Форумы Мамс-Клаб еще про школу отдельно
еще про школу отдельно
Девочки, я помню, что это уже обсуждалось, но хочется обновить информацию
Что для вас является решающим при выборе возраста для начала посещения школы?
Наши ЗА: мальчик способный, развитый, любознательный, активный. Школу потянет в 6,9, я уверена. Закончит школу в 18 лет, а не на год позже, что для мальчика, считаю, очень важно.
Наши ПРОТИВ: придется поменять коллектив в саду, к которому Миша привык, заводить новых друзей, хотя, думаю, с этим проблем не будет. И мой личный таракан: не будет ли Миша комплексовать, если окажется самым маленьким в классе :( , мало того, что высоким ему быть не в кого, так еще и по возрасту.... (но это скорее глупый мой загон безосновательный, будем бороться).
тоже гоняюсь этими мыслями. Но мой большой ЗА: 1 год взрослой жизни в плюс! Раньше карьеру начнет строить, раньше чего-то достигнет. Там уж как видно будет, но очень бы хотелось чтобы так и было. Еще армия....
Тань, я не лучше ли с такими мыслями дать ребенку один год плюс беззаботного, счастливого детства?
смотрю а развитие ребенка, по своей вижу, что уже готова на все 100 идти учиться, если бы видела обратное - подождала б до 7лет. Нам по любому в 5 лет уже в подготовительный идти надо, а в 6 в школу(здесь так)
Я настраиваю Ксюху и настраиваюсь сама отдать ее в неполных 7 лет, для этого в неполных 6 планирую отправить ее на подготовку к школе. Думаю она будет готова, ясность наступит как раз на курсах подготовки к школе.
да в 1 классе, по-моему все 6,5-6,9. Редко встретишь 7,9. Так что все коротышки вначале
меня волнует не в начале, а когда пубертат начнется
ну ты как блондинка за углом) Пубертат! А он возьмет и махнет в росте раньше других пубертатов)
ну такое тоже вероятно :) Да уже понимаю, что загоняюсь не по делу :)
про ЗА писать не буду, по большей части все описано. Про твое против, я уже в другом топе писала, как обошли эту проблему смены коллектива. Не меняли мы его сознательно. минуем подготовительную группу. осенью отдала ребенка на подготовительные занятия при школе. К концу обучения по ребенку стопроцентно видно что к школе готов. (и психолог их вчера тестировала, всё подтвердила). моему будет даже не 6,9 а 6,5. Антон и сейчас далеко не самый высокий в старшей группе, да и в школьной гимназии один из мелких (их там двое, один еще мельче). абсолютно не комплексует. Знает что с людьми не по росту общаются а по интеллекту. Главное чтобы в голове что-то было. Да и если ждать пока ребенок прибавит в росте можно еще оооооооочень долго в школу не ходить.
Вот и мне такой подход ближе. Не стала бы перепрыгивать через группу, пошёл бы в школу из старшей.
угу :rolleyes: ну можно и такой вариант расмотреть, только подключить еще какие-то занятия дополнительно :) Спасибо!
выше написала, сейчас рост меня не заботит вовсе, а вот в будущем... :nifiga:
у нас еще есть вариант, что половина группы пойдет в старшую. У нас разница в возрасте с некоторыми больше года, никто не понимает, как так сформировали группу. Есть откровенно ляльки, наши просто лошади по сравнению с ними! И умнее сто крат! Некоторым у нас в группе нет еще трех :-0 Вот их бы в среднюю, а наших старшиков в старшую всем составом. Вот было бы здорово! И коллектив на месте, и год не теряем! :-7
у моей подруги сын декабренок 2002г.р., в прошлом году пошел в неполные 7 лет (сейчас уже во втором классе, я имею ввиду учебные года). Прошлый год был тяжелый, НО!!! в этом выровнялся и все очень хорошо!!! и учится хорошо и общается и на доп.занятия ходит и маму просит с продленки попозже забирать. У него в прошлом году друг был тоже декабренок но 2001г.р., т.е. пошел в школу не полные 8 лет и сейчас с ним никто не дружит, он заметно старше и если за ним тянулись в прошлом году, то сейчас все доросли и не хотят чтоб их "вели", а он привык и "опускаться" до уровня одноклассников ему тяжелее чем тем "подрости". Ближе к школе видно будет.