Форумы Мамс-Клаб Приколы СП
Приколы СП
На этом форуме я новичок, но в СП уже давно участвую. Была у меня как то такая история....
Я из Подмосковья, участвовала в одной закупке у орга из соседнего города. Ну и после закупки забирала товар самовывозом, за одно прихватив товары других участниц из моего города. Все всё разобрали и осталось у меня 2пакетика девочек под никами Фея и Черная Пантера.
Выходной день, я ушла гулять с ребенком, звонит мне одна из участниц и говорит что подъедет через 20 минут, я ей отвечаю что дома муж он и отдаст её пакетик. Звоню мужу чтоб предупредить о "гостье" и понимаю что девушка не представилась, а я и не спросила кто она. Муж ранее не как не сталкивался с СП, всё решала без его участия. Объясняю ему что мол девушка зайдет, ты спроси её ник и отдай подписанный её ником пакет.
Через некоторое время звонит мне муж и говорит что б я его больше не просила о подобном. я "ПОЧЕМУ!!!??" Он " представь, ситуация. Звонок, открываю я (муж) дверь (в джинсах без майки, дома жарко), передо мной здоровый небритый мужик, я ему ты ФЕЯ, он мне, нет, я ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА"))))))))
Ничего себе диалог получился между двумя мужЧинами, хорошо что соседи в это время не вышли.
Я гуляла в это время с подругой, так мы с ней после так смеялись что детей разбудили представляя эту картину!

Общество НЕ анонимных СПголиков.
Привет я матрица, СПголик..
-когда вы поняли, что зависимы?
-Когда в шкафах вещей с этикетками, стало больше, чем без . Когда я стала продавцам в магазинах задавать вопросы- на какую карту деньги переводить и когда прийдет заказ. Когда дети всместо..."мам, ты нам купишь?, спрашивают"мам, ты нам закажешь"