Форумы Мамс-Клаб мы не в саду
мы не в саду
А домашние дети остались еще? Или все уже в садик пошли?
Мы в этом году еще дома посидим. Будем ходит на развивающие занятия (хоть мне и не хочется), на музыку продолжим и в бассеин.
Вообще-то про развивайку еще думаю-надо Оно ей. Там будет: развитие речи, мат-ка, музыкальное занятие, творческая мастерская (в нее бы хотела отдать-пусть лепит/клеит/шьет), хореаграфия.
короче, я в раскаряке: куда идти учиться и надо ли это?
Занятие стоит 1,5 часа (три урока) 300 руб. Плата абонентская-что мне не нравится, даже по больничноиу не вернут деньги.
Не знаю, то ли я старая стала, то ли еще что, но у меня такая аппатия ко всем занятиям этим, кроме, может быть бассеина и "труда", все эти музыки, как подумаешь: опять музыкальная школа лет десять, как у Маши. Води-приводи. Ладно еще музыка или рисование, хотя бы виден результат, а вот развитие речи-как оценишь, или развитие интелекта и логики?
Сегодня на "развивайке" на открытом уроке хвалили /пугали про чтение до школы, что ребенок должен читать и т.д. Учителя в школе (в Машиной) наоборот говорят, что лучше "чистого" ребенка отдавать, чем потом переучивать.
Давайте, девочки, что-нибудь напишите мне, утеште мои терзания.
P.S. Сегодня мамочка одна, такая активная, все спрашивает, как будто она одна, оккупировала преподавателей, умные вопросы всякие зададает и задает, такого в общем-то частного характера-блин, меня чуть не блевануло. Вообщем, я-коза :nifiga:
про чтение соглашусь с Машиными учителями. Лучше пусть ребенок будет нечитающий вообще, чем читающий скорее всего неправильно. про остальное... ты считаешь что у тебя ребенок не развит на свой возраст? речь отстает? по моему у вас со всем все впорядке, если не с опережением. Из твоего списка я бы оставила хореографию (если ребенку нравится) и возможно рисовалки/труды и.т.п.
что значит читает неправильно? как это возможно? ^-???
можно учить как нас, по старинке, складывая звуки в слоги называя сначала звуки потом целиком слог, а потом слово (тогда ребенку труднее понять, что за слово он прочитал) а можно сразу, чтобы ребенок произносил слог (минуя сложение по звукам). вот многие родители (а тем более бабушки и дедушки) учат по старинке. и скорость чтения и понимание текста падает в разы.
Ну да, сейчас в большинстве программ работают так: есть согласные звуки н и нь на письме они обозначаются буквой ЭН, показателем мягкости звука НЬ будут последующие буквы е,ё,и,ю,я,ь, показателями твердости звука Н будут другие гласные и все согласные. Дальше идет работа со слияниями ле, ла, ло, ли и т.д. - где какой звук и почему. Потом работа со словами. Потом с предложениями. Соответственно читать тоже учатся через слияния, а не через слоги. Плюс сюда же метод объяснительного чтения (не доведенный до маразма), по первости вопросы задаются практически к каждому слову в прочитанном предложении, что бы ребенок понимал о чем он читает: Маша идет по лесу. Кто идет по лесу? Что делает Маша? Где идет Маша?
а не по чему идет Маша?
Можно и так, но "почему" спорный вопрос, ребенок может начать сочинять "Маша идет по лесу ПОТОМУ ЧТО ее мама отправила проведать бабушку и отнести ей пирожков и маслица", а в этом деле как раз главное не уйти в дебри.
ну это ясно, как из серии от чего-отчего плавает утка.
просто в рки наоборот, система в том, чтобы правильно задать вопрос. вопрос по чему? уже ясно указывает на датив, что нам и надо. но я думаю, это именно из-за иностранцев. а где у нас указывает на другой падеж (где - в лесу, в кармане, в книге, во сне итд).
так, а в саду математику и развитие речи дают?
У меня есть книжка "Математика в детском саду" какого-то 1980 г. выпуска -она у меня настольная книга, такие интересные, познавательные занятия,НО они все рассчитаны на компанию хотя бы двух человек+учитель. Где-бы мне взять второго? С мишутками и зайчиками не интересно в школу играть)
в младшей группе что-то не припомню такого предмета как математика. да и развития речи тоже не припомню :). если ты ее планируешь на следующий год отдать, то в саду все и восполнит, ты же сама понимаешь на каком уровне эти предметы малявкам преподаются
В школе по традиционной программе дети начинают изучение математики с изучения цифр, затем потихоньку счет. Короче при поступлении в обычный класс обычной школы ребенок может не знать букв и цифр.
я не знаю даже, что сказать. а почему ты сад не хочешь?
перед глазами неудачный опят хождения в сад у Маши.
Но я с этим борюсь и даже встала на очередь в садик. В этом году нам дали путевку (тут я сама ступили, т.к сама же и написала заяву на этот сад) в садик не в тот, который во дворе, а в тот, куда мы в бассеин ездим. Хоть он и не далеко, всего в 1 км от дома, но все равно: утром-машина-обед-забрать-опять машина-бассеин. Хотя потом можно было-бы и до вечера, до бассеина и не забирать.
На семейном совете решили ждать путевку в местный садик еще годик.
Вообще-то жалею уже немного, что от того сада отказалась. Наш сад, который во дворе, он почти полностью распределен на льготников. Вы бы их видели... Пятеро детей-это,конечно, прекрасно, но такое ощущение,что пятого они ради квартиры родили, а всех четверых и не помнят как. Там есть мамочка, она у нас в городском хозяйстве дворником числилась, моего возраста, я ей карточку в банке зарплатную выдавала-весьма странная дамочка, расписаться не могла, крестик ставила. Вот такой вот контингент.
Моя не в саду и я не уверена, что там вообще окажется, уж не в этом году точно. Про развивашки буду думать не раньше ноября, а то и нового года. Читать надо или сразу учиться правильно или идти в школу не умеющим, самое хреновое начинать заставлять ребенка читать месяца за 3 до школы - 99%, что будет все криво. Традиционная программа в школе, как и некоторые другие рассчитана на не читающих детей.
я племянника научила читать за месяц до школы. хотя соглашусь, лучше уже не учить, если не умеет.
У тебя образование соответствующее. Я говорю о случаях, когда за месяц до школы начинают тупо вдалбливать буквы и учить складывать их в слова. Меня саму неправильно учили читать с раннего детства, в Ксюхином возрасте я уже хорошо читала словами, как итог - нелюбовь к чтению лет до 14 точно.
Лена, Инчи, а вы своих сами к школе учить будете чтению?
мой уже читает. я особо не настаивала, сам заинтересовался. Маня пока не интересуется, только буквы некоторые знает, но я и не настаиваю. захочет - научу, нет, в школе научат
Инчи, а ты как учила Антона? по какой книжке?
сначала товарищ сам выучил буквы (у нас на холодильнике крупный плакат с буквами и картинками. потом сестра подкинула кубики зайцева, по ним просто слоги читали. дальше просто книжки из серии "читаем по слогам" (типа таких http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/372510/). Маме нравилось по этой книжке с Антошкой читать: http://read.ru/id/385236

а вообще, вполне достаточно одного букваря жукова (это я уже потом увидела и купила, после предыдущих книжек) http://www.file-link.ru/news/2009-10-23-140

и еще, читать можно учить, только если у ребенка устная речь достаточно развита и если нет дефектов произношения. (сначала надо устранять дефекты).
мы начали раньше чем научились произносить звуки, пока занимались с логопедом, я вообще все книжки убрала от него и всем запретила с ним читать. Сейчас возобновляем опять.
Я еще не решила, на курсы подготовки к школе я планирую свою водить, а учить читать планирую начать следующей осенью, если попрет - хорошо, нет - тогда поглядим. Но в общем я готова свою учить сама.
я вот просто со своим не могу заниматься по логопедии, он не слушает. но это всегда так. не знаю, как с чтением быть. в саду их этому точно не учат, а я бы все же к школе хотела. мне проще самой правильно научить, чем бабушке итд будут смуту вносить. но вообще может лучше и не трогать, мы в школу в 6 и 10 пойдем. просто я думаю, что он сам захочет, поскольку будет давление окружающих (детки умеют, бабушке вечно "помогают" итд).
Моя меня очень хорошо слушает, но последнее время я ленюсь заниматься серьезно - грешна :( У нас вопрос с обучением бабушкой не стоит, или я или грамотный педагог на развивалке.
ну мой меня тоже слушает, но вот когда речь идет о логопедии... все..... :-| :-| :-| в принципе, когда я что-то объясняю из жизни - супер, но вот показываю как рисовать, обводить и куча всего ещё - мама не воспринимается
У нас как раз занятия со мной прекрасно воспринимаются, по этому я и спокойна.
та же картина :nifiga:
у меня племянник так. мама с ним билась, билась. не слушает он ее. у меня за месяц научился. Попробуй, если уж очень хочешь научить ребенка читать, кого-нибудь кому доверяешь, обучить. посторонних, как правило, детки больше слушают и слушаются. при условии что вы все звуки чисто говорить будете к моменту обучения
ну пока нам до чтения как до луны. я вот к логопеду веду его сейчас, осмотрим, что скажет. а вообще резать надо уздечку, у него она уже зубы втягивает и кривит. ну и согласна с тобой, я племяша на раз-два обучила всему, над чем сестра билась. так же и сейчас по школе - она сто раз талдычит, я один раз и он понял. некоторые дети реально не воспринимают маму