Форумы Мамс-Клаб У кого какие?
У кого какие?
У кого какие есть автографы и есть ли вообще? Похвастаюсь, у меня есть Цоя, Кинчева, Рязанова и "Уматурман" Володи. Еще есть Сиднева (это знаток из "Что, где, когда" и по совместительству нашего мэра)
А какие бы хотели? :-P
Евгений Леонов (папа из Франкфурта-на-Майне привез, на фотографии нашей семьи, где мне и года нет. надо же! папа тогда с собой фотку таскал...)

и DJ Грув :-D
У нас есть космонавтов и летчиков-испытателей (первых), свекр в Гражданской авиации работал. Я не любитель авторгафы собирать, не люблю к к людям приставать. В свадебное путешествие в Анапу летели, на мое место уселся Андрей Кончаловский, пришлось подвинуть, он нам рассписался на билете, но его не сохранили
у меня никого нет и не понимаю зачем они :-)))
+1 :rolleyes: :)
+2
+1 :-))) :-))) :-)))
и я туда же :-7 :-7 :-7 Действительно, зачем ^-???
+1 :-7 Но в студенческой молодости над моей кроватью висел плакат с автографами ребят из группы "Технология", жутко им гордилась)))))
ну что Вы? :-D Видели бы Вы меня как я за Кинчевым бегала чтобы автограф взять - так весело было. А у Уматуман мы с Машей вместе брали- уж ей хотелось. После концерта (мы в Турции были), мы в бассеине купались , ну и они там, грех было не взять, тем более ребенок так хотел!
вот именно! нам, хоть, вспомнить есть чего на старости лет :-D :-D :-D (особенно мне - ни одного сама не взяла) :-D :-D
Брала автограф у Егора Летова (ГрОб) мы после концерта пробрались за кулисы и затесались в толпу журналистов, для которых была организована небольшая пресс конференция. Чтобы все лучше видеть и слышать забрались на верхотуру, с которой там потолок красили и все перемазались в побелке, хотя после самого концерта уже было по фигу в чем еще мы перемажемся :-))) К сожалению этот автограф остался у бывшего мужа. Хотелось бы его вернуть, ну и получить автографы от Хоя-Юрия Клинских (Сектор Газа), Цоя и пожалуй Непомнящего - ныне все они покойные :(