Форумы Мамс-Клаб Фотографы...sos
Фотографы...sos
Осталось чуть-чуть и я кину в стену мой Sony (ну почему мне достался такой муж, который знал, что я пищу по Олимпусу, которой он же и разбил :-|, я год просила...а купил в итоге Sony, да ещё и дороже, чем Олимпус, который я хотела!)
Я не фотограф, парится не хочется, а Олимпус умный был, он на авто сам всё красиво делал...А с этим...пилять, я уже все режимы перепробовала...пришла к выводу...это не я идиот, а аппарат :-|
Помогите...ну как в ручную или как-то раком сраком делать макро (такой режим тупит...он размытый фон делает). Вот есть небольшой объект (пирожное)...6х3 см, мне не надо блюдце в кадре, мне надо красиво и близко...ВСЕ режимы перепробовала...аут полный...(про передачу цвета я вообще давно молчу...но хотя бы картинку нормально сделать то можно... :( )
Есть ещё второй сменный объектив...пока не дошла до него, т.к. только вспомнила, пока писала...Он вообще за чем? ПросвЯтите
попробуй как раз таки второй объектив, у меня тоже сони, а хотела я кэнон или никон..эх...ну да лано, дарёному коню как говориться... :-D :-D
второй...попробовала сейчас...это пипец какой-то...Это вообще выкинуть надо (мелкий который)...я даже не разобралась, как приближать...и вообще его функцию не поняла
ааа, так у меня второй больше )))))) блииин, вот лохи то )))))
я правда сама тоже не очень специалист в этом деле ))))
Какой фотик-то? Модель? Покопайся в настройках, Юль. Там должна быть отдельно функция макросъемки. Если она не вынесена на корпус, то значит где-то в меню, обычно обозначается как цветочек.
А вообще, Сони такое гээээ стали делать, я тут тоже на дрянь напоролась, теперь не знаю куда деть :nifiga: