Форумы Мамс-Клаб поздравьте меня
поздравьте меня
ходила сегодня на собрание в институт, осталось оплатить и я студентка. чудно как-то было услышать, что выдадут студенческие и зачетки...начинается новый этап в жизни, я шла к этому три года, могла уже закончить, но, видимо, всему свое время...ну и возвращаясь к недавнему топику, я тоже не только дома сижу, к ребенку привязанная
ну всё, мать, ты попала!))
с ужасом вспоминаю своё второе высшее..

помнишь как шпоры/бомбы делать?)
на самом деле я и первое высшее с ужасом долго вспоминала :-))) особенно жалко, что все коту под хвост практически
кстати, чем отличается, можешь сказать? ну в смысле первое высшее очная форма и второе заочка фактически?
не знаю, у меня обе Очки))
ничего себе :-0 это ты одно за другим что ли получала?
с разницей в 2 года.
круто...я через 2 года только начинала зреть на этот подвиг :-)))
вторая заочка у тебя? сколько раз надо там появляться?
не, первое было обычное очное 5 лет, а сейчас каждую субботу с 9.30 до 17.30, с 13 до 14 обед, 3 года
жеееесть... и это заочка????? Ой, у меня заочка лафа была. Ни одной лекции, полностью дистанционно. Приходила в сессию на экзамен. Экзамен проходил в письменной форме, ессно со всеми книжками в обнимку. Ненавижу сидеть на лекциях.
ничего себе экзамен))
тут система без сессий...одновременно идет 2 предмета, утром один, вечером-другой, читаются несколько лекций, даются какие-то задания, реферат итд, и через месяц-два, например, экзамен или зачет, потом начинаются два других предмета. мне кажется, это менее напряжно, чем дважды в год полностью уходить в учебу, тут все равномерно распределено
Поздравляю с новым этапом!!!! Образование - это очень круто! Еще больше уверенности в себе и завтрашнем дне будет. У меня первое очно-заочное. Второе совсем заочное. Не знаю чем отличается, знаний что первое, что второе не дают. Мне кажется институт вообще мало что дает, техникум больше. Везде самой надо учиться. Захочешь - выучишься и будешь знать.