Форумы Мамс-Клаб задание на дом
задание на дом
задали задание про животных, где живут дикие животные. Полный ступор с ежом и зайцем :rolleyes:
И еще: чем утепляет дупло белка?
Прошу помощи))
http://zookor.ru/page,2,17-belka.html
ух ты! спасибо большое!
Вот недаром говорят, что родители учатся вместе с детьми)))


А вообще, столько заданий, мы не успеваем за неделю все выучить :( :rolleyes: Еще и на выходные дают. Ну ничего, уж лучше так!
нам тоже много дают :-))) ниче, куда деваться-то
Получается, это домашние задания для родителей а не для детей :(
а по-моему, лучше не так!
они щас наедятся этими заданиями, а в школе забьют на них большой болт.. :nifiga:
вообще не понимаю нах задавать на дом маленьким детям? ясно же, что они это не сами будут делать.
я тож не понимаю в чем прикол. Тем более задания такого рода, как в Ирином случае. Ну ладно там квадратики рисовали, у кого плохо получилось, по желанию дома потренироваться, или поштриховать (опять же по желанию), но искать полностью материал к занятиям, причем в основном родителям, это уже перебор.
абсолютно согласна
Меня и в первом классе бесили домашние задания типа рефератов, которые в итоге приходилось естественно мне писать, так я еще хоть как-то пыталась адаптировать его к детскому уровню, чтобы она смогла пересказать потом, а народ скачивал из инета и отдавал ребенку, который потом даже толком прочитать это вслух не мог.
У мелкой нет никаких заданий, дома только по желанию можем чем-то позаниматься, но она вообще не очень любит это дело.
помню, меня шокировало, что рефератов было столько, что ты даже принтер покупала...
реальный идиотизм, правда...
нам дофига задают :(
я тебе в прошлом топе давала ссылку и советовала идти к заведующей или в роно.
не имеют права задавать домашнее задание дошкольникам.
заведущая в курсе домашних заданий, ругаться не хочу иначе вообще перестанет заниматься, у нас логопед такая противная :(
а я вот не имею ничего против! Скорее мне даже нравится. 10 минут в день-совсем не критично. И очень полезно для мозгов!
10 минут :):):):)
в Рибином случае там по моему часа на два минимум растягивалось выполнение заданий
ааа, ну это перебор, конечно :(
да 10 минут это круто, у нас только прописи 3 штуки, а еще задания устные и еще бывают нарисовать наклеить, да часа на 1.5-2 растягивается.
у вас немного другое. В логопедических садах без заданий толку мало. Правда их тоже должно быть в меру. (судя по тому что ты раньше писала, у вас их по моему, слишком много). Но факт есть факт, в лого-садах домашку давали и будут давать)
математику?
не, математика уже перебор. у них же не математический сад. Я ж говорю, задания имеют место быть, но в большом количестве и это перебор.
почему же не сами? Что ж они, дурные что ли? Миша все задания выполняет с легкостью, ему нравится очень, сам тетрадку тащит мне. Я могу лишь изредка подсказать, что именно требуется выполнить.
Ну я так понимаю, про белку и зайца задания выполняла ты (а вернее даже Леени, дав тебе ссылочку на инфу). Или мы не так тебя поняли?
Я перед тем, как дать задание ребенку, смотрю сама, на все ли вопросы я могу правильно ответить. Вот спросит меня сын, где живет заяц, как его домик называется, а я не знаю. Поэтому я и спросила! И я реально не знала, чем утепляет свой дом белка. Хотя догадаться можно было, тупанула, не подумала :embarassed:
Вы меня неправильно поняли...
ну то есть эти вопросы задавались ребенку. так? им в группе на них отвечали или вообще затрагивали эту тему или нет? мне просто кажется странным, когда такого рода вопросы даются на самостоятельное изучение. Все равно же получается детям дали задания, на которые все равно так или иначе взрослым искать ответы
я не интересовалась, если честно, в понедельник спрошу.
А мне кажется странным, что детям почти 5 лет дают задание выучить правую и левую руку :rolleyes: Или у меня вундеркинд, или я чего-то не понимаю...
Вообще, повод есть поговорить на эту тему.
Нам тетрадки выдают только третью неделю, и пока все шло гладко, сомнений не вызывало.
А что странного в право и лево??? Мой знает например и ноги и руки.
вот это и странно! мне кажется, что это задание для 2-3 леток? Мишка у меня с двух лет это знает
Ну хорошо в пять а не в десять. но к домашним заданиям конкретно этот пример не относится.
Вам просто дают на дом тетрадки не объясняя что проходили и что надо сделать? ты уже дома выясняешь что там за вопросы в тетрадке?

У нас есть в группе тетрадки по математике, с этого года еще и окружающий мир, но все задания дети выполняют в группе под руководством воспитателя. На дом нам давали только на лето мат. тетрадь, и то по желанию, сделать задания которые проболел. Если бы еще в саду задавали бы задания, я бы точно повесилась. (мне хватает Антохиных заданий:)). а уж если искать еще чего-то дополнительно, не уверена что я бы делала с ребенком эти задания. Чисто принципиально даже
Да, просто дают тетради. Там в заданиях все написано, что и как делать. Например: нарисовать один зеленый круг и много маленьких красных кругов. Или: выучить и записать одну загадку про овощ, одну-про фрукт. Выучить и записать приметы осени. Выучить, повторить и записать названия насекомых/диких зверей (через неделю, где живут дикие звери (каждый из них)). Вот на этой неделе подробно про белку задание. Где живет, что ест, повадки, внешний вид, как делает запасы на зиму. Или еще ребенку предлагается назвать действия, для примера дано слово прыгает, т.е. далее бегает, играет, моет и т.д. Еще: мама моет что? (пол) чем? (тряпкой). Для выполнения таких заданий мне разъяснения не нужны. Все очень просто, ребенок все это знает. Миша говорит, отвечает на вопросы, я записываю за ним. Пишу все, как говорит, чтобы воспитатель видел слабые места. Но если говорит неправильно, я ему разъясняю. Единственное, что у меня вызвало вопрос: подберите и запишите слова-родственники к слову гриб :-0 ^-??? Это не названия, я так понимаю, а что? Грибочек, грибной? Или что они имели в виду? Вот про это спрошу в понедельник, все остальное мне понятно.
Прописей у нас нет. Математика пока на уровне формы, цвета, много-мало, больше-меньше и т.д. Счета нет, цифры сами учили дома. Считает до 14 без ошибок, дальше-хуже. Писать не буду учить, и в саду пока об этом речи нет. Не знаю, что будет в след году, впереди старшая группа, может, и не будут учить писать. Скорее, это в подготовительной. Но т.к. в школу мы идем из старшей, видимо, в школе и будем учиться писать. Хотя, я еще не знаю, что там в группе будущего первоклассника при школе. Оспади, всего-то год остался :rolleyes: :)
он может сам открыть тетрадь и сделать домашку? или ему необходимо зачитывать что надо сделать?
Ну как сам-то? если задания от руки написаны. Конечно, я читаю, он отвечает.
я не знаю как сам, у меня первоклашка приходит, открывает учебники-тетради и БЕЗ МОЕЙ ПОМОЩИ делает уроки. где-то обведено что делать, где-то пример написан где-то еще что-то, а задавать такие задания, которые мама обязана делать вместе с ребенком считаю недопустимым.
не, у нас задания записаны воспитателем, естественно, я все зачитываю Мише. Грубо говоря, я задаю ему вопросы: Миша, как ласково мы называем ногу? А руку? Ухо? Щеку? И записываю "под диктовку". Мне очень нравится :) :) :)
а в группе они не могут этого проходить?
основываясь на том, что ребенок с легкостью на все вопросы отвечает, могу предположить, что в группе они это и проходят.
А зачем тебе это все записывать? правда, не понимаю :) Почему воспитателю просто устно не задать вопрос ребенку?
Вот тоже не понимаю нафига писать, мы устные проговариваем читаем что задают, и в саду он уже рассказывает.
нафига писать что??? задания? Или Мишины ответы?
Мишины ответы :)
ну... тут согласна((( сами не хотят, видимо, проверить, как усвоен материал. Не знаю. Или дают на самостоятельное изучение. Хотя откуда тогда он все это уже знает... На все вопросы отвечает почти всегда правильно.

Но на беседу с воспитателями вы меня уже сподвигли! :-*
Лен, я не представляю, чтобы такой объем материала воспитатель могла освоить в каждым из 20 детей! Думаю, что этот материал дается на групповых занятиях в саду, а потом для дома.
Лиска, а каким образом у вас в учебнике описаны задания? Девочка умеет читать? Как она понимает ЧТО ИМЕННО ей надо делать?
понятия не имею)))
не, ну все же интересно. Что значит, обведено, что надо сделать? А что надо сделать? Ну вот я как себе представляю, например, для нашего возраста: нарисованы три круга-большой, поменьше и маленький, большой нужно разукрасить красным, поменьше-синим, самый маленький-зеленым. Потом назвать эти круги, ну т.е. большой-поменьше, самый маленький. Вот КАК дите должно само догадаться, что именно такие действия надо выполнить с этими кругами?
я не Лиска, но можно тоже отвечу? У нас даже не ко всем заданиям описания есть, чтобы прочитать. Но и без этого понятно, что и где надо сделать. и в классе им разъясняют как они должны выполнить домашние задания. Иногда то что задают им, может расходиться с тем заданием, которое предлагается в учебнике к этому заданию
ну ясно. Просто к устным заданиям это не имеет отношения никакого.
поддержу. мой на продленке все делает, дома только проверяем, прописываем если не понравилось как прописал на продленке крючочки, ну или если задания найти картинку, приклеить и подписать под ней схему, естественно дома картинки ищем. А так, тоже считаю что задания должны быть ребенку понятны самому, чтобы он мог САМ их сделать. Иначе это домашняя работа для родителей.
В Ирином случае, считаю, что это для родителей домашка. Да и не хилая по моему
тут я тоже соглашусь
про прописи и математику ничего не говорю-все сам. Но что касается кругозора, а наши задания на 80% именно об этом, то тут как без моей помощи))
обалдеть. еще и прописи и математику на дом задают. :-0
ох... Инна, НЕ ЗАДАЮТ нам прописи и математику, я же писала, что математика у нас на уровне формы, цвета, много-мало.
это как записасать приметы осени и тд??
кому записать???
кому-кому... :-D
т.е это называется-выполнить задание за ребенка??? :-0
это называется припахать маму.
а что плохого в том, чтобы ПРИПАХАТЬ маму к занятиям с ребенком? :-))) ЛискА, ей Богу, мы с тобой тут ваще по разные стооны ;-) :-*
да, по разные.. я считаю, что ребенок домашние задания должен делать всегда сам.
и спрашивать родителей только если ему что-нить непонятно.
в школе да (и то с оговорками)! В саду-нет. ИМХО. Хотя со мной и мама, и бабушка уроки делали класса до 3. Не ЗА МЕНЯ, а СО МНОЙ! Это разные вещи. И нет в этом ничего плохого и уж тем более недопустимого. Еще ИМХО.
в саду вообще не должно быть домашки! по закону!

а со мной никогда не делали, и с братом моим, и я со своими не делаю принципиально!
да у нас много чего по закону должно и не должно. Но я считаю, что такие задания и занятия идут только на пользу и мне, и Мише, и нашему общению.
а со мной никогда не делали :-P
ЧТО плохого в том, чтобы делать с ребенком до задания до определенного этапа? Это как-то сказывается на успеваемости?
это сказывается на отношении ребенка к урокам и привычке делать их не одному, а с кем-то.
ну это не так, я могу тебе сказать))) На моем примере.
Лиска, ты меня прости за занудство, христа ради. Но не могла бы ты предложить механизм, как ребенок может выполнить задание, описание к которому он не может прочитать? В том случае, если я принципиально не должна ему это рассказать.
а на моем опыте - именно так.

если ребенок не читает, ему не надо задавать задания с текстом.
ладно, видимо, не добьюсь я от тебя нужного мне ответа. Хотя, одно мне стало понятно-устные задания, которые зачитывает мама-это ЗЛО :rolleyes: :-D
я не понимаю что ты хочешь услышать?
открой прописи и математику за первый класс и посмотри как это можно сделать.
я не про прописи говорю, я про задание на рисование, например.
да я тебе уже не первый раз отвечаю, что я представления не имею. уроки даны - уроки сделаны, все остальное мне не важно.
ясно, значит в школе объясняют... я так думаю :)
так тоже нельзя
кому нельзя?))
я считаю, что неправильно, чтобы в первом классе ребенок все делал сам. родители должны контролировать, помогать, учить усидчивости и навыкам, необходимым для самостоятельного обучения позже
нас не надо учить усидчивости и навыкам.
а контролировать я не считаю нужным.
ну у тебя же девочка, так?
мой все дз на бую вертел :-D
ну да, нам не на чем вертеть))
Не, я контролирую. Вернее мне самой интересно чего там ребенок понаписал. Ну и заодно смотрю очень страшные у нас каракули по письму или терпимые:).
И со мной не делали :)
мда... А мои все подружайки делают с дитями дом задания. И со многими делали во времена моей школы. Девы, я ж не докапываюсь, мне очень интересно ваше мнение на этот счет. Почему нельзя??? Возможно, я наношу своему ребенку непоправимый вред... :-D :-D :-D А вы не отвечаете :( Я серьезно. Давайте аргументированно спорить :-* :)
Со мной тоже делали. Только те предметы, которые я не понимала. (в основном математику, если мне что-то непонятно, откладывала до маминого возвращения с работы. там вместе разбирали и дальше я уже без нее делала). Остальные уроки делала сама. Но и в саду не задавали ничего. Не успели привить отвращение:)
о разном мы говорим что ли? Что значит делать вместе? Это же не значит, держать за руку ребенка, пока он прописи пишет (например). И не так: Миша, как выглядит белка? Она рыжая, так? У нее пушистый хвостик, так? Это не вместЕ, а вместО. Давайте не путать понятия ;-) . Миша, найди одинаковые флажки и соедини их. Сижу смотрю. Миша, где одинаковые флажки? Показывает. Соединяет. Так можно заниматься ВМЕСТЕ с ребенком?
Старшая в основном делает уроки самостоятельно, изредка просит помочь с математикой, иногда спрашивала английский, ну и окружающий мир.
у нас кружочками обведено и пример дальше сам, только устные со мной
слушайте, сканерните что ли :-D это задания на рисование, прописи, так? Я как быть с расширением кругозора быть? Это же только в беседе, вопрос-ответ, просто рассказ. Тут как без мамы?
ну да прописи, я ж написала устные СО МНОЙ, но про зайцев Хде они живут и т.д. и иже с ними нам задавали в яслях :-)))
пипец... вот и у нас лево-право :rolleyes: Хотя, у нас опять бардак в группе, опять разница в полтора года. Наших старших 5 человек осталось, остальные малышня какая-то :( :( :( Про животных, времена года тоже проходили в прошлом году во второй младшей, но не так подробно, тут про эту белку... даже я стока не знаю, ну вернее, не знала про нее)))))) Недавно наблюдала картину, как воспитательница учила с одним мальчиком цвета основные :-0 Пипень, это при том, что Мишка и его сверстники уже прекрасно знают оттенки.
да я записываю с его слов.
это так: Миша, какие приметы у осени? -Падают листья с деревьев, становится прохладно, улетают птицы на юг.
Конечно, сам ребенок не догадается до такого, значит, все это дают в саду, а дома-закрепление материала. Мне нравится такой подход. Никакой самодеятельности от родителей нет.
Помимо этого они постоянно что-то делают на заданную тему. Тут вот разукрашивали по мокрой ткани листик осенний, рисовали корзинку с овощами. Учили стихи про грядку, про осень.
ЗАПИСАТЬ????? вот взять ручку и написать загадку??????
я оч надеюсь, что неправильно поняла
прочитала. поняла неправильно.
согласна с предыдущими ораторами :)))))
миша в 2012 идет в школу????????????????????
в 2013 в 6,8 лет. Сейчас мы в средней, на след год старшая группа, параллельно начнем посещать группу будущего первоклассника при школе ЧЕРЕЗ ГОД!!
а я наверное все-таки почти в 8 отдам, посмотрю конечно, но так глянешь и думаешь ну какая ему школа :-)))
а я думаю, что мой вполне будет готов.
А расскажите, что вы думаете о заучивании стихотвоений. С частотой одно 4веростишье в неделю?
мало:)
:) ну тогда хорошо.
а сколько у вас?
у нас по 3-4 четверостишься дети учат. не всегда каждую неделю, но довольно-таки часто. Причем в основном учат в саду. домой приходят уже почти наизусть шпарят. (сама в шоке, потому что у Антошки в группе такого не было, правда это не помешало его памяти развиться на довольно таки неплохом уровне).
у нас 2 стиха по 8 строчек, две загадки в стихах по 4 строчки.
каждую неделю?
это только будни, еще на выходные стих дают.
а нам ваще стихи не дают :-0
я думаю, что заучивание полезно для тренировки памяти, но одно четверостишие в неделю это мало.
мы не заучиваем, а просто часто читаем
Очень мало. Нашим на дом редко задают стихи учить, но в саду постоянно новые потешки-стишки-разминки-пальчиковые игры-песенки учат. Плюс Артём знает весь Иринкин песенный репертуар, включая оперу (в поезде напевал "кладбищеее, тихоее кладбищеее" - народ косился на нас), запоминает влёт все стихи, которые Ирка учит, прочитав несколько раз, и на днях цитировал стих, который она учила к 9 мая "Спать легли однажды дети..."
Память тренировать очень полезно, в жизни пригодится:)
a тем кому много задают, какой график в дс?
те. когда вы все делаете?
мы в саду с 8 до 17.00. Делаем по вечерам. Да как делаем :) :) :) Это и занятием-то толком не назовешь. Я просто предлагаю позаниматься, усаживаемся за стол и разговариваем. Ну, например, задание: как будет ласково-нога, рука, ноготь, локоть, щека, ухо т.д. Или перечислить времени года и время суток. Одно задание на разукрашивание, буквально 2-3 небольших предмета, задание на сравнение (найти такой же), стихи, загадки, задание на буквы и звуки. Ну и так далее. В неделю 20 пунктов, на выходные 10 пунктов. Т.е. задания-то все разговорно-игровые. Я только за!
не пойму, а почему в группе это нельзя сделать на занятиях?
я уверена, что они делают все это или подобное в группе, а дома закрепление результата. Или похожий материал.
А то что задают-вы выполняете все??? Это спрашивают??
У нас на музыке тоже много задают, я считаю. Например: новая песня-выучить, писать ноты, играть на инструменте, могут попросить на рисовать рисунок к песне. Но если что то не сделаем-особо не журят...
спрашивают, если не сделано пишут красным как в школе прям :(
Riba двоешница :-))) :-*
у нас добрые отличникам маленькую наклейку дают, а остальным фигушки
так не я же делаю :-))) просто какие то выходные уезжали и не сделали, думали сделаем среди недели, а нам в понедельник как красненьким то накатали :-)))
а ребенок как реагирует на красные надписи?
ему пофиг, это больше для меня :-)))
:) :) Главное не расстраивается:)
главное, это учительницу нах не послать (в моем случае..)
что, у вас уже кошмар с домашкой начался?
у нас пока нет ттт ттт ттт, но в саду я категорически не разрешала ничего делать.
я вообще не понимаю учебы в саду. учеба - в смысле прописи и математика.

и у нас оценки не ставят, рожицы приклеивают и никакой красной ручки!!
к слову: ежи живут, блин, в ямках, в которых самки строят гнезда! :-))) :-))) :-)))
Ну естественно в ямках, не на деревьях же ежи живут :-)))
да вот кто его знает! Вон у волка логово, у бобра хатка, я откуда знаю, как у ежа называется :-))) Оказывается, никак, просто ямка, а в ней гнездо! Еж-птица гордая! :-))) :-))) :-)))
Я в детстве помню у бабушки ежи всегда жили в туалетной яме, бабушка пару раз пыталась выловить их оттуда все беспокоилась что потонут, но они с упорством туда залезали. Вообщем так и прожили они там вес лето. :-)))
я написала что незаконно развивать ребенка?

Нет, но ты сказала, что незаконно давать дом задания. А на мой взгляд они только в пользу! А незаконно все то, что ВРЕДИТ и РАЗРУШАЕТ... и ведет к скудоумию с малых лет. Нехай только носится в пистолетами по все квартире! Сам вырастет как-нибудь! Играть не будем, рассказывать ничего не будем! Пусть только безразличные воспитатели принимают участие в воспитании и развитии моего сына! Я мне лень! Я НЕ ОБЯЗАНА этого делать! Меня незаконно привлекать к умственному развитию моего же ребенка!
это что за поток сознания?.. :-D :-D :-D :-D
пи**ец! :-D
Надо развивать, особенно если при этом сама познаешь много нового про то, кто где живет и что чем утепляет :) Это полезно.
как много защитников сразу! Тебе везет, Лиска, вон какой у тебя тыл!
И насколько быстро тут подхватывается оппозиция тех, кто не привел ни одного аргумента! Просто блеск!
Мы на шашлыки, может быть, белку увидим :-D
Ир, не кипятись. Ты из крайности в крайность кидаешься. Лишние перегрузки никогда до добра не доводили.
Вредит и разрушает игровая деятельность, которая свойственна ребенку в данном возрасте? Она ведет к скудоумию? Про ту же белочку можно просто при случае в лесу поговорить, когда ребенок проявит интерес, а не специально зубрить материал, только потому что задали в саду.
Инна, ну какие перегрузки? Утрудился бедный! И играет он предостаточно! Игры не ведут к скудоумию, но нельзя же ТОЛЬКО играть. Вернее, кроме игр есть и другие развивающие вещи-чтение книг, загадки, рисование. Ну чем они-то плохи? А к скудоумию ведет одна и та же деятельность. Я глубоко убеждена, что ребенку просто необходимо постоянно подбрасывать новый материал! А развивать память-это вообще очень важно! Это залог всей дальнейшей учебы! Ну неужели надо предоставить ребенку полнейшую свободу, ничем его не заинтересовывая, а лишь отвечать на те вопросы, которые он задает? Дать что-то самой-это перебор, грозящий перегрузкой? И неужели мама нужна только для того, чтобы обед варить, да одежки гладить? Почему мама не может выступать и в роли педагога? Тем более, что информация-то интересная для ребенка! Никто ее не зубрит, не спрашивает, все в рамках простого рассказа и ответов на вопросы
У меня такое ощущение, что разговариваю я тут сама с собой. Никакого конструктива, одни под..бки :embarassed:
вы все как всегда правы!
адью!