Форумы Мамс-Клаб скидки
скидки
как вы относитесь? торгуетесь или считаете это мелочью?
http://torg.mail.ru/news/11579/
Не торгуюсь, мне это не приятно. Но я не любитель дорогой брендовой одежды. Если предусмотрена какая-то скидка, то буду рада, если нет - беру вещи по подходящей мне цене т.е. тогда, когда за конкретно эту вещь мне не жаль конкретно этих денег. А еще терпеть не могу магазины, где продавцы приставучие, не успеешь остановиться около какой-то вещи они уже тут как тут и дают кучу ненужных советов. Мне надо походить по магазу спокойно, потупить, взять несколько вещей, примерить, еще потупить и только после этого я может быть вещь возьму.
о, сразу вспомнила нашего бывшего сотрудника. Он сам как-то работал продавцом-консультантом, подошел к потенциальному покупателю с вопросом "Чем могу помочь". А тот в ответ: "Ну чем ты мне можешь помочь? Ты что, вкус мой знаешь, что ли?" Вот так и отвечай :-)))
они не по своей воле липнут к покупателям, их начальство заставляет/штрафует за это. не всех, конечно, но многих. я говорю просто: спасибо, я сейчас огляжусь и если что понравится, спрошу вас.
бывший сотрудник хам, канеш))
Ну если мои продавцы будут стоять как истуканы, мне это точно не понравится :)Но фраза "Чем помочь?" меня убивает и за это я их ругаю.
¿а что надо сказать?
например, здесь How can I help you - дежурный вопрос, рассматривается как знак внимая продавца к клиенту, никто не воспринимает это буквально, это как фраза-код, типа, я в вашем распоряжении, обращайся еже ли чо
Ну так как у меня не одежда, они у меня спрашивают, знакомы ли с такой продукцией и просто начинают о ней рассказывать народ более спокойней относится, чем к фразе "Вам помочь"?
фраза тупая в данном контексте, но можно же по-другому сформулировать - Здравствуйте, могу я вам чем-нибудь помочь?
я обычно отсылаю со словами - спасибо, пока ничем, если у меня возникнут вопросы - обязательно обращусь
если это о форме преподнесения, то да.