Форумы Мамс-Клаб Еще один гон
Еще один гон
Сразу ловлю тапки, ежли чЁ
Кароч, сдаю на права в июне.В наличии две машины: BMW, которую водит муж и тойота авенсис, которая достается мне, вернее, не достается, а за которую я грудью стою, чтобы ее не продавать и не меняю на автомат, потому что машина реально хорошая: англ. сборка, за три года ни разу не подводила, ничего не заскрипело, не застучало, да и куплена она на рождение Мишки, вроде как уже вкипела в семейную историю. Но Паша то ли не доверяет, то ли сомневается, но не хочется, чтобы на ручке ездила... да и большевата вроде она для меня...
ЗЫ: не могу расстаться с этом машиной, прикипела, хорошая она..............
Ой, вот не понимаю я, когда говорят, мол, машина для меня большая! :-P По мне так чем больше, тем лучше. А по сути, ну какая разница, те же 4 колеса, тот же руль... Ну габариты несколько другие, но на то ведь и глаза дадены!! И в чем проблема ручной коробки? Лично я ее предпочитаю, т.к. бОльший контроль у тебя. Если умеешь водить ручную, то на автомат пересесть как под кустик пописать, а вот если только автомат водить, то на ручную пересесть проблематично. Так что эти 2 пункта для меня вообще не пункты! Так что ежели хочешь машинку оставить, оставляй! Ну а как Пашу обработать... это ты сама лучше знаешь! :-D
это он решил, что она большевата? Ты сама как? Мне по фиг на какой, училась я на универсле, езжу на мелкой, но часто езжу на машине мужа (длинная Е-шка мерс, и на свекрови Кашкай+2 (удлиненная версия) - мне по фиг, хотя и зад у мужа есть, в отличии от моей, но я не забываю о нем, при парковке. Правда, наверное в первый год вождения, я перестривалась на другую машину, а сейчас...(утрирую) хоть камаз дай :-))) Если не хочешь продавать, то пусть оставит, и со временем поймет, что ручка для тебя не преграда :-*
я пока не понимаю, что ручка, что не ручка, я не водила, не с чем сравнивать, просто сама машина дорогА. Да и красивая (мне нравится) Учиться буду на хундай микра :-X :-X :-X . КАК я буду парковаться на авенсисе??????????
ЗЫ: я дура???????????
Тебе честно ответить или польстить? :-D :-D :-D
ответ В: затрудняюсь ответить :-))) :-))) :-)))
знаю, что всему научусь ;-) :-D :-D :-D
а на авенсисе нет видеокамеры заднего вида?
если че ее можно поставить))) с ней моя парковка стала легче и веселее :-D
не, камеры пока нет :rolleyes: и пактроника (ловлю тапки, если неправильно написала это слово :-))) :-))) :-))) )
парктроник - от слова парковка
Божечки, я наоборот, считаю парктроники и камеры злом, у мужа отключаю, не куй меня нервировать этими пипипипи, а камера заднего у свекрови меня приводит в ступор, чего она орет, если я понимаю, что ещё прилично могу сдать задом, а она орет как чумная :-))) Я спокойно на своей могу выехать, когда тебя приперли 3! машины (спереди, сзади и сбоку), при этом сдавая чуть вперед и назад, оставляю 2-3 см до столкновения, но при этом в жизнь не смогла бы сделать это с пипипипипипипиппиппипииии :-))) считаю это облегчением мозга. К примеру, мой муж, который прекрасно водит, у когда у него появились эти пипипипи, то без них уже не так супер в сложных ситуациях может выехать из сложного места, полагаясь не на знание своих габаритов, а на пипипи (правда мне пришлось в первые месяцы набить шишки, но пустяковые, зато теперь, чувствую себя круче мужа, с его пипипи :-))) )
Не, мне камера нра, у меня часто стоооооока загружено сзади, что ваще ничего не видно, только боковые зеркала в помощь, а сзади еще запаска торчит и хрень для прицепов! А вот парктроник да, тока на нервы действует!
Я думаю, Ирина спросила вообще как парковаться, не тока задом! :-))) А так да, с камерой повеселее будет!
не, я спросила к тому, что учиться и сдавать я буду на машине прямо противоположной той, что я буду водить, а так как ездить мне приходится постоянно (сейчас я это делаю с водителем или на такси), как научиться парковаться на большой машине? (а может, она и не большая вовсе?) Девки, понимаю, что дурь спрашиваю.......... но реально, вот научат меня всему на маленькой, а я тут же пересяду на большую машину....
Ну, во-первых, ты можешь первое время изучить это с инструктором, лично попросив. Во-вторых, сама, но при этом не боясь, что на тебя будут как на идиотку пялится. К примеру, я в самое первое время, искала где по-легче припарковаться, но очень быстро смекнула, что это не дело, что не должно быть проблемы с парковкой, и начала лезть в самые трудные места, поборола себя и срать мне было, что пару раз на меня посмотрят и скажут, что баба за рулем. Зато сейчас я точно могу сказать, что могу залезть на любой машине в трудное, не стандартное место, а так же выехать, если есть достаточная преграда. Но по себе, точно знаю, если бы плевала на более трудное место и искала, где по-легче, то так бы и парковалась дальше, а сейчас у меня нет термина при вождении "трудная парковка". Практика-практика и ещё раз, и никаких " в кусты"
Шо такое "хундай мирка"? :-)))
блин....... микра у ниссана
Юльк, правильно ржешь :-))) :-))) :-))) ну какая там сама маленькая у хундая??? :-))) :-))) :-)))
Гетс
Автомат - это когда 2 педали: газ и тормоз. Сидишь себе, куришь бамбук, жмешь на педали по очереди (ОДНОЙ НОГОЙ, А НЕ 2 СРАЗУ!!!), а машинка за тебя думает, когда скорости переключать. Тебе токма надо знать (попервоначалу) 3 позиции на ручке: ехать вперед, ехать назад и парковаться.
Ручка - это когда 3 педали: сцепление, газ и тормоз. Там уже 2 ноги в ходу, одновременно жать на педали можно, но с головой! Ну и самой думать, когда какую скорость выбрать. Тама на ручке, я думаю, у тебя 6 позиций: ехать назад и скорости с 1 по 5. Как выбирать скорость, как переключать и т.д. - тебя научат, но уверенность придет тока с опытом. По мне на ручке машиной управлять можно более невелированно что ли, т.к. ты сама выбираешь скорость, т.е. режим работы.
Про парковаться. Тут у тебя 2 выхода. Либо парковаться ТОЧНО ТАК, как ты это будешь делать на любой другой машине (хоть большей, хоть меньшей)... Ну или бросать машину нафиг посреди дороги и нехай сама паркуется! ;-) :-*
у нас само ничего не паркуется))) но ГАИшники легко отпускают на фразу "Вы у меня первый" :-))) :-))) :-))) . Кароч, про ручку и не ручку в теории я все знаю, я училась уже в автошколе, вожу неплохо машину (моя первая была- волга 21 :-))) "Болевар" ту машину звали). Но с габаритами проблема :embarassed:
мне кажется, чем больше машина тем лучше :-D
ну что тебе сказать, уговаривай Пашу! удачи :-*
пипец, я попадаю в мир автомобилистов, ничего о нем не зная............. :-X :-X :-X
:-D :-D :-D :-D
не переживай когда-то нужно начинать
пока не начнешь ездить ничего и не узнаешь
Ир, ты зря переживаешь, к габаритам машины ты привыкнешь за пару недель максимум. Попроси кого-нибудь поездить несколько раз с тобой на твоей машине, когда получишь права, чтобы потренироваться. Размер машины не так уж важен, да и авенсис - не танк. ;-)
Вообще не вижу проблемы в твоей ситуации, 90% людей учатся на одной, сдают на другой, а ездят потом на третьей. Причем мое твердое убеждение, что чем первая машина проще и тупее, тем лучше, с механики на автомат ты пересядешь легко, наоборот - с большими проблемами и так со всеми механизмами. В конце концов после получения прав можно взять инструктора и накатать какое-то количество часов на нужной тебе машине.
+1
я училась на четвёрке, потом ездила последовательно на шестёрке, бэхе тройке, бэхе пятёрке (вот где корабль-то был!), сейчас на фокусе и семёрке. пересаживаюсь легко с автомата на механику, не задумываясь.
опыт, практика - великое дело, Ирк. научишься на одной машине, значит, научишься и на другой. гетц значит гетц, авенсис значит авенсис.
Моя первая машина была старая "шестерка" я на ней мучилась, но ездила, как купила автомат стала получать удовольствие от езды, потом купили еще побольше машину, габариты вообще не проблема. Мне лично тяжело переключать передачи в повороте, например, трогаясь на перекрестке, вообще трогаться в горку, (автомат катится всегда вперед, а на механике можно откатится назад) НО!!! я ездила на плохой механнике и никогда не пробовала на хорошей.
а мне наоборот очень нравится ездить на советской механике, трогаясь в горку. только там ты можешь быть уверена, что зависит от тебя и получаешь истинное удовольствие от вождения. в горку на автомате любой дурак тронется, для этого не надо уметь водить машину, чувствовать её, играть сцеплением итд. это как раз больше всего и прёт, самое классное ощущение!. по поводу переключать в повороте, вообще переключать надо либо до поворота, либо после, но не во время. например, если трогаешься на перекрёстке, то я 90% вхожу в поворот уже на второй передаче.
у меня была ооочень старенькая машина, к тому же газ-бензин, заточеная под газ, а так как в то время газовых заправок было мало я езила чаще на бензине, от этого приходилось часто настраивать карбюратор, если что не так она глохла, и заводилась мин через 5. Вот так стоишь и "куришь" на светофоре, пока она не соизволит завестись, для меня кайфа не было никакого. Ах, да!!! у нее было огромное достоинство!!! это цены на ремонт и запчасти, это просто даром!
P.S. Эту машину я продала другу, и он ездил не ней вполне довольный, чинил сам, потом он ее продал и у следующего хозяина она сгорела, к счастью никто не пострадал...
P.P.S. Муж мечтает о механике, вот может когда купим я и смогу оценить ее достоинства, а пока я знакома с ее недостатками. А потом, у всех есть свои недостатки, у меня серьезные проблемы с руками, не могу я одной крутить руль, другой переключать передачу. Помните упражнение: одной рукой хлопать по голове, а другой гладить живот - я так не могу :embarassed:
а в чем проблема? как раз лучше научишься ездить. я вообще фанат механики, а парктроники (если уж ОЧЕНЬ нужны), можно установить.
по поводу большевата - это АВЕНСИС большая? тады я ниче не понимаю :-))) :-))) :-))) в Москве ещё можно было бы сослаться, что ты её в центре не запаркуешь, и то я на леганзе ездила (без парков итд), проблем не было. вот она да, большая.
Ир, я считаю для начала самое то, да и нравится мне авенсис. но что большая - бред полный. тебе деу матис нужен?
ну и плюс ко всему, никогда не нужно бояться выглядеть глупой. я всегда очень осторожна, и когда я сначала не была уверена в своих габаритах на большооой машине, я спокойно могла выйти и посмотреть, влезаю я или нет и один, и два, и три раза. сначала немного дрожь по телу и вода по спине, зато на 50 раз ты уже и не думаешь об этом, просто на ощупь знаешь свою машину. в принципе, так же и сейчас, когда я не уверена в чем-то, я НЕ ДЕЛАЮ, не лезу, не паркую не посмотрев. мне не лень поднять свою жопу и выйти глянуть, нет ли столбика сзади, или сколько до клумбы той же, которую за машиной не видно. все приходит только с опытом
млин, у кого вода по спине, а у кого и штаны мокрые)))
это уже ко врачу :-D :-D :-D
я тоже за большую машину на механике). после этого море будет по-колено.
Мне кажется ,лучше сначала уверенно на механике научиться ездить, пересесть на автомат вообще не проблема ,а вот наоборот - затруднительно. У меня форд с механикой, все прошлое лето отъездила на тойоте камри и Сайбере (автомат)...кстати, классная машина, прям гордость за отечественный автопром появилась! :-D Так вот пересела на свою осенью и заглохла... :nifiga:
Про размеры вообще проблемы не вижу, даже отцовские LandCruiser и Patrol паркую без проблем... хотя и ощущаю себя в танке. Себе бы такие не взяла. :-)))
Так что я бы уговаривала мужа оставить тойоту авенсис...машина надежная. ;-)
крузак вообще офигительно удобный в плане габаритов. тоже обожаю папин!
Подругу муж в салоне уговаривал автомат взять, а она уперлась - механика и всё! весь салон бегал на это чудо девушку посмотреть!!! я тоже за механику!!!! мне нравится чувствовать свою машину на сто%!!!! водила я правда небольшие авто - рено, десятки, фиат. подруга на крузе гоняет - на механике ... довольная... авенсисом любуюсь - мне оч.нравится
решили оставить авенсис :)
сегодня водила первый урок :) и сразу в городе, один раз проехали автодром. Инструктор сказал, что собрала все ямы, хотя я честно и добросовестно старалась их объезжать :-))) :-))) :-))) Ну что я поделаю, если дорог на Урале нет :-7 Во всяком случае похвалил) С остановкой проблемы, трогаюсь и разгоняюсь правильно и чисто, но затормозить перед светофором :-0 :embarassed: :-X .
у меня на ниссане парктроник. сначала думала глупость ужасная, а потом привыкла. последние 2 недели езжу на зафире, она на полметра длиннее, но через неделю уже отлично ее парковала и без парктроника. сейчас хочу машину менять, буду автомат брать)))))) будет мой первый))))
да автомат это классно, едешь себе жмешь на педальку и не надо дергаться :-D особенно в пробках...
В общем, надо иметь 2 машины! Одну для пробок, а другую для удовольствия! :-D
и кататься в свое удовольствие по пробкам:)
:-))) :-))) :-)))