не дошло и сами узнаЮт из прессы? :)
В школьный государственный образовательный стандарт итак включены обязательная внеурочная деятельность. Она бесплатная. Возможно дополнительные, не вошедшие в этот список кружки будут платными. Но нам и бесплатных выше крыши в школе хватает.
Про дошкольников, я так понимаю бесплатными будут только два кружка. Остальные платные. Хотя бОльшее количество кружков все равно тяжело совмещать.
Я была уверена, что у нас в доме творчества часть кружков бесплатные - ничего подобного, самое дешевое занятие 750 рублей в месяц.
у нас в школе есть платные и бесплатные кружки. ограничений по бесплатным пока нет. но у нас школа полного дня, они должны детей чем-то занимать.
Кто сколько платит за кружки?

У нас подготовка к школе 1000 рублей в месяц, танцы - 750 рублей в месяц.
танцы - 2500. если с гимнастикой, то 3500 (3 раза в неделю). настольный теннис - 2000 (2 раза в неделю).
это в школе.
подготовка стоила 2500

в спортивном центре час тенниса стоит 170 рэ, полтора часа - 255рэ, час хип-хопа - 250. занятия 2 раза в неделю. итого получается теннис 1700, танцы 2000.
в прошлом году на кружки у меня улетала десятка.
а я думала, что настольному теннису можно и самостоятельно научиться играть))
плохо - можно), так же как и большим теннисом или другими видами спорта.
Младшая:
Танцы 2 тыс (3 раза в неделю по часу)
подготовка к школе 2500 (2 раза по 2 часа)
Изо бесплатно.

Старший бесплатно все. (изо, сольфеджио, вокал, легоконструирование).
Мы в этом году записали Максима в Центр творчества на Воробьевых горах в 2 секции - шахматы и футбол. Шахматы - 3600 в мес., занятия 2 раза в неделю. Стоимость футбола что-то около 1700 в мес., занятия от 3-х до 5-ти раз в нед, пока все утрясается. Про электронную запись - в статье очень правдиво, носятся толпы родителей с кучей бумажек и огромными глазами, никто ничего не понимает, включая самих преподавателей. В электронном виде зарегиться невозможно, в ОСИПе трубу не берут принципиально, короче полный хаос.
Мы в этом году пошли в д/с при школе, в подготовительную группу. Всех детей для записи туда тоже гонят через ОСИП. Заведующая школой в мыле - на ней все это электронное оформление, при этом принцип работы электронной комиссии тоже не понимает. Нафиг вообще устроили эти семь кругов ада, никому не ясно.
Кстати, садик ВООБЩЕ бесплатный. Даже жировок нет.
танцы 2100 2 раза в неделю по 40 мин,
изо в прошлом году было 2200 2 раза в нед по часу,
хоккей пока 2600 3 раза в неделю по часу, в след году мы официально зачисляемся в спорт школу и тренировки будут бесплатными
подготовка к школе от 4000 до 7000(!!!) в месяц, дешевле только в различных центрах, а в школах такие расценки
Ни фига себе!
Подготовка, думаю, около 1000-1500 будет, пока не знаю
дет сад бесплатно
бассейн в садике 2 р в неделю бесплатно
карате 500р попечительских в мес за 4 занятия в неделю по 2 часа

У Иринки музыкалка 300+300
танцы бесплатно
кружок по математике в школе 50р в месяц за 1 раз в нед
сад- 700р в мес
бассейн в саду 2 р в неделю - бесплатно
ИЗО - 1 раз в неделю - 1000р в мес
Англ - 2 раза в неделю - 2000р в мес
Подготовка к школе - 4000р в мес

Планируем вместе ходить в бассейн.
у нас подготовка с октября, точно сумму не знаю, но вроде около 2000.
танцы 1800 2 раза в неделю 45 минут
песни 700 2 раза в неделю по часу
сад 2500
подготовка к школе с октября в районе тысячи 2 раза в неделю по 2 часа,хоккей 4 раза в неделю по 2 часа(1ч.15 мин-лёд,45 мин-зал)5000рублей,2 индивидуальных подкатки в неделю по часу-2000рублей.
какого возраста ребенок? зачем подкатываетесь 2 раза в неделю?у нас подкатка час 1500
в октябре 6 лет,у нас ещё лайт режим,дети по 5 раз у нас на подкатки ходят некоторые помимо тренировок.
в какой спорт школе тренируетесь?
у нас у шестилетних основной лед 4-5 раз в неделю по часу, они не подкатываются. почему так много платите? вы же уже официально оформлены в спорт школу?
Если не ошибаюсь, Светланка по моему из Питера.
Слушайте, читаю вас, столько слов интересных и новых всплывает:).
Что такое подкатки?
да,из Питера.)Занимались 1,5 года в СДЮШОРе бесплатно,на коньки поставили,а дальше развития ноль.Год почти занимаемся в "Ледовой дружине".Нам пока всё нравится,прогресс на лицо.
подкатки - дополнительные занятия с тренером, индивидуальные
Вчера была в школе на собрании, нас предупредили, что школа полного дня у нас последний год, со след года будет старая, добрая продлёнка с платными обедами.
Много бюджетных средств проедаете:). И проще оплачивать воспитателей продленки (их тоже сократили до минимума), чем платить каждому учителю за полный день. У нас в прошлом году продленка была сборная с двух параллельных классов, сейчас с четырех. Плюс воспитатели первого, третьего и четвертого класса работают до четырех и после четырех к второклашкам остальных детей приводят. Вообщем дурдом полный. Думаю это и многие другие школы ждет.
Музыка - 1200 в месяц ( 2 раза в нед.) -индивидуальные занятия -на след.год муз. школа -300 р.
Подготовка - 1800 у нас, но мы решили еще не ходить
ИЗО - около 1000 вроде, школа ИЗО на след.год тоже 300р.
Все ли довольны организацией занятий? Если не нравится качество - можно выбрать кружок в другом места, а вот если качество устраивает, а организация нет?
Еще немного и я начну ругаться: воспитатели не могут построить детей друг за другом, не могут в нужный момент отогнать родителей, которые держат до последнего своих чад за штаны, из-за них возникает толчея на лестнице и дети теряют свою группу. Нам нормально не объяснили где оплачивать квитанции и нужно ли куда-то относить квитки. Обещали вывешивать домашнее задание на стенде и ни фига, хотя ребенок говорит, что то-то и то-то задали. И главное! Раз в полтора месяца каждый родитель дежурит т.е. 1,5 часа сидит в здании школы искусств, что бы раз в пол часа переводить группу своего ребенка из кабинета в кабинет. Т.е. меня за мои же деньги еще и юзают! Но это ладно! Почему нельзя организовать 3 кабинета рядом, ну или хотя бы на одном этаже? Почему я должна доверять провожание своего ребенка не специалисту - педагогу, а какой-то мамашке с пивом, которая не несет ровно никакой ответственности, если ребенок свернет шею на лестнице? Почему вообще пускают родителей с пивом в руках в школу искусств?!
а охраны в школе нет? у нас просто охранник выгоняет родителей, как только те их переодели и учителя за ними пришли.
И почему не могут сами учителя или воспитатели сами перевести ребенка из кабинета в кабинет? я бы к заведующей (или кто она там, директору и.т.п.)пошла поговорить на счет организации
Охранник есть - один, он все время сидит и жамкает кнопку на входе - все входят по домофону, пускает по моему всех подряд, вопросов не задает даже если без ребенка идешь. Родители могут ждать детей в холле первого этажа.
У них эта система дурацкая живет годами уже, не думаю, что моя жалоба что-то изменит. Учителям тоже неудобно водить, если только устраивать общий сбор в холле как перед началом занятий, а там родители, опять толкотня и путаница. Иначе детей надо оставлять одних, пока учитель по этажам бегает. Короче нужны 3 кабинета рядом, а не беготня эта.
меня качество устраивает, а организация нет.
немного возмушаюсь, даю советы директрисе(вяло жалуюсь ей не нее ) и терплю.
а кто без недостатков)
Я очередной раз в шоке. У нас дети должны уже свободно ориентироваться в числах в пределах 20-ки (считать туда-обратно, называть предыдущее-следующее), мы выучили уже 3 буквы, в том числе научились их ПИСАТЬ! Нам задали выучить скороговорку: "у тридцати трех полосатых поросят, тридцать три хвостика висят". Моя справляется (правда обратный счет и предыдущие числа 10-20 с трудом), но блин, все совсем не тривиально! Чем они будут заниматься весь первый класс?!
Лен, да, все, кто прошли такую интенсивуную подготовку с заделом на 2 класс, потом говорят, что в 1 занимются тем же самым - раскрашивают, линии проводят и т.д. :nifiga:
Еще чуть-чуть и я начну жалеть. Пока вижу только один плюс - социализацию.
Я приняла нелегкое для себя решение не водить Мишку на подготовку в ту школу, в которую мы хотели изначально попасть.
Там 3 дня в неделю (пн, ср, чт) по 1,5 часа - три "урока" по 25 минут с переходами из кабинета в кабинет; время начала то в 17.30, то в 18.00 - т.е. сразу после сада. На спорт забить. Есть домашние задания.
НЕ представляю, как можно после сада 1,5 часа отзаниматься и потом, прихав домой, еще и готовить уроки на следующий день. (Ну и плюс их пособия мы уже прошли все).
До собеседования они допустят и без курсов, но шанс попасть при этом стремится к нулю. :nifiga:
Женщина, у которой сын поступил в этом году первый класс с этих курсов, говорит, что делают тоже самое, что и на курсах.
Ну и нахрена?
помоги и мне принять такое решение. у нас бабушка верещит, что НАДО, что и водить будет - ага, посмотрим, насколько ее хватит через весь город ездить! - и что иначе в школу не попадем... я ей пытаюсь объяснить, что и так сами не попадем...
и сад, и тренировки, и наши работы, и саша, которого за собой таскать надо... ну не лежит у меня душа к этой подготовке...
Ань, я не смогла отнять у ребенка то, что он любит, и заменить тем, что "полезно". Тем более я осознаю, что курсы эти - формальность, а ребенку-то как это объяснишь? Не рассказывать же про то, как криво наш мир устроен. :nifiga:
Спорт в этом возрасте важнее. Штаны он еще успеет протереть.
Со школой будем искать другие варианты. Не найдем - выдохнем и пойдем как все дети в обычную школу. Но я думаю, что все-таки все уладится.
в школу через весь город возить будете?
ну через половину ))))
Я была зачинателем идеи отдать Максима в одну из лучших школ Москвы, тоже подготовка, тоже надо возить, не через весь город, конечно, но по нашим пробкам - от 30 мин до бесконечности. 2 раза в нед по 3 часа. Садилась в машину и ездила по нужному маршруту несколько раз в разное время - утром, по пробкам, как в школу, днем, как на подготовку, вечером, как из школы/с подготовки. Поняла, что не стОит оно того СЕЙЧАС. И приняла такое же непростое решение отказаться от подготовки и этой школы хотя бы на первые пару классов. Дальше видно будет.
а что за лучшая школа Москвы?
лучшие школы Москвы - в двадцатке гимназий вообще нет началок, так что я думаю по списку она от 25 до 50 должна быть
кто определяет "лучшесть" школы?
так есть рейтинг на сайте минобр
не нашла, дай ссылку, пжл, если время будет..
хочу свою школу найти.
Тебе, конечно, лучше знать)))
Одна из.
1239, бывшая 20-я, правда сильнейшая школа.
Мы договорились о том, чтобы водить один раз вместо 3, в тот день, когда нет тренировки. Платить будем полностью и в школу попадём точно. Д\з там чисто символические, насколько помню с Иринкиной подготовки.
ага, блин, у нас это "счастье" еще и стоит 1700 в месяц. :nifiga: выкинуть 2 тысячи и не ходить?
Ну, у нас дешевле. Зато точно в школу попадёт, а то мне если ещё и по разным школам возить, то точно со всеми допами попрощаться можно.
А разве младших не автоматом берут в ту школу, куда ходит старшие? Или это уже отменили?
не берут :rolleyes: По прописке только берут. Когда Иринка поступала, прописка не имела значения.
ага, у нас стоит 9 :-| :-| :-|
нифига себе цены у вас. Или школа какая-то особенная? у нас 2 года назад стоило 2 тыс, в прошлом году 2,5, вот сейчас жду собрания, скажут сколько в этом. (обычно на два года одна цена, но готовлю себя к 3 тыс). 2 раза в неделю по 2 часа. с 16 до 18.
я сама в шоке, но эта школа одна из лучших. там ещё и конкурс, у нас через час собеседование. школа моя, в которой я училась. это дает какую-то гарантию попадания в первый класс, а вообще в нее очень сложно попасть. занятия два раза в неделю с 3 до 6. там все, программа сложная плюс английский
в любом случае, мы туда не идем :-P :-P :-P записала в другую школу, 2 дня в неделю, 5 тысяч
5 тыс тоже немаленькие деньги за подготовку.
Это ты сегодня что ли передумала?
нет, нас после собеседования отправили к логопеду :(
Подожди, так целый же год еще до школы? У Мишки пока "р" не стоит, но я и не парюсь, поставим. Логопед в садике сказала, что уздечка короткая, надо подрезать, я ее нафиг послала.
госпидя, они там что, на золотых досках пишут? :-0
ага, и золотым мелом:)
и я в шоке :-D
У нас 7000 стоит подготовка, два раза в неделю, с 16 до 18, школа хорошая, надеюсь что в нее и попадем, т.к. не по прописке идем.
Лен, это у вас единственные курсы подготовки к школе? Может есть смысл их сменить?
Нет, есть наверное и другие, точно знаю, что при школе, куда мы собираемся курсы длятся 2 недели где-то в апреле каждый день, кроме выходных, чуть ли не по 5 уроков. Если удастся, то мы и на них пойдем. Я же говорю, я упираю больше на социализацию, а не на знания. Ксюхе нравится, пусть теперь уже ходит.
Мне казалось, у тебя Ксюха уже давно пишет? Или их учат прописным буквам?
Пишет и читает, и считает. Но там они пишут по клеткам, соблюдая большие-маленькие буквы. Да я собственно и написала, что для Ксюхи пока ничего сложного нет. Меня убил УРОВЕНЬ т.е. свободный счет в пределах 20-ки, который с них требуют уже сейчас - это уровень конца первого класса. :rolleyes:
в конце первого класса сейчас десятками оперируют.
свободный счет в самом-самом начале.
Я имела ввиду свободный счет - это назвать предыдущее - следующее, а не просто посчитать. Вот моя обратно 20-10 считает с трудом, предыдущее называет в этих пределах тоже с затупом. Понятно, что эта проблема быстро решается простым заучиванием.
это первая четверть максимум. Как раз предыдущее и последующие мы в первый месяц долбили. В конце года складывали и вычитали двузначные с переходом через десяток, сейчас столбиками складываем и вычитаем. Так что врядли им кто даст весь первый класс халявить с предыдущими и последующими числами в пределах 20
Я тут тихо прифигела с русским языком. Начало второго класса - характеристика предложений по цели высказывания и интонации.(повествовательные, побудительные, вопросительные и восклицательные и не восклицательные). (вот пытаюсь вспомнить, мы это классе в четвертом-пятом проходили.
Может поэтому на подготовительных курсах детей уже сразу в оборот берут.
Так характеристика предложений основы даются еще в начале первого класса. Это же элементарно.
Я чёт не пойму про счет. У нас Марго до ста считает. Обратно нет, конечно, но "вперед" - да. Никто ее не учил, сама. Ну и складывает-вычитает чёт там. Надо выяснить, насколько за пределами десяти.
Первое полугодие первого класса вообще рассчитано на детей, с которыми никто ничем не занимался, даже в садике. Если ребёнок садиковый или мама уделяла внимание, то единственное, что там новое - письменные буквы. Поэтому я категорически против того, чтобы учиться писать их до школы - ребёнку просто вообще нечем заняться там будет!
А вообще удивительно. Сейчас столько хороших пособий именно для дошкольников, для развития познавательных процессов, как раз того, что так необходимо для будущего первоклассника. А учителя тупо пичкают ЗНАНИЯМИ.
присоединяюсь к просьбе Айсберг, напиши про хорошие книжки :-*
off, просто такая дата хотелось поделится :)

— 19.09.2012 06:20 —
Смайлику :-) исполнилось 30 лет

Смайлик :-) в среду отмечает свой 30-летний юбилей, сообщает РИА «Новости».

Изобретателем смайлика стал профессор компьютерной школы американского университета Карнеги Меллон в Питтсбурге Скотт Фалман, который в 1982 году придумал этот значок в качестве инструмента, который мог бы помочь пользователям интернета передавать свои эмоции.

Сначала идеей Фалмана пользовались только сотрудники университета, однако вскоре смайлик распространился и в других научных и учебных заведениях.

«Это было потрясающе: следить за тем, как из крошечного сообщения на мониторе, которое я придумал за десять минут, возникает явление, распространившееся по всему миру», – признался однажды Фалман.

В течение последних пяти лет в день рождения смайлика компьютерная школа в Питтсбурге вручает награду Smiley Award, которая присуждается за выдающиеся нововведения, позволяющие усовершенствовать общение с помощью компьютерной техники.

Еще раньше Фалмана идею о создании особого символа, который мог отражать душевное состояние человека, высказал Владимир Набоков. В 1969 году в одном из своих интервью он упомянул о том, что стоит создать специальный знак пунктуации для графического отображения эмоций:
Про пособия?
http://www.labirint.ru/books/101506/ это по математике уже почти прошли, начали в середине августа
http://www.labirint.ru/series/5024/ больше всего нравится эта серия. Нужна методичка обязательно
http://www.labirint.ru/books/295360/ это тоже хорошее пособие, но мне нравится меньше, чем Холодова. Тоже нужна методичка.
http://www.labirint.ru/search/%EB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2%F1%EA%E0%FF%20%F8%EA%EE%EB%E0%206-7%20%EB%E5%F2/ Ломоносовская школа
http://www.labirint.ru/books/64089/ по математике
Ещё можно любые графические диктанты купить, их много.
Это то, что быстро вспомнить удалось
спасибо :-*
мы занимаемся дома по ломоносовской школе и петерсону (Раз ступенька, два ступенька). мне нравится, но по мне, это круто для 6-летки :( :( но требуют больше, чем с нас в его возрасте. я вообще не представляю, как мы пойдем в школу через год :(
Почему Петерсон? Сложная дурацкая программа: круги Эйлера в первом классе и примеры со смешанными дробями к концу четвертого - редкостная хрень. А их "деятельностный" метод зачастую только на словах.
Петерсон до школы мне очень нравится. ну и потом, мой племянник по Петерсону в школе занимался, очень эффективно. но я со школьной не знакома, только с дошколкой
Школа, где я работала была как раз одной из первых "экспериментальных площадок Петерсона", у нас были в параллелях 1 класс по ней, второй - по традиционке, но обязательно с внедрением ее методов и подходов адаптированных на традиционную программу. Мне кажется Петерсон излишне замороченной, лучше уж "Гармония". Кстати, а продолжение Петерсона одобрили для средней школы? Потому,что если нет, то это очередная тупиковая ветка - потом перелезать с нее на традиционку будет не просто.
Петерсон по моему для 5-6 одобрен уже. Не факт что в средней школе потом будут по ней преподавать. У нас в школе 2 программы, одни из них Петерсоновская. Дети никаких трудностей не испытывают в 5 классе. Наоборот, из них в основном и формируют математический класс. Единственное, на мой взгляд, не всем детям она подходит. Антоха занимается по петерсону, очень нравится. Машу, скорее всего буду отдавать на другую программу. (хотя бы для сравнения самой двух программ:-)). ну и по складу ума, не уверена что Петерсоновская программа это ее.
Объясните мне, пжл, кто может..
Почему, как школа "лучшая", так она стОит в 3 раза дороже обычной? Там что, в три раза лучше программа? преподаватели дороже? или таким образом отсекаются "простые" граждане?
я искренне не понимаю.
я думаю, что это отсев.
значит они предполагают, что будут крупные вложения во время учебы? (логично же?).
ты знаешь, не обязательно. просто когда желающих так много, то трудно отбирать по тестированию - натаскать можно практически любого ребенка ведь. Им, возможно, лучше чтобы желающих сразу стало меньше, чтоб потом меньше проблем было.
А то как у нас: ходят люди, ходят - по 1700 платят, а их потом не принимают. :nifiga:
как-то не очень справедливо.. :nifiga:
а тебе еще справедливости подавай! ага! ты где живешь-то? :nifiga:
так и запросы у школы (преподавателей, директора и.т.п.) тоже дороже обычных школ.
Ну и поборы уже во время учебы не исключены. (они есть во всех школах, просто с тех кто спокойно платит большие деньги за подготовку, можно такие же большие деньги "содрать" на нужды школы и класса)
ты про какие запросы?
Ну вот ты платишь за подготовительные курсы, деньги куда идут? Ведь отчасти на зарплаты преподавателям, которые ведут занятия и директору.
Школы пообычнее берут одни суммы, школы, считающие себя покруче, этими суммами не удовлетворяются.
а это не связано в вашим экспериментом по подушевому финансированию школ?
элементарно, там оборудование лучше, кружков и секций больше, уровень образования, квалификация учителей. ты ведь не веришь в то, что все школы хорошие?
В началке важна не столько школа, скольку учитель.
скажите, а кто считает что ваша хорошая/плохая началка как то повлияла на образование?
Ну моя повлияла в плане выбора профессии, ну и потом моя училка преподавала у меня в колледже, на практику я правда к ней не попала, хотя могла бы. Ну и потом ее уроки на видео в универе смотрели.
Хотя я прекрасно знала все плюсы и минусы ее системы - мы были первым ее экспериментальным классом. Началка прошла на ура, 5-й класс был для нас шоком.
а ты собираешься работать по профессии?

я перешла в 3м классе в др школу, в параллельном была типа оч хорошая учитель, так ученикам тоже было оч сложно и отличников у них практически не осталось, когда началась обычная школа
Я не исключаю такой возможности.
на меня повлиял исключительно учитель
какое оборудование?
у нас школа за 2200 подготовка, работают на маках, кружков столько, что невозможно перечислить..
ну и про учителей я не верю, что в таких школах учителя какие-то особенные..
такие же как везде, есть профессионалы, а есть не профессионалы. есть хорошие люди, а есть так себе..
Маками сейчас все школы обеспечили. Это не от цены за подготовку зависит. Это бесплатно в рамках нового государственного стандарта.
ну и отлично, я и спрашиваю какое оборудование еще круче в дорогих школах?
дык меня тоже это интересует. я и написала, что наличие маков не показатель крутизны школы
дааа, я, конечно, люблю маки, но это явное расточительство :nifiga:
во всех школах маки??? я в шоке :-0 :-0 :-0
в нашей нет. мы явно отсталые))
вы уже пошли в первый класс? вы не отсталые, пойдете в первый класс, узнаете о новом обязательном предмете "мой компьютер", под это дело и обеспечили все школы Маками. Два года назад в качестве эксперимента обеспечили пилотные школы, в прошлый и этот год, должны были обеспечить все. Правда по 15 штук на класс, в некоторых школах всего 15-30 на все первые классы, но так как занятия по подргуппам, всем вроде хватает.
У нас сад расположен на этаже началки. Ни в одном классе не видела компов. Или они их тщательно маскируют?)))
Так они не в классе. Они в шкафу где-нибудь лежат, и когда у класса этот предмет внеурочной деятельности, их просто берут и раздают каждому ученику. Обеспечили не стационарными маками, а макбуками.
ааа, понятно. надо будет спросить у учительницы.
А я в шоке от того, что в школу надо готовиться.
Подготовительные занятия и тд. А нас в школе с нуля учили всему: крючочки писать, считать на палочках, буквы, цифры. И учились мы 10 лет, и нормально все знали, если сами этого хотели. Да и в институты поступали туда, куда хотели, некоторые и не с первого раза, а не проходили по баллам, куда берут, лишь бы только взяли. Репетиторы были исключением, а сейчас стали правилом. Не, я не о старом ностальгирую, просто непонятно мне многое.
Вот и получается, что те, кто бегает и готовится к школе, потом полгода, а то и год, сидит и скучает на уроках, так и все желание учиться можно растерять, потому что неинтересно. Ведь нет в школах ценза для приема, может, пусть лучше введут? Т.е. для того, чтобы приняли в школу, надо иметь определенный набор знаний, причем поголовно всем. Нет таких знаний, сиди дома год и готовься. А то получается по сути, что каждый делает так, как считает нужным, а не как надо. И в те же супер самые крутые школы (не частные) все равно по прописку должны брать, а не только тех, кто ходил на занятия, и нет гарантии, что проплатив даже 9 тыс в месяц (суммы впечатляют) за занятия целый год, ребенок попадет в класс, где все такие подготовленные. А в садах в подготовиткльных группах уже программу-минимум не дают, чтобы ребенка еще по подготовки возить?
В общем, как всегда.
По прописке и берут во все школы. Только там у тебя в классе может оказаться пяток не говорящих по-русски детей, пяток детей из асоциальных семей и училка, которая работает в две смены: в первую ведет новый набор первые классы, а во вторую - вторые. Ну и что ты будешь делать? Вопить о вселенской несправедливости или устраивать своего ребенка в школу, где нормальные условия?
Никто о вселенской несправедливости не вопит. А у тебя есть гарантия того, что в ту школу, которую ты выбрала, которая лучше той, что по прописке, не попадет пяток не говорящих по-русски и пяток асоициалов, т.к. они элементарно попадают в нее по их прописке? Ты реально проверила, что по прописке там таких нет? И не будет никаких изменений за год? Никакой "хачик" не купит элитное жилье и не отдаст туда свое чадо? Это же нонсенс! Нет таких гарантий. Согласна про учителей, материал ную базу и условия, допустим, но точно не про тех, кто попадет в один класс с твоим ребенком.
Ну и я вообще-то хоть где-то говорила о том, что не надо выбирать школу, чтобы ребенку было лучше, интереснее и т.д. Я затронула вопрос именно ПОДГОТОВКИ к школе как явление. Т.е. школа, 1 класс, перестала быть местом, где начинают обучать. Что фактически, хотя и нет такого ценза, ребенок должен что-то (многое) знать и уметь на момент начала школы. Речь идет об академических знаниях (чтение, письмо, арифметика), а не о элементарных навыках и воспитании (туалет, одеться, спасибо-пожалуйста и т.д.) А если мама-папа работают, бабушек-дедушек нет, на няню нет денег, водить ребенка некому - получается, что ребенок априори будет "другим"? Ну о тех, кто не считает нужным водить, мы не говорим.
Ценза нет, есть давление попасть туда, где лучше, детей нагружают, а по факту? Пришли в первый класс. На старте: Маша читает-пишет-считает, а Сережа пишет крючочки, до двух считает с трудом, про буквы молчим. И? Вот такая ситуация нормальная?
Поэтому либо надо вводить определенный ценз, либо что-то не так. Кстати, согласна с Леной ниже - выкачивание денег.
Какждые родители поступают так, как считают нужным, так как только не в своем уме можно своему ребенку желать худшего. Но я все равно считаю, что тут уже получается замкнутый круг: родители сами создают ситуацию, которую потом успешно, или не успешно, преодолевают. И это не вина родителей, этот процесс самопропеллирующий, типа вечный двигатель создали - запустили, а его не остановить.
А вопрос пяток по-русски не говорят и т.д. - это как раз к социальному вопросу "понаехали тут". Толерантность все проявляют, а как в школу, так нам там такие не нужны.
Мы сейчас переориентировались на школу с углубленным изучением немецкого языка, у нее статус общегородской, то есть у нее нет прикрепленного микрорайона вообще. Идут дети отовсюду, но отбранные специально. Школа специфическая, поэтому идут туда осознанно - просто так пихать туда не будут, ибо со второго класса начинается уже немецкий, (а не английский!)язык.
И да, я сейчас вкладываю в Мишку очень много всего, потому что в 1 классе ему будет чем заняться и помимо школы, пусть лучше ему там будет легко, зато останется и спорт, и английским я смогу с ним серьезно заниматься.
А про толерантность ... я никогда и не говорила, что я толерантна...
Я тоже нетолерантна, тут не о тебе конкретно речь шла, а о позиции общества и поведении конкретных его представителей, причем большого количества.
Да у всех есть причины для того, чтобы ходить и водить, не об этом речь. На то ты и мама, чтобы хотеть лучшего, чтобы вкладывать в ребенка. Кто, если не родители?
Если мы не позаботимся, тетя с улицы точно этого не сделает.
Вот у тебя конкретно специализированная школа, в этом случае понятно, может быть там критерии отбора другие, надо готовиться. Это конкретный твой случай, но подготовки за большие деньги - это же практически поголовное явление, а в спец школы не все идут! Получается, что идут, чтобы "попасть" в школу не по прописке в основном. Сдвиг эдакий получается. В Европе, во многих странах, в школу берут по месту жительства, там четко очерченные границы районов, скажем так. Из другого района в такую школу не попасть, поэтому цена недвижимости в таких районах выше, именно из-за адреса. Если не устраивает школа по месту жительства, пожалуйста, идите в платную. Да, получается, что создается некая элитарность, что ли, но и контингент тогда более или менее ровный. Нет никаких разбродов и шатаний, подготовок в другие школы и тд. В общем, система сама работает.
Оценивать и отбирать детей по их потенциальным возможностям, социальным навыкам, отношению - на это есть куча психологических тестов и приемов, не мне тебе говорить :) И это совсем не то, чтобы проверять счет до 20 и обратно и умение бегло читать - как раз этому в школе и должны учить. Развивалки, спорт, танцы, изо, музыка - это по желанию и ради бога, главное, чтобы детям нравилось и получалось. А вот именно подготовка к школе - это даааа.
Ну в общем, как сложно для родителей и детей сейчас.
Ну если бы мы хоть в одну из интересующих меня школ попадали бы по прописке, то ни на какую подготовку я бы точно ребенка не водила.
Я была бы скорее за краткосрочную программу адаптации, какую-нибудь пару недель в мае, чтобы походили по школе, помотрели, за партами посидели, сориентировались, что где. Да и то, сами-то без этого как-то обошлись.
полностью согласна с анонимом....
Хорошо, если в условиях Москвы не говорящих по русски - пяток, еще в 2003 году в моем классе было 11 таких, к4роме того, из "громко" асоциальных - 2, из "тихо" - еще человека 3, всего 22, сколько остается? 6 адекватных семей. Мне местами их было жалко т.к. уровень класса тянул на коррекционный (статуса не давали - школе не хотелось портить репутацию) со всеми вытекающими.
около меня 2 школы, ни в одной даже пяток не наберется. в классах, где мои дети, в одном один мальчик с не очень русской фамилией - единственный отличник, в другом классе таких фамилий нет. и в параллелях - тоже.
Кстати да, тоже заметила. 15 лет назад в классах был полный набор интернациональной страны. Сейчас единицы. Причем абсолютно адекватные и умные представители разных национальностей.
Ну я бы не сказала, что мой ребенок после подготовительных курсов в первом классе сидел и плевал в потолок. И с мотивацией все в порядке. Для меня, подготовитльные занятия в данной школе нужны для более легкой адаптации ребенка в первом классе и возможностью присмотреться к учителям и выбрать более подходящего для моего ребенка.
У нас на подготовки никакие крючочки и письменные буквы дети не пишут. В основном штриховки, палочки, и.т.п. (в первом классе этим не занимаются, там сразу элементы от письменных букв писать начинают). Ну да, научили читать тех, кто не умел и ускорили темп чтения тех, кто умел. Ничего плохого в этом не вижу. Хоть задачки в учебнике ребенок может сам прочитать и быстрее ее понять.
В детсадах нет обязаловки по обучению чтению. А вот задачки-то и задания различные по той же математики уже с первых же дней идут.
На Антошином дне рождения была девочка, которая пошла в школу не умеющей читать. (у нас в школу берут всех никаких минимумов знаний не требуется). Мне, если честно, поплохело, когда в марте месяце эта девочка не смогла прочесть элементарную загадку, которую должна была загадать детям. И по другим предметам девочке тяжело, потому что задачку ей прочитать трудно, куда уж там понять что с первого раза прочитала.
Традиционная программа рассчитана на детей не умеющих читать, так что это или недоработка учителя, или отсталость девочки (как вариант родители дома не занимаются). Никакие задачки в учебниках дети в начале первого класса читать не должны - все вслух проговаривает учитель и не по одному разу.
Потому что раньше были все равны (ну почти все), а теперь все направлено на выкачивание денег. Хорошо, если платишь деньги и получаешь результат, хуже если платишь,а результата нет. Про то, у кого нет денег, я скромно промолчу.
ЗЫ: очередной раз перекрестилась, что мы в школу идем не в Москве.
вот мы тоже в связи с грядущим переездом в пригород думаем про школу. Муж строго против не городской школы, а я не вижу ничего страшного в том, что ребенок будет ходить в более сельскую школу. Чувствую много еще будет разговоров на эту тему...
Куда вы планируете переехать, расскажи, интересно. Моя-то пойдет не в сельскую школу, а в городскую, просто не в Москве. Хотя опять же, именно сельская школа может еще лучше.
какие есть плюсы в сельской школе?
у меня в поселке есть школа, но туда я точно не поведу. а вот рядом в "деревне" - сейчас уже скорее коттеджном поселке - говорят, неплохая. но я ее почему-то не рассматриваю...
Никаких проблем с попаданием, часто малокомплектные классы, поборы минимальные, народ попроще (но тут и маргиналы, их в деревнях больше - факт), меньше понтов и наворотов, никто не ставит эксперименты и не вводит сомнительные инновации, часто учителя идейные, проработавшие на одном месте всю жизнь.
ну не так далеко от москвы, в щелковский район. Там есть школа типа местная. Про идейность учителей - согласна. Меня моя деревенская школа вполне устраивала и знаний, по тем временам, я получила ни как не меньше своего мужа из московской школы.
КП или деревня? Дом уже выбрали? Почему именно это направление? Оно одно из самых неудобных и загруженных. Мы в свое время посмотрели там 1 дом - устали ехать, больше его не рассматривали в принципе, как и несколько других.
КП. Там, потому что у нас квартира в том направлении, если без пробок, то 20 мин ехать, с пробками 2 часа. Думаю как и везде. По деньгам устроила, сам поселок хороший.
Просто в том направлении всегда пробки, у меня друг в Балашихе живет. По некоторым направлениям такого кошмара нету.
вот о каком ты результате говоришь? многие тут отписались, что первое для них социализация, адаптация, выбор учителя. этот результат на 99% будет достигнут.
Я к примеру о поборах в школе, хорошо, когда деньги сдал на что-то и отдачу получил соответствующую от учителя или репетитора, хреново, когда сколько не плати - знаний кот наплакал.
Часто амбиции родителей несоизмеримы со способностями их чад :)
И это тоже.
об этом я недавно задумалась )))) когда на родительском собрании мамы артеминых одногруппников рассказывали, куда они планируют отдать своих крошек.
Вот социализация, адаптация, присмотр к учителю - это тоже, мне кажется, за уши притянуто. Я за 10 лет школы сменила несколько школ. Мне это не помешало быть круглой отличницей, обзавестись друзьями и, главное, привыкнуть к тому, что жизнь - это нечто, что постоянно меняется! Для меня что-то новое в жизни - не шок! Кстати, столкнулась с таким подходом в школе ребенка, когда меняются учителя и смешиваются классы каждый год, об этом также слышала от нескольких друзей, живут за рубежом. Дети более адаптирующиеся, чем мы думаем.
Моей сестре тоже не помешало. Но у нее изначально были хорошие учителя. Мне повезло меньше, если бы не старания родителей, школу бы бросила еще раньше, чем положено из нее уходить с свидетельством об образовании. Так что, выбор учителя для меня одна из основных целей подготовительных курсов ребенка. Если способности есть, знания найдут где уместиться, нет, хоть охоту не отобьют к учебе.
я вообще считаю, что если есть способности и ребенок хочет учиться, он будет хорошо все знать даже в самой задрипанной школе.
дочка моей подружки (умница-красавица)без всяких проблем и усилий поступила в 8-й класс знаменитой "второй школы". училась в самой что ни на есть обыкновенной школе.
Вот о том и речь!
Не совсем согласна. Легко быть лучшим, среди худших, сложнее - среди равных. Где гарантия, что гениальный будет идти своей дорогой, а не снижать уровень вслед за массой?
Вот я когда училась был на нашем классе эксперимент: собрали 25 лучших из поступавших в школу (набор был больше 150 - есть из кого выбрать) и добавили 5 самых худших. Расчет был, что двоечники подтянутся до общего уровня - хрен там плавал.
Ну вот чтобы ребенок хотел учиться, желательно правильно подобрать учителя. (ну или выбрать наиболее подходящего из предложенных:)).
у меня первая школа была может быть самой задрипанной в городе).
последняя самой лучшей на тот год окончания точно, среди учеников я всегда была на том же уровне.

родители моей учебой никогда не занимались, но посыл, что надо учиться от них всегда был правильный.

вообшем я считаю, что это неважно какая началка, главное чтобы ребенок хотел учиться.

за толерантность:), я знаю много русских детей, которые приходя в школу тут не говорят на языке, а потом лучшие в классе/школе, главное чтобы трудились/учились
:-P
да, и в ВУЗе и на работах у меня было много национальностей, очень много умнейших "нерусских" и это моему образованию/кругозору многое дало ;-)
захочет ли ребенок учиться, если учитель будет ему говорить, что он не способный ученик?!
А это уже от склада характера ребенка зависит. Или он опустит руки и смириться со своей участью, или он в лепешку расшибется, чтобы доказать обратное. Главное знать, на какого ученика и как такие слова подействуют. А вообще, по моему не верх проффесионализма такие слова ребенку говорить.
У вас были прецеденты? Вам такое говорили? Или это чисто теоретически, что первое в голову пришло?
такое как раз в навороченной школе чаше говорят :)
многие тут рассказывают, что на курсы они ходят, чтобы взяли и ребенок в результате даже не начав эти школы может услышать, что он неспособный
Ты знаешь, у некоторых учителей это способ (некрасивый, но часто действенный) избавиться от "нежелательного" ребенка.
Буквально на днях столкнулась с таким: бабушка девочки рассказала, что когда ее внучка пришла на танцы в первый раз учительница воскликнула "Ой, какая пышечка к нам пришла! Будет как колобок кататься!" (он и правда очень пухлая и в очках, на фоне худышек смотрелась комично). И все дети подхватили: пышечка, колобок, ха-ха-ха. Девочка проходила 2 недели и наотрез отказалась. Потом выяснилось, что препод не только ей такое говорила т.е. официального конкурса нет - берут всех, препод на записи даже не присутствовала,а в процессе занятий идет приличный отсев. Более того, препод может не перевести в следующую группу, кому захочется год-два сидеть в одном классе с младшими детьми?
знаю, и чем проше место тем меньше такого.
а пойди девочка в простое место, может и танцы бы полюбила и похудела бы танцуя :)
Конкретно в этом случае хрен ты сразу скажешь, что это волшебное место, это не студия "Тодес" и не школа Плесецкой или Волочковой.
Я вот недавно узнала, что они дважды победители какого-то там международного фестиваля, дети в 7 лет сегодня перед кабинетом ноги задирали выше головы (типа одна нога прямая у головы, на другой стоит - больше чем шпагат получается). Еще сегодня одна из девочек их группы Ксюхи вышла вся в слезах - у нее УЖЕ чего-то не получается и маме дали домашнее задание + к основному (основное всем дают).
изничтожила бы гадину! :-X
За что? Я в чем-то ее понимаю.
за непрофессионализм.
Как учитель правильно должна поступить?
Ты правда считаешь, что учитель в началке жаждет набрать побольше потенциальных двоечников в класс, что бы потом их героически переучивать? Или учитель танцев должна радоваться девочке-колобку с миопией, из-за которой ей нельзя перенапрягаться, и над которой на сцене будет ржать уже зал, а не дети в классе?
она может думать что угодно, но молча! никакие внутренние разборки в школе/на танцах/где угодно не позволяют ей говорить ничего подобного ребенку конкретно и тем более, при других детях.
хочет кого-нить зачмырить (простите), пусть своих собственных в комплексы вгоняет.
Я повторяю вопрос: что делать, если ну не создан ребенок для танцев и все?! Ей надо выполнять программу, программу ребенок не тянет и не потянет.
ей надо выполнять свои обязанности. вдруг этот неповоротливый ребенок отлично двигается?
у нас полненькая девочка в классе ходит и на аэробику, и на танцы, еще и в цирковой кружок записалась, и на сцене выступает и никто над ней не смеется, потому что нормальные люди знают как себя вести и учат этому детей.

а если совсем никак, пусть вызывает родителей и прямым текстом все объясняет.
Я так понимаю, она сначала посмотрела, как девочка двигается. При разговоре с родителями много а...но...если...давайте попробуем. А тут ребенок сам отказался - 100% вариант. Понимаю, что маме и бабушке обидно, но и препода понимаю. Это как раз к вопросу об амбициях родителей, когда у ребенка к чему-то и близко склонностей нет.
а полученные ребенком комплексы никого не волнуют?
В современном обществе, что правда волнуют? Вот прям правда-правда?
как соотносится современное общество и комплексы, полученные/данные шестилетнему ребенку?
меня ОЧЕНЬ волнуют!
одно такое неосторожное слово в детстве......и я почти 40 лет не ношу юбок...
нахрена это надо моим детям?
я реально с такими, с позволения сказать, педагогами, иду до конца= роно.
слава богу это было 2 раза.
Ты никогда не узнаешь и не предугадаешь, какое из кем-то сказанных слов засядет в памяти твоего ребенка. Может то, ради чего ты дошла до РОНО прошло мимо ушей, да и так ли ужасно оно было, а преподу ты крови попортила.
не поняла...
конечно я не предугадаю как СЛУЧАЙНО сказанное слово отразится на моем ребенке, и не стану стараться, но тут СПЕЦИАЛЬНО обидели ребенка, мотив не важен для меня.. с этим я буду бороться.
и если я один раз попорчу крови преподу, даже тем, что его лишили премии, в следующий раз, я уверена, она пять раз подумает, прежде чем обидеть другого ребенка.
Или со злости обидит еще десяток...
маловероятно, на мой взгляд..
или ей не жалко своего места..
Бывает, что и не жалко, особенно если она глубоко на пенсии и маразм не за горами или в соседней школе недобор преподов - уйдет еще и с повышением. Вроде и хорошо, что выперли гадину, но кто на ее место придет? Молодой специалист, старая дева, неудовлетворенная тетка, старая маразматичка или повезет - адекватная женщина? Уж сколько я видела учителей за свою жизнь, если смотреть на ситуацию изнутри коллектива, то открываются совсем иные грани, чем снаружи, я бы не хотела,что бы моих детей учило большинство из тех учителей,которых я знала, но что поделать за ученическую жизнь обязательно встретится несколько неадекватов и хорошо, когдаребенок к этому хоть как-то готов, а не ждет от мамы решения всех проблем.
Меня, как маму ребенка, волнуют. Поэтому ситуацию, когда моего ребенка прилюдно унижают я бы не оставила в покое.
Ну и что бы ты сделала? Пришла к преподу и предложила взять ее слова обратно прилюдно? Пришла в администрацию и рассказала, что препод назвала твоего ребенка колобком? У администрации таких мамашек как ты - толпа, а именитый препод с 20-ти летним стажем уйдет, кто его заменит? Ну скажут "ай-ай" в худшем случае. А вот ребенку уж точно запомнится, что его не только колобком обозвали, так еще мама ходила разбираться. После еще и самокритика проявится: назвали правильно, а мама зачем-то в бутылку полезла.
какая самокритика? Лена, ты о чем?
обычно разбирательства проходят без ребенка, он о них ни сном, ни духом..
Самокритика ребенка. Прям вот ничего ребенок не узнает, когда мам с учителем разбираться будут? Конспираторы!
мой ребенок ничего не знал... потому что в этот момент его в саду не было.

Лен, ты когда-нить слышала истории известных спортсменов, которых родители отдали в спорт ради поправки здоровья? вот эти чахлые и слабые дети под руководством ПЕДАГОГОВ выросли в чемпионов.
а прикинь, тренерам неохота было бы с ними возиться?

я искренне надеюсь, что твое мнение разделяют абсолютное меньшинство учителей и тренеров, и еще я надеюсь, что моим детям такие люди в жизни больше не попадутся!
Слышала, это значит, что у этих чахлых подростков был потенциал и этот потенциал ПЕДАГОГИ разглядели. У каждого чахлого ребенка он есть? Нет. Многие чахлые дети добились каких-то успехов в спорте? Нет. У некоторых чахлых детей было мотивации больше, чему сверстников - это да, у некоторых - не у всех.
Моего друга, у которого зрение было -12 (типичный батан-очкарик-жадина-ябеда) лет до 20-ти чмырил отец - красивый здоровый успешный спортсмен. В 20 лет его торкнуло: он одним из первых в России сделал коррекцию зрения лазером, занялся спортом, начал развиваться физически, добился определенных успехов в спорте, перестал обращать внимание на хронические болячки. Сейчас каждый день делает физкультуру, в физическом плане даст фору нам - молодым, очень подвижен, вынослив, от былого ботаника осталось разве что некоторое занудство. Что бы развиваться физически в первую очередь нужен соответствующий склад и внутренний стержень, а уж потом учитель.
Лиска выше написала. Роно как один из вариантов. Для начала, потребовала бы публичных извинений, пошла бы к администрации, если администрации наплевать на детей и на жестокую атмосферу в их творческих коллективов, пошла бы выше.
И еще как вариант, объяснить ребенку что тетя дура. Возможно даже публично, во всеуслышанье, если другие методы на них не действуют.
Инн, ничуть не оправдывая такое поведение педагога, хочу все же сказать, что некоторые из них говорят такие вещи, не думая обидеть. Они и обычному ребенку могут во время тренировок указать на какие-то недостатки. Это вообще в спортивной среде распространено, какая-то грубоватость.
ты про кнут и пряник?
на мой взгляд это не то, про что показала пример Лена.
Это уже занимающиеся дети, которые чего-то добились, и в процессе взлета, тксзть, на новые вершины, тренер может похвалить и поругать.
причем именно тренер в спорте, не учитель в школе.
вот у меня ребенок очень хорошо рисует, ну просто очень! и уже зная, что она "не пальцем делана", во время урока учитель ей грит, мол, ну что за мазня! это обидно, наверное, но вряд ли введет в комплекс..
Я, кстати, пример привела и не по школе, а по танцам. Вполне допускаю, что препод могла такое сказать и не со зла, хрен знает - может даже не с целью выгнать. Фраза-то была не "Здесь жирным очкастым коровам не место".
А просто поговорить с родителями и объяснить все никак? Лучше ребенка при всех чмырить?
У нас на танцах в одной из групп как на подбор, несколько девочек-пышечек. Так эти девочки на всех конкурсах, концертах палочка-выручалочка. Сама педагог говорит, есть у нее такого же возраста группа параллельная, там все как на подбор худые и с неплохими данными. так те даже не стараются, а эти пышечки без данных, но старательные. Так она ездила зимой на сборы и на конкурс именно с старательными пышечками.
У меня Маша когда пошла на танцы была далеко не худышкой. Слава Богу нам с преподавателями повезло, никто слова не пикнул в ее адрес.
Инчи, я упустила ветку, тут спрошу. Как ты при таком негативном отношении к школе (еле до диплома дотянула) пошла учиться на учителя,да еще потом и работать?
Не негативном отношении к школе, а безразличии к учебе.
Училась я всегда неплохо, просто без особого желания. Именно из за первой учительницы. Там вообще наплевательское отношение к детям было, она вообще алкоголичка была. Так что кем родители дома занимались, из тех хоть какой-то толк вышел. В школу я шла с неохотой. Вот как-то не хочется, чтобы моим детям попался плохой учитель, который отобьет всю охоту учиться.

А учителем я с первого класса хотела стать, но это ничуть не подтолкнуло меня проявлять интерес к учебе. Вот как раз когда дотянула до свидетельства о восмилетнем образовании(или как оно там называется) с облегчением выдохнула и пошла учиться туда, куда запланировала.
Инчи, ты можешь примерно сказать, сколько получают учителя?
Сейчас, наверное и не скажу. С этого года учителям больше одной ставки запретили брать, в прошлом году учитель со стажем и разрядом получала в районе 20-25 тыс (со всеми доплатами за классное руководство, кабинет, проверку тетрадей и кружками).
Я работала в доп. образовании, там ставки и того скуднее.
С приличным разрядом и всеми делами в Москве учитель начальных классов в районе 30 - потолок.
Лен, об этом надо сказать РОДИТЕЛЯМ. и бед пышек и колобков - мол, комплекция вашей девочки и т.д.
согласна с лиской - ужасно она поступила.
Ну да, сначала послушать про "мы хотим похудеть с помощью танцев и все", а потом схватить жалобу в РОНО (или куда там): "почему не выпускают на сцену и не берут в основной состав? Где толерантность?"
нет, я готова услышать, что мой ребенок тупой/кривой/бездарный, но я не хочу, чтобы он это слышал. и если мне учитель говорит "не ходите, у него не получается", я не буду водить, даже если мне будет казаться, что мой-то на самом деле одаренный, просто эта дура его не разглядела. если "эта дура" его уже не принимает, то и дальше не примет - тоже травма для ребенка.
с другой стороны, согласна с Лиской - Слуцкая не раз рассказывала, как ее всю жизнь гнали из ФК, потому что толстая и неуклюжая.
Ты - адекватный родитель, в отличие от большинства.
опять не согласна.
я считаю что большинство - адекватные. есть и "паршивые овцы", но их, как и везде, меньшинство. просто слышно их громче.
Ну у тебя опыт общения с родителями больше, чем у меня. За последнее время у меня сложилось именно такое впечатление: "учитель вышла, пойдемте скорее, а то мы окажемся в последних рядах и ничего не услышим!" окружить и стоять с открытым ртом, хотя учитель может в туалет вышла. Обязательно надо подойти к учителю и обговорить отдельно то, что сказали для всех, а потом еще пару раз переспросить дня через 2, тоже индивидуально. После каждого занятия подбегать с вопросом "как моя Машенька? Все ли хорошо?" Переспрашивать каждую мелочь в домашнем задании при чем когда задают, а потом еще разок, когда уже сделали - до урока подбежать правильно ли все поняли, хотя домашнее задание висит на доске для всех. "Посадите мою Дашеньку на первую парту, она на других отвлекается" - ну да, в классе ведь 20 первых парт! и т.д. и т.п.
Ну и количество занятий, на которые водят детей - это жуть! И все с какими-то выпученными глазами, самоотверженностью и даже жертвенностью!
Про несамостоятельность детей - отдельная тема, как детей 6-7 лет одевают - переодевают - застегивают - обувают. На меня смотрят с непониманием, когда ребенок вышел, я на кучу одежды показала и стою в стороне безучастно, так еще и уходим мы одними из первых.
А еда! "Доченька, пить не хочешь? На сок, нет, хочешь чай? Сейчас схожу куплю!" (ну да, перед танцами - самая тема, а потом удивление, почему ребенок писать хочет и как его быстро из гимнастического купальника выковырить. Некоторые еще в туалет на руках носят - там пол грязный!). После танцев прям не раздеваясь срочно выдать бутер, чай и банан - ну да, ребенок за 40 минут страшно проголодался!
Лена, я рыдаю :-)))
З.Ы. на меня тоже странно смотрят... :-D и еще шушукаются про "эту девочку, которая в 3 года занимается с шестилетками". :-7
я не исключаю, что в начале социализации своего домашнего ребенка родители могут выглядеть довольно комично, но это быстро проходит, и уж неадекватом это трудно назвать на мой взгляд.
С нами второй год ходит в художку садовская девочка, и ее мама - именно так себя ведет, как пишет Лена. И не только она одна, их много таких. Я не сказала бы, что это начало социализации. А в перерывах между выниманием мозга преподавателю, она (и другие) выносят мозг остальным...
у нас таких никогда не было. было повышенное внимание в самом начале и все.

3 группы сада, 3 класса школы. то есть 6 комплектов разных родителей.
У нас и на подготовку к школе и на танцы ходят и садовские дети. Я вчера слушала, как мама девочки рассказывала как они ходят в бассейн и особое внимание уделяла родителям, которые "привели и ушли, а не сидят в коридоре - вдруг что!"
Вот конкретно про бассейн я тоже не понимаю "привели и ушли" :-P
Чего самим не поплавать?
Так эммм... я думаю им никто не предлагает ;-)
у нас просто запретили :)
А кто предлагать-то должен? :-0 Купил абонемент да пошел.
Так пошел-то у совершенно другое время :nifiga:
Лена, браво! Про еду и одежду это про нашу бабушку))) Ей только опахало в руки дать и она Диме в попу им дуть будет.
и наша бабушка )))) бутербродик, термосик, сменная маечка ))))))
Моя только бутербродик))))
я думаю это и от человека зависит, кто-то легко адаптируется и быстро находит друзей, а кто-то не может.
а у всех с 1го класса будут иностранные языки?
Ты прикалываешься?
нет, а в чем прикол?
а ты много знаешь школ, где язык с первого класса? у нас в городе ни одной. в спецшколах только со второго. и то, учителя постоянно говорят, что программа иностранного языка в этом случае опережает программу русского. (те же склонения-спряжения объяснять надо раньше и т.д.)
ну вот наша обычная районная школа за углом, куда мы идем, там будет английский с 1го класса. Сейчас на подготовке тоже он будет. Да и по району во многих школах английский с 1го класса идет. У меня малой второй год уже его учит.
Я поэтому и спросила. Особо меня интересовали так называемые крутые школы с высокой стоимостью подготовки.
в обычных школах ин яз со второго класса.
у нас обычная, англ с 1го и на подготовке он есть.
в 1-ом классе платный язык?

в плане средней школы нет языка в 1-м классе. значит или школа какая-то, или еще что-то.

у нас был в первом классе язык, как дополнительный. за деньги.
я отказалась.
У нас года три назад и на подготовительных был язык. Потом додумались, что пустая трата времени, потому как по программе он со второго класса, и толку от него ноль в подготовительной гимназии. Отменили. Заменили на игры с психологом. В первом классе у нас английский шел кружком, по желанию
нет, бесплатный. Школа обычная.
Акробатический рок-н-ролл - 1900
английский - 2100
Хочет на Изо еще, но по мне так перебор будет.
Для меня было открытием, что многие секции у нас бесплатно - футбол, фехтование ,театральная студия ,шахматы
мой ходил на спорт, англ и ИЗО. Точно не перебор, ему рисование только во благо пошло.
Это занятия 6 раз в неделю получаются? Кто его водит?
спорт 2 раза, англ 2 раза, ИЗО 1 раз, водила бабушка, потом я. Все проходило с 6 до 7, или с 5 до 6.
т.е. 5 дней в неделю занято или сколько занятия длятся?
спорт час, англ 20 мин+разивалка 40 мин, рисование час. Но это было в прошлом году. Сейчас он у меня ходит только на англ это 40 мин и подготовку к школе. ИЗО почему-то отменили в этом году((((
Ну вот у нас сейчас получается 6 раз в неделю (в один из дней даже два занятия). По ребенку смотрю, пока тянет. Рвется на все занятия. Чисто теоретически понимаю, что возможно перегруз. по ребенку пока не вижу этого.
Ну и тебе вопрос: кто водит? У моей занято 2 дня в неделю, занятия утром 1,5 часа и вечером 40 минут.
А я и вожу. Причем бывает и одновременно надо обоих в разные места развести. В пятницу мама Машиной подружки забирает Машу, и обеих ведет на ИЗО, в это время у меня курсы. Прилетаю минут через 20 после начала, забираю уже сама. Это единственная, небольшая накладка со временем получилась. Но я с этого года ушла с работы, только времени больше от этого не появилось, наоборот получается:).
Героическая женщина :)
Не могу найти ветку про огромные рюкзаки на дополнительные занятия. У нас даже на доске объявлений сегодня вывесили, что никаких рюкзаков быть не должно, только пенал и 3 тонкие тетради. Типа родители понапихают всего,а детям тяжело и неудобно.
а у нас строго с рюкзаком, типа дети должны приучаться
Нам сказали можно маленький рюкзачок, можно папку с ручками, главное чтобы несколько тонких пособий формата А4 вмещалось.

Я, вот, правда, поражаюсь родителям некоторым. Детей приводят после сада (как правило сразу после полдника), или из дома (наверняка ж сытыми), так вчера Маша рассказала, что многие дети в рюкзаках с собой еду носят, и на переменках едят. Вот чего, два часа ребенок после полдника не может потерпеть без плюшки и яблочка? Моя очень просила не давать ей еду с собой,она лучше после занятия поест или дома. Помню обсуждалось выше, про кормежку ПОСЛЕ занятий и ДО них. Оказыается еще и в перерывах между занятиями дети очень хотят кушать (ну или родители так считают:))
у нас начиналось в 5, длилось 2 часа, полдник в 3.30-4
я давала с собой что-нить.
мой вчера был первый раз на подготовке, грыз печеньки. Учителя сказали с собой давать перекус. Не знаю как дальше будет, но т.к. мы сейчас в сад не ходим и сидим на строгой диете, то у меня ребенок реально голодный(((
Рюкзак с собой носим, т.к. нужно и воду положить и пенал и книги и тетради и чешки.
А с чем диета связана? Чего с вами?
обострение хронического гастрита((( В сад сказали 2 месяца не водить.
Слава богу у наших перекусы в промежутках запрещены, у них и переменок как таковых нету.
как так нету? они 2 часа сидят? у нас занятия с 4х до 6. Мой обедает в час и к 5и он уже голоден.
У моей нету, занятия идут с 9 до 10.30 - 3 урока, между ними их переводят по этажам из класса в класс, дети стразу рассаживаются и начинается урок. Другое дело, что начинается он с какой-нибудь игры, иногда подвижной, но перемены как таковой(типа бесилова в коридоре) нет.
ну тут понятно почему есть не разрешают..
у нас 4 урока в среду и 3 урока в субботу. Все в одном классе. Между парами уроков есть перерыв 10 мин.
а полдником перед выходом покормить не проще?
он не ест так рано. у нас полдник в 5.
"он не ест так рано" - меня умиляет :-))) А мои едят когда мне удобно, обед к примеру может быть в 14.30, а может в 15.30 и никто не жужжит.
если есть проблемы с желудком, то есть надо довольно строго по часам.
Да, я выше прочитала, тогда не спорю.
Насколько я помню, при больном желудке вроде наоборот, частое питание показано. При здоровом-то желудке, не всякий ребенок с часу до 5 выдержит без еды.
не, у нас с режимностью нормально. Он знает свое время и когда оно подходит, то сам просит покушать. Часто сказали не кормить, т.к. его начинает рвать.
а у нас гастрит и еще куча всякой мути((( Поэтому у нас строгий режим питания. Ну и я за то, что бы приучать кушать в определенное время.