Форумы Мамс-Клаб возможность сделать возможное невозможным
возможность сделать возможное невозможным
http://nnm.ru/blogs/serfar/byurokratiya_-_vozmozhnost_sdelat_vozmozhnoe_nevozmozhnym/
Муж не удивился, говорит у них проблемы на работе решаются также.
Ну я уверена, что многое именно так и решается, особенно то, что выбивается из общей массы т.е. нестандартные вопросы. Почему? Потому что люди делают все по шаблону и шаг в сторону - попытка побега, людям не надо думать, а если они даже захотят думать, то система им не даст.
вот именно - система...
У нас в садике инициативные родители хотели деток из группы свозить в музей. Уже и с папой-владельцем автобуса договорились. В садике как услышали, такой скандал получился! Чтобы вывезти детей надо сколько-то сопровождающих взрослых (кажется 1 на 5 детей), договор с транспортным предприятием о предоставлении автобуса, приказ заведующей, договор с музеем о предоставлении групповой экскурсии и т.д. Короче, отказались они от затеи, хотя д/с предложил в выходные ехать и никоим образом администрацию в это не вовлекать.
Короче, по закону сделать - очень сложно, проще ничего ни с кем не согласовывать. Но тогда и ответственность целиком на родителях. Не пошли они на это.
Я своих учеников в 1-м и во 2-м классе на экскурсии возила, школьный автобус нам не дали, сказали что мы мелкие и 1-му классу на экскурсии ездить вообще не положено. Мы ездили на общественном транспорте. Родителей было человек 5, детей человек 20. За каждого ребенка я расписывалась, что беру всю ответственность за жизнь и здоровье на себя. Ну вот где логика была не давать нам автобус?!
ОООООх, сама с еще более известным банком ругаюсь. Некомпетентность сотрудников жуткая! Вот как раз перед НГ мне должны были восстановить зарплатную карту: при звонке в кул-центр это было 7 дней, когда приехала в офис - 14 дней, по истечении 2-х недель добавилось еще 2 недели!!!! Конечно, я нписала письмо в банк с требованием объснить ситуацию. А на месте мне сказали - у них был сбой. Остается только ждать!!! О как! А если бы у меня сбой произошел и я вовремя кредит не оплатила???? В следующий раз так банку и скажу: "Ждите!". Причем такие ситуации случаются регулярно и как с физ лицом, и как с юридическим
Угу, я два месяца несколько раз в неделю ходила в сбер - чтобы либо выпустили новую карту, либо выдали деньги. Наличности после отпуска было прям скажем фиг, а на карте - прилично. Первые 10 дней вообще никто ничего не делал, даже мои письма-заявки со стола операционистки не ушли, потом звонила в головной офис, ругалась там, ругалась здесь, таскала девок в дождь и снег в это отделение, сама помню с ангиной и температурой почти 40 - и вот два месяца спустя мне таки выдали карту! Правда для этого пришлось заявить, что я здесь останусь жить вместе с детьми, а они будут нас кормить, поить и всячески развлекать и ухаживать. Те сначала поржали, через два часа начали нервничать - дети разгромили все до чего смогли дотянуться, им стало скучно, одна начала ныть, вторая орать. Эти за окошками стали звонить куда-то, шептаться, и всего четыре часа спустя, когда с сбере не осталось ни одной ровной поверхности и нервы операционисток были истрепаны до невозможности (мне-то давно пофиг на выкрутасы детей, я привычная) - случилось чудо и мне выдали карту, и тут же ее обналичили...
оооо, ну я не удивлена
У меня со сбером тоже была отдельная песня, 4 месяца вместо положенного одного предоставляли информацию по счетам, потом неделю информацию пересылали, потом оказалось, что в одном из счетов ошиблись, потом я стукнула на них руководству и ту операцию, что мне делали 4 месяца повторили за 40 минут! Тут уж я обозлилась и накатала жалобы куда только можно, пришел потом ответ, что проводится служебное расследование и всех виновных покарают.
гыгы, мы тоже накатали жалобу (у нас денег записали на счт меньше, чем мы давали), уже 4 мес ждём ответа...нифига...всё попу прикрывают
писееец :-D
смешно. и очень правдоподобно :)