Форумы Мамс-Клаб выбрать видеокамеру
выбрать видеокамеру
Помогите, плиз. нужна простая, без наворотов. на что внимание обращать? и т.д. Вообще в них не разбираюсь! :embarassed:
хотя бы скажите, что лучше - flash память, либо жесткий диск?
Мы намеренно купили цифровую с касетой. У меня папа профи по технике, он сказал такую))) Правда, было это почти 4 года назад, тогда еще камеры на жестких дисках были не ахти. Сейчас не знаю.
то есть прям с большой видеокассетой??? :-0
Да, VHS :-))) :-)))
Нет, конечно , маленькая касета))) камера также подключается к компу и все сливается через программу пиннакл студио)))
у нас камера с маленьким диском (8см)-удобно вполне. Наснимал ,диск сразу в ДВД и не надо никуда сливать
во! это мне больше нравится! :-))) этот диск называется HDD?
HDD-это (да простят меня англоговорящие форумчанки :-))) ) хайт дифинишн диджитал, что означает широкое разрешение. У нас такая камера с жестким диском на 40 гигабайт. Довольны ею до одури, особенно удобно в путешествиях-нет никаких заморочек со сменой кассет/дисков. А качество обалденное просто!!! Паша эту камеру из Москвы привозил три года назад, стоила они тогда 35 тыщ. Сейчас подешевели, наверное. :) :) :) Но теперича МЫ Николай II хотят камеру на 400 кадров в сек. Ну я б тоже не отказалась, конечно :-D :-D :-D
Ирин. а название модели не напишешь?
"-" наверное в том, что на диск входит 30 минут съёмки. Но нам этого обычно хватает, т.к. я не люблю затягивать съемку. Если, к примеру, праздник в школе идет 2 часа, то я выборочно снимаю минут на 15. Кристины снимала, уложилась в 12 минут.
у нас тоже. пользовались от силы пару раз. а тааак хотееелииии, стооока денег она тогда стоила...
И у нас... И тоже тааак хотели... стооока денег... А теперь все съемки ведутся либо на фотик, либо на мобилу. :rolleyes:
+1
я вовремя наслушалась таких отзывов и не купили камеру. снимаю всё на фотик, отлично получается для хоум видео, а мне больше и не надо