Форумы Мамс-Клаб перлы из егэ
перлы из егэ
http://sociopath-ru.livejournal.com/3699.html
На самом деле жуть! Дети пишут штампами, смысла которых не понимают, смешные или сильно умные попадания случайны. И еще я не поняла, у нас теперь в школах времена СССР преподают исключительно с негативной стороны?
Ужас! Неужели и правда такая историческая безграмотность у нынешних выпускников? А чему вообще учат в школе? За такое учителей надо привлекать к ответственности, т.к. значит дети вообще не готовы к экзамену, а если не готовы, то почему допускают? Ну а выпускников обратно в школу учебники зубрить, пусть повторяют год и два, если надо, при этом пусть родители платят за повторные годы. Тогда не современные телеоны-айпэди и иже с ними будут чадам покупать, а сажать за учебники.
Вообще бред какой, мне даже не верится, что это все правда...
А сейчас это не только в школах так к СССР. Ты мне хоть что-то покажи, где положительно говорят о временях СССР и достижениях СОВЕТСКОГО народа :-X
Сейчас есть проект "Суть времени" http://eot.su/, они занимаются как раз тем, что кроме всего прочего, пытаются напомнить о положительных моментах времен Союза. У них по многим городам (сейчас в Подольске) проходит интереснейшая выставка фотографий "20 лет без СССР" - познавательно для тех, кто кроме пути дом-офис-Турция ничего не видит, только они и на выставку такую врятли пойдут :nifiga:
Конечно, во все времена были тяжелые моменты, но вот так вот вбивать в голову что не было НИЧЕГО хорошего - ну бред ведь! Если заехать в любую область поглубже и спросить у "простых смертных" когда жилось лучше при коммунистах или сейчас - ответ однозначный будет.
ну не факт! некоторые пенсионеры говорят, что сейчас живется лучше.
Ну конечно не факт! Наверняка найдутся и те, кому прекрасно живется. А на фоне нищих деревень, где работы для молодежи нет вообще пенсионеры с пенсией в 8 тыр - вообще зажиточные люди!
а мне нравится и в большинстве случаев ничего не имею против образования :-))) :-P
Ты думаешь, мы имеем что-то против образования? Лично я против ПЛОХОГО образования ;-) Эти "перлы" ну никак нельзя назвать продуктом хорошего образования. И это еще ягодки.
там есть, конечно, примеры явного незнания.

но во многом это еше и выражение мыслей своим языком, описки. а то что ученики выражают мысли ясными и доступным языком - мне нравится. умение по сути оценивать ситуацию /знание что по сути происходило - важная часть образования ;-)
Ну да, зачем нам знать исторические факты! Главное уметь их выразить своими словами. Нынче это можно назвать "личная интерпретация" и "креативность в истолковании" :nifiga:
Вот я как-то не увидела знания того, что по сути происходило. Но это моя лична интерпретация ;-)
Как ВАМ ЛИЧНО в жизни помогает знание истории? вы политик, чтобы прибегать к опыту поколений? Лидер организации или президент? Или это просто тщеставие?
Лично мне незнание истории (в разумных пределах, все мы учились в школе) не помешало сделать карьеру, построить личную жизнь и неплохо воспитывать детей :rolleyes:
Лично мне оно НЕ мешает. Да и вообще знания мало кому мешают, я думаю.
При чем здесь тщеславие? Тщеславие здесь вообще не в тему!
А, да, я лидер организации, кстати ;-)
Ну в принципе вообще тогда академические знания ни к чему по жизни, если так рассуждать. Многим то, что они не закончили школу или институт, не помешало сделать карьеру и преуспеть во многих областях как личной, так и не очень, жизни. Но это не значит, что надо махнуть рукой на прошлое (история), законы природы (химия, физика, биология, география и т.д.), культурное наследие (литература, родной язык), хотя, конечно, и без них обойтись вполне можно - наши прабабушки-прадедушки вполне себе нормально жили.
А речь, кстати, не идет только о том, что не знают историю. Ленино сообщение про СССР имеет более глубокий смысл: 70-летнюю историю страны вообще похерили (это не матерное слово, обращаемся к словарю Ушакова: http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-54227.htm) Как будто за эти 70 лет ничего хорошего не произошло, чем можно гордиться. Это в будущем приведет к печальным последствиям. Иван, не помнящий родства - из этой оперы ария.
Ну а лично за Вас я сердечно рада, очень здорово, когда все получается :)
и что в Ваши времена все все на отлично знали?
ну да все это перлы, но они были всегда, ошибки часть обучения :)
Здесь уже начинается демагогия ;-)
ну Вы же написали "Ужас! Неужели и правда такая историческая безграмотность у нынешних выпускников? "

я начала писать как ответ на это. :)
Лана, ты опять не обратила внимание на мой основной меседж, его же подчеркнул Аноним: знания были разные всегда и перлы были всегда, даже историю переписывали и подгоняли довольно часто, так вот меня интересует переписали ли историю России 20-го века и если да, то как к этому относятся люди.
не могу сказать точно какая часть моих учебников была родом из СССР, но они явно не были кардинально далеки.
Так вот меня эти высказывания ничуть не раздражают :-)
А мои учебники совершенно точно не были родом из СССР, в мое время не знали как преподавать историю 20-го века вообще: учителя старой закалки по привычке расхваливали СССР и стыдили нас незнанием "святых" людей типа Зои Космодемьянской, те, кто помоложе не знали кого бы в попу поцеловать - вроде и коммунисты еще могли к власти вернуться, но и наступившую власть обижать нельзя - вдруг 37-ой год на новый лад наступит.
Учебники были структурированы безобразно, программа и того хуже. Сказать, что на выходе мои знания были поверхностны - ничего не сказать.
Это не выражение мыслей своим языком, это употребление умных слов надерганных из контекста не зная их значения! О знаниях в области истории даже речи идти не может!
«Из-за опричнины повысился рост смерти»;
«Жена декабриста следовала за своим мужем в Сибирь, продолжая с ним супружескую связь»;
«Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством»;
«Меняла фаворитов как колготки»

ну где тут "употребление умных слов надерганных из контекста не зная их значения" и незнание исторических фактов (к реплике выше).

У меня колготок тоже больше чем перчаток, как и у большинства современных женщин :-)))
«Из-за опричнины повысился рост смерти» - рост старухи с косой в см увеличился из-за опричнины т.е. смерть подросла!

«Жена декабриста следовала за своим мужем в Сибирь, продолжая с ним супружескую связь» - эта фраза вообще верная, если обратиться к учебнику психологии, то там под "супружеской связью" подразумеваются взаимоотношения супругов в целом, а не интимная связь, на которую, видимо, намекает проверятель детских работ и публикатор "приколов". Что подразумевал ученик остается только догадываться.

«Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством» - тут ученик объяснил как смог, согласно веяниям времени, но не скажу, что по сути это верно. Читай подробнее про опричнину кто и что делал.

«Меняла фаворитов как колготки» - это незнание поговорки. Изначально фраза "менять как перчатки" (т.е. часто) появилась не от количества перчаток или колготок в арсенале. Джентльмены в Европе когда-то должны были менять перчатки то ли 6,то ли 8 раз в день. Ты меняешь колготки 8 раз в день?
да нууу, Лен, по-моему ты придираешься..
ссылку не смотрела, сужу только по примерам Ланы которые ты разбираешь.
ссылку позже гляну
прочитала. есть забавные моменты, ничего особо криминального не вижу.
Ну то есть если бы Ваши дети выдали нечто из такого же, Вы бы просто погладили их по голове и усмехнулись, что это забавно?
да, усмехнулась бы.

мои знакомые рассказывают о том как эти дети, отказываются учится вообше, приходят пьяные в стельку, не приходят ночевать, наркоту...а тут проблема перл выдал :)
повтор
Я считаю, что человек должен знать историю своей страны, вот с химией или высшей математикой могут быть косяки, но история - это святое.
я с тобой согласна. но считаю, что настоящие/крепкие/осмысленные знания по истории, человек получает после школы.
Каким образом?
в каком смысле? как знания получать?
читать, видимо, литературу специальную), если действительно есть желание знать историю.
вот сейчас "мы прошли" смутное время и петра первого. учебник - мерзость! откуда им знать историю? ни желания, ни интереса изучать историю нет никакого, заучивание дат, никакого понимания. оттуда и эти перлы.
Так во я и спрашивала еще в самом начале мерзость учебник или программу как-то изменили и нормально структурировали. На счет чтения специальной литературы, как способе получения знаний - это дело хорошее, жаль, что мало кто это делает, ну и вопрос открытый что именно читать и считать истиной.
по-моему, и учебники всегда были мерзкие, и программы.
сама помню как ненавидела историю.
"Сказать, что на выходе мои знания были поверхностны - ничего не сказать."
о чем и разговор, а чем современные хуже? )

перлы как перлы, почитать и улыбнуться особого криминала нет.
В моем случае это хоть как-то оправдывалось временем обучения - перестройка, а сейчас какое оправдание?
такое же, как и раньше: бездарно написанные учебники и бездарно составленные учебные планы.
я весь год ругалась с нашей историчкой, которая решила, что ее предмет самый главный и за 2 года привила детям к нему ненависть.
Вот от этого и грустно :(
и при прекрасно написанных учебниках студенты легко не знают предмет и выдают перлы на экзаменах :-D

да и создание атмосферы при которой человек не хочет учить с полпинка делается.
и реплики о том как нынешнее поколение ничего не знает на это работают ;-)