Форумы Мамс-Клаб Что посоветуете?
Что посоветуете?
Попробуем побороть молчание на форуме. Предлагаю для обсуждения вполне реальную ситуацию:семья, трое детей дошкольного возраста. Живут у жены в квартире вместе с мамой-бабушкой. Отношения с бабушкой у всех натянутые, муж с ней не разговаривает вообще.
Муж работает на сдельно-сезонной работе, есть заказ - есть деньги,нет заказа - вафли сушит. Жена имеет доход около 30 тыр рублей в месяц, пусть будет от сдачи квартиры. Муж не приносит денег в дом т.е. если послать его в магаз со списком, то купит все, что надо, но все "его" живые деньги всегда при нем, при этом может пожурить супругу, если она не рационально, на его взгляд, распряжается деньгами. Таким образом муж скопил половину суммы на новую машину, вторую половину доложила из сбережений жена и машина была куплена. Машина только его и точка, у жены есть права, но нет опыта и она даже не заикается, о том, что бы сесть за руль "его" машины, хотя ей необходимо ездить, и она собирается на свои сбережения купить машину себе в 3 раза дешевле в тихую от мужа.
Все дети не садовские, муж с ними помогает мало, даже когда скучает дома. При этом требует чистоты дома и вкусную и разнообразную еду на завтрак-обед-ужин каждый день.
В приватных беседах она говорит, что хочет еще ребенка, он говорит, что не хотел и уже имеющихся, его прсто поставили перед фактом.
Вопрос: если бы жена была вашей хорошей знакомой и спрашивала совета как себя вести в такой ситуации, что бы вы посоветовали? Ну и вообще, какое дальнейшее развитие событий вам видится?
Уточняющие вопросы приветсвуются.
а что именно ее не устраивает, точнее - по какому пункту вопрос?
не помогает с детьми? отдельные деньги? житие с мамой? "его" машина? то? что он не хочет ребенка?
Я бы сказала, что ее раздражает все выше перечисленное, кроме "его машины", но она его любит, жалеет и все такое. Мне вот со стороны ситуация не кажется нормальной опять же ни по одному пункту. Интересно, есть ли будущее у таких отношений.