Форумы Мамс-Клаб Забавно
Забавно
Мать этой маленькой девочки - компьютерный специалист из Хельсинки. Пока её дочь крепко спит, она создает вокруг неё совершенно другой мир из подручных материалов! Благодаря этому мама и дочка стали по-настоящему знаменитыми.

http://www.vlukoshko.ru/
еще это посмотрите
http://www.vlukoshko.ru/mothers_affairs.php?id=8
что-то странное :-D :-D вроде и ничего, фантазия работает, что надо. только она это все на компе делает или реально спящего ребенка переодевает?
ну судя по теням на складках одежды, на лице малышки, на окружающих предметах и по теням от них-это фото! Хотя ТЕОРЕТИЧЕСКИ так можно нарисовать в фотошопе, но это нужно быть супер-пупер-мега специалистом :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Либо как самое простое и наиболее близкое к правде: малышка фотографируется в состоянии бодрствования, а спящее личико уже потом приклеивается :)
Сон - это же святое....
и что? она что ей спать не дает?
По моему когда колготки на голову натягивает не дает :rolleyes:
моей Аньке было бы по барабану :) А про Машу вообще молчу, она могла спать и сейчас так может, при реактивном двигателе, и в не мысленных условиях и даже с открытыми глазами :)
Мне непонятны подобные выкрутасы со спящим ребенком.

Почему-то вспомнились старинные фотографии мертвых детей...
А это я ссылку выкладывала или ты сама такое смотришь? По моему я когда насмотрелась, решила что нашим впечатлительным форумчанкам оно не надо ^-??? Хотя мне было очень интересно смотреть :embarassed:
я в фильме как-то видела такие фото, но эти такие забавные ни капельке мне не напоминают нечто страшное... а маленькие часто моргают от вспышки или спецом глаза закрывают и тоже вроде как спят... а тут сюжет...
Фильм не иначе "Другие" с Николь Кидман? Потрясающий фильм, один из немногих иностранных, который произвел на меня впечатление.
ага, он самый
Я сама такое нарыла, здесь тоже не решилась выложить
Смотри, сейчас пол форума пойдет в тихую рассматривать :-D
я на самом деле пошла искать в инете, но яндекс картинки не дали ничего ^-???
ща я тебе найду, раз пошла такая пьянка, НО Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЛА
давай, я не боюсь
Самую полную подборку удалили, вот что нашла: http://trinixy.ru/20144-zhest_poslesmertnye_shtuk_26_shtuk.html
Смысл в том, что по разным причинам и поверьям в старину фотографировали мертвых людей, пытаясь придать им вид живых, для этого тело укладывали, сажали и даже ставили на специальных завязках и подпорках, часто среди живых.
не сдержалась! Ничего ужасающего не увидела, но все же очень неприятно. И главное, немпонятно ЗАЧЕМ это делалось :rolleyes:
Кстати, по сей день некоторые фотографируют процесс похорон :nifiga: :nifiga: :nifiga:
Во времена детства моей мамы фотографировались практически все похороны, а часто еще потом и могилы. Ни раз в заброшенных домах находили стопки фотографий лохматых годов, зачастую количество фото свадеб и похорон одно и тоже, ну и еще чуть-чуть портретов.
делали это потому, что иметь фотографию - большая роскошь. детей фотографировать - очень сложно, тогда же процесс был длительным, а они двигаются итд. поэтому, если ребенок умирал, родители хотели оставить хоть какую-то память о нем. и делали постмортем фотографию. ну и со многими так
и мне непонятно. еще гробик - ну ладно, но зачем делать постановочные фото....
Лена, что за традиция, может, ты знаешь?
Есть несколько объяснений, например живых иногда фотографировали как мертвых, было это во время эпидемии холеры. Считалось, что смерть, увидев фотографию почтёт людей, изображенных на фото, уже мёртвыми и убивать их не станет.
Вот статью нашла: "Фотографировать мертвых детей. Нормальному человеку такое и в голову не придет. Сегодня это дикость, но еще 50 лет назад это было нормально. Карточки с умершими мертвыми младенцами матери берегли как самое дорогое. А теперь по этим мрачным снимкам мы можем проследить эволюцию отношения человека к смерти и к своим близким.
Дети умирают медленнее стариков

Странный и, на первый взгляд, жуткий обычай — фотографировать мертвецов — зародился в Европе, а потом пришел и в Россию, в середине ХIХ века одновременно с появлением фотографии. Обыватели стали снимать своих умерших родственников. По сути, это было новое проявление традиции писать посмертные портреты близких и снимать с лиц усопших гипсовые маски. Однако портреты и маски были дорогим удовольствием, в то время как фотография становилась все более и более доступной для всех слоев населения.

— Я видел одну из ранних фотографий умершего ребенка, относящуюся еще к 1840-м, — рассказал петербургский историк фотографии Игорь Лебедев.

Параллельно развивалось другое направление посмертной фотографии — криминальная съемка. Фотографы выезжали на места преступлений и снимали погибших для полиции. При этом речь идет не только о специфической съемке, когда фиксировали, как лежит тело или куда попала пуля. Мертвецов также аккуратно укладывали на кровати и снимали. Так было, например, с семьей Парсонс. Отца, мать и трех малолетних детей убили, а тела сбросили в воду. Когда их обнаружили, то собрали всех вместе и сделали последнюю семейную фотографию. Однако на ней видно, что все заснятые уже мертвы.

Когда же фотографировали маленьких детей, умерших в семьях от болезней, очень часто делали так, чтобы они выглядели, как живые. Их снимали с любимыми игрушками и даже сажали на стульчики. Малышей одевали в самые нарядные платья и украшали цветами. Часто родители даже старались улыбаться, держа на руках мертвых грудничков, как будто они просто мимоходом зашли в фотосалон с ними во время первой прогулки. Детям иногда дорисовывали на снимках зрачки, чтобы эмитировать открытые глаза. Были даже фото, на которых мертвецы запечатлены с домашними животными — птицами, кошками, собаками. Что особенно поражает — мертвых и живых сыновей и дочерей снимали вместе. Например, есть кадр, где на диване сидят девочки-близняшки — одна мертвая, другая живая.

— Детских фотографий довольно много еще и потому, что детская смертность в те годы была очень высокой по сравнению с современной, — объясняет Лебедев, — к тому же умерший ребенок дольше выглядит живым, в то время как старики быстро изменяются, кожа обвисает, начинается разложение плоти.

Книги мертвых

Уже в 20–30 годы XX века ученые начали исследовать феномен посмертных фотографий. Тогда появилось выражение «фотография — это маленькая смерть». Щелчком камеры фотограф будто убивал мгновение и одновременно делал его вечно живым. Так вечно живыми оставались на карточках мертвецы, которых снимали в привычной для них обстановке — за чтением газет, в любимом кресле, с друзьями и родными. Особо смелые даже делали снимки мертвецов, смотрящихся в зеркало. Серия таких снимков составляла книгу мертвых. В дни эпидемий в этих мрачных книгах собирались целые семейные альбомы.

— Собирали их в основном женщины. Они становились хранительницами не только очага, но и истории рода, — говорит Игорь Лебедев.

Просматривать чужому такие подборки, конечно, жутко. Но для родных это были милые сердцу памятки.

Есть несколько объяснений, зачем делались эти фотографии. Прежде всего, это была мода — люди просто копировали поведение друг друга.

Кроме того, по фотографиям могла вестись личная летопись. Фотографа приглашали на каждое значимое событие в жизни человека — его рождение, праздники, при покупке дома или машины, на свадьбу, при рождении уже его детей. И посмертный снимок становился логическим завершением в этом ряду.

Но главное — таким образом люди старались запечатлеть последний миг родного человека. В XIX–XX вв. семья значила гораздо больше, чем сегодня. Поэтому же были традиции хранить локоны, кусочки одежды умерших.

А в случае с детьми — это могли быть и вовсе единственные их снимки. Родители не всегда успевали снять их при жизни. А так им на память оставалось хоть что-то.

— И, между прочим, когда родственников спрашивали про такие фотографии, они всегда вспоминали не смерть усопшего, не его муки, не свое горе, а то, каким он был при жизни. Вспоминали только хорошее, — сообщил Лебедев.

Сегодня уже трудно понять такой способ увековечить любимых — ведь в наши дни, когда практически у всех есть «мыльницы», за жизнь человека скапливаются сотни его карточек. Так что нет необходимости делать посмертные.

Могила заменила человека

В европеизированном Петербурге эта традиция была более развита, чем на периферии. В деревнях съемки всегда были событием, по значимости сопоставимым с похоронами. Часто эти два события совмещали. На траурную фотосъемку собирались всей деревней. При этом на первый план выставляли гроб с покойником, а за ним выстраивались собравшиеся на похороны.

— Получалось противопоставление мертвых и живых, покойник всегда смотрел в небо, собравшиеся вокруг — прямо в камеру, — отмечает историк Игорь Лебедев.

Практически при всех похоронных конторах работали фотографы. Это были мастера, которые просто делали свое дело.

— У профессионалов всегда стоит вопрос: «А кто, кроме меня?» Пойти на поводу у этики и отказаться от съемок мертвецов или нажать на кнопку и оставить родным снимок любимого человека, — объясняет Лебедев.

Возможно, поэтому мы — не профессионалы — не понимаем, как можно снимать мертвецов. Только Ленин в мавзолее — исключение.

Известно, что традиция снимать мертвых детей сохранилась в нашей стране еще и в послевоенные годы. Посмертные фото стали исчезать только в 60-е годы. Тогда же начали приклеивать снимки на надгробные памятники. И в те годы можно было увидеть редкие посмертные карточки на крестах и стелах.

— Практически в каждой семье в России были такие снимки, но потом их стали уничтожать, теперь почти не найдешь, — уверен Игорь Лебедев.

Рвали и выбрасывали картинки с мертвецами потому, что уже не помнили этих людей, а семейные ценности — как, например, память рода — уходили в прошлое. Значимее стало внешнее проявление близости. Именно поэтому в Советском Союзе появилось уникальное явление — съемки похорон. Если в других странах ограничивались одним-двумя траурными кадрами, то у нас снимали всю процессию. И если в другое время человек никогда бы не согласился показать своих слез, то здесь это было допустимо — чтобы все видели, как он опечален случившимся.

— Фотографии с мертвецом были вытеснены фотографиями с могилой. Люди могли сниматься у креста и при этом обнимать его, улыбаться, как будто они стоят с умершим, — рассказал о трансформации традиций историк Игорь Лебедев.

До сих пор фотографы работают на кладбищах во время похорон. Хотя и этот обычай постепенно отмирает."

Еще есть версия в которой я сильно сомневаюсь, но все же: раньше фотографировать живого человека было очень дорого, а если на фото был ещё и мёртвый, то делали большую скидку. Вот люди и фотографировали рядом с собой мёртвых не только чтобы сэкономить, но и это был единственный выход.
спасибо
И это в топике под названием "Забавно"...
Жутко стало только от одной фотографии с подписью "обратите внимание на человека за стулом." Ну и неприятно, что живых детей фотографировали с мертвыми.
Когда хоронили моего дедушку, фотографировали. (Не как здесь, а постановочные фотографии около гроба). Я очень неловко себя чувствовала.
А после одной фотографии из бабушкиного альбома не могу фотографировать спящих детей в коляске - очень неприятные ассоциации. :-X
Ничего ужасного в этих фотках нет, хотя они бесспорно производят впечатление. По мне так гораздо более жуткие современные фотки с расчлененкой и т.д., которых в инете в избытке. Ну вот была такая традиция, о которой многие сейчас не знают, само отношение к смерти было другим. Сейчас смерть ребенка в семье - трагедия всей жизни, раньше же, редко в какой крестьянской семье не умирали дети т.е. это в некотором роде обыденность. В семье моего деда было 9 детей, до 5-ти летнего возраста дожило двое - он и сестра, в семье моей бабушки было трое детей, один из которых не прожил и двух недель + куча абортов. А ведь они все родились не раньше 17-го года т.е. уже в 20-м веке. Тогда работал естественный отбор - выживал сильнейший, зато те, кто выжил отличались отменным здоровьем и завидным долголетием, ну если здоровье, конечно, не подорвали войной, лагерями, чрезмерной работой и т.д.
А я и не говорю, что ужасно ;-) Просто написала лично свои ощущения от увиденного.
Подождите, лет через 50 будут в шоке, что в наше время фотографировали роды. А про расчлененку вообще молчу :-X
Да, я согласна про естественный отбор. Но об их чувствах мы уже не узнаем. И какой ценой давалась эта "обыденность" конкретной матери мы тоже не узнаем. :nifiga: Кому-то может и было облегчение, что одним ртом в семье меньше, а кому-то и тогда была трагедия.
Что за ассоциации?
я на самом деле еще подумаю, открывать ли эту ссылку ;-) :rolleyes:
ну вообще-то спящие дети частенько на такие мысли наводят. Что не бывало: когда прислушиваешься к спящему новорожденному и по 10 раз за ночь как ненормальный зависаешь над кроваткой: "Дышит ли он?" Потом:"Фу, дышит, отлегло!"
я раньше-раньше еще до мамы.ру на евро-меде форум почитывала. Там фото новорожденных детей вывешивалось. Вот уж страшилка. точно не поймешь: живой аль мертвый. Такие некоторые неестественного цвета, от желтого до синего, страшно реально. А здесь ребеночек толстенький, розовенький, спит крошка :-*
а почему старинные? Так было принято что ли?
Вот как раз в фильме "другие" очень четко объясняется почему, часто создавались в семьях посмертные альбомы, было поверье, что если есть такое фото, то дух человека вернется на землю, ну как-то так. Ее как вариант, семейные фото, типа член семьи только умер, но он ведь член семьи и должен присутствовать на фото вместе со всеми. Даже специально сводили фото мертвого человека с более поздним семейным фото, типа "вот они мы, всей семьей". Странно, что ты, как человек, увлекающийся фото не в курсе этой темы.
Ну и еще как фото на память, раньше фотографировались редко, вот маленький ребенок умер, а фото с ним так и не случилось, родители хотят что бы осталась память и приглашают фотографа после смерти.
Лен, на самом деле я историю фотографии толком не изучала, я знаю основы, безусловно, этапы развития, законодателей. Но эту информацию я встретила впервые :-0
Очень много инфы именно по взаимосвязи фотографии и всяческих трупов и призраков, конец 19-начало 20-го века. Есть очень интересные материалы и про фотографирование мертвых, и как сводили фото, и как призраки проявлялись, что из этого обман, а что нет. Тогда фото казалось чем-то мистическим, не зря же "нельзя фотографироваться, душа остается в снимке". Вот по этому было целое направление.
да, то, что всякие потусторонние существа проявляются не фото-не секрет.
Одно дело на современных фото, с учетом всех технологий, а другое дело в 19 веке.
слушай, ну ты меня заинтересовала очень. я займусь непременно поиском материала. Очень интересно!
Займись, я переболела этим год назад. Кстати, много инфы не в ру нете, а на иностранных сайтах.
ок, буду иметь в виду! Спасибо, Лен! :-*
а стала бы выполнять заказ, если бы такой заказали?
однозначно нет!
По моему это от нечего делать :nifiga: Я не впечатлилась :nifiga:
прикольно, но меня интересует вопрос:"Для чего?!" Для ребенка ничего интересного, ведь он спит :rolleyes:
А знаешь у меня папа увлекался фотографией, у меня 1000000000000 фотографий от 0. Я их все знаю, все люблю, каждую складочку на себе помню. Я помню себя по этим фотографиям. Мои первые воспоминания относятся к 1,5 годам. Может и фотографии тоже повлияли на это. Вот , например, я помню свои ботиночки, красные с желтым, маме их описываю, мама не верит, что я их помню (мне двух лет нет) А потом на ч/б фото их нашли. Вот и ведь и в правду я их помню, и куда мы шли в них тогда тоже помню...
А мне кажется-это замечательно. Есть очень интересные фото. Например, маленькая Мэри Попинс с зонтиком и в ботинках. Сфотографировать ребенка так сложно, особенно когда не спит, все время крутиться, меняет выражение лица. А когда спят, они такие ангелочки. И для ребенка такой фотоальбом будет во благо. Будет подрастать, будет ему память.
все время крутиться, меняет выражение лица-так это и ценно! А тут все одинаково :nifiga:
уверена, что у нее и такие фотки с "меняющимся выражением" имеются!
а клип такой не видела? девушка в постели и все меняется вокруг? "Обычные" фотки никто не отменял...
реклама такая была-видела. Так меня заворожила, что я даже не поняла, что рекламируют)
Билайн рекламировал звонки на любимые номера)))))
есть клип такой найду как-нить
http://drinkin-angel.livejournal.com/48602.html
клип
Расскажу про девушку чей это дневник. У меня однажды муж "пропал", это было накануне 8 марта. Мы должны были ехать подарки покупать, а его все нет и нет и нет. И что делать? где искать, телефон то ли разрядился, то ли отключил... полезла в инет и нашла этот дневник пропал человек, в Питере накануне НГ, нет день, два, а это ж дневник, там по дням, куча коментов... читаю, думаю хоть бы нашелся... а потом, нашли.... в р. Мойка... убили... ребенок маленький остался... а мой пришел... сказал в метро заснул (после футбола отмечали...)
так я загрустила... мы смотрим сейчас сериал "Косяки" (дурман), у главной героини муж от сердечного приступа скончался... двое детей, она не работала, занялась продажей травки... мой посмотрел на эти душевные переживания, ее, детей и говорит: "если со мной что случится, ты должна быстро наладить свою личную жизнь..." я ему: "ты с ума сошел? нормального мужика пойди найди..." меня отчим растил, не хочу такого своему ребенку...
Дите маленькое, не просыпается, наверное, а может она ее перекладывает спящую. У меня Саня всегда на руках у груди засыпал и я его перекладывала...
заранее придумывает картинку, подбирает предметы, а перед сном одевает в нужную одежду. У меня оба ребенка в таком возрасте засыпали при одевании (к примеру, когда гулять собирались), хоть ведро на голову одень
эх, где то золотое время:)