Форумы Мамс-Клаб 9 причин...
9 причин...
http://m.gazeta.ru//realty/2011/08/17_e_3735725.shtml

...к вопросу о патриотизме и любви к родине...
Ну и? На кого очередной раз ровняется автор? Вот прям по пунктам:
1. Безопасность. Менты - те же люди, это мы приучили их к взяткам, это тупо срез общества. Ментов боятся? Да! Люди наделенные властью - это как правило не очень приятно - везде и всегда.
2. Здоровье. У нас есть бесплатная медицина - это круто! Совершенно бесплатно тебе сделают прививку, операцию, примут роды и т.д. При чем все это сделают очень неплохие специалисты! Хочешь лучше-больше-качественней - плати! Но у тех, у кого нет возможности заплатить, хотя бы есть шанс.
3. Образование. Уровень падает, это правда, однако, он все еще достаточно высок. И у нас есть образование бесплатное! Народ не хочет учиться и думать, нужна тупо корка без напряга, так то опять срез общества!
4. Не профессионализм. Это не правда, как и во все времена, есть хорошие специалисты, есть плохие. Еще достаточно работает выпускников Советских вузов. Если поколение Пепси считает возможным себя распускать на рабочем месте, то это недоработка системы в целом, а не просто образования.
5. Недвижимость. Почему автор статьи все еще не в своем замке в Чехии? Да, цены на жилье высоки, но кто сказал, что в просвещенной Европе каждый к 30-ти годам имеет свою собственную виллу?! А при Союзе жили в бараках, коммуналках, без света и тепла. Про царские времена промолчим, сколько там поколений в одной избе ютилось? И не жужжали, что каждому отпрыску не выдали по отдельной трехкомнатной квартире на Рублевке! И если вдруг жилье сносить надумают, то на улицу не выгонят.
6. Коррупция - да! Но так ли часто рядовой гражданин с нею сталкивается? А если сталкивается, то почему тупо дает на лапу, а не бежит доказывать правду в выше стоящие инстанции? И опять срез общества!
7. Низкое качество продукции. Да по разному, блин! Не все и не всегда так плохо! И не надо ровнять весь отечественный автопром по Ладе-калине!
8. "Синдром вахтера" - да вы охренели, уважаемые! Вся Европа уже рыдает от своей ТОЛЕРАСТИИ! И опять-опять-опять срез общества! Сколько раз мы обсуждали "горных орлов" и прочих "понаехавших"? Неужели вы сами, жители мегаполисов, не ставите себя выше "тети Клавы" из окрестностей Воронежа, которая трет полы у вас 2-3 раза в неделю?! Или не ржали над "менеджерами среднего звена", которые всю зарплату отдают за аренду комнаты с в столице - "лишь бы зацепиться", а их предел мечтаний - однушка на окраине Мытищ?

И автор пишет-пишет, о том, что она не революционер и ничего не хочет делать,а просто хочет жить спокойно, отстегивая бабки (еще вопрос какие бабки, мало ли сколько реально ее 20% от "белого" дохода, может 5 рублей?!). Желает учиться и становиться востребованным супер-специалистом - да ни хай! Так ли легко этим специалистом стать, не окажется ли она за бугром в роли "тети Клавы"?! Не взвоет ли она от видимой европейской толерастии, тем более, что ее становится все меньше?
А вообще, автор - типичный показатель среза общества - "я такая вся нежная и волшебная! Очень хочу свалить, но пока решаю куда и как буду сидеть здесь, ни хрена не делать для улучшения обстановки и портить воздух!" Так в итоге еще и не свалит, будет тупо в инете писать, как все плохо, потому что те, кто хотят свою жизнь изменить, они делают, а не в инете ПИ...шут.
если убрать всю воду про ее отъезд, то я со всем согласна. :nifiga:
я под каждым словом в статье готова подписаться. :embarassed:
И я готова подписаться, но уехать не так просто, мало ого, что это физически не просто, так еще и морально. Чем больше я езжу, тем сильнее в этом убеждаюсь... но и тем сильнее я восхищаюсь европейскими странами. Закидайте меня тапками, но они живут ЛУЧШЕ! Это факт!
да что там говорить, посмотреть только, как у них живут пенсионеры, и какие у них дороги! Дороги Испании меня добили окончательно! (в смысле хорошем). Я была уверена, что Китай и Италия-верх совершенства! Но нет! Испания всех переплюнула! Это просто волшебство какое-то! И все строят-строят новые развязки, новые направления. К каждой деревне есть по два-три подъезда, хошь платные, хошь бесплатные. Это что-то! Я не буду говорить, что там все только шоколадно, там много сложностей. Но в целом... :)
в РБ тоже дороги отличные :)))) и все строят, строят :)))))))))))
Слушай, ну я не была, не знаю :) Но РБ-это не Россия :nifiga:
ну да, ну да :)))) осталось выяснить - хуже она или лучше России :)))
Испании ты хотела сказать)
нет :)
вообще, лучше-хуже, это сложно оценивать. Но то, что в Европе комфортнее во многих отношениях-это неоспоримо. Но есть исключения: та же медицина, все же что ни говори, а у нас она бесплатная. И образование, пока оно все же лучше, чем там, Это мое мнение, хотя вобщем-то ничем особенно не подкрепленное. Но пока видно, что школа наша дает достаточно знаний.
В любом случае, я не решилась бы пока покинуть свою страну. Очень хочется верить, что мы начнем таки жить не хуже, чем там. :(
Ир, ну какая она бесплатная? я вот налоги плачу - это не считаем? Про образование поговорим на кухне :-D
по налоги тоже
гыыыыыыы :-))) :-))) :-))) :-*
ответственно заявляю, что дорога от Москвы до Уфы - офигенная. и там все строят, строят, новые развязки, все расширяют :-)))
ты на меня сейчас просто таки пролила свет будущей надежды :-))) :-* На самом деле замечательно, что хоть что-то делается, но не замечательно, что ХОТЬ ЧТО-ТО.
Кста, сегодня узнала, что Карабаш выиграл что-то там на 10 млд руб. Сумма небольшая вроде, но там заложили строительство дорог, в самом городе (вы проезжали по окраине) начали осваивать новые районы, строят дома высотные. Жителям самого Карабаша тоже дают льготы, связанные с развитием города. Например, купишь за 2 млн эскалатор, тебе млн возвратят. Ну дай-то Бог, как говорится. Все же хочется верить...
А вот как отъедешь от Уфы километров на 100...
мы и на 400 отъехали) ничего. хуже дороги, чем от москвы до питера нет
путешествие - супер :-D :-D
Нет! Я за первенство дороги Касли-Озерск! :-D :-D :-D :-)))

Блин, надо залогиниться уже :rolleyes:
Кстати, расскажи про путешествие-то :)