Форумы Мамс-Клаб больное горло
больное горло
девчат помогите, горло надо за ночь востановить, краснючие, болит, дерет, не есть не пить.
Надоравала на трененге+скорее всего застудила. Что надо пить, полоскать, до завтра надо заговорить.
хлорофиллипт спиртовой (столовая ложка на стакан воды (полоскания) - отлично помогает!) ну и ромашку пить.
есть только хлоргексидин, блин болит очень сильно! пшикалки и таблетки не помогают вообще((((
А греть его надо?
кого?
я про хлоргексидин ничего не знаю(
выздоравливай!
горло я имею ввиду, надо обматать или нет?
не знаю((
в некоторых странах горло лечат льдом, так что по логике я б не обматывалась, наверное.
но я не врач, сама ненавижу когда горло болит, хуже пмс.
мне очень стопангин помогает. Только в виде полосканий
йокс помогает здорово...ну или бисептол попить
бисептол все-таки антибиотик!!!!
бисептол все-таки не антибиотик ;-)
а мне йокс сжег всю глотку и язык облазил как со змеи шкура))
ротокан помогает. в идеале его разводить надо для полосканий (детям развожу конечно), а сама только немного воды добавляю. лекарство весчь!
имудон. но не думаю что сейчас в аптечке он у тебя есть. так что полоскания каждый час или ромашкой или соленой водой (можно с йодом но без соды)
Имудон :-))) :-))) :-))) ой, простите в меру испорченности :-D
:-))) :-))) :-)))
+1. чудо, а не лекарство. уж мне с моим горлом, краснеющим на все, помогает.
мне одной таблетки хватило. горло прошло. а начинало болеть не на шутку
а у меня с горлом что-то странное творится! С марта почти не проходит! Заболело в начале марта. всякие полоскания не помогали, посоветовали стопангином полоскать. Моментально помогло. Но через несколько дней после прекращения полоскания опять начинает болеть!!!
Я за полтора месяца около 5 бутылок использовала!!!! сраз помогает, но после отмены болит опять!
может, микрофлору в горле нарушила или еще чего?
вот 3 дня назад заболео опять. Решила только соленой водой полоскать, пока не проходит.