Форумы Мамс-Клаб денежный вопрос
денежный вопрос
Девы, в вопросах карточек и счетов я полный профан, пользуюсь в основном наличкой или Сениными. Просвятите! Вопрос в следующем: моя мама подарила мне определенную сумму в евро в связи с предстоящей поездкой в Америку. Эти деньги даны мне были для того, чтобы я чувствовала на первых порах себя независимо и чтоб была определенная заначка. Короче как хотите, так это и обзывайте :-))) . Эти деньги я тратить пока не собираюсь, пусть лежат себе. Скажем так, это определенное н/з. У меня вопрос: в какой банк их лучше положить и на какой счет, чтобы в случае надобности я смогла ими в Чикаго воспользоваться? Оговорюсь, деньги хочу положить в Москве, чтоб на границе их не декларировать.
Про банки я мало, что знаю. А вот провозить можно:
- не декларируя, эквивалент 5 тысячам долларов на человека
- декларируя, но без предоставления справок и т.д., эквивалент 10 тыс долларов на человека.
Джеки человеком считается! Так что умножай на 2 ))))
Я думаю, что если ты положешь здесь, а будешь снимать там, ты потеряешь на банковских транзакциях. Но я этого не знаю, я просто логически рассуждаю. Может быть девочки посоветуют банк.
спасибо, Ларискин :-* . Я думала, что 3 тыс. на чел без декларации, ошиблась...
Лариск, в аське не вижу тебя, спрошу здесь: а у тебя точная информация, что провозить можно не 3 тыс. долларов, а 5? Что-то нигде найти не могу, а для меня это принципиально важно :-*
Лен, в аське буду попозже. Вот ты меня смутила теперь....... То, что 10 без всяких документов и т.д., но ДЕКЛАРИРУЯ - это точно. Раньше было 3 ты не декларируя, и вот мне кажется, что теперь 5.... Вернее, до твоего вопроса точно была уверена, а сейчас начала сомневаться... Погоди чуток!
:-*
Лена, каюсь и извиняюсь (((( Да, ты права про 3 тыс. Вам с Джеки на в соотв. 6 тысяч. Вот тут почитай в подробностях
http://www.customs.ru/ru/fl_info/valuta/
http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=9&action=show_section&id=6