Форумы Мамс-Клаб К вопросу о разрешенной скорости.
К вопросу о разрешенной скорости.
Вот сегодня ехала по МКАДу, а на табло (которые у постов ГАИ) разрешенная скорость 80. На ТТК вообще 60. Так каким знакам верить стационарным или табло?
Однажды мужа остановили на Волоколамском шоссе, у нас тут 80 обычно можно, а на их табло было 60, ну тогда у него взятку вымогали (если честно я даже не знаю с какой скоростью он ехал, он не ездет, а низко летает) инспектор его сопроводил до ближайшего банкомата...
я бы сказала, что табло - это временный знак, соответственно он имеет приоритет.
но точно не знаю.
+1
но ведь заездов-съездов больше, чем таких табло, действие знака отменяется поворотами?
не поворотами, а перекрестками/пересечениями с главной/второстепенной, что совсем неравнозначно съезду
Точно? Тога на МКАДе такого нет.
в наших ПДД точно, думаю, эти моменты у нас идентичны
Ты права. "От места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка, при этом в населенном пункте без обозначенного перекрестка – до конца населенного пункта. Обозначенный перекресток – перекресток, перед которым на данной дороге установлены дорожные знаки приоритета".
Получается, что на всем МКАДе скоростной режим должен быть как на этих табло. А вот какая скорость должна быть на съезде со МКАДа? На каждом съезде установлен знак "конец трассы", не отменяет ли он скоростного режима? Т.е. с одной трассы ты съехал, а до другой еще не доехал.
почему как на табло? я представляю так: на мкаде скорость 100, табло временный (предположим) знак - значит скорость по табло до след стационарного знака. Нет разве?
Во первых я вычитала, что табло не попадает под категорию "временный знак", временный знак это вроде только переносной на стойке.
Но если рассматривать его все же как временный тогда или "В случаях когда значения временных дорожных знаков и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками." (тогда если на табло 80 - по всему МКАДу 80) или "Установкой знака с другим ограничением мкксимальной скорости отменяет предыдущее ограничение скорости" (тогда у табло 80, после знака - 100).
А еще оказывается не правомерно устанавливать на МКАДе ограничение 60 на табло т.к. "Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга. (Значит после знака 100, не должно быть сразу 50, должно быть 100-80-60-50). Но ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м. (Значит перед городом с 90 могут перескочить на 60, но МКАД в эту категорию не попадает).
вот чего нашла:

Есть такой интересный ГОСТР 52290-2004, который определяет общие технические требования к дорожным знакам. Так там сказано:

5.2 Требования к конструкции
5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
ДОПУСКАЕТСЯ изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в МАТРИЧНОЙ форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.
По идее да. На деле такие табло стоят около постов и за попу брать будут как раз около них.
угу, и стационарный знак стоит почти сразу за постом.