Форумы Мамс-Клаб Что делать?
Что делать?
Ситуация следующая. Я сделала покупку в интернет-магазине. Товар оплатила через сбербанк онлайн. Как написано на сайте товар приходит в теч. 5-7 дней через EMS. Можно отследить. Идентификатор посылки мне не дали, типа проблемы у них на сайте. Чуть позже. Долго я их мурыжила. Мне сказали что посылки щас идут до 2 недель.
Позже вымучила ответ- что отказ у меня- деньги вернем. (А писали что выслали-уроды)
-Когда?
-До конца недели!
Денег не перевели. На тел. звонки не отвечают. В чате магазина консультант игнорит.
Через какое то время пишут- нужны полные реквизиты для возврата. Выслала через 5 минут. Пишут что поставят в реест на возврат на след день, и в теч. 24 часов вернут деньги. Денег нет. С этого времени прошла неделя. Телефон молчит, в аське- игнор. Нашла через контакт их магазин, одного из управляющих- списалась по аське, сказал выяснит. И забил походу. Нашла его телефон- позвонила. Сказал щас уточню и перезвоню. И занес меня благополучно в черный список.

Прошел месяц с момента оплаты. Кто знает- что делать в таком случае?
Магазин вроде не лажа, все реквизиты на сайте есть.
http://modagrad.ru/
Есть в однокл и в контакте группа с их магазином.
Остается только звонить и писать по всем их контактам. В том числе управляющему, но с других номеров, раз в черный список занес. Удачи!
Я от МТС 10 месяцев своих денег добивалась. :nifiga: Оплачивала спутниковую сигнализацию на машину, отдала оператору в салоне 25000 рублей, он разбил на 2 чека: 15000 руб. ушли по назначению, а 10000 в другую организацию... В общем, меня 10 месяцев обещаниями и завтраками кормили, потом и вовсе говорили, что я сама ошиблась... Вроде и организация солидная... :nifiga: Я бы еще поняла ,если бы сама через терминал платила и ошиблась, а тут за продолб своего оператора они ответственность не несут якобы... :nifiga: В итоге вернули... :)
Официальная претензия. Вот образец: http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret1.html
Отправить по адресу, указанному в контактах. Я бы отправила ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Причем иногда компания не находится по юр. адресу - тогда возможно что и письмо не увидят, если есть фактический адрес - я бы на два отправила. В претензии я бы еще припугнула обращением в РосПортребНадзор, с просьбой о проведении проверки в их отношении если не исполнят требование.
Я бы сразу в РосПортребНадзор писала, раз такой тотальный игнор.
я с амазон посыль уже три недели жду
роспотребнадзор не поможет)
..........................................
я и дольше жду, правда не в испанию.
я терпеливо жду)) всего один раз их побеспокоила вопросом. мне ответили, что прям в тот-же день отправили заказ, вместо 5-8 дней может растянуться на 14.. я обычно закажу и забываю, потом приятный сюрприз... а тут че-то лишка уже
а я бы позвонила в банк и сказала, что произошло ошибочное списание денег без вашего ведома.
Ты думаешь это возможно? Платеж то месячной давности.
попытка не пытка, скажи обнаружила только сейчас.
http://www.centerdolgov.ru/debt.php?id=2785
Девочки, добавьте рейтинга этим отморозкам. Оказывается не я одна пострадала.