Форумы Мамс-Клаб взорву нахрен сбербанк!!!
взорву нахрен сбербанк!!!
Постараюсь коротенько обрисовать ситуацию! Больше 2-х месяцев назад подала заявление в сбербанк на рассмотрение спорных операций т.к. банкомат деньги списал со счета, а наличные не выдал. Обещали в течение 31 дня рассмотреть заявление и вернуть деньги на счет. Через месяц деньги не вернули и не связались со мной, долбила их звонками, увеличили срок рассмотрение без объяснения причин. И вот сегодня при моем очередном звонке заявили, что неделю назад со мной связывались и в иске отказали!!! Замечу, никто не звонил и не писал!!! Причин опять не объясняют!!! Куда звонить еще и что за херня происходит!!! Зла не хватает! Может, кто сталкивался с такой ситуацией, и сможет мне подсказать, как мне действовать дальше!!! Сумма вопроса 5000 тыс. рублей. Очень обидно…
Письменный отказ есть????
нет, обещают прислать и кормят завтраками!
блин, вот что за страна :-|
Кать, это не страна виновата! Банки - это особые организации :-D
умножаем на банки в нашей стране...
Кать, хочешь я тебе про банки в других станах расскажу :-D Кстати, многое зависит от самого банка, независимо от страны!
не-не надо, мне достаточно наших :-D
звони непосредственно начальнику отделения. Деньги должны были вернуть на следующий день, когда банкоматы опустошают. Все операции по банкоматам пишут в IT отделе банка. У нас так 20 тыщ не выдал, на след день вернули.
мне официально заявили - 31 день на рассмотрение. 2 месяца ждала, дождалась ;-)
Я бы тоже в этом случае связывалась с начальником отделения. Если это не принесет скорых результатов, то надо идти выше. В первую очередь уже написала бы начальнику отделения, что тебя никто не ирформировал о переносах сроков или об отказе, 31 день уже прошел и ты намереваешься идти выше. Так же я бы перестала туда ТОЛЬКО звонить, т.к. звонок зафиксировать еще надо, а вот письменная бАмажка - это уже другой коленкор! Ну и еще, пусть проверяют записи по банкомату, у нас тут так было, деньги вернули тоже через пару дней. В принципе не понятно, почему такой долгий срок по вопросу банкомата. Там фиксируется каждая операция, при замене кртриджей фиксируется остаток, так что уж это - самое легкое, мне кажется.
на сайте Сбера была жалобная книга..
Жаловаться на банки и обменные пункты (которые обычно принадлежат конкретным банкам) следует непосредственно в Центральный Банк Российской Федерации, который и выдает лицензии банкам. В последнее время, когда ЦБ РФ отзывает лицензии у коммерческих банков, любой банк боится жалоб на себя, особенно если по делу. Телефон Московского главного территориального управления Банка России - (495) 950–21–90

думаю можно попробовать позвонить...
Однозначно жаловаться выше.
Когда меня два месяца динамили с картой, я звонила сильно выше и шумела - мне предложила начальница отделения вот прям щас приехать (из Подольска кстати, не из соседнего квартала) и привезти мне денег. Если же молча сидеть - никто не пошевелится.
горячая линия
http://www.banki.ru/services/questions-answers/index.php?PAGEN_1=1&id=1771062&tag=%D0%E0%E7%ED%EE%E5#nav_start
жалуйся выше, что за беспредел? а какой банк-то?
Сбер :)
:-0 от них не ожидала