Форумы Мамс-Клаб хоккейная команда "Локомотив"разбилась при взлёте(((
хоккейная команда "Локомотив"разбилась при взлёте(((
http://ria.ru/incidents/20110907/431843213.html
бедные ребята, пусть земля им будет пухом
это кошмар просто :`( :`( :`( :`( :`( :`(
кошмаааар! только узнала!!!! молодые ребята(((((((
Страшно.....очень страшно..... :`( :`( :`(
ужас... наших двое...
ненавижу журналистов после видео с Галимовым.
Очень жаль молодых парней и семьи, которые остались без мужей, сыновей, братьев, отцов :(
там мало кому за 30 :( :( :( третье место в том году в КХЛ взяли - молодые, счастливые, успешные, красивые..
ужас:( бедные их жены и дети :`( :`( :`( :`(
ужасно :`(
http://news.tut.by/sport/249384.html
у меня не открывается(
Все правильно организовали, парней не вернуть :( :( :(
Сижу плачу, ужасно это все, молодые такие........
столько детей осталось без отцов((
:((( ужасно!!! слов нет. даже не знала, что такие самолеты еще летают :((((
Ужасная трагедия. Но, видимо, недостаточная для того, чтобы объявить национальный траур. Недостаточное количество погибло... По телевизору скачки-пляски, просто супер.
передача сегодня была по тв, не знаю по какому каналу, гд-то в районе 20,30-21,00, увидела кусок когда к приятельнице забегала, может поможет кто ссылкой или названием, если видели?
Галимов умер :`(
где новость? :rolleyes: :-0 :-0 :-0 :`( :`( :`( :`(
нашла уже :`( :`( :`( :`( :`( :`( :`( :`( :`( :`(
на мейле первая самая!!!!!!!!! Как же так...он должен был жить.....26 лет мальчику....было..... http://news.mail.ru/sport/news/hockey-khl/6789557/?frommail=1
так и знала,что не выкарабкается(((((
Я тоже так думала :(
а я почему-то была уверена, что выкарабкается((
и я!!! он же говорил, в сознании был... ой, прям слезы... ну как так... ну так хотелось чуда.
я тоже просто жутко расстроилась. сижу, ничего делать не могу.
и я
и я..
я тоже сначала была уверена, что не сможет. уж вспоминаю хромую лошадь... а потом появилась надежда - молодой, сильный, иммунка сильная. да и сколько дней держался, мучился... :`( :`( была мысль, что не просто так он один остался жив. но не смог, млин...
может это вранье?? верить не хочется!!!! :`( :`( :`( :`( :`( :`( :`( :`(
хорошо бы, но маловероятно.
уже на всех новостных сайтах написали
КХЛ официально подтвердила новость о сметри Саши Галимова, вот и снова вместе вся команда...... :`( :`( :`( :`( :`( :`(
А жизни бортпроводника ничего не угрожает: http://aksakal.info/news-cis/novosti-russia/21480-bortprovodnik-poterpevshego-katastrofu-yak-42-aleksandr-sizov-pereveden-v-obschuyu-palatu.html
Вот уж действительно счастливчик.
Это я называю "выжил, чтобы рассказать"
а что он расскажет, он же не в кабине пилотов был
ну про полосу-то он должен знать, думаю. :nifiga:
http://www.svpressa.ru/society/article/47641/?from=0
Вот по этому я и боюсь летать :-X
вот из-за этого страшно в стране нашей жить :embarassed:
Девчат, но как не крути, авиатранспорт на данный момент считается САМЫМ безопасным, количество трагедий мизено по сравнению с количеством полетов.
Хотя от этого не легче именно в данной ситуации. Ребят жалко очень :`( :`( :`(

Зы: как не печально, по статистике 50% катастроф происходит по ошибке пилота :( :( :( И эта цифра говорит сама за себя :( :( :( (смотрела статистику по иностранным авиакомпаниям)
мое субъективное мнение - гораздо больше. вернее, слово "ошибка" очень многозначно. но то, что по вине пилотов подавляющее большинство - имхо, факт
Эксперты МАК о 80 процентах человеческого фактора:
Картина такова. 47 процентов авиационных происшествий из названных 80 связано с сознательным нарушением экипажами летной и производственной дисциплины, 31 процент — с недостаточной психоэмоциональной устойчивостью. Отметим, что 27 процентов этих печальных событий можно было избежать, если бы наш летный состав не страдал столь вопиющей психологической безграмотностью, какая наблюдается сейчас, и кое-чем еще, о чем разговор впереди.
не буду споить, я лишь цифры назвала, а как там на самом деле... :nifiga:
http://vkontakte.ru/video3097124_160932867 кто есть в контакте, посмотрите девчонки! на видео истина о причине крушения!
Об этом шушукаются не первый день: и что с запасной полосы взлетал, и что с половины полосы и не сумел разогнаться. В аэропорту должны быть камеры, все легко проверяется, если реально захотят проверить... А вообще теперь, если даже самолет реально рухнул из-за ошибки пилота - никто в это не поверит.
Оставшийся в живых, наверняка ничего существенного не скажет. Опять же, если ВДРУГ скажет - народ решит, что заготовка.
о чем там? а то я видео не могу посмотреть
присоединяюсь к вопросу
Там говорят о том, что самолет взлетал с запасной полосы, с которой уже давно никто не летал, потому что все остальные полосы были заняты прибывающими самолетами на международный саммит! Ждали Собянина, поэтому основная полоса была закрыта на взлет. Что человека, который рассказал это прессе ФСБ быстро взяли под стражу, а записи изъяли из СМИ и дали "нужные" версии произошедшего.
понятно, спасибо.
Мне кажется ему и не дадут просто правду сказать, чиновники жопы свои прекрывают, тем более выборы скоро!
ессно не дадут
думаешь запугают??
Правда не выгодна "верхам"!!!!
мне кажется ему после всего будет настолько на*рать на верхи, что он все скажет.
думаю ему не посмеют ничего сделать.
Сомневаюсь :nifiga: Возможно все.
И повторюсь, какую бы версию нам не толкнули, правды мы не узнаем.
УВД по Ярославской области утверждают, что это всё было спланировано. 3й день саммита, на 4й день должен был приехать президент.Нургалиев утром сказал: "Не дай Бог, что-то произойдет с каким-либо сотрудником внутренних дел Ярославля." Утром же застрелился из табельного, сотрудник УВД, всегда улыбающийся парень.
Ещё СМИ даже никому в голову не пришло ехать на другое происшествие, случившееся в это же время: был заминирован "Макдональдс" на ул Свободы! Об этом молчат.
А за полчаса до "падения" самолета был оцеплен аэропорт спецслужбами ФСО. Никого не подпускали на километр. Даже УВД прогнали. .ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым
все это цитата
http://www.gudok.ru/sujet/plane_crash_hc_quot_lokomotiv_quot_in_yaroslavl/news.php?ID=409492
я не верю.
"В Минтрансе сочли несостоятельной версию о том, что Як-42 с хоккеистами "Локомотива" потерпел крушение под Ярославлем из-за неотключенного стояночного тормоза. Об этом сообщает РИА "Новости". "Пока информации предметной по реальным причинам катастрофы мы не имеем, несмотря на то, что самописцы в хорошем состоянии и оперативно расшифрованы, и речевой, и параметрический самописцы. Могу сказать, что на полосе следов торможения не было, старт был почти от торца - 2850 метров было", - заявил замминистра транспорта Валерий Окулов.
В свою очередь, глава Росавиации Александр Нерадько отметил, что в связи с катастрофой самолета появляются различные фантастические версии, в частности, о неотключении стояночного тормоза. "Все что заявляют эти "эксперты", это не соответствует действительности", - сказал он.

Ранее газета "Московский комсомолец", сославшись на близкий к расследованию источник, сообщила, что пилоты Як-42 перед разгоном не отключили стояночный тормоз. Хотя самолет в таком случае и может проехать какое-то расстояние, мощности двигателя для полноценного разгона и взлета в таком состоянии не хватит. По данным источника, из расшифровки "черных ящиков" упавшего самолета следует, что перед взлетом командир Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив решение своим плохим самочувствием. При этом, отмечает газета, за отключение стояночного тормоза отвечает именно командир самолета.

Источник не исключил, что когда Як-42 начал разгон, пилоты заметили, что взлетают на "ручнике", и отключили его, но было уже слишком поздно. Экипаж мог решить продолжать взлет, понадеявшись на большой запас ВПП, - самолет стартовал с половины полосы.

12 cентября председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина на совещании в правительстве сообщила о промежуточных итогах расследования гибели Як-42. По мнению специалистов, самолет при взлете был полностью исправным. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета. "Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено", - заявила председатель МАК.

Ранее авиаэксперты выдвинули несколько версий случившегося с Як-42. По одной из них, к падению самолета могла привести недостаточная тяга в двигателях из-за сбоя ограничителей максимального числа оборотов. По другой версии, стабилизаторы могли были установлены только на последних секундах полета самолета, и это сыграло роковую роль. Кроме того, есть подозрение, что на одном из двигателей Як-42, прошедшем капитальный ремонт, могли стоять некачественные запчасти."
к авиакатастрофам - муж показал реконструкции последних минут разбившихся самолетов - слабонервным смотреть не надо, серьезно:( пьяные пилоты и тд - к человеческому фактору
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
http://www.youtube.com/watch?v=y0NleLNgNLI
а те, которые падали под донецком- они даже не сразу поняли, высоту теряют
меня невероятно впечатлила (просто к слову) катастрофа аэробуса, где пилот дал сыну-подростку порулить... мальчик дорулился...

вообще в это лучше не вникать... а то двинуться можно
у меня муж очень часто летает и из просмотренного сделал один вывод - те же маршрутки, только в небе:(
Потому я и нее летаю :-X У меня дед во время ВОВ был стрелком на самолете, говорил, что летчик разное творил, но так их двое в самолете было, да еще в условиях войны.
А в видео нет ничего ужасного, вот в фильме "Живой" во время титров идет запись реальных переговоров во время боев в Чечне - на меня бОльшее впечатление произвело, при том, что и в кино и по ТV показывали.
не смотрела
там тоже реальные переговоры из черного ящика - это реконструкции сделанные МАКом - только вот не знаю насколько легально их потырили
Ну то, что это реальные переговоры, я поняла.
вот я вас начиталась-насмотрелась... муж во вт улетает в сша по работе...я уже трясусь:-S
я как раз НЕ по россии летать меньше боюсь, на аэробусе на 300 пассажиров было куда комфортнее, чем на тушке или боинге лететь в сыктывкар :nifiga:
а на транс-атлантик вообще бы спокойно полетела, не боись :-*
после того, как упал самолет эйр-франс,летевший из Бразилии,я уже и ИХ компаниям не доверяю. этими рейсами Леша постоянно летал в бразилию, счастье,что тогда его не было в том самолете, но был его сотрудник:-( Лешку долго потом трясло...
Вот к ссылкам выше про пьяных пилотов: http://kp.ru/online/news/979854/
"комиссия связывет это все с тем, что штурман находился в легкой степени алкогольного опьянения и, находясь в возбуждении, почти подчинил себе командира судна, - и неоправдавшийся прогноз погоды"
Ятолько не поняла, как он прогноз погоды подчинил? :-0
мама мужа, работая в дорожном комитете, познакомилась с мужиком - он дороги чинил в ранге просто рабочего, я говорит, раньше пилотом был, выгнали за пьянку... мама - как же -вас же проверяют перед полетом??? он - ага, досмотр-то мы трезвыми проходим, а потом на борту достаем коньячек и вперед......
и правда - проще некуда :rolleyes:
я так думаю, что это возможно только на внутренних рейсах.
почему? ты думаешь, на международных алкоголя на борту нет? :)
думаю их проверяют больше, и стимула не потерять работу тоже больше.
мне еще интересно, на обратный рейс их тоже проверяют? если да, то кто, иностранцы?
уверена - должны проверять. в конце концов, и иностранцы заинтересованы, чтобы с вылетающим от них самолетом ничего не случилось. ну как минимум - чтобы он не разбился в/над их аэропортом
Сын маминой коллеги авиадиспетчер, он рассказывал, что бухие пилоты на столько, что это заметно по разговору - это нередкое явление, иногда несколько за смену. Работает в Домодедово.
В Домодедово во всем бардак :-| Ну это так, к слову.
я одного не пойму - пилотам самим-то не страшно за свои жизни??? хрен с ними, со ста пятьюдесятью пассажирами, сидящими за спиной, но свои-то шкурки не жалко??? где инстинкт самосохранения?:-S
Там же, где у водителей маршруток... :(
и остальных, садящихся за руль пьяными, например...
"По словам Сизова, никаких замечаний по работе авиационной техники не было — ни в предыдущем полете, ни в тот злополучный день. Кроме того, он уточнил, где именно находились пассажиры Як-42. Руководство и тренеры располагались в переднем салоне, команда — во втором салоне, а багаж — в задней части самолета." http://www.tribuna.ru/news/society/survivor_yak_42_flight_engineer_told_the_truth_about_the_last_flight/
Чего-то информация ни о чем :rolleyes:
имхо - ясно, что это человеческий фактор :(
про муть типа форума и нехватки полосы - на чем угодно делают сенсацию.
офф: больше всего взбесило то, что сейчас наш презик сказал, что в ближайшее время надо переоборудовать авиапарк, вне зависимости от стоимости. причем покупать импортные самолеты. конечно, на хрена нам свое производство самолетов? все, что было - свернули. а бабки давайте на закупку, а не на развитие авиа производства. пидоры, млин. :-X :-X :-X :-X :-X
Выше ссылку правильную дали, что пилотов нормальных все меньше и меньше. :(
Это Малинина интервью что ль? это да.
http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=571420 я после этого видео опять плакала, так и хочется крикнуть "стой"....и честно говоря, думала, что Сизов уж все расскажет как было, если он и есть тот самый бортинженер!
странно что вести напечатали и выдали непрверенные данные.. :nifiga:
ты видео смотрела? на видео все воспринимается живее
у меня на работе нет видео, я прочитала все.
я просто не понимаю, зачем они это выложили до полного расследования, это мак должен был сделать..
это конечно вопрос, и выложили это уже давно, ну вроде запись кажется настоящей, но иногда кажется, что один и тот же голос и КВС и ВП и бортинженера, послушай дома!
хорошо
в смысле послушаю.
http://varfolomeev.livejournal.com/569123.html
В таких случаях я задаю себе вопрос - где она, высшая справедливость???
Тоже вчера прочитала и очередной раз расстроилась :(
ой, не говори :`( :`( :`( :`( особенно когда читаешь новости, ведь столько сволочей на свете...
как вам вчерашнее интервью Сизова???
ссылку дайте плиз
//www.1tv.ru/news/social/188063 впереди http:
Особо ни о чем. Ни слова взлетали ли они с резервной полосы или с середины полосы, как говорилось выше.
вот точно - ни очем:(
"зомбирован", как думаешь?
думаю получил четкие указания что говорить - в тч и по поводу с какой полосы взлетали
но там мелькает, что взлетали с НАЧАЛА полосы - те не с половины
Хде? "...еще во время разбега стало ясно: всё идет не по плану. Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, НЕМНОГО времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся".
Так страшно, люди понимали, что погибают :(
Уже установлено: самолет приступил к разгону с начала взлетно-посадочной полосы, это три километра, затем еще 400 метров проехал по грунту. После взлета он задел мачту радиомаяка. Это случилось уже после того как Як-42 начал заваливаться на бок и падать, и не было причиной крушения, как считали некоторые. По словам Александра Сизова нажат тормоз при разгоне или нет он так и не понял.
выше ссылка на первый канал - пятый абзац снизу
По ТТД ЯК-42 имеет разбег 1800 метров, получается они разбегались почти в 2 раза больше и все равно было мало, как же так-то?! И взлет продолжали более ПОЛУТОРА км после того, как должны были оторваться, вместо того, что бы тормозить...
о том и звук.. это абсолютно человеческий фактор. один бухой, второй сам не взлетал и не мог принять такое решение (о торможении)
Я выше писала, что бы он сейчас народу ни сказал, ему до конца не поверят. Да, я думаю в интервью каждое слово выверено.
я почему-то ожидала увидеть молодого человека...
И я, даже когда прочитала где-то, что ему 50+ у меня это не отложилось.
я нигде этого не видела, поэтому когда смотрела запись, была очень удивлена.
и что он был не в кабине - тоже.
Вот то,что он был не в кабине в момент взлета меня тоже удивило. Муж сразу сказал:" Самый умный, все понял и знал куда бежать в самое безопасное место". Но мне кажется в такой ситуации нереально угадать, где окажется это самое место, хотя пристегнут он все же не был. :rolleyes:
когда его спросили про пристегнут-не пристегнут он как-то замешкался, да?
Да, мое глубокое убеждение, что он все же несанкционированно тусовался в хвосте, а уж спасался он там или еще чего делала - не понятно.
я может что-то пропустила - никак не пойму - раз все шло не так - почему они все-таки решили взлетать, а не послать все лесом и вернуться??
не могу найти ссылку, только вчера читала про то, что если бы они остановились, был бы срыв рейса, как сдедствие срыв матча и прочее. они банально боялись нервотрепки с этим связанной..
Лиска, я тя уверяю, пилотам ПОХРЕН на все матчи и т.д.
я просто прицитировала что прочитала.

и я точно знаю, что при прекращении взлета у них будут серьезные разбирательства.
НЕТ! Это не так и не только в России. Польский борт №1 гробанулся именно из-за того, что первые лица требовали лететь и сажать, пилоты понимали как это опасно, а воспротивиться не могли.
Лен, ты понимаешь разницу между КАКИМ-ТО матчем КХЛ и бортом №1?
Понимаю! Но суть в том же! Ни одного пилота не погладят по голове за срыв рейса! Вон ниже ролик, пилот чуть ли не герой, потому что как раз попытался рейс сорвать и таких ЕДИНИЦЫ, остальные будут делать на "авось пронесет",кому-то повезет, кому-то не очень. :embarassed:
нет, Лен, ты не права...
а про пристегнут - я и в нормальном состоянии могу не помнить, пристегнута я была или нет, например. а тут такой стресс - мозг мог вообще избавиться от мелочей
только если он принципиально никогда не пристегивается и просто знает об этом.
ну да, и что? или принципиально всегда пристегивается... но память - дело такое.... он мог уже в момент паники пристегнуться/отстегнуться - и в жизни об этом не вспомнит
ну да, наверное..
сразу было известно, что он был не в кабине и быть там был не обязан - только из-за хвоста и выжил
Вот, посмотрите видео по теме авиации: http://www.youtube.com/watch?v=eDvHidwqe8U Вот такими должны быть капитаны судов, что воздушных, что всех остальных! Если бы больше было принципиальных людей, может не было бы "Булгарии" и гибели Локомотива.
Если коротко: летчик Литвинов не брал на борт опадавшего губернатора-единоросса. Подробнее пересказывать нет смысла, надо видеть как он говорит, и как реагирует студия.
я слышала об этом дядьке и этой передаче, щас звука нет, не могу посмотреть..
про питерцев - круууууто......)))
молодец, да - таких нужно побольше
а если бы он не взял на борт опоздавшего Васю Пупкина из Ново-Задрыщенска - вы бы так же им восторгались? :)))))
я - нет. мне было бы пофигу, опоздал - сам виноват.
а тут восторгаюсь потому что:
1. он не боится говорить что думает
2. он принципиальный, опоздал так опоздал, хоть васяпупкин, хоть единоросс
он НОРМАЛЬНЫЙ
и таких сейчас так мало, поэтому нормальностью щас восторгаются((
ВОТ-ВОТ
опоздавших простых смертных не берут на борт как нефик делать, и это ПРАВИЛО, тут нечему восторгаться
просто ради власть он не "положил" на правило, а поставил его соблюдение выше привилегий губернатора
Совершенно согласна, он не делает разницу между Васей Пупкиным и губером. Сейчас это такая редкость, что все аплодируют стоя.
http://www.kommersant.ru/doc-y/1798244 Один из пилотов давил на тормоз при взлете.
Бред сивой кобылы... В самолете НЕТ педали/педалей тормоза. Корреспондент, ни разу не разбирающийся в устройстве самолета, но, пой всей видимости. активно пользующийся автотранспортом, решил всех ошарашить "сенсацией"... :-X :-X
Новость прошла по многим источникам именно в таком формате ^-???
Лен, много ли у нас людей, разбирающихся в техническом устройстве самолетов? А много ли у нас людей, на слово верящих газетчикам? А много ли у нас людей, безоговорочно верящих результатам исследований, проведенных официальными комиссиями? Правильно. Вот народу и подогнали вполне удобоваримую версию, тем более повесить всех собак на уже погибшего пилота очень удобно, ведь без результатов ЭТО расследование оставить не могли, а истинную причину крушения тебе никто никогда не назовет. :-X
Какие твои мысли по поводу реальной причины? Диверсия?
Нееее, кому она нужна, та диверсия? Я искренне верю, что там были нелады с длиной ВВП, т.е. либо взлетали с середины, либо с какой-то запасной-короткой. А причины, думаю, мне озвучивать не надо? :-X
Я разделяю твое мнение.
Какая у меня оЧепяточка-то вышла - прям по старику-Фрейду - ВВП вместо ВПП :rolleyes:
Я в последнее время, когда новости читаю, у меня в голове одна из моих любимых песен крутится:
"...Горят леса с детдомами, упадёт самолёт -
Коль не упал ещё - дымятся санки на спуске,
А мы сидим в кабаке, ждём, когда Пасха придёт,
И повторяем, как молитву: "Мы русские!..."
Скоро выборы...
Тоже так думаю. Правду мы и не узнаем никогда. Ребят жалко безумно. :`(
я не думаю, что ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПИЛОТЫ ЯКов не знают, как у них там педали устроены...

...эксперты опросили действующих пилотов Як-42 и выяснили, что самопроизвольное притормаживание на разгоне действительно возможно. Это связано с тем, что педали "Яка" имеют двойное назначение: нажатие на их верхнюю часть активирует колесные тормоза, а усилие, приложенное к нижней части, перемещает так называемый руль направления, помогающий экипажу выдерживать курс при разгоне по полосе. На взлете, как говорят эксперты, летчики обычно держат пятки на полу, обеспечивая подруливание носками ног и не касаясь при этом тормозов. Однако некоторые инструкторы Як-42, как выяснилось, требуют, чтобы курсанты при взлете вообще не касались ногами пола, а постоянно держали их на педалях, подруливая, соответственно, не носками, а пятками. Возможно, кто-то из пилотов, получив в свое время противоречивые инструкции, и запутался в педалях в ответственный момент. Трагедии могли способствовать также неправильные регулировки пилотских кресел.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1796331
Там вроде не 13 день за штурвалом люди сидели... Меня по прежнему удивляет длинна пробега самолета до отрыва, она в 2 раза больше, чем должна быть! Ну что они самоубийцы что ли?!
теоретически - нет, но в состоянии стресса хз что они там думали. я уверена, они понимали, что косяк, но могли не понимать, какой именно
Вот и возникает вопрос - откуда стресс? В штатных условиях вряд ли они бы испытывали стресс, если ясно, что техника исправна, длина полосы позволяет поднять самолет без проблем, метеоусловия норм и тыды... Откуда стресс??? Вот тут-то и напрашивается ответ - из-за нештатной ситуации - НАПРИМЕР - подгоняли с вылетом, дали короткую полосу, не дали время сосредоточиться...
Ань, я пилотов того самолета было по нескольку тысяч часов налета, в частности, у командира - 7 тыс, при условии, что после 1000 часов пилот считается - высшего класса. Т.е. это были высококласснейшие пилоты. И то, что катастрофа могла произойти от неправильно отрегулированных кресел - ну никогда не поверю! Так же как и в то, что спустя 7000 часов налета после окончания учебного заведения они начнут путать позицию ног на регулировочных педалях.
Наташ, ну это как сказать, что высококлассные пилоты формулы 1 никогда не разобьются на трассе :rolleyes:
Ой, нет, сравнение с Ф1 вообще некорректное.
Ты прям мои мысли озвучиваешь.
я некорректности не вижу, ну да ладно. суть в том, что опыт и знания - это плюс, но не гарантия
Т.е. ты разделяешь официальную версию?
Лен, для того чтобы стопроцентно чему-то верить или же опровергать, нужно обладать гораздо большим объемом информации и знаний, чем есть лично у меня по данному факту. то есть если бы я была летчиком Як-42 с налетом хоть в тышшу часов - имела бы право на СВОЕ мнение. ИХ мнения, которые мы видим (допускаю, что это "специально обученные" мнения, но не верю в это) совпадают с официальной версией.
катастрофа была настолько крупной, что если бы в офиц версии был к чему придраться (как в предыдущих с птицами, стояночным тормозом и т.д.) - об этом бы орали на кадом углу и каждом канале люди, которые в этом РАЗБИРАЮТСЯ. и их бы звали и слушали - сенсации в россии хоцца всем.
без обид, не лично тебе, - вы уже разучились верить во что бы то ни было, что НЕ связано с политикой :)
и да, стресс допускаю - но не потому, что их ЗАСТАВЛЯЛИ, ТОРОПИЛИ и т.д., а потому что они сами НЕРВНИЧАЛИ. есть разница, правда?..
да, и в прошлом посте я имела в виду стресс, который возник уже ПОСЛЕ того, как что-то пошло не так. то есть ты понимаешь, что летишь на машине в стену, но ступор не дает тебе снять ногу с газа.
Конечно, мы разучились верить во что бы то ни было! Я опять повторю, что дважды писала выше: что бы ни сказала комиссия, что бы ни рассказал оставшийся в живых член экипажа - найдутся те, кто не поверят, потому что изначально не доверяют всей системе!
У пилота было заболевание опорно-двигательного аппарата
то есть он случайно нажал?
Непроизвольно, никто не мог понять в чем дело. Случай казуистический....
кошмар(
Как его допускали до полетов?
на этот вопрос я тебе не могу ответить
Ну ты мне как врач скажи, там ведь есть какие-то ограничения при такой профессии?
естественно есть и, думаю, что их очень много, весь вопрос в том, как пилоты проходят медкомиссию.
Есть еще некоторые заболевания, которые в принципе возможно скрыть, если нет желания их афишировать.
Про этот конкреный случай, сейчас не отвечу, потом уточню, что именно было
насколько я знаю, даже неправильный прикус может послужить отказом для поступления в летное.
Есть в самолете педаль тормоза
http://ria.ru/society/20111020/465009460.html
Вот вам и мнение летчиков-профессионалов
Две ключевые фразы прозвучали: "Валить вину на экипаж - самый легкий путь" и "Высказывая разные версии, эксперты сходятся в одном: уровень расследований авиационных происшествий сейчас в целом ниже, чем 10-20 лет назад."