Форумы Мамс-Клаб Кошелек сперли
Кошелек сперли
Как вы думаете кто топик завел? У меня стащили. Обидно - жуть. Невероятных усилий стоило перевести все в шутку. Денег было около 1000. Карты все заблокировала. Все остальное восстанавливается. Жалко только золотую карту рив гош. Я ее только недавно получила. Хотя карты если воостанавливать - денег стоят тоже. Ну ладно, зато будет повод купить новый кошелек )
Когда у меня сперли кошелек, самое обидное было - 3 проездных на метро, только что заряженных :-D Я еще студенткой была и по студенческому заряжала карточки на всех друзей, которые уже выпустились.
рив гош тоже восстанавливается, один раз бесплатно, мне так сказали при оформлении пару лет назад, уточни на всяк случай
оооо, это круто!!!!
сочувствую... у меня только раз в жизни сперли с зарплатой, перед своим ДР заехала в ресторан, внесла предоплату и больше кошелька не видела :-))) . Обидно было не за деньги, а за хороший кошелек...
я з/пл в кошелек никогда не кладу. Лежали в кармашке. Тыща была остатком с предыдущей. Главное обидно, что вчера я была в магазе. Думаю, если уложусь расплачусь наличкой,если нет - картой. Ну вот больше тысячи получилось - расплатилась безналом. А так бы не было этих денег и все... Я бы поржала над грабителем
:)
У меня один раз сперли, с первой з/платой. Я такая вся на шпильках, в юбочке-пиджачке, тогда еще худющая как... просекла кто вытащил и сделала ему очень больно, повредив детородный орган. Кошелек вернул :) со всеми деньгами, а я отдышавшись, догнала и кулаком с колечком в виде змеи с короной на голове, рассекла ему щеку в кровь. Разнимали мужики уже с милицией :-))) Мне было 20 лет, к слову...