Форумы Мамс-Клаб Сахарный диабет
Сахарный диабет
Вот напасть, напала на мою бабушку (74 года). Сахар 20, с инсультом в больнице. Ну уже ничего отходит. Теперь нужно учиться жить с сахарным диабетом. Купила глюкометр, учу ее пользоваться, вроде все просто. Сначала на инсулине была, теперь перевели на таблетки.
Вот вопрос у меня можно ли тросниковый сахар при диабете? Мне кажется, что нельзя, а сегодня приехала моя мачеха к бабушке и привезла ей его. Бабуля соскучилась тут же кусок съела. Я пока там была сахар ей мерила все нормуль было.
Пока это сообщение писала позвонили, ей опять плохо, трясет ее. Она сегодня еще и дневную дозу всех таблеток махнула, штук 15 разом... Я медсестрам сказала они говорят не страшно. Врачи взяток не берут и общаются с родственниками 1 час в неделю по четвергам...
Ей нельзя не только сахар и сахаросодержащие, но еще целую кучу продуктов, например жирное. Заменить сахар можно только специальными препаратами для диабетиков, если я не ошибаюсь, то сарбитом или кселитом.
сахарозаменители тоже какие-то менее вредные есть и вредные. помимо сорбита и ксилита, ещё аспартам, фруктоза,цикламат итд

бабушке хорошего самочувствия!
Ольчики, по сути вопроса ничего не подскажу, не знаю ((( Бабушке выздоровления и сил побольше. Точно знаю, что есть специальные подстластители (ксилит, по-моему) и даже шоколад для диабетиков, ну если чего-то сладкого она жаждет. Ну и в инете поройся, наверняка полно материала. Знаю, что мучное надо практически убирать из диеты, и питаться дробноБ маленькими порциями, но 4-6 раз в день. А про тростниковый сахар - по логике его бы нельзя, но я не могу точно сказать, а вот раз сахар подскочил после него, то точно недьзя.
Хоть тут посмотри - кратенько
http://www.poedim.ru/ld_diabet/