Форумы Мамс-Клаб Каким был уходящий год?
Каким был уходящий год?
Каким был 2011 год для вас? Что важного и не очень произошло?
Среднестатистическим :) Ничего такого чтобы УАУ не произошло. Из не глобального - это наш первый год проведенный полностью в своем доме, сказать что мы довольны - ничего не сказать. Я в первый раз в жизни сажала цветы и газон, убила на это кучу сил :-))) Наконец-то заканчивается (реально заканчивается, а не делает вид) ремонт, мелочи разумеется остаются, но до НГ я планирую закончить все комнаты, кроме детской. А так все как обычно: быт, дети,походы, работа.
Как закончится - напишу :)
А то вдруг еще чего нибудь произойдет :-D
Меня в этом году повысили на работе, но я уже как-то и не рада. :nifiga: К концу года чувствую себя как загнанная лошадь. Плюс чувство вины, что для семьи меня стало гораздо меньше, с дочкой давно никуда не выбиралась. Читаю вас про елки-музеи-кружки-секции-занятия и чувствую ,что ребенку чего-то не додаю...
Из приятного был очень насыщенный отпуск с дочкой в Италии. Было очень здорово бродить с любимым человечком по любимым улочкам ,есть мороженое и НИКУДА НЕ СПЕШИТЬ. Может как-нибудь соберусь - напишу отчет и выложу фотки.
ПС. Покажу одну...поностальгирую... http://cs5597.vkontakte.ru/u620969/139668385/x_bd80d9d4.jpg
фотка идеальна :-*
Спасибо! :-*
более спокойным и стабильным(по сравнению с предыдущими), не всё получилось, что хотелось,но в целом все более менее прилично
надеюсь, что последнюю неделю будет таким же
классный год
У меня более-менее спокойный год. Доделала одно очень важное для меня дело (оно мне стоило многих сил и нервов) и родила дочку))) Вобщем, хороший был год. :-P
а у меня он был каким-то больничным - за 5 лет ни разу в больнице не лежала с детьми, а тут с двумя по очереди - но надеюсь на ближайшие 5, а лучше 10 лет я норму добросовестно выполнила :-D :-D :-D
а в целом - хороший год, все стало лучше - дети подросли, я похудела (ОГРОМНОЕ спасибо КСЮ - которая в прошлогоднем таком же топике написала, что она ДЛЯ СЕБЯ похудела - это меня и вдохновило, правда тут есть еще лишнее - но это детали) :-D
у меня был хороший год, три классных отпуска, один из них с любимыми друзьями, мужа повысили, с детьми все хорошо,подружка с дочкой приезжали я поступила в магистратуру на бюджет - учеба меня очень радует, так что все отлично!
Юль! Какая ж ты классная! Я всегда читаю тебя с таким удовольствием! Просто девушка-сплошной-позитиффф!!! :-* :-* :-*
даааааааааа!!! и я :-D :-*
спасибо, девочки!
разговоры о проблемах мне даются с большим трудом, хотя в жизни конечно всякое бывает. :-*
молодчина!
плохой...или очень хороший. у папы инфаркт, но все обошлось, у бабушки микроинсульт, но тоже легко отделалась, мама много болела, но диагноз поставлен, надеюсь, выздоровление-дело времени.и сейчас вот мы с мелким заболели под НГ. из хорошего-вышла на работу на полный день
мда..насыщенный у вас год....
и не говори...но ведь все хорошо, что хорошо кончается :) вот пришлось самой пить АБ, как раз до 31го
да я сама слегка дохаю, но оклемаюсь, куда денусь. У меня племянника в четверг в больницу из школы увезли. На физкультуре в футбол поиграл. 29 операцию будут делать. В остальном вроде спокойный год. Если бы не последнее событие, я бы даже сказала что хороший
а что случилось-то на футболе?
Мишка стоял в воротах,на него, забивая гол налетел другой мальчик, выше ростом и потяжелее видимо. Тот грудью налетел на его голову. По симптомам сначала ставили сотрясение средней тяжести. После томограммы перевели в офтальмологию. Там то ли трещина то ли сломана кость спереди, она защемила глазной нерв. Вообщем у ребенка в одном глазу двоится, и насколько я поняла из разговоров с сестрой, обзор глазом не сильно большой.

А я еще своего хотела на футбол отдать. Слава богу, одумалась.
кошмар какой :-0
уф.. вроде все налаживается. Перелома кости не оказалось, операцию решили пока не делать.
слава богу!