Форумы Мамс-Клаб Невнимательность, неусидчивость и т.д.
Невнимательность, неусидчивость и т.д.
Опять хочу сравнить своего ребенка и ваших. То что настораживает: не хочет лепить/рисовать/складывать пазлы сам - из серии тебе надо ты и делай сама. Вроде как не "слышит" что ему говорят. В саду ветку мимозы делали, воспитатель видать объясняла как, но Мише ее объяснения не нужны - в итоге самая плохая работа. Миша на это сказал: "ну как получилось, так и получилось". Короче, все по фигу, главное поиграть побежать быстрее. Не здоровается ни с кем принципиально. Уже оскомину набили на языке - поздоровайся, не красиво, нужно быть воспитанным. Дома хамит. Бабушке говорит "уйди отсюда", мне "сама делай" и тому подобное. А в остальном - золотой ребенок. Мне некогда заниматься с ним садиться. Максимум - вечером книжку почитать, и то сейчас не каждый день. Маму спрашиваю - вы дома сидите, чем занимаетесь? Мама отвечает что Миша с ней не хочет заниматься, лепить например. А я считаю что надо обыгрывать, чтобы заинтересовать. Только ведь каждый день новый сюжет не придумаешь. Еще мама считает что у нас телевизор фоном работает - отсюда невнимательность. Типа он голос как фон слышит. Но вот как быть если я смотрю телек, а для Миши это фон?
Не смотреть телек :nifiga: Я перестала полностью, иначе внимание ребенка там.
и не сравнивать детей, а по поводу поведения - пойти к психологу чтоб понять, что с ребенком не так.
так вопрос в том, на самом деле не так или это нормальное явление для 4-х лет? Поэтому хочу не сравнивать, а узнать как у вас?
У нас не так.
Интересно, а если радио фоном? ^-???
Моя детская травма :rolleyes:
В смысле?
В прямом, у нас на кухне ВСЕГДА работало радио. Я смогла слушать радио вообще лет с 16, не раньше. Меня страшно бесил всегда фон этот.
А конкретно на той кухне я не выношу радио до сих пор :nifiga:
Понятно, будем меньше слушать :)

Просто у меня Юлька перестала слушаться. Я думала - это возраст или характер? Теперь буду еще про фон думать :rolleyes:
у моей мамы до сих пор постоянно на кухне. тож НЕНАВИЖУ!
ну вот если бы он сел и смотрел, запоминал, потом мог бы рассказать - это одно, а тут он включает и пошел играть.
выключи из розетки и скажи что он сломался или придумай что-нить.
"не хочет лепить, рисовать, складывать пазлы сам" - а что, надо? где-то прописана эта обязаловка? может стоит прислушаться и присмотреться к ребенку и найти какие-нибудь другие интересы и развить их, а не заставлять по стандарту лепить,потому что все лепят в его возрасте (поверь, не все), рисовать, потому что рисуют все вокруг (и.т.п.).
Про мимозу не поняла, это вы сами внушили ребенку что у него самая плохая работа? Тогда Миша - молодец, что так ответил. Нафига унижать ребенка-то? чего удивляться что он не лепит, не рисует не складывает пазлы и вообще хочет ничего делать по вашей указке.

Про хамство (скорее не хамство а огрызания) взрослым, я бы просто построже с ребенком была. мои если пытаются огрызаться, идут в игнор, (после предупреждений об этом). ттт, как-то прошло у нас это быстро.
Про телевизор, да, во время занятий лучше выключить, а лучше не насиловать ребенка занятиями если ему это в тягость и в неохоту.

ну и подпишусь под Лиской. Никогда не сравнивай своего ребенка с чужим. Только с самим собой.
ни в коем случае не заставлять и не настаивать, ведь дети все разные и твоего может просто не интересовать именно творчество. надо найти то что его интересует, может чтение или математика, логические задачки, чтение детских энциклопедий и т.д.
Еще надо делать перерывы, ведь им может просто надоесть. Телевизор исключить или ограничить до получаса в день. Можно попробовать заинтересовать не настаивая, чтоб не вызвать протест, сесть и самой начать складывать те же паззлы или что-нибудь еще, в поле видимости ребенка.
А то что не здоровается, такое часто стала наблюдать у 4-леток мальчиков. Видимо период такой. Удачи!
Я хотела за лето научить Джеки читать за лето - не пошло, она стала отказываться. Пришлось сделать перерыв на 2 месяца, дождалась пока ребенок сам не попросил.
Вот меня пугает то что он ничему не хочет обучаться. У нас есть книжка с тестами и заданиями. Все что легко - пожалуйста, скажет, покажет. Что посложнее - нет и все. И еще никогда и ни за что не перескажет, например, что только что прочитали.
у нас практически аналогично.Всё что сложно сразу бросает, либо сидит пыхтит до истерики, делая не правильно, но упорно делает что, а вдруг получиться. Я думаю это всё временно. Мой тоже не пересказывал книги вообще, потом вдруг попросили по картинкам рассказать и всё пошло. Я стараюсь не навязывать, но замечаю если вдруг у него появился проблеск интереса к чему то, то подсовываю ему идею. Пазлы он не собирает и не любит, за то очень любит конструкторы и строительство. Рисовать одно время просто разрывал все книги, потом сел и начал рисовать. Задания, покупаю очень часто лабиринты, логические цепочки, наклейки по разным тематикам, ему нра.
о, рассказать по картинкам - спасибо за идею! Попробую
Герда, еще имей ввиду, что заниматься одним видом деятельности надо не более 10мин., потом меняй на другое занятие.
да, знаю. В общем, мне как всегда нужен план занятий на каждый день. Вот не отдельно на развитие того, на развитие сего. А книжка, типа методичек для детского сада. Сегодня занимаемся этим, завтра тем, послезавтра третьим. Есть такие, интересно?
ну мы так не занимаемся и никогда не занимались. Просит рисовать-рисуем, просит лепить-лепим. Читать просит редко, но мы перед сном это делаем каждый день. Миша легко находит себе занятие сам, только изредка, когда откровенно начинает бездельничать, я могу его направить куда-то. Но такое редко. В основном сейчас он играет в конструкторы лего, ему это безумно нравится, и какие причудливые конструкции он придумывает! Считаю, что садик в этом плане у нас развивает хорошо, судя по результатам его работ в группе. И вообще он очень развитый для своего возраста. Так что я не наседаю на сына. Если он вчера полтора часа переклеивал наклейки со стены на шифоньер-не считаю, что это безделье. Это его творчество, он переделывает комнату под свой вкус, развивает моторику, координацию и аккратность (такую "башню" сделал из тачек :-))) , ровненько, словно по линейке, все одна над другой наклеены, сколько рост позволяет). Может быть, что-то считает это неправильным. Готова ловить тапки.
рассказать по картитнкам вчера отказался - комикс из Лунтика был в журнале, и мульт уже заученный наизусть - нет, рассказывать не буду. Я ему прочитала, а ниже вопросы задаются - почему гусеницы испугались, как Мила попала в цветок и др. Так вот ответил только на последние. На первые, о начале истории говорит не помню.
помнит, просто не хочет задумываться в данный момент. Миша так же отвечает часто, а потом такие тирады наизусть выдает!
сразу дети редко когда рассказывают. вот по прошествии времени -пожалуйста!. У меня из Маши сразу слова не вытянешь, вот потом, (особенно, когда не спрашиваешь уже) будет рассказывать, пересказывать, отсебятины добавлять и.т.п. (особенно после театров когда приходим, сразу стопудово не расскажет о чем спектакль был)
во, точно!
то есть смотреть телевизор у тебя есть время, а с ним заниматься - нету? :rolleyes: а что ты тогда от него требуешь?
+
ну девочки!!!! Вы что, на самом деле думаете что я вот так, сажусь перед телеком и смотрю фильмы пока ребенок ходит вокруг? :-0 Даже если бы очень захотела посмотреть - не дали бы! Я его смотрю когда завтракаю/ужинаю, когда играю с ребенком после работы удается посмотреть одним глазом (вот тут и появляется "фон"), ну и перед сном. ВСЕ!!! Все мое смотрение на этом заканчивается.
еще порекомендую вот такую книжку, мой ребенок в восторге уже не один год от этой серии. Здесь в самом конце, есть пособия к каждой сказке, ты вырезаешь персонажей и потом пересказываешь сказку с их участием по ролям, много заданий после каждой сказки. Закажи, не прогадаешь ;-) :)
http://www.labirint.ru/books/221352/
спасибо!
http://kinderlove.ru/archives/935 Герда, вот глянь статью. Только не берись за все сразу, пожалуйста :-*
ааааа!!! круто-круто-круто!!!! Это то что мне надо как раз, все по полочкам!!! Спасибочки :-* :-* :-*
почти со всеми заданиями Мишка справится влегкую, знаю что знает и умеет. И Ф.И.О. знает, но не скажет. Можно а разведку его ))))). Думаю периодически забывает что знал если не повторять
возник вопрос: детки умеют уже читать время по часам?
по электронным?:):):)
нет, по стрелкам, конечно :-)))
Частично: определяет целые часы и пол часа. Определяет 5-10 минут. Но сказать время типа без двадцати четыре не может, скажет: длинная стрелка показывает почти на 4, толстая стрелка показывает на 8.
мой скажет точно так же, считаю, что ничего в часах не понимает :) тупо стрелки может разделитьна большую и маленьку, а таакже знает цифры
Ну моя понимает, если сказать, что спать пойдем в 3 или пол четвертого.
- Алена, сколько времени часы показывают?
- Нисколько не показывают.
- Как это? Стрелки-то куда смотрят?
- Маленькая показывает на 6, а большая никуда.
Смотрим на часы: 9:17 (еще не выучила цифру 9,путает ее с 6, а между цифрами ничего нет, поэтому никуда и не показывает) :nifiga:
пыталась учить старшего, и то, пока безрезультатно. все равно в первом классе это по моему по программе будут проходить. младшей даже не пыталась объяснять часы (даже мыслей не возникало:))
даже в мыслях не было ребенка учить определению времени :-))).
мой точно так же, только здоровается, но в саду заниматься нравится, а вот дома даже задания логопеда с боем, доходит до того, что он играет в машинки и повторяет слова, но пересказывать она его научила, хоть ему и не интересно, тоже сначала говорит, что не помнит, не знает, но с ней это не прокатывает. рисовать любит очень, правда, каляки сплошные. читать не любит, лучше считать, пытаемся складывать и вычитать. я вообще не напрягаюсь пока, а надо? телевизор смотрит много, мультики, передачи детские по Карусели, двд(старые советские мультики), я не запрещаю
да походу меня мама моя просто напрягает периодически. Видать я была и "умницей и красавицей", поэтому она начинает переживать чего это внучок откланяется от заданного курса. Я ей объясняю что он ребенок - это раз, во-вторых он МАЛЬЧИК,а я девочка и не надо сравнивать меня в детстве и его.
или наоборот, ты не была умницей, она хочет на внуке восполнить пробелы
:-))) , не, была, была, я всегда была паинькой ))))
она может боится, что если он на маму в детстве не похож, значит похож на папу))))
думаю есть такой страх.